![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 698 699 [700] 701 702 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 27.01.2014 - 12:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yalena
Все понял. со временем чип у карты стирается и в ряде случаев может служить причиной того, что карта не будет считываться в банкоматах или других устройствах. До перевыпуска еще долго? По устройству. Адрес отправил коллегам для проверки. Вполне возможно, что проблема в считывателе. На морозе техника может работать некорректно. |
Лямурчик |
Дата 27.01.2014 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
вопрос возник...
смс пришла, о том что пора менять карту, как долго это делается и номер прежний останется или новый будет? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.01.2014 - 13:23
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
spike
Проверили. У "Газпром-Межрегионгаз" поле ввода суммы активно. Соответственно, его можно корректировать, вводя свою сумму. Можете скрин платежа прислать? |
Андрей Тихонов |
Дата 27.01.2014 - 13:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Лямурчик
Беспокоиться не нужно. Карта будет автоматически перевыпущена и до конца последнего месяца действия прежней карты доставлена в филиал, где вы получали прежнюю карту. За неделю-полторы до истечения срока действия карты вы можеет забрать в филиале новую. При плановом перевыпуске все остается прежним, включая пин-код. Меняется только пластик. Кстати, уже 700-ая страница. |
Лямурчик |
Дата 27.01.2014 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.01.2014 - 14:23
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Лямурчик
Да, можно. Но это зависит от срока, который остался у действующей карты. Так, если карта действует до конца января, то писать заявление поздно - карта уже ждет вас в филиале. Если карта действует до конца февраля, то время есть. В ближайшие дни вам нужно обратиться в наиболее удобный для вас офис и написать заявление на выдачу карты не по месту ведения счета. Тогда в конце февраля карта придет в выбранное вами отделение. |
Лямурчик |
Дата 27.01.2014 - 14:29
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо |
|
spike |
Дата 27.01.2014 - 14:30
|
||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Появилось аж 6 полей для ввода суммы )) |
||
Dextor |
Дата 27.01.2014 - 16:30
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей, что с ответом? Я так и не получил его от Сбербанка тем способом, которым хотел получить. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 27.01.2014 - 16:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Ответ продублирую, как будет закрыто ваше другое обращение (от ГУ ЦБ). На будущее рекомендую всегда указывать в качестве приоритетной связи e-mail или почту. |
mazurchat |
Дата 27.01.2014 - 17:23
|
![]() нетипичный интроверт с повадками экстраверта ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 929 Пользователь №: 66853 Регистрация: 4.02.2011 - 15:11 ![]() |
Андрей Тихонов
Не поверите Андрей, стоило мне написать на форуме, и ещё одно заявление на сайте, как сегодня наконец-то разрешилась моя проблема. Прошло ровно два месяца. Скажите, пожалуйста, если я ещё, по мимо обращения в банк, писала два раза обращение на сайте, одну и ту же проблему не могут решить два раза. Проще говоря, не могут с меня списать ещё два раза деньги? И ещё два момента: 1. можно ли аннулировать мои два обращения с сайта? 2. как проверить пришли ли деньги тому человеку, который не правильно сделал мне перевод? Это сообщение отредактировал mazurchat - 27.01.2014 - 19:18 |
ScoutеГ |
Дата 27.01.2014 - 22:35
|
Скромный король аськи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1019 Пользователь №: 20692 Регистрация: 9.07.2007 - 14:03 ![]() |
27 января 2014 года в 21:58 по Московскому времени в терминале самообслуживания Сбербанка №775915, расположенном в помещении отделения Банка №0017/0172 по адресу: г. Ярославль, ул. Кирова, д. 16, при попытке внесения наличных на карту Сбербанка №{отправлю в личку} (владелец {отправлю в личку} ) произошел сбой.
Терминал принял одну купюру номиналом 1000 (одна тысяча) рублей, после чего на экране высветилось сообщение об ошибке (белый фон, серая надпись, большой знак восклицания в треугольнике в середине экрана), купюроприемник закрылся, а терминал распечатал чек с уведомлением {отправлю в личку} , после чего вернул на экран стандартное предложение «вернуться в главное меню/завершить обслуживание». Прошу в ближайшее время устранить последствия сбоя оборудования путем зачисления указанной суммы (одна тысяча рублей) на вышеупомянутую карту Сбербанка. Аналогичное обращение отправлено через официальный сайт Банка, зарегистрированный номер отправлю в личку. :-) Благодарю за уделенное время и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! P.S. Очень не хочется обращаться в отделение Банка, обслуживающее терминал, как предлагает надпись на чеке, поскольку человек живет неблизко, даже не в городе. Поэтому используем все возможные способы удаленного решения проблемы. При необходимости можем дополнительно обратиться в телефонный саппорт. |
ScoutеГ |
Дата 27.01.2014 - 22:41
|
Скромный король аськи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1019 Пользователь №: 20692 Регистрация: 9.07.2007 - 14:03 ![]() |
Андрей Тихонов
Отправил дополнительную информацию Вам в PM. |
Андрей Тихонов |
Дата 28.01.2014 - 07:41
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
mazurchat
В двух ваших обращениях вы оспариваете одну операцию. Соответственно, дважды с вас деньги списаны быть не могут - в системе останется уведомление о списании. По аннулированию - да, можно позвонить на 8-800-200-37-47 и попросить оператора удалить ваши обращения. Вы проверить эту операцию не можете. Предположу, что и оператор колл-центра информацию также вам не предоставит, поскольку это является персональной информацией. |
Андрей Тихонов |
Дата 28.01.2014 - 07:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
ScoutеГ
Информацию о неисправном терминале получил, передаю для анализа коллегам из профильного подразделения. Данные по неудавшейся транзакции также получил, передаю коллегам. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)