Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 454 455 [456] 457 458 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Д.Митрий
Дата 1.03.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 27.02.2013 - 08:26)
Д.Митрий
Пока письмо не пришло, но в ближайшие дни оно будет доставлено.

Как бы поточней узнать - когда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Welder
Дата 2.03.2013 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите рабочий телефон отделения на Гагарина 51. На 310835 никто не отвечает.
Отвратительное впечатление от работы. Карточку перевыпустили не могу получить из за технических проблем у них, на телефон не отвечают. Пропали припадком долбанный сбер mad.gif

Это сообщение отредактировал Welder - 2.03.2013 - 14:05
Top
Юния
Дата 2.03.2013 - 17:16
Цитировать сообщение




объединяющая
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4549
Пользователь №: 19708
Регистрация: 14.06.2007 - 10:57





Цитата (Welder @ 2.03.2013 - 15:02)
Карточку перевыпустили не могу получить из за технических проблем у них

Мою тоже не нашли, на письменную жалобу, оформленную через интернет, ответили, что за недостаточностью информации о моей карте, рассмотрение жалобы закрывают, хотя всё по форме, что требовалось я написала подробно.
Так и осталась без карты. Решила, что больше услугами банка пользоваться не буду. Вклад тоже решила в другом банке открыть. Не хотят работать, пусть остаются без клиентов. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 3.03.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





скажите, пожалуйста, при досрочном погашении ипотеки при аннуитетных платежах уменьшается срок погашения ипотеки или сумма ежемесячного платежа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mercury
Дата 3.03.2013 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 26.02.2013 - 16:35)
Mercury
По неработающим терминалам.
Сегодня работоспособность банкоматов и терминалов в филиале на Машиностроителей восстановлена. В настоящее время не работает один банкомат, его отремонтируют в ближайшие дни.

Сегодня с 12.00 до 12.20 посетил несколько банкоматов и терминалов заволгой.
Итоги

Машиностроителей 7, два банкомата один терминал.
Терминал - Прием наличных не осуществляется, чековая лента закончилась
Банкомат который слева (который технически не принимает деньги) - всем выдает остаток на карте 10544р, хотя на карте денег нет.
Банкомат справа - выдает тоже всем остаток 3138 рублей! Правда дает ли деньги не знаю, не пробовал, мне чужого не надо. При принятии наличных выдает ошибку и просьбу обратиться в техническую службу.

Машиностроителей 22 - "Дом Еды". Банкомат и терминал. Оба не работают вообще.

Машиностроителей 24 - отделение. По техническим причина 3 марта не работает, ну да бог с ним. К вашим услугам два КУРГЛОСУТОЧНЫХ терминала на улице написано на объявлении. Которые конечно же не работают оба!

Авиаторов 159 - "Гипермаркет Магнит" - банкомат. Не работает!

Итого из 8 обойденных мною терминалов 5 не работают вообще, 2 работают некорректно, 1 терминал работает с ограничениями по приему средств и без чековой ленты.

Сервис на грани фантастики. "А еще боремся за звание дома высокой культуры быта!" (С)

Это сообщение отредактировал Mercury - 3.03.2013 - 13:36
Top
Dmiit
Дата 3.03.2013 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












С банкоматами полный ужас. Как будто не видят проблемы. Здесь всё в розовом цвете представляют, а как понадобится банкомат, так не найдешь.

Это сообщение отредактировал Dmiit - 3.03.2013 - 17:58
Top
yarpleer
Дата 3.03.2013 - 20:18
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Ну в общем, ответили на жалобу! laugh.gif laugh.gif
Цитата
В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания. К сожалению, ситуации, подобные изложенной Вами, еще встречаются в нашей практике, но ОАО "Сбербанк России" принимаются меры, направленные на исключение возможности возникновения подобных инцидентов.
         Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что обслуживание в нашем подразделении оставило у Вас неблагоприятное впечатление.
        Надеемся, что ситуация, изложенная в Вашем обращении, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.


В лучших традициях едроблудократии!
Ни одного даже намека на то, что мне делать дальше по моей жалобе!!!

Это сообщение отредактировал yarpleer - 3.03.2013 - 20:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 4.03.2013 - 02:11
Цитировать сообщение




Unregistered












В переводе на русский язык эта издевательская многотиражная стандартная бессмысленная отписка означает, что им насрать на тебя, и на твои проблемы с ними, с высокой колокольни.
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.03.2013 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Коллеги из Москвы ориентировали меня на эту неделю.
Сбросьте в личную почту сотовый телефон, чтобы я перезвонил, как только письмо получу.
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.03.2013 - 07:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Welder
Телефон филиала на Гагарина - 31-12-05, 31-14-45. По невыпущенной карте хотелось бы получить побольше подробностей. Возможно, смогу в чем-то помочь.
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.03.2013 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












WebGirl
Уменьшается сумма ежемесячного платежа. Срок кредита остается прежним.
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.03.2013 - 07:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Mercury
Благодарю за сигнал. Сейчас поставлю в известность профильное подразделение, будем разбираться в причинах.

Да, большинство сигналов подтверждены. Сотрудники, виновные в том, что устройства самообслуживания не работали. будут привлечены к административным взысканиям.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 4.03.2013 - 16:17
Top
Д.Митрий
Дата 4.03.2013 - 09:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 4.03.2013 - 08:43)
Д.Митрий
Коллеги из Москвы ориентировали меня на эту неделю.
Сбросьте в личную почту сотовый телефон, чтобы я перезвонил, как только письмо получу.

Пишите сюда в лс. я сам позвоню и заеду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 4.03.2013 - 10:16
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (Андрей Тихонов @ 4.03.2013 - 07:47)
WebGirl
Уменьшается сумма ежемесячного платежа. Срок кредита остается прежним.

а по телефону мне сказали с точностью до наоборот. кому верить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 4.03.2013 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (WebGirl @ 4.03.2013 - 11:16)
Цитата (Андрей Тихонов @ 4.03.2013 - 07:47)
WebGirl
Уменьшается сумма ежемесячного платежа. Срок кредита остается прежним.

а по телефону мне сказали с точностью до наоборот. кому верить?

У меня такая же ситуация, все как написал Андрей, уменьшается сумма ежемесячного платежа, но не срок кредита. Неудобно, согласен, но для банка так выгодней sad.gif
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 454 455 [456] 457 458 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0665 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru