![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 456 457 [458] 459 460 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mary2011 |
Дата 5.03.2013 - 11:00
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Андрей Тихонов
О, Спасибо! А мне что-то нужно делать для того, чтобы карту перевыпустили? Или к этому моменту просто позвонить в это отделение и уточнить о готовности? |
Андрей Тихонов |
Дата 5.03.2013 - 11:12
|
Unregistered ![]() |
Mary2011
Да, можете перезвонить. Карта автоматически перевыпускается и поступает в филиал ориентировочно за 10 дней до истечения срока действия предыдущей. Клиенту остается ее только забрать. |
|
Mary2011 |
Дата 5.03.2013 - 11:15
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Спасибо! Вопросов больше нет
![]() |
DiZZ |
Дата 5.03.2013 - 12:26
|
Unregistered ![]() |
весна какая-то нынче аномальная...
Недавно мама пыталась снять деньги с карты, один раз попробовала - терминал ошибку выдал, второй раз - опять ошибка, после третьего раза плюнула и ушла (ни денег, ни чеков терминал так и не выдал). Потом узнаёт что с карты пропала крупная сумма... Написала заявление в банк, сказали вроде 2 недели ждать... только чего ждать, непонятно. пысы. в очередной раз убеждаемся что деньги лучше снимать при поступлении на карту сразу все и не через терминалы. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.03.2013 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
DiZZ
Банкоматы были Сбербанка? Если не против, пришлите либо номер заявления, либо ФИО вашей мамы - проверю состояние заявления. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.03.2013 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
Сбербанк предупреждает: смс-мошенники активизировались
В последнее время зафиксирован рост случаев, когда клиенты Сбербанка получают мошеннические СМС-сообщения о блокировке банковских карт или о проведении операций, которых клиент не совершал. В смс-сообщении указывается контактный номер телефона, как правило, сотовый, позвонив на который клиент попадает в мнимую «Службу поддержки» банка и, в конечном результате, лишается своих денег. Необходимо отметить, что мошенники становятся всё более изощрёнными: смс отправляют от имени «Центробанка» или «Сбербанка», знают имя получателя, иногда указывают телефон мнимой службы поддержки, который начинается на 8-800-… Нередко мошеннические смс приходят с номеров, внешне похожих на номер телефона услуги «Мобильный банк» ОАО «Сбербанк России» (номер телефона 900). Например, вместо двух нулей указываются две буквы О или ставится какой-либо символ перед цифрой 9: е900, s900, i900, и др.. Во время разговора мошенники представляются сотрудниками банка, службой поддержки клиентов, службой безопасности и т.д., после чего пытаются максимально полно узнать у клиента его паспортные данные, адрес места жительства, а также информацию, указанную на банковской карте. Нередко мошенники просят подойти к банкомату и «временно» перевести деньги, либо набрать специальный код, прочитать данные с чека или экрана банкомата, либо совершить иные действия. В этой связи убедительно рекомендуем при получении СМС о блокировке карты, списании денег (операция Вами не проводилась) и прочее не перезванивать по номерам, указанным в СМС. По всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счётом, звоните только по бесплатным телефонам службы поддержки банка, которые указаны на обороте вашей банковской карты, или обращайтесь в ближайший офис банка, где вам окажут квалифицированную помощь. Запомните: сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные действия. Будьте бдительны! |
|
Gidda |
Дата 6.03.2013 - 08:18
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
подскажите пожалуйста, сколько примерно ждать решения по заявке на ипотеку? |
|
Ольга Мокрова |
Дата 6.03.2013 - 08:25
|
||
Unregistered ![]() |
Gidda
Решение о предоставлении ипотечного кредитта принимается в среднем в течение 5 рабочих денй |
||
|
Мальвина |
Дата 6.03.2013 - 08:54
|
Unregistered ![]() | |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.03.2013 - 09:14
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Вы по списку искали или по ИНН? |
|
Мальвина |
Дата 6.03.2013 - 11:35
|
||
Unregistered ![]() |
задала ИНН, а потом по списку выбирала Ростовских... |
||
|
Gidda |
Дата 6.03.2013 - 11:53
|
||||
Unregistered ![]() |
а где можно уточнить стадию, в которой находится эта заявка? |
||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.03.2013 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Пришлите скан квитанции. Не исключаю, что банку был предоставлен именно этот номер лицевого счета. |
|
JohnnyK |
Дата 6.03.2013 - 12:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
У коллеги карточку перевыпустили, выдали маэстро вместо визы, сейчас все заработало. |
Мальвина |
Дата 6.03.2013 - 13:09
|
Unregistered ![]() | |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)