Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 706 707 [708] 709 710 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

BeZbazara
Дата 7.02.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Пользователь №: 96476
Регистрация: 7.02.2012 - 12:14





Андрей Тихонов
2 вопроса:
1) Когда будет общая база между Северным банком и Городским отделением? Чтобы была возможность при наличии денег на счете заемщика при погашении кредита банку самостоятельно безакцептно списывать.
2) В анкете есть возможность получения кредита на банковскую карту. На практике такой возможности нет и банк вынуждает открыть сберкнижку с остатком 10 руб. Почему такая ситуация?

Это сообщение отредактировал BeZbazara - 7.02.2014 - 15:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.02.2014 - 15:32
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





BeZbazara
Благодарю за информацию. Будем разбираться.

По вашим вопросам.
С конца января есть возможность списывать деньги для погашения кредита не с одного счета, а с нескольких. Для этого необходимо обратиться в филиал, где оформляли кредит, и включить в договор те счета, с которых вы планируете списание.
По второму вопросу мне необходимо время для консультации. Ответ предоставлю в понедельник.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 7.02.2014 - 15:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
>>Хорошая<<
Дата 7.02.2014 - 15:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Пользователь №: 147411
Регистрация: 29.10.2013 - 08:46





Цитата (BeZbazara @ 7.02.2014 - 16:11)
06.02.2014 г. Номер талона электронной очереди - Т055. Время получения талона 19.19. ВСП 0017/172 ул. Кирова 16.
До 20.00 обслужан не был.

какой смысл здесь писать об этом unsure.gif атата отделению и пишите жалобу раз уж так надо.

Андрей Тихонов, спасиб за ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.02.2014 - 15:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 7.02.2014 - 17:19
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Андрей Тихонов, здравствуйте,
сломался рычаг доводчика входной двери в банкомат
в Ростове ул. Луначарского 23А, также не работает магнит на двери.
Дверь открыта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 8.02.2014 - 11:12
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Андрей Тихонов
пытаюсь заплатить через СБОЛ комунальные платежи, не меняется сумма при корректировке пенни, т.о. не возможно заплатить.
Сделайте так, как при оплате по терминалу, чтобы можно было внести изменения в сумму, т.к. пенни платить не собираюсь.
Спасибо! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 8.02.2014 - 15:00
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





На Горвале до сих пор из 7 банкоматов на ПЛАТЕЖИ НАЛИЧНЫМИ работают только 2 (в зале банкоматов на входе). Я писАл об этом месяц назад.

Это сообщение отредактировал Dmiit - 8.02.2014 - 15:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 9.02.2014 - 15:23
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (molniaxxl @ 8.02.2014 - 12:12)
пенни платить не собираюсь

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Платите рубл@ми и копейками.

Это сообщение отредактировал Elka - 9.02.2014 - 15:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 10.02.2014 - 07:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Андрей Тихонов
Дата 10.02.2014 - 07:43
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





BeZbazara
Цитата
06.02.2014 г. Номер талона электронной очереди - Т055. Время получения талона 19.19. ВСП 0017/172 ул. Кирова 16.
До 20.00 обслужан не был.

С ситуацией разобрались. Дело в том, что сразу после того, как талон вам был выдан, в 19.19 вас пригласили по электронной очереди на обслуживание в окно №11 (соответствующая отметка в системе электронной очереди есть). Возможно, вы могли не услышать приглашение.
Обсудим с коллегами способы дублирования сообщения, если клиент не подошел к назначенному окну.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.02.2014 - 07:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yung
Благодарю за информацию и передаю ее в профильные подразделения для работы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.02.2014 - 07:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





molniaxxl
Итоговую сумму в СбербанкОнлайн можно скорректировать в абсолютном большинстве случаев. Укажите, пожалуйста, ИНН организации. Проверим. Возможно, стоят ограничения по договору или возникли технические проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.02.2014 - 07:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Crystal
Предположу, что либо терминалы не были оборудованы функцией приема наличных, либо были заполнены депозитные модули (предполагаю, скорее всего). Назовите, пожалуйста, адреса устройств и время вашего обращения. Передам информацию в службу поддержки.
Dmiit
Инцидент был обнаружен 8 февраля? Сегодня проверим информацию.
По вашему предыдущему обращению - частично информации была подтверждена, функция приема наличных была восстановлена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 10.02.2014 - 12:09
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 10.02.2014 - 08:56)
Dmiit
Инцидент был обнаружен 8 февраля? Сегодня проверим информацию.
По вашему предыдущему обращению - частично информации была подтверждена, функция приема наличных была восстановлена.

Да. По ощущениям - те же самые. Т.е. будто никто их и не чинил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 10.02.2014 - 13:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13430
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Андрей Тихонов
Просим дать пояснения по открытию спецсчетов для накопления обязательный взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов.
http://yarportal.ru/topic584488s30.html

Когда на официальном сайте Сбербанка появится официальная информация по открытию вышеуказанных счетов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 706 707 [708] 709 710 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0799 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru