Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 34 35 [36] 37 38   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

M<<
Дата 7.04.2016 - 19:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А у пассажиров интересовались?

так пассажиры в 95% случаев ничего толкового, кроме беспересадочной быдловозки от своего подъезда до своей же работы, предложить не могут... sad.gif
PM
Top
german6012007
Дата 7.04.2016 - 20:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





M<<
Так то да , но, а для кого всё это делается! wink.gif
Всё зависит от того , как спросить!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛТЫН
Дата 7.04.2016 - 20:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





Нет 25 и 32, правда появился 31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 7.04.2016 - 21:05
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Все логично. Заводы давно перестали быть центрами притяжения людей, потому людям более принципиально будет ехать в центр, города, а не в бок от центра к заводу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 7.04.2016 - 21:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Вячеслав Малежик @ 7.04.2016 - 12:55)
Макс И
Цитата
Игорь, вот ответь мне - а зачем было изначально кричать по новостям про скоростной трамвай? Ведь первый же вопрос был про трассировку в центре, а все невнятно блеяли про то, что нужно всё просчитать, посоветоваться...

так вот ты в цитате всё правильно выделил.
в нынешней ситуации никто денег не даст на рельсы. Там цены космические получаются.

Извините,если где-то не догоняю... 6 ярдов на рельсовый вариант (не мной озвучивалось)-это космос. Но это путь,по которому идут везде,кроме нас. А 4 ярда на 30 бусов и 20 троллейбусов,пусть даже ОБВ и идущих по некой эмпирической выделенке-это на ЧТО? Это опять какой-то наш особый подход,в отдельно взятой стране?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.04.2016 - 21:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
пусть даже ОБВ и идущих по некой эмпирической выделенке-это на ЧТО? Это опять какой-то наш особый подход,в отдельно взятой стране?

А в результате, когда мани будут освоены, вернутся к актуализации скоростного ТРАМВАЯ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 7.04.2016 - 21:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (german6012007 @ 7.04.2016 - 22:39)
Цитата
пусть даже ОБВ и идущих по некой эмпирической выделенке-это на ЧТО? Это опять какой-то наш особый подход,в отдельно взятой стране?

А в результате, когда мани будут освоены, вернутся к актуализации скоростного ТРАМВАЯ!

Нет,ну нас же здесь призывают к здравому смыслу люди в теме. Так 4 ярда на 30 автобусов и 20 троллейбусов-это он и есть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 7.04.2016 - 23:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Тут еще какое дело. Допустим сделают ставку на метробус. Хорошо. Только он получил распространение в теплых странах, где и снега то не видели, не говоря уже об отменных дорогах. У нас как бы с тем и другим проблема. Зима в очередной раз заставила коммунальщиков врасплох)) Как правило, на самих остановках и случался полный трэш в виде наледи. Тролли знатно буксовали один за другим ) А покуда у нас есть такие подрядчики как ООО "Трасса", любой инвестор сбежит куда подальше ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 8.04.2016 - 08:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (syrex @ 8.04.2016 - 00:56)
Как правило, на самих остановках и случался полный трэш в виде наледи. Тролли знатно буксовали один за другим ) А покуда у нас есть такие подрядчики как ООО "Трасса", любой инвестор сбежит куда подальше ))

Поэтому не надо ломать копья над чем то сверхестественным.
Данные маршруты и расчеты пассажиропотока сделаны на основе корреспонденций исследования СпБ 2013 года.
Все эти маршруты и количество транспорта сбалансировано и в целом сохраняют общую пассажировместимость относительно сегодняшнего дня (-5-7%)
Все эти маршруты позволяют 94% корреспонденций октября 2013 года совершать без пересадок, как и со старой схемой.
Например №81 - беспересадочно от Свободы до Суздалки по сути никого нет
№61 - Пивзавод - далее от Богоявления никто не ездит
и т.д. Да да и даже №25, вместо него есть №83
НИКТО = не более 6% - это нормальный допуск недовольных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 8.04.2016 - 10:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Похоже,можно подытожить...В результате напряженной работы по кардинальному изменению транспортной инфрастуктуры с целью сделать перемещение ярославцев по городу комфортным мы получим:
1. Существующая конфигурация сети недосчитается троллебусной ветки по Полушкиной Роще и трамвайной по Блюхера.
2.Держим в уме ликвидацию 1го депо.
3.Город получит 30 автобусов ОБВ и (может быть) 20 троллейбусов.
4.Появится некая удивительная выделенка от Рио до Альтаира,которую все бросятся уважать и соблюдать настолько,что весь маршрут будет занимать 30-40 минут. Здесь вспомним,что недавно "за ненадобностью" отменена единственная выделенка на МП,с которой хоть кто-то считался.
5.Эта транспортная революция обойдется порядка 4 млрд рублей,в т.ч. наших налогов. Вспомним,что менее года назад на уровне правительства области озвучивалась цифра 6 млрд на 2 трамвайных ветки.
Как ни грустно,Гора в очередной раз родила мышь. Даже не мышь,а блеф. Блеф о том,что этот город,наконец,получит достойный 21 века ОТ. Что еше? А,да. Михаил Крупин проиграл пари Сергею Балабаеву. Если оно было заключено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 8.04.2016 - 10:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Это моя "самодеятельность" осени 2015 года. Что сейчас родит гора - не знаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 8.04.2016 - 10:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





С распределением транспорта по маршрутам тоже полный бардак. Например: Тм7, продленный до больницы - 10 шт, Тм5 - 26 шт. Сейчас-то при 14 шт в Тм7 по утрам проблематично залезть, зато Тм5 идет полупустой.
Непонятно, зачем Ав30 и 33, которые и так ходят целые, предлагается заменить на ПАЗы.
За Газели на Ав26 жители Филино думаю скажут большое "спасибо".

Хотя здравые идеи есть. Например, ликвидация Ав3 с целью увеличения выпуска на Ав7.
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 8.04.2016 - 11:29
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109297
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Тельцов @ 7.04.2016 - 21:16)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 7.04.2016 - 12:55)
Макс И
Цитата
Игорь, вот ответь мне - а зачем было изначально кричать по новостям про скоростной трамвай? Ведь первый же вопрос был про трассировку в центре, а все невнятно блеяли про то, что нужно всё просчитать, посоветоваться...

так вот ты в цитате всё правильно выделил.
в нынешней ситуации никто денег не даст на рельсы. Там цены космические получаются.

Извините,если где-то не догоняю... 6 ярдов на рельсовый вариант (не мной озвучивалось)-это космос. Но это путь,по которому идут везде,кроме нас. А 4 ярда на 30 бусов и 20 троллейбусов,пусть даже ОБВ и идущих по некой эмпирической выделенке-это на ЧТО? Это опять какой-то наш особый подход,в отдельно взятой стране?

6 - это было в ценах 2014 года.
щас можно смело на 2 умножать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 8.04.2016 - 11:43
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
.Появится некая удивительная выделенка от Рио до Альтаира,которую все бросятся уважать и соблюдать настолько,что весь маршрут будет занимать 30-40 минут.

Кстати да, про выделенку. Ну допустим ее нарисуют, и что? Автолюбители последнее время уже настолько оборзели, что ОТ подчас вынужден высаживать вторым рядом. Переход, ни переход, остановка, тротуао, всем уже давно насрать, где мне удобно там и еду и паркуюсь. Даже если какую то полосу выделят физическим разделителем, все равно будут разрывы в нем, на перекрестках, например, и если в таких местах не поставить шлагбаум с автоматчиками, вся эта затея превратится в фарс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 8.04.2016 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Dmitry1 @ 8.04.2016 - 11:35)
С распределением транспорта по маршрутам тоже полный бардак. Например: Тм7, продленный до больницы - 10 шт, Тм5 - 26 шт. Сейчас-то при 14 шт в Тм7 по утрам проблематично залезть, зато Тм5 идет полупустой.
Непонятно, зачем Ав30 и 33, которые и так ходят целые, предлагается заменить на ПАЗы.
За Газели на Ав26 жители Филино думаю скажут большое "спасибо".

Хотя здравые идеи есть. Например, ликвидация Ав3 с целью увеличения выпуска на Ав7.

Зрите шире:
30 до главного хватит СВ, Паралельно с ним частоходящий 83 на БВ
33 до больницы хватит СВ. А до Совхозной есть много чего другого.
26 газелями? А сколько их? Лучше газель раз в 15 мин, чем БВ раз в час (образно) / общая вместимость та же.
Помимо этого учитывалась обстановка в городе - сильный прирост БВ не возможен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 34 35 [36] 37 38  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru