Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Marfan
Дата 7.09.2018 - 09:58
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Макс И @ 6.09.2018 - 23:01)
Если ежедневно ездить одним и тем же маршрутом, через какое-то время на подсознательном уровне начнёшь чувствовать когда, что и откуда приедет.

Да хер там. Каждый день лотерея- поедет троллейбус с Главного на маршрут или в парк.
PM
Top
cvarc
Дата 12.12.2018 - 23:50
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В Ярославле Писарец предложил монополизировать сферу общественного транспорта
ЯРОСЛАВЛЬ, 12 декабря 2018, 12:25 — REGNUM Депутат муниципалитета Ярославля Михаил Писарец предложил ввести муниципальную монополию на общественный транспорт в Ярославле. Об этом он заявил на заседании постоянной комиссии по экономике, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Депутаты рассматривали вопрос работы муниципального общественного транспорта, состояние которого плачевно. Оба транспортных предприятия мэрии — «ПАТП-1» и «Яргорэлектротранс» убыточны, из-за нехватки водителей, высокого износа техники каждый день на маршруты не выходит 25 автобусов и 10 троллейбусов. В «ПАТП-1» не хватает 100 водителей, а в «ЯрГЭТе» — 54. Общественный транспорт не выдерживает конкуренцию с маршрутными такси.
Действительно ли мы беспомощны в этой ситуации? Действительно мы только может полагаться на деньги бюджета, которых нет? Где решения? Система решений, которую мы проговариваем, не может реализоваться, потому что частный бизнес имеет критическое преимущество, в связи со свободой частного бизнеса и несвободы нашего акционерного общества… Я говорю о легкой степени монополизации данной отрасли и не вижу в этом ничего страшного. Если мы посмотрим на страны Европы, которые трудно обвинить в некоммерческом походе к системе, то увидим, что в столицах работает только муниципальный транспорт. Думать надо. Мы хотели бы увидеть более решительные шаги в этом направлении», — заявил депутат Михаил Писарец.
Депутаты спросили у чиновников, получает ли город доходы от частных маршрутных такси, на что получили уклончивый ответ о том, что мэрия не субсидирует маршрутки, в отличие от «Яргорэлектротранса» и «ПАТП-1».
По сведениям ИА REGNUM, конкурсы на маршруты не предполагают внесения платы за право работать на внутригородскирх перевозках. Более того, владельцы маршрутных такси в Ярославле в основном платят единый налог на вмененный доход и подавляющее большинство их зарегистрировано не в городе, а в сельских районах, так как там ставка налога меньше. Таким образом маршрутки практически не приносят доход в бюджет города.

Представители мэрии пока никак не отреагировали на предложение Михаила Писарца.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2536115.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.12.2018 - 23:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ЯРОСЛАВСКИЕ ДЕПУТАТЫ ИЩУТ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

И думают, как пересадить пассажиров с маршруток на муниципальные автобусы.
Сегодня на заседании постоянной комиссии по экономике и развитию города депутаты обсуждали будущее муниципальных автобусов, трамваев и троллейбусов. Вывод пока неутешительный: городской общественный транспорт в течение последних десяти лет вгоняли в кризис, и таблетки, которая могла бы за короткий срок его исцелить, нет.
Первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волканевский озвучил удручающие цифры: в ПАТП-1 насчитывается 176 автобусов, за 9 месяцев списано 24 единицы, общий износ подвижного состава - 129 единиц.
- Это тот транспорт, который полностью изношен, общий процент износа 73 %, - уточнил Сергей Волканевский.
Финансовый результат предприятия с учетом субсидий за 9 месяцев 2018 года - убыток в 24 млн. В 2017 году за этот же период он составил 10,5 млн. Не лучше ситуация в «ЯРГЭТе»: там подвижной состав – 112 троллейбусов, 55 трамваев. За 9 месяцев списано 4 троллейбуса и 3 трамвая. Финансовый показатель предприятия – убыток в 94 млн.
- Основные причины отрицательного финансового результата - недостаточное количество средств, заложенных на амортизацию подвижного состава. В связи с этим по подвижному составу наблюдается критичный износ и часть его списана. Дефицит подвижного состава по ПАТП-1 порядка 50 единиц, ЯРГЭТ – 10 единиц троллейбусов. Ежедневно наблюдается недовыпуск по ПАТП-1 до 25 единиц, по троллейбусам - порядка 10 единиц, - доложил депутатам представитель мэрии города.
Недовыпуск подвижного состава влечет за собой и несоблюдение интервалов движения, как следствие - невыполнение плана по доходам.
Депутат Евгения Овод отметила, что в основном от недовыпуска муниципального транспорта на маршруты страдают льготники и обладатели месячного проездного билета. Кроме того, люди уже не ждут автобусы, троллейбусы и трамваи и пересаживаются на маршрутки.
- Разговор давно идет о том, что большую часть пассажиропотока «откусывают» маршрутки. Что делается для того, чтобы перевести пассажиропоток на наши предприятия городского транспорта? – спросила она.
Сергей Волканевский подтвердил: по ПАТП-1 пассажиропоток снизился на 12% и вновь сослался на недовыпуск транспорта на основных маршрутах. Ситуация должна улучшиться к лету, когда заработает новая транспортная схема.
- Сроки проекта определены, его внедрение начнется с лета следующего года, проводится подготовительная работа, ведется обследование пассажиропотока по всем маршрутам. Но новая единая маршрутная сеть – не панацея, в первую очередь нам нужно восстановить работу наших транспортных предприятий для того, чтобы они в этой новой маршрутной сети могли работать. В маршрутной сети, которая моделируется, приоритет планируется отдать крупным городским предприятиям, но при условии, если они к тому моменту будут обладать соответствующим ресурсом и подвижным составом.
Диагноз муниципальному транспорту поставил председатель муниципалитета Артур Ефремов.
- На сегодня с тем ресурсом, который у наших предприятий есть, мы не можем даже один маршрут взять у частников, потому что у нас недовыпуск составляет 70-75%. Поэтому основная задача – успокоить ситуацию на наших предприятиях, а потом к лету переходить от частных маршрутов к нашим, городским. «ЯРГЭТ» 7 троллейбусов будет закупать, это уже укрепление позиций, сейчас новый руководитель ПАТП-1 приходит, у него есть видение, как обновить парк автобусов. Если парка не будет – ни один новый маршрут мы не обеспечим. В течение огромного количества времени этого не делалось, а если и делалось, то в мизерном объеме. Поэтому давайте будем объективны – пока автопарк не улучшится, ни один маршрут у частников мы взять не сможем. Это будет обман и создание коллапса. Городской транспорт 10 лет загонялся в то состояние, в котором он сейчас находится. Проблема эта копилась годами.
Однако депутаты все же настаивали – маршруты у частников нужно забирать, причем уже сейчас. Депутат Михаил Писарец и вовсе предложило подумать над тем, чтобы монополизировать эту сферу: мол, в столицах Европы работает только муниципальный транспорт. Председатель муниципалитета предлагает ботлее осторожный подход:
- Взять доходные маршруты частников мы не можем, по закону у них у всех есть пятилетние договоры на маршруты, - сказал Артур Ефремов. - Мы можем передать часть наших нерентабельных маршрутов, и в этой части работа ведется. Но нам бы обеспечить выпуск машин на те, которые уже есть у городских предприятий. Сокращается штат, большой дефицит водителей, кондукторов - это тоже проблема, с которой нужно работать в оперативном режиме. На мой взгляд, сегодня есть понимание и у департамента, и у руководителей предприятий. На 2019 год заложена частичная амортизация, которая позволит предприятиям вздохнуть чуть свободнее. Но единовременно одной таблетки для излечения этой ситуации нет. Давайте заберем прибыльные маршруты и отправим на них ПАТП-1 и «ЯРГЭТ» – город встанет в коллапсе. Поэтому необходимо комплексное, многогранное решение, задача - планомерно двигаться вперед, не отступая на шаг или два. И эта работа начата в 2018 году, главное - ее реализовывать дальше.
Депутаты намерены продолжить работу над решением транспортного вопроса в Ярославле.

http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl..._transporta.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.12.2018 - 23:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 12.12.2018 - 23:50)
Депутаты спросили у чиновников, получает ли город доходы от частных маршрутных такси, на что получили уклончивый ответ о том, что мэрия не субсидирует маршрутки, в отличие от «Яргорэлектротранса» и «ПАТП-1».

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Интересно, что реально спросили депутаты и что им реально ответили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.12.2018 - 23:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Сидели на жопе ровно - сидите дальше.
Дайте общественному транспорту сдохнуть спокойно. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 13.12.2018 - 01:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Взять доходные маршруты частников мы не можем

Вот же хитропопые! Сами ни чего не могут, так у других отобрать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 13.12.2018 - 08:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (cvarc @ 13.12.2018 - 00:51)
Председатель муниципалитета предлагает ботлее осторожный подход:
- Взять доходные маршруты частников мы не можем, по закону у них у всех есть пятилетние договоры на маршруты, - сказал Артур Ефремов. - Мы можем передать часть наших нерентабельных маршрутов, и в этой части работа ведется. Но нам бы обеспечить выпуск машин на те, которые уже есть у городских предприятий. Сокращается штат, большой дефицит водителей, кондукторов - это тоже проблема, с которой нужно работать в оперативном режиме. На мой взгляд, сегодня есть понимание и у департамента, и у руководителей предприятий. На 2019 год заложена частичная амортизация, которая позволит предприятиям вздохнуть чуть свободнее. Но единовременно одной таблетки для излечения этой ситуации нет. Давайте заберем прибыльные маршруты и отправим на них ПАТП-1 и «ЯРГЭТ» – город встанет в коллапсе. Поэтому необходимо комплексное, многогранное решение, задача - планомерно двигаться вперед, не отступая на шаг или два.

http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl..._transporta.htm

Вот единственное, что правильно сказано!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SS19
Дата 13.12.2018 - 08:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3026
Пользователь №: 228558
Регистрация: 28.07.2017 - 08:31





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 13.12.2018 - 08:36)
Цитата (cvarc @ 13.12.2018 - 00:51)
Председатель муниципалитета предлагает ботлее осторожный подход:
- Взять доходные маршруты частников мы не можем, по закону у них у всех есть пятилетние договоры на маршруты, - сказал Артур Ефремов. - Мы можем передать часть наших нерентабельных маршрутов, и в этой части работа ведется. Но нам бы обеспечить выпуск машин на те, которые уже есть у городских предприятий. Сокращается штат, большой дефицит водителей, кондукторов - это тоже проблема, с которой нужно работать в оперативном режиме. На мой взгляд, сегодня есть понимание и у департамента, и у руководителей предприятий. На 2019 год заложена частичная амортизация, которая позволит предприятиям вздохнуть чуть свободнее. Но единовременно одной таблетки для излечения этой ситуации нет. Давайте заберем прибыльные маршруты и отправим на них ПАТП-1 и «ЯРГЭТ» – город встанет в коллапсе. Поэтому необходимо комплексное, многогранное решение, задача - планомерно двигаться вперед, не отступая на шаг или два.

http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl..._transporta.htm

Вот единственное, что правильно сказано!

Про коллапс да, абсолютно верно! Другого у нас и быть не может, нет финансов, нет специалистов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 13.12.2018 - 11:33
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Пока вывели из строя два новых троллейбуса - выполним пятилетку разрушения за три года. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 13.12.2018 - 12:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Городской транспорт 10 лет загонялся в то состояние, в котором он сейчас находится. Проблема эта копилась годами.

Цитата
Депутаты намерены продолжить работу над решением транспортного вопроса в Ярославле.

В отличии от постоянной кадровой чехарды в мэрии депутатские лица за 10 лет не особо изменились. Вот уж кому действительно плевать на городской транспорт так это им.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 13.12.2018 - 21:54
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





1. Есть три выхода. Оба плохие.
Или мы сами "скидывается" городом на новый подвижной состав и ездим.
Или приходит "инвестор", покупает транспорт и устанавливает свои правила.
Или маршруты закрываются по-очереди и передаются частным извозчикам, которые становятся конкурентными, но малоуправляемыми.

2. Неэффективная структура, которая существует сейчас должна быть ликвидирована. Иначе это ужас без конца.

3. Ярославль может иметь только порядка 15 маршрутов обеспечиваемых автобусами/троллейбусам/трамваями большой вместимости, которые будут экономически эффективны. В остальных местах надо использовать транспорт меньшей вместимости согласно имеющемуся пассажиропотоку.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 13.12.2018 - 21:58
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58940
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





cvarc
Цитата
Есть три выхода. Оба плохие.

есть один выход
,хороший, вернуть налоги в город в пропорции 50/50..
PM
Top
cvarc
Дата 13.12.2018 - 22:18
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Grum
Это хороший выход, но нет ни одного шанса на его воплощение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.12.2018 - 23:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Ярославль может иметь только порядка 15 маршрутов обеспечиваемых автобусами/троллейбусам/трамваями большой вместимости, которые будут экономически эффективны. В остальных местах надо использовать транспорт меньшей вместимости согласно имеющемуся пассажиропотоку.

Ога, окончательно стать деревней с кучей маршрутов, едущих по схожим трассам, с подвижным составом ПАЗ/Козель уровня какого-нибудь райцентра.
А не лучше ли сократить половину маршрутов, чтобы на остальных была реальная потребность в БВ даже при небольших интервалах?
PM
Top
cvarc
Дата 13.12.2018 - 23:39
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<
Надо не сокращать, а менять всю схему пассажирского транспорта.
Сделать 15-ть длинных маршрутов по основным проспектам, а "ответвления" отдавать малой вместимости.
"Гибридная" схема будет более надежной в случае перебоев, чем когда ходит один маршрут, он встал и все пассажиры никуда не едут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0145 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru