![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 452 453 [454] 455 456 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 13:43
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Не просили меня писать заявление, не просили! Банкоматы эти я уже несколько раз называл - и всё втуне! Тандем, Наша радуга и традиционно перекопские лабаз и будка! Одни просто не работают, другие не принимают наличку! Ну нет у меня времени несколько раз на неделе отпрашиваться, чтобы ехать в ваши красивые офисы (построенные и отделанные на наши деньги)! Вы зарабатываете деньги на том, что воруете у меня время! |
Ольга Мокрова |
Дата 28.02.2013 - 13:47
|
||
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Работа специалистов далеко не всегда связана с постоянным нахождением в кабинете. Есть выездные встречи, переговоры и т.п. Вполне может быть, что тот сотрудник, который сейчас в кабинете, в данный момент отвечает на другой телефонный звонок. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 28.02.2013 - 13:49
|
||
Unregistered ![]() |
yarpleer
Эта техника еще не введена в эксплуатацию. Ее полное подключение ожидается в первых числах марта. |
||
|
alexypt |
Дата 28.02.2013 - 14:19
|
||
Unregistered ![]() |
Это я уже узнал (пролетев два раза со временем работы банка. Смотрел на расписание на сайте сбера, добирался в другую часть города и оказывался перед закрытыми дверями ![]() Вопрос то в том, почему на вашем официальном сайте не пишется измененное расписание? Или, по другому сформулирую, где в интернете можно смотреть действительное расписание, по которому на самом деле работают отделения в Ярославле, с учетом всяких там временных графиков? Это сообщение отредактировал alexypt - 28.02.2013 - 14:21 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 14:32
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Сожалею, что вам не предложили написать заявление. По ссылке Обращению будет присвоен номер, вы сможете отслеживать его состояние. И, если не сложно, сообщите номер обращения мне. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 28.02.2013 - 14:34 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 14:39
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Наиболее актуальный график работы размещен здесь Данные указаны по состоянию на 25 февраля К сожалению, если сотрудник внезапно заболевает, а заменить его некем, филиал переходит на временный режим работы, который вывешивается на двери отделения. |
|
yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 14:53
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
000913-2013-014738 |
alexypt |
Дата 28.02.2013 - 15:10
|
||||
Unregistered ![]() |
К сожалению расписание по этой ссылке не актуально, я об этом уже писал Можете сами убедиться, по приведенной вами ссылке значится: Доп.офис №17/0170 время работы вск. - 11:00 16:00 - на самом же деле время работы этого отделения в воскресенье
о чем вы сами же ранее мне и сообщали.
То есть так называемые "временные режимы" не отражаются в данном расписании? Это сообщение отредактировал alexypt - 28.02.2013 - 15:14 |
||||
|
yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 15:11
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
УФФФФФ! С восьмой попытки прошел перевод со счета на счет! Браво, СБ!
Это сообщение отредактировал yarpleer - 28.02.2013 - 15:13 |
Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 15:42
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Дело во "временности" режима работы. Когда филиал на него переходит, вывешивается временный график от и до определенного числа. Но в связи с тем, что филиал может привлечь подменного сотрудника из других офисов, график может измениться в сторону обычного в любой день. Поэтому информация на сайте по временной работе в настоящее время не отражается. Принимая во внимание, что это создает неудобства для клиентов банка, сейчас разрабатываются механизмы более оперативного ифнормирования клиентов о режиме работы на сайте. приносим извинения за неудобства. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Можете подробнее описать, где и как у вас с 8-ой попытки прошел платеж? |
|
yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 15:50
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
В СБОЛ с картсчета на счет сберкнижки. У меня с неё идет платеж за кредит. Думал, опять надо в очереди стоять.... Это сообщение отредактировал yarpleer - 28.02.2013 - 15:51 |
Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Вы же писали ранее, что ваша карта заблокирована? Как вы с нее сумели оплатить? |
|
Gidda |
Дата 28.02.2013 - 18:53
|
||
Unregistered ![]() |
а возможно ли оформление ипотеки без поручителей? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.03.2013 - 07:57
|
Unregistered ![]() |
Gidda
Возможно. но в этом случае необходимо будет оформить в залог недвижимость, в том числе и кредитуемую. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)