Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 698 699 [700] 701 702 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 27.01.2014 - 12:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yalena
Все понял. со временем чип у карты стирается и в ряде случаев может служить причиной того, что карта не будет считываться в банкоматах или других устройствах. До перевыпуска еще долго?

По устройству. Адрес отправил коллегам для проверки. Вполне возможно, что проблема в считывателе. На морозе техника может работать некорректно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лямурчик
Дата 27.01.2014 - 12:58
Цитировать сообщение




Unregistered












вопрос возник...
смс пришла, о том что пора менять карту, как долго это делается и номер прежний останется или новый будет?
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.01.2014 - 13:23
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





spike
Проверили. У "Газпром-Межрегионгаз" поле ввода суммы активно. Соответственно, его можно корректировать, вводя свою сумму.
Можете скрин платежа прислать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.01.2014 - 13:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Лямурчик
Беспокоиться не нужно. Карта будет автоматически перевыпущена и до конца последнего месяца действия прежней карты доставлена в филиал, где вы получали прежнюю карту. За неделю-полторы до истечения срока действия карты вы можеет забрать в филиале новую.
При плановом перевыпуске все остается прежним, включая пин-код. Меняется только пластик.

Кстати, уже 700-ая страница.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лямурчик
Дата 27.01.2014 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
ph34r.gif а можно получить карту в другом филиале? заказать?
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.01.2014 - 14:23
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Лямурчик
Да, можно. Но это зависит от срока, который остался у действующей карты. Так, если карта действует до конца января, то писать заявление поздно - карта уже ждет вас в филиале. Если карта действует до конца февраля, то время есть. В ближайшие дни вам нужно обратиться в наиболее удобный для вас офис и написать заявление на выдачу карты не по месту ведения счета. Тогда в конце февраля карта придет в выбранное вами отделение.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лямурчик
Дата 27.01.2014 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
спасибо
Top
spike
Дата 27.01.2014 - 14:30
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Андрей Тихонов @ 27.01.2014 - 14:23)
spike
Проверили. У "Газпром-Межрегионгаз" поле ввода суммы активно.

Появилось аж 6 полей для ввода суммы ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.01.2014 - 16:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Dextor @ 24.01.2014 - 12:37)
Андрей Тихонов
Андрей, ответ по первой моей претензии был получен.
Но получил я его по телефону, а не в электронную почту как хотел. Я просил девушку скинуть мне официальный ответ, но его так и нет.
Как я могу получить его?

Андрей, что с ответом? Я так и не получил его от Сбербанка тем способом, которым хотел получить.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.01.2014 - 16:47
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Ответ продублирую, как будет закрыто ваше другое обращение (от ГУ ЦБ).
На будущее рекомендую всегда указывать в качестве приоритетной связи e-mail или почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mazurchat
Дата 27.01.2014 - 17:23
Цитировать сообщение




нетипичный интроверт с повадками экстраверта
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 929
Пользователь №: 66853
Регистрация: 4.02.2011 - 15:11





Андрей Тихонов
Не поверите Андрей, стоило мне написать на форуме, и ещё одно заявление на сайте, как сегодня наконец-то разрешилась моя проблема. Прошло ровно два месяца. Скажите, пожалуйста, если я ещё, по мимо обращения в банк, писала два раза обращение на сайте, одну и ту же проблему не могут решить два раза. Проще говоря, не могут с меня списать ещё два раза деньги?
И ещё два момента:
1. можно ли аннулировать мои два обращения с сайта?
2. как проверить пришли ли деньги тому человеку, который не правильно сделал мне перевод?

Это сообщение отредактировал mazurchat - 27.01.2014 - 19:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ScoutеГ
Дата 27.01.2014 - 22:35
Цитировать сообщение




Скромный король аськи
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Пользователь №: 20692
Регистрация: 9.07.2007 - 14:03





27 января 2014 года в 21:58 по Московскому времени в терминале самообслуживания Сбербанка №775915, расположенном в помещении отделения Банка №0017/0172 по адресу: г. Ярославль, ул. Кирова, д. 16, при попытке внесения наличных на карту Сбербанка №{отправлю в личку} (владелец {отправлю в личку} ) произошел сбой.
Терминал принял одну купюру номиналом 1000 (одна тысяча) рублей, после чего на экране высветилось сообщение об ошибке (белый фон, серая надпись, большой знак восклицания в треугольнике в середине экрана), купюроприемник закрылся, а терминал распечатал чек с уведомлением {отправлю в личку} , после чего вернул на экран стандартное предложение «вернуться в главное меню/завершить обслуживание».
Прошу в ближайшее время устранить последствия сбоя оборудования путем зачисления указанной суммы (одна тысяча рублей) на вышеупомянутую карту Сбербанка.
Аналогичное обращение отправлено через официальный сайт Банка, зарегистрированный номер отправлю в личку. :-)
Благодарю за уделенное время и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
P.S. Очень не хочется обращаться в отделение Банка, обслуживающее терминал, как предлагает надпись на чеке, поскольку человек живет неблизко, даже не в городе. Поэтому используем все возможные способы удаленного решения проблемы. При необходимости можем дополнительно обратиться в телефонный саппорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ScoutеГ
Дата 27.01.2014 - 22:41
Цитировать сообщение




Скромный король аськи
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Пользователь №: 20692
Регистрация: 9.07.2007 - 14:03





Андрей Тихонов
Отправил дополнительную информацию Вам в PM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.01.2014 - 07:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





mazurchat
В двух ваших обращениях вы оспариваете одну операцию. Соответственно, дважды с вас деньги списаны быть не могут - в системе останется уведомление о списании.
По аннулированию - да, можно позвонить на 8-800-200-37-47 и попросить оператора удалить ваши обращения.
Вы проверить эту операцию не можете. Предположу, что и оператор колл-центра информацию также вам не предоставит, поскольку это является персональной информацией.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.01.2014 - 07:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ScoutеГ
Информацию о неисправном терминале получил, передаю для анализа коллегам из профильного подразделения.
Данные по неудавшейся транзакции также получил, передаю коллегам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 698 699 [700] 701 702 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0821 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru