Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 156 157 [158] 159 160 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Арчи-33
Дата 22.03.2018 - 11:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1664
Пользователь №: 183280
Регистрация: 9.09.2015 - 11:48





Цитата (airmax @ 21.03.2018 - 21:43)
"....Вы звездите. " как минимум за это

не считаю себя не правым,вы дали не полную информацию. У вас был индивидуальный тариф,и своя "история" эго покупки,что вы не уточнили. А я на оф.сайте смотрел,там то,что я показал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 22.03.2018 - 12:09
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (airmax @ 22.03.2018 - 11:25)
в отличие от РТ

Всегда решали проблемы через обратную связь из л.к.
з.ы. не путайте с чатом, там Липецкие барышни с биржи труда laugh.gif отвечают готовыми ответами
тут кстати тоже одна появляется иногда biggrin.gif

Это сообщение отредактировал xan - 23.03.2018 - 12:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.03.2018 - 16:21
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (tigra gold @ 21.03.2018 - 18:40)
Kostya.CH
Цитата
Интернет РТ дружит со всеми популярными моделями. ТВ от РТ лучше и стабильней дружит с зюкселями.

спасибо wink.gif

Если вам не критична скорость внутри домашней сети (100Мбит/с), но нужен 2-х диапазонный вай-фай, то берите вот это:
Описание Интернет-центр KEENETIC Extra II

Интернет-центр ZYXEL Keenetic Extra II – это отличное решение для тех, кто хочет подключить квартиру, дом или офис к Интернету или IP TV. Прибор позволяет объединить смартфоны, компьютеры и ноутбуки в общую сеть, позволяя одновременно выходить в Интернет с нескольких устройств, участвовать в онлайн играх, производить обмен данными между предметами компьютерной техники. Для подключения беспроводных девайсов и гаджетов в представленной модели предусмотрены сети Wi-Fi 300 Мбит/сек, которые работают в двух диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц. Интернет-центр ZYXEL Keenetic Extra II оснащен специальным USB-хостом, обеспечивающим качественное соединение с Интернетом через USB-модемы различных операторов 3G или 4G Интернета. Наличие четырех несъемных антенн специальной формы предназначено для качественного покрытия необходимой зоны.

Это сообщение отредактировал Fandor - 22.03.2018 - 16:23
PM
Top
bars74
Дата 22.03.2018 - 16:43
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3693
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





почему-то мой последний пост в теме исчез. кратко повторю: до РТ был тариф в пчеле за 300р, сейчас вижу его пока что там
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 24.03.2018 - 19:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5171
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





---

Это сообщение отредактировал Bad04 - 24.03.2018 - 19:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наташечкин
Дата 26.03.2018 - 14:39
Цитировать сообщение




Счастье есть... я знаю как оно выглядит...
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 22897
Пользователь №: 53872
Регистрация: 1.07.2010 - 14:20





Всем привет!
У кого-то еще остался тариф Пакет 1?
Что там за поднятие стоимости на ТВ?
операторы не отвечают... так как инет не на меня зарегистрирован)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.03.2018 - 16:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Наташечкин
Цитата (Fandor @ 22.02.2018 - 13:32)
https://yaroslavl.rt.ru/press/news/news26332
Цитата
Уважаемые абоненты
16 Февраля 2018

С 1 марта 2018 года изменится стоимость архивных тарифных планов на услугу «Интерактивное телевидение» для абонентов – граждан.

Параметры тарифных планов на услугу «Интерактивное телевидение» с 01.03.2018:

Верная цена - http://www.rt.ru/data/html/-1/newdocs/Vernaya%20Cena.pdf
    Пакет 1 - http://www.rt.ru/data/html/-1/newdocs/Paket%201.pdf
    Пакет 1 Премиум - http://www.rt.ru/data/html/-1/newdocs/Pake...1%20Premium.pdf
    Пакет 3 - http://www.rt.ru/data/html/-1/newdocs/Paket%203.pdf
    Пакет 3 Премиум - http://www.rt.ru/data/html/-1/newdocs/Pake...3%20Premium.pdf
PM
Top
юля7
Дата 27.03.2018 - 12:18
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Как же РТК уже достал со своим "Управлением просмотром"! Просто слов уже нет.
PM
Top
Светлана Шунина
Дата 27.03.2018 - 12:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





Какой смысл в интерактивном ТВ без управления просмотром? С ним хоть рекламу перемотать можно. smile.gif
Отключить можно по тел. 8-800-450-0-150
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 27.03.2018 - 12:32
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата (Светлана Шунина @ 27.03.2018 - 13:28)
Какой смысл в интерактивном ТВ без управления просмотром? С ним хоть рекламу перемотать можно. smile.gif
Отключить можно по тел. 8-800-450-0-150

Так нужно все-таки спрашивать абонента, хочет ли он подключить услугу. А не ставить его перед фактом, что, мол вам подключили услугу два месяца назад, а со следующего будут снимать с вас деньги. Причем известно то стало только потому, что я сама позвонила - пришло смс, что надо счет пополнить. А я еще 20.03 заплатила за апрель.
PM
Top
юля7
Дата 27.03.2018 - 12:49
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Светлана Шунина
претензию куда писать? на володарского топать? или на сайте есть?
PM
Top
xan
Дата 27.03.2018 - 13:43
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (юля7 @ 27.03.2018 - 12:49)
Светлана Шунина
претензию куда писать? на володарского топать? или на сайте есть?

В Л.К. через обратную связь!
Сделают перерасчет со следующего месяца

Это сообщение отредактировал xan - 27.03.2018 - 13:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 27.03.2018 - 13:57
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата (xan @ 27.03.2018 - 14:43)
Цитата (юля7 @ 27.03.2018 - 12:49)
Светлана Шунина
претензию куда писать? на володарского топать? или на сайте есть?

В Л.К. через обратную связь!
Сделают перерасчет со следующего месяца

Да нет. Суть то моей претензии в другом - они подключили мне услугу без моего согласия и без уведомления. Тем не менее дату подключения услуги оператор назвать не смогла. И они собирались брать с меня деньги после "мифических" двух бесплатных месяцев. Если бы мне не пришла смс-ка о том, что я "приближаюсь к порогу блокировки", я бы НЕ УЗНАЛА, ЧТО МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ДОП. УСЛУГУ.
это кмк нарушает несколько мои права.
Да еще это происходит уже повторно.

Так не должно быть. ph34r.gif
PM
Top
Ростелеком
Дата 27.03.2018 - 15:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (юля7 @ 27.03.2018 - 13:18)
Как же РТК уже достал со своим "Управлением просмотром"! Просто слов уже нет.

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг. Если у Вас имеются неразрешенные вопросы, замечания по качеству предоставления услуг, пожалуйста, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив вопрос более подробно, указав номер л\счета и к\телефон для связи . Будем рады помочь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 27.03.2018 - 15:59
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата (Ростелеком @ 27.03.2018 - 16:50)
Цитата (юля7 @ 27.03.2018 - 13:18)
Как же РТК уже достал со своим "Управлением просмотром"! Просто слов уже нет.

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг. Если у Вас имеются неразрешенные вопросы, замечания по качеству предоставления услуг, пожалуйста, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив вопрос более подробно, указав номер л\счета и к\телефон для связи . Будем рады помочь!

На данный момент мне позвонили из "отдела претензий" и обещали, что "внесли мой номер в список запретов на данную услугу".
Очень хорошо.

Но это уже было однажды.... И не внушает доверия.
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 156 157 [158] 159 160 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0273 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru