Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 566 567 [568] 569 570 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Д.Митрий
Дата 7.08.2013 - 19:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (spike @ 7.08.2013 - 20:00)
Д.Митрий То есть ты предлагаешь сбербанку сделать так чтобы ты ему меньше заплатил? Я тебе прямо сейчас скажу куда тебя пошлют ))

Единственный вариант это перекредитовываться в другом банке, с досрочным погашением и негативным отзывом в кредитной истории.

При всей абсурдности ситуации - да)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 8.08.2013 - 07:31
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Подскажите плиз как часто обновляется информация о счетах в сбербанк онлайне? Вчера открыта была книжка, а инфы по ней в онлайне так и нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.08.2013 - 08:19
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Д.Митрий
Вы можете ознакомиться с условиями по потребительским кредитам Сбербанка. Если процентная ставка по потребительскому кредиту будет ниже, чем по существующему ипотечному, то вы можете оформить потребительский и им погасить ипотечный.
Перекредитование одного жилищного кредита Сбербанка другим жилищным кредитом Сбербанка невозможно.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 8.08.2013 - 12:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.08.2013 - 08:20
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Не скажу
Если у клиента есть универсальный договор банковского обслуживания, то вклад появляется сразу. Поэтому, предположу, УДБО у вас нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 8.08.2013 - 08:23
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Цитата (Андрей Тихонов @ 8.08.2013 - 09:20)
Не скажу
Если у клиента есть универсальный договор банковского обслуживания, то вклад появляется сразу. Поэтому, предположу, УДБО у вас нет.

на каждый вклад надо заключать УДБО? по старой книжке операции можно совершать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.08.2013 - 08:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Не скажу
Нет, УДБО заключается один раз, если не меняются паспортные данные. Предположу, что вы поменяли паспорт, и открыли вклад по новым паспортным данным. Поэтому новый вклад на старом УДБО не виден. Рекомендую оформить новый УДБО (в любом филиале, бесплатно).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 8.08.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Андрей Тихонов
спасибо. попробую!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 8.08.2013 - 14:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Да, похоже прямая дорога в другой банк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 8.08.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Д.Митрий
Цитата
Да, похоже прямая дорога в другой банк


Ну здесь совет универсальный: проанализировать по максимуму все предложения, которые помогут решить Ваш вопрос, рассчитать возможные затраты. Вполне может оказаться так, что расходы по ипотечному кредиту окажутся ниже, чем по любому потребительскому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 8.08.2013 - 18:41
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Меня беспокоит судьба моего платежа из терминала на Фрунзе 41 в адрес Ростелекома за интернет. Заплатила 07.08. в 9ч47мин -на сегодняшний момент платеж Ростелекомом не зачислен, хотелось бы знать -на чьей стороне такие задержки зачисления, кто виноват -Сбербанк или Ростелеком. (вообще-то я как-то больше верю Сбербанку, чем Ростелекому).
Чтоб не остаться без интернета потратила кучу времени на звонки в Ростелеком и вынуждена была заплатить с карты Кукуруза -платеж был зачислен в течении 3-х минут.

p.s. платеж обработан -деньги были зачислены в 20ч20мин.

Это сообщение отредактировал larsa - 8.08.2013 - 19:54
PM
Top
Не скажу
Дата 8.08.2013 - 20:24
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





larsa
с терминалами не первый раз такая беда замечена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.08.2013 - 07:32
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





larsa
Из-за технических особенностей обработки платежа средства, отправленные на РТК, зачисляются с большим интервалом времени, чем другие платежи. Если платеж не был зачислен спустя 2-3 суток, то необходимо писать заявление в банке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.08.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 9.08.2013 - 08:32)
Из-за технических особенностей обработки платежа

Вот, пусть меня опять по вашей кляузе забанят, но опять скажу: не надо врать. Никаких технических проблем нет, только политические. Об откатах никак договориться две банды топ-менеджеров не могут.
Top
Ростелеком
Дата 9.08.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (larsa @ 8.08.2013 - 19:41)
Меня беспокоит судьба моего платежа из терминала на Фрунзе 41 в адрес Ростелекома за интернет...

Добрый день. Мы сможем уточнить зачислены ли денежные средства на лицевой счет, если вопрос еще актуален.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 9.08.2013 - 10:52
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Извините за оффтоп в этой теме
Ростелеком минутный платеж шел два дня, я дважды вам звонила, чтобы зафиксировали обещанный платеж (в личный кабинет из обрезанного интернета было не зайти, чтобы провести оттуда оплату с карты), первый раз переключили на автомат -который мне отказал в оформлении этого платежа, второй раз я настояла на повышенных тонах, чтобы вручную мне зафиксировали обещанный платеж -мне это сделали на всего лишь на ОДИН день.
Т.е. если бы не моя настойчивость -то два дня я сидела бы без интернета платя деньги. Я уж не говорю о том, что раньше у меня работало предупреждение, когда на счету мало средств, сейчас этого сервиса нет
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 566 567 [568] 569 570 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0698 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru