Ярославль


Страницы: (25) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

poloten4ik
Дата 9.04.2016 - 19:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата
Александр Болтовнин, советник губернатора Ярославской области:

- У трамвая много плюсов: он экологически чистый, вместительный, надежный, простой. Но есть один серьезный минус: если он встает, то весь полностью. Представляете, если случится ДТП, обрыв провода или авария на электростанции, город встанет! Что заставляет людей ездить на машине? Конкретный пример моего знакомого: он едет на работу, при этом завозит одного ребенка в садик, другого – в школу, жену – на работу. Пересадить всех на общественный транспорт не получится. Что касается маршруток. В свое время они помогли решить транспортные проблемы в Ярославле. Предприниматели вложили в это сотни миллионов рублей. Многие заложили квартиры, машины. Вы предлагаете оставить их за бортом? И для пассажиров 10-15 минут, которые они экономят проезжая на маршрутках, да еще и без пересадок, имеют значение. На мой взгляд, отказываться от частного бизнеса не совсем разумно.

Я, надеюсь, его уволят после таких высказываний
PM
Top
M<<
Дата 9.04.2016 - 19:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (poloten4ik @ 9.04.2016 - 19:43)
Цитата
Александр Болтовнин, советник губернатора Ярославской области:

- У трамвая много плюсов: он экологически чистый, вместительный, надежный, простой. Но есть один серьезный минус: если он встает, то весь полностью. Представляете, если случится ДТП, обрыв провода или авария на электростанции, город встанет! Что заставляет людей ездить на машине? Конкретный пример моего знакомого: он едет на работу, при этом завозит одного ребенка в садик, другого – в школу, жену – на работу. Пересадить всех на общественный транспорт не получится. Что касается маршруток. В свое время они помогли решить транспортные проблемы в Ярославле. Предприниматели вложили в это сотни миллионов рублей. Многие заложили квартиры, машины. Вы предлагаете оставить их за бортом? И для пассажиров 10-15 минут, которые они экономят проезжая на маршрутках, да еще и без пересадок, имеют значение. На мой взгляд, отказываться от частного бизнеса не совсем разумно.

Я, надеюсь, его уволят после таких высказываний

скорее повысят) Болтовнин же давно это говорит и из кресле директора ПАТП дорос до советника губера )
PM
Top
poloten4ik
Дата 9.04.2016 - 20:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (M<< @ 9.04.2016 - 20:52)
Цитата (poloten4ik @ 9.04.2016 - 19:43)
Цитата
Александр Болтовнин, советник губернатора Ярославской области:

- У трамвая много плюсов: он экологически чистый, вместительный, надежный, простой. Но есть один серьезный минус: если он встает, то весь полностью. Представляете, если случится ДТП, обрыв провода или авария на электростанции, город встанет! Что заставляет людей ездить на машине? Конкретный пример моего знакомого: он едет на работу, при этом завозит одного ребенка в садик, другого – в школу, жену – на работу. Пересадить всех на общественный транспорт не получится. Что касается маршруток. В свое время они помогли решить транспортные проблемы в Ярославле. Предприниматели вложили в это сотни миллионов рублей. Многие заложили квартиры, машины. Вы предлагаете оставить их за бортом? И для пассажиров 10-15 минут, которые они экономят проезжая на маршрутках, да еще и без пересадок, имеют значение. На мой взгляд, отказываться от частного бизнеса не совсем разумно.

Я, надеюсь, его уволят после таких высказываний

скорее повысят) Болтовнин же давно это говорит и из кресле директора ПАТП дорос до советника губера )

Цитата
...обрыв провода или авария на электростанции, город встанет!

Да это саботаж чистейший! Современные европейские трамваи некоторые участки вообще без проводов проходят, например в центре города Ницца. Он оперирует лишь нашими реалями. Если он эти фразы произносит, значит он не знает про современный трамвай, следовательно, на этом собрании его в принципе быть не должно

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 9.04.2016 - 20:21
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 9.04.2016 - 21:18
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109285
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Он оперирует лишь нашими реалями.

blink.gif
а чем он должен оперировать? как вы, рассказывать про Прагу и Ниццу?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 9.04.2016 - 21:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Он оперирует лишь нашими реалями

да схуяле это наши реалии? наши реалии - это троллейбусы, стоящие по 10 раз за день, а трамваи-то ездят более-менее стабильно.
PM
Top
syrex
Дата 9.04.2016 - 21:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Он оперирует лишь нашими реалями

На самом деле трамвай может получить вторую жизнь, если попадет в федеральные программы развития электротранспорта. Во всяком случае, разговоры об этом ведутся.

В ОП РФ предложили разработать федеральную программу развития городского электротранспорта

https://www.oprf.ru/press/news/2016/newsitem/33461


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 9.04.2016 - 22:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52469
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (syrex @ 9.04.2016 - 22:51)
Цитата
Он оперирует лишь нашими реалями

На самом деле трамвай может получить вторую жизнь, если попадет в федеральные программы развития электротранспорта. Во всяком случае, разговоры об этом ведутся.

В ОП РФ предложили разработать федеральную программу развития городского электротранспорта

https://www.oprf.ru/press/news/2016/newsitem/33461

Пока он получит вторую жизнь, от него ничего не останется.А по новой строить никто в нашей стране не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 9.04.2016 - 22:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (анник @ 9.04.2016 - 22:21)
Цитата (syrex @ 9.04.2016 - 22:51)
Цитата
Он оперирует лишь нашими реалями

На самом деле трамвай может получить вторую жизнь, если попадет в федеральные программы развития электротранспорта. Во всяком случае, разговоры об этом ведутся.

В ОП РФ предложили разработать федеральную программу развития городского электротранспорта

https://www.oprf.ru/press/news/2016/newsitem/33461

Пока он получит вторую жизнь, от него ничего не останется.А по новой строить никто в нашей стране не будет.

Согласен. Поэтому затея с BRT меня совсем не радует. Трамваю никаких денег не достанется. Под выдуманным предлогом снимут линии, спишут состав. Все как обычно. Хотя потенциал у него огромный. Если соединить два кольца в Брагино, он в одиночку может вывезти весь район в центр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 9.04.2016 - 22:44
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





пенделя бы скоростного этим специалистам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 10.04.2016 - 02:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (Вячеслав Малежик @ 9.04.2016 - 21:18)
Цитата
Он оперирует лишь нашими реалями.

blink.gif
а чем он должен оперировать? как вы, рассказывать про Прагу и Ниццу?

Болтовнин, ровно как и г-н Ястребов - волончунасовская команда, не уж-то они сами себя без бабла оставят biggrin.gif
ПыСы: Вконтактике некто Гирфанов обмолвился, что: "Лукин И.М., Храмцов С.А. Это все я"... найди бомжа с паспортом, зарегистрируй на него ИП и ни налоговая ни закон о декларировании доходов тебе не страшны smile.gif

Это сообщение отредактировал 76yar - 10.04.2016 - 02:18
PM
Top
M<<
Дата 10.04.2016 - 02:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (76yar @ 10.04.2016 - 02:12)
ПыСы: Вконтактике некто Гирфанов обмолвился, что: "Лукин И.М., Храмцов С.А. Это все я"... найди бомжа с паспортом, зарегистрируй на него ИП и ни налоговая ни закон о декларировании доходов тебе не страшны smile.gif

Какие нахер бомжи?))) Гирфанов с Храмцовым вместе работают, просто два собственника автобусов под одним ИП. Перед конкурсами многие ИПшники так пообъединялись.

Это сообщение отредактировал M<< - 10.04.2016 - 02:47
PM
Top
poloten4ik
Дата 10.04.2016 - 13:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата
...и настало время принимать стратегические решения

Стратегическим решением был скоростной трамвай, а сейчас предлагается оптимизировать и слегка переделать маршрутную сеть, что является обычной ежегодной обязанностью, а не чем-то принципиально новым
PM
Top
анник
Дата 10.04.2016 - 13:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52469
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (poloten4ik @ 10.04.2016 - 14:00)
Цитата
...и настало время принимать стратегические решения

Стратегическим решением был скоростной трамвай, а сейчас предлагается оптимизировать и слегка переделать маршрутную сеть, что является обычной ежегодной обязанностью, а не чем-то принципиально новым

Зато денег сколько по пилят.Вот бы еще прокуратуре заинтересоваться этим проектом.Кто сколько наворует.А как с экологией будут дела обстоять,ведь большие автобусы и копоти от них больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 10.04.2016 - 13:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (M<< @ 10.04.2016 - 02:46)
Цитата (76yar @ 10.04.2016 - 02:12)
ПыСы: Вконтактике некто Гирфанов обмолвился, что: "Лукин И.М., Храмцов С.А. Это все я"... найди бомжа с паспортом, зарегистрируй на него ИП и ни налоговая ни закон о декларировании доходов тебе не страшны smile.gif

Какие нахер бомжи?))) Гирфанов с Храмцовым вместе работают, просто два собственника автобусов под одним ИП. Перед конкурсами многие ИПшники так пообъединялись.

Про бомжей я образно laugh.gif , но сути дела это не меняет.
PM
Top
Акила
Дата 10.04.2016 - 13:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (анник @ 10.04.2016 - 14:35)
Цитата (poloten4ik @ 10.04.2016 - 14:00)
Цитата
...и настало время принимать стратегические решения

Стратегическим решением был скоростной трамвай, а сейчас предлагается оптимизировать и слегка переделать маршрутную сеть, что является обычной ежегодной обязанностью, а не чем-то принципиально новым

Зато денег сколько по пилят.Вот бы еще прокуратуре заинтересоваться этим проектом.Кто сколько наворует.А как с экологией будут дела обстоять,ведь большие автобусы и копоти от них больше.

От трамвая с троллейбусом копоти так то не меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru