Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 456 457 [458] 459 460 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Mary2011
Дата 5.03.2013 - 11:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16082
Пользователь №: 94971
Регистрация: 23.01.2012 - 17:05





Андрей Тихонов
О, Спасибо! А мне что-то нужно делать для того, чтобы карту перевыпустили? Или к этому моменту просто позвонить в это отделение и уточнить о готовности?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.03.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Mary2011
Да, можете перезвонить. Карта автоматически перевыпускается и поступает в филиал ориентировочно за 10 дней до истечения срока действия предыдущей. Клиенту остается ее только забрать.
Top
Mary2011
Дата 5.03.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16082
Пользователь №: 94971
Регистрация: 23.01.2012 - 17:05





Спасибо! Вопросов больше нет biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiZZ
Дата 5.03.2013 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












весна какая-то нынче аномальная...

Недавно мама пыталась снять деньги с карты, один раз попробовала - терминал ошибку выдал, второй раз - опять ошибка, после третьего раза плюнула и ушла (ни денег, ни чеков терминал так и не выдал). Потом узнаёт что с карты пропала крупная сумма...

Написала заявление в банк, сказали вроде 2 недели ждать... только чего ждать, непонятно.

пысы. в очередной раз убеждаемся что деньги лучше снимать при поступлении на карту сразу все и не через терминалы.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.03.2013 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












DiZZ
Банкоматы были Сбербанка?
Если не против, пришлите либо номер заявления, либо ФИО вашей мамы - проверю состояние заявления.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.03.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Сбербанк предупреждает: смс-мошенники активизировались

В последнее время зафиксирован рост случаев, когда клиенты Сбербанка получают мошеннические СМС-сообщения о блокировке банковских карт или о проведении операций, которых клиент не совершал.

В смс-сообщении указывается контактный номер телефона, как правило, сотовый, позвонив на который клиент попадает в мнимую «Службу поддержки» банка и, в конечном результате, лишается своих денег.
Необходимо отметить, что мошенники становятся всё более изощрёнными: смс отправляют от имени «Центробанка» или «Сбербанка», знают имя получателя, иногда указывают телефон мнимой службы поддержки, который начинается на 8-800-… Нередко мошеннические смс приходят с номеров, внешне похожих на номер телефона услуги «Мобильный банк» ОАО «Сбербанк России» (номер телефона 900). Например, вместо двух нулей указываются две буквы О или ставится какой-либо символ перед цифрой 9: е900, s900, i900, и др..

Во время разговора мошенники представляются сотрудниками банка, службой поддержки клиентов, службой безопасности и т.д., после чего пытаются максимально полно узнать у клиента его паспортные данные, адрес места жительства, а также информацию, указанную на банковской карте. Нередко мошенники просят подойти к банкомату и «временно» перевести деньги, либо набрать специальный код, прочитать данные с чека или экрана банкомата, либо совершить иные действия.

В этой связи убедительно рекомендуем при получении СМС о блокировке карты, списании денег (операция Вами не проводилась) и прочее не перезванивать по номерам, указанным в СМС. По всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счётом, звоните только по бесплатным телефонам службы поддержки банка, которые указаны на обороте вашей банковской карты, или обращайтесь в ближайший офис банка, где вам окажут квалифицированную помощь.

Запомните: сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные действия.
Будьте бдительны!
Top
Gidda
Дата 6.03.2013 - 08:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
подскажите пожалуйста, сколько примерно ждать решения по заявке на ипотеку?
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.03.2013 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Gidda
Цитата
подскажите пожалуйста, сколько примерно ждать решения по заявке на ипотеку?

Решение о предоставлении ипотечного кредитта принимается в среднем в течение 5 рабочих денй
Top
Мальвина
Дата 6.03.2013 - 08:54
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

КАК ПЛАТИТЬ? В КВИТАНЦИИ УКАЗАН ИМЕННО ЭТОТ Л/СЧ.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.03.2013 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Вы по списку искали или по ИНН?
Top
Мальвина
Дата 6.03.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 6.03.2013 - 10:14)
Мальвина
Вы по списку искали или по ИНН?

задала ИНН, а потом по списку выбирала Ростовских...
Top
Gidda
Дата 6.03.2013 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 6.03.2013 - 08:25)
Gidda
Цитата
подскажите пожалуйста, сколько примерно ждать решения по заявке на ипотеку?

Решение о предоставлении ипотечного кредитта принимается в среднем в течение 5 рабочих денй

а где можно уточнить стадию, в которой находится эта заявка?
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.03.2013 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Пришлите скан квитанции. Не исключаю, что банку был предоставлен именно этот номер лицевого счета.
Top
JohnnyK
Дата 6.03.2013 - 12:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
У коллеги карточку перевыпустили, выдали маэстро вместо визы, сейчас все заработало.
PM
Top
Мальвина
Дата 6.03.2013 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
user posted image
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 456 457 [458] 459 460 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0625 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru