Ярославль


Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дом здоровья "Оберег", Кто был на массаже? Ваши отзывы...

Tanya63789
Дата 17.02.2016 - 16:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2287
Пользователь №: 49606
Регистрация: 31.03.2010 - 11:38





Понравилось ли вам в Обереге? Какой специалист лучше? Говорят там нет записи к определенному массажисту, а к кому попадешь, кто дежурит в это время. Так это?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nerri
Дата 17.02.2016 - 17:47
Цитировать сообщение




Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2663
Пользователь №: 13014
Регистрация: 13.12.2006 - 14:33





Tanya63789

Было дело... Не впечатлило dry.gif Грязновато (простыни промасленные или не хорошо простиранные, ходила со своей), запах специфический, мастера вперемешку. Подарили друзья сертификат на 6 посещений, из 3 раз только один раз на отличного мастера попала. Остальные ни о чем. Оставшиеся 3 раза не пошла, ибо побрезговала. Ценник у них доступный, народ ходит так-то. Смотря ведь с чем сравнивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tanya63789
Дата 17.02.2016 - 18:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2287
Пользователь №: 49606
Регистрация: 31.03.2010 - 11:38





Лично как то давно была сама у Олега Шестакова, к нему бы в любые условия пошла, супер массаж был! Но там к кому попадешь, хоть и его техника, вот это и смущает((((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KoshNosh
Дата 18.02.2016 - 09:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5205
Пользователь №: 69540
Регистрация: 12.03.2011 - 16:18





Можно попасть к кому- то одному, но за это идёт доплата. Набирают много новичков и по сути они на вас тренируются.
Меня напрягали эээ... Санитарные условия - как- то грязновато и вообще(
Тоже не доходила по сертификату
PM
Top
Рыжа
Дата 18.02.2016 - 12:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6393
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





http://obereg76.ru/main/15-fotogalereya.html
зашла на сайт, первое что пришло в голову - секта
я бы не пошла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Магунушка
Дата 19.02.2016 - 02:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8073
Пользователь №: 99754
Регистрация: 11.03.2012 - 12:28





Антисанитария и персонал хамский.
PM
Top
BELKA_
Дата 19.02.2016 - 13:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 95684
Регистрация: 30.01.2012 - 16:11





Ходила в этот салон родственница, на массаж шейно -воротниковой зоны. Тоже отметила, что каждый раз новый мастер, один делвет хорошо, другой -совсем плохо.
И да, конечно про антисанитарию - это правда. Очень грязно и неприятный специфический запах. Сходила 4 раза всего и ушла в другой салон.
PM
Top
Tanya63789
Дата 20.02.2016 - 00:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2287
Пользователь №: 49606
Регистрация: 31.03.2010 - 11:38





Печалька, очень жаль, буду искать другое место(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нефтида
Дата 13.03.2016 - 10:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 189509
Регистрация: 16.01.2016 - 17:35





Всем, кто сомневается в качестве работы "ОБЕРЕГА", персональные приглашения к нам)) Сообщаю, что ежедневно принимаем от 60 до 70 человек, запись на полмесяца вперед постоянная. По сертификатам дохаживают почти все, соответствие "цена-качество" обычно не оставляют сомнений. Тех, кто не доходил знаем поименно, так как их очень мало. Возможно, они ожидали кофе (чай) к массажной кушетке на столике на колесиках, может, что-то еще. А мы только массаж делаем, без дополнительного обслуживания.
То, что новые мастера якобы тренируются на клиентах, - неправда. Пока они учатся, - к платным процедурам не допускаются, те клиенты, которые соглашаются быть моделями для обучения, получают эти процедуры бесплатно, все этим довольны.
Далее, по "антисанитарии". После каждой процедуры в кабинетах обязательно делается влажная уборка и проветривание. Остальные помещения тщательно моются со спецсредствами до 10 раз в смену. Помещение у нас на цокольном этаже, полуподвальное, но отделка и проветривание на должном уровне.
Неохота судиться с каждым, кто распространяет клевету. Просто приходите и попробуйте. Уверена, останетесь довольными, как и тысячи других клиентов))

Это сообщение отредактировал Нефтида - 13.03.2016 - 12:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нефтида
Дата 13.03.2016 - 10:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 189509
Регистрация: 16.01.2016 - 17:35





Насчет попадания к разным мастерам. Это не "фишка", а вынужденная необходимость при таком потоке клиентов, как у нас. Мастеров одновременно работает 5 человек, а клиентов за смену проходит больше 50 человек. К одному и тому же не попасть в принципе.
Однако, на самом деле, есть возможность, при которой попадают к своему мастеру. Это те клиенты, которые ходят на сеансы, оплатив их согласно прайсу "ОБЕРЕГА", со скидкой не ниже 20%. В этом случае мастер получает бОльшую зарплату, чем когда принимает по акциям со скидками от 50% до 80% (по которым ходит подавляющее большинство клиентов). Тут уж приходится выбирать, - ходить недорого и к своему мастеру, либо ходить почти бесплатно, но к "дежурным" мастерам)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Магунушка
Дата 13.03.2016 - 18:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8073
Пользователь №: 99754
Регистрация: 11.03.2012 - 12:28





Цитата (Нефтида @ 13.03.2016 - 11:51)
Тех, кто не доходил знаем поименно, так как их очень мало. Возможно, они ожидали кофе (чай) к массажной кушетке на столике на колесиках, может, что-то еще. А мы только массаж делаем, без дополнительного обслуживания.

Я ожидала, что мастер помоет руки после туалета, чтобы избавиться от запахов сигарет и туалетной комнаты. Но мытье рук перед работой это "дополнительное обслуживание", не входит в стоимость. Фу, до сих пор передергивает как вспомню, мерзость.

Действительно, лучше 1 раз сходить и убедиться, что плохие отзывы правдивы. Но надо иметь крепкие нервы для встречи с засранством и хамством персонала)))
PM
Top
Нефтида
Дата 13.03.2016 - 19:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 189509
Регистрация: 16.01.2016 - 17:35





Ложь и оправдывание собственного бескультурья - всегда являлось псевдооружием людей "определенного" уровня духовного развития. Одни эпитеты, которые мне стыдно даже цитировать, чего стоят(((... Одно мы усвоили четко, - чем больше хорошего делаешь, и, как следствие, становишься более известным, более посещаемым, - тем неизбежнее появляются те, кто готов оболгать, изгадить и сподлить. Зачем? А просто так. Эти люди становятся выше в собственных глазах за счет унижения других. Это я вам, "Магунушка".
Ложью является нечистоплотность мастеров, якобы не моющих руки. Ложью является - курение мастеров. Мы не берем на работу курящих. Ложью является "запах туалета", который чистится с пола до потолка несколько раз в день.
А хамство персонала - это "зеркало" собственного хамства, проявляемого к персоналу. У нас абсолютно все подчеркнуто вежливы и предупредительны.
Но, - хамам и хабалкам, решившим проявить свой характер у нас, - отпор даем всегда. Нечего у нас вести себя как быдло. Пришли в гости, - ведите себя прилично. Не хотите вести себя прилично и соблюдать наши правила? - Вам действительно потребуются крепкие нервы, так как мы быстро расторгаем договор с такими гостями.
Кстати, все это написано в наших правилах на сайте, в открытом доступе. Так, что, если вы хотите получить качественный массаж с оригинальной техникой, быстрым результатом и очень приятным в исполнении, - милости просим. А если хотите прийти в чужой дом (наш), и установить какие-то свои правила, вылить негатив, - лучше идите в другие салоны. Там, за более серьезные деньги вам дадут и высказаться, и утрутся, когда плюнете. Мы не такие, уж извините.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Магунушка
Дата 14.03.2016 - 13:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8073
Пользователь №: 99754
Регистрация: 11.03.2012 - 12:28





Умный сотрудник радуется обратной связи от клиентов, старается исправить косяки. И салон бы не пустовал.
Абы какой сотрудник рассуждает из серии "у нас все хорошо, кому не нравится тот дурак".
В итоге и клиентов полтора человека имеет.


Вместо написания оправданий на форумах, лучше бы уборкой занялись и персонал бы подобрали приличный - больше эффекта получите.

PM
Top
Нефтида
Дата 14.03.2016 - 15:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 189509
Регистрация: 16.01.2016 - 17:35





ну, тогда вы нас точно с кем-то перепутали. Пустующий салон - где угодно, только не у нас. от 1500 до 2000 процедур в месяц, и так третий год подряд. Посмотрите на название обсуждаемого "салона", возможно, вы были где-то в другом месте. Становятся понятны все ваши слова невпопад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Магунушка
Дата 14.03.2016 - 16:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8073
Пользователь №: 99754
Регистрация: 11.03.2012 - 12:28





Ну видимо в тот день, в который меня угораздило попасть в оберег, вот именно в тот один день салон пустовал))))) в остальные дни конечно очередь встраивается из желающих послушать хамство сотрудников и порисковать своим здоровьем в антисанитарии)))))

PM
Top

Опции темы Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru