Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 1.07.2009 - 00:50
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204595 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Roxation |
Дата 1.07.2009 - 01:01
|
||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
в нашей деревне баушки почти все говорят "рельсовый" вместо "рейсовый"... как в воду глядели |
||
alexyarp |
Дата 1.07.2009 - 01:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
И чем "рельсовый автобус" отличается от электрички или от обычного электропоезда, кроме того что будет ходит на дизеле?
Вроде более традиционным название было было просто - поезд. Это сообщение отредактировал alexyarp - 1.07.2009 - 01:34 |
Ярославцы за трамвай |
Дата 1.07.2009 - 01:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
тем, что в нем только сидячие места. Раньше вместо него ходил дизель-поезд с общими плацкартными вагонами, где, когда никого не было, можно было спать на верхней полке. Сейчас не получится.
Зы: рельсобус будет ходить через Нерехту, как и ранее ивановский поезд. |
Beavis |
Дата 1.07.2009 - 07:42
|
||
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Ух ты!! На биотопливе работает!!!! |
||
блоджет |
Дата 1.07.2009 - 08:50
|
Отл сост Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1633 Пользователь №: 32864 Регистрация: 8.09.2008 - 11:03 |
скока билет то стоит?
|
emptyx |
Дата 1.07.2009 - 08:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
А у него вагоны отдельно или как в стокгольмском метро - 100 метровый вагон с кучей гармошек-перемычек?
|
Bezrukov |
Дата 1.07.2009 - 10:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Да! Сколько билеты-то стоят?
|
BUPTYAJI |
Дата 1.07.2009 - 10:30
|
Fashion & Famous Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5470 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 |
круто! только вот мне в иваново не надо
|
alexyarp |
Дата 1.07.2009 - 11:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Опять наверное 1 санузел на два вагона, а то и на весь поезд? И места конечно уплотнили? |
||
Lilit |
Дата 1.07.2009 - 11:10
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
меня больше интересует - сколько по времени выходит
|
emptyx |
Дата 1.07.2009 - 14:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
2 часа без пива и поссать это, конечно, пытка для россиянина. Это сообщение отредактировал emptyx - 1.07.2009 - 14:12 |
||
путин |
Дата 1.07.2009 - 14:11
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
На Северной железной дороге начата эксплуатация рельсовых автобусов модели РА-2
Вчера с вокзала Ярославль Главный отправились в первый рейс два новых рельсовых трехсекционных автобуса модели РА-2. На их приобретение компания «РЖД» направила 130 млн. рублей. Новые машины будут курсировать по линии Ярославль Главный – Иваново – Ковров вместо пригородных поездов локомотивной тяги. По словам начальника Северной железной дороги Василия Билохи, использование на этом участке рельсовых автобусов более рационально. «Между Ярославской и Ивановской областями по железной дороге происходит интенсивное пассажирское сообщение, и применение данного вида тяги удобно. Кроме того, использование такого принципиально нового типа подвижного состава, как рельсовые автобусы, позволит сократить затраты железной дороги на организацию перевозок и содержание инфраструктуры» - отметил Василий Билоха. Экономичный и комфортный РА-2, предназначенный для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных линиях с интенсивным пассажиропотоком, передвигается с помощью дизельных двигателей. Конструктивная скорость движения рельсового автобуса составляет 100 км/ч. Автобус рассчитан на 222 посадочных места, общая вместимость РА-2 – 590 человек. Вагоны оборудованы системами автоматического отопления, вентиляции, открывания-закрывания дверей, системами обнаружения и тушения пожаров. В салонах работают маршрутные указатели и информационные табло, в головных вагонах установлены экологически чистые туалеты. Кабина машиниста рельсового автобуса оснащена современными системами, обеспечивающими безопасность движения – телемеханической системой контроля бодрствования, антиблокировочной системой торможения, автоматизированной системой разгона и поддержания скорости, комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ-У) и другими. Особенности рельсового автобуса позволяют уменьшать или увеличивать его составность в зависимости от изменения пассажиропотока. В целом на СЖД на сегодняшний день насчитывается уже 8 рельсовых автобусов. Первые машины (модели РА-1) поступили в 2006 году на Архангельское отделение магистрали. Все рельсовые автобусы проходят техобслуживание и текущий ремонт на базе мотовагонного депо Данилов (Ярославская область). Рельсовые автобусы будут курсировать в соответствии с действующим пригородным расписанием СЖД на указанном участке, стоимость проезда в них не будет отличаться от стоимости проезда в обычных пригородных поездах. СЖД |
путин |
Дата 1.07.2009 - 14:13
|
||||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Это сообщение отредактировал путин - 1.07.2009 - 14:15 |
||||
alexyarp |
Дата 1.07.2009 - 14:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
скорее всего просто этот участок между Ярославской и Ивановской областями до сих пор не электофицирован, вот и пустили дизель по нему. Это сообщение отредактировал alexyarp - 1.07.2009 - 14:51 |
||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)