![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 445 446 [447] 448 449 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rugnom |
Дата 21.02.2013 - 12:44
|
||
Unregistered ![]() |
Понятно почему не прочитал - потому что отредактировали сообщение, а я, как правило, читаю только новые. PS: лично мое мнение - редактировать уже опубликованные сообщение, а тем более добавлять в них ответы не очень правильно ![]() |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.02.2013 - 13:44
|
||||
Unregistered ![]() |
НатВл
Проблема с графиком работы некоторых подразделений в Ярославле в данный момент связана с образовавшимися вакансиями, не во всех филиалах штат полностью укомплектован. По этой причине приходится временно менять режим работы. Безусловно, эта вынужденная мера доставляет неудобства клиентам. rugnom
Место пытаемся сэкономить. Чтобы на одной странице как можно больше информации было размещено ![]() Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 21.02.2013 - 13:45 |
||||
|
rugnom |
Дата 21.02.2013 - 14:07
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Я понимаю, просто лично несколько раз сталкивался с тем, что задавал вопрос, а вы отвечали на другой, а ответ на мой вопрос дописывали позже. А т.к. приходят уведомления только о новых сообщениях, то я, как правило, старые ответы даже не смотрю (не знаю как остальные). Опять же, имхо, стоит править если нужно ошибки исправить и пр. PS: в facebook планируете прийти? ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.02.2013 - 15:41
|
Unregistered ![]() |
Порядок работы подразделений Северного банка 22-24 февраля
В праздничные дни февраля 2013 года подразделения Северного банка Сбербанка России работают по следующему графику: 22 февраля - обслуживание клиентов производится в режиме работы подразделений банка, сокращенном на 1 час. 23 февраля - обслуживание клиентов производится в филиалах, со список м которых можно ознакомиться по ссылке С 24 февраля обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном режиме. Банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка России работают круглосуточно Подробная информация о режиме работы подразделений банка в праздничные дни на сайте www.sberbank.ru. Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550 По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47 Завтра продублирую еще раз |
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.02.2013 - 17:37
|
||
Unregistered ![]() |
rugnom
В самое ближайшее время нет. Хотим проанализировать, насколько группа будет востребована Вконтакте. Любой проект требует ресурсов, хотя бы даже временных. |
||
|
дядя Саша |
Дата 22.02.2013 - 06:41
|
||
Unregistered ![]() |
Под это мероприятие построят новые грандиозные офисы в больших городах, наберут в них новых топ-менеджеров... А также закроют множество отделений в сёлах, городках и на окраинах и сократят последних рядовых работников, из-за нехватки которых и завалилась у Сбера вся работа с клиентами. Всё как всегда.
|
||
|
Стасик |
Дата 22.02.2013 - 08:28
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Ольга Мокрова
Андрей Тихонов Добрый день! Пару раз при оплате покупок картой сбербанка возникала непонятная ситуация. Заключалась она в следующем. После снятия суммы приходило 2 смс о покупке: 1 смс со снятием денег с текущего счета, с реальным остатком и 2 смс со снятием денег со счета недельной давности и с остатком на тот период (тогда денег на карте было больше). Все эти случаи были после пополнения карты через терминал самообслуживания. Это что такое за дела? Почему так? ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 22.02.2013 - 10:13
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Небольшая практика по данному вопросу имеется. С такой же ситуацией однажды столкнулся клиент из Архангельска. В его случае в первый раз телефон был выключен и смс о покупке не смогла поступить вовремя. Если у вас в то время телефон находился в зоне связи, смс поступила, а при второй покупке пришла вторично, то рекомендую переподключить МБ. |
|
Стасик |
Дата 22.02.2013 - 11:15
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Пришло одновременно 2 смс: 1 со списанием с реального счета, а 2 со списанием со счета балансом недельной давности. Телефон был в зоне. Как я могу "переподключить" МБ? Без визита в банк это возможно? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 22.02.2013 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Конечно, можно. В банкомате выбираете пункт подключить МБ, вводите все данные. Система автоматически переподключит МБ. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.02.2013 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
Порядок работы подразделений Северного банка 22-24 февраля
В праздничные дни февраля 2013 года подразделения Северного банка Сбербанка России работают по следующему графику: 22 февраля - обслуживание клиентов производится в режиме работы подразделений банка, сокращенном на 1 час. 23 февраля - обслуживание клиентов производится в филиалах, со список м которых можно ознакомиться по ссылке С 24 февраля обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном режиме. Банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка России работают круглосуточно Подробная информация о режиме работы подразделений банка в праздничные дни на сайте www.sberbank.ru. Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550 По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.02.2013 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем оперативно отвечать на ваши вопросв. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в пятницу. Поздравляю всех мужчин с праздником! И всем - удачных выходных! |
|
alexypt |
Дата 22.02.2013 - 17:31
|
||||
Unregistered ![]() |
А тем временем ... до сих пор ничего не сделано. ![]() Это сообщение отредактировал alexypt - 22.02.2013 - 17:34 |
||||
|
Елен@ |
Дата 22.02.2013 - 20:39
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14291 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
До каких пор в гипермаркете Магнит,на Авиаторов не будет работать банкомат,и для чего его туда поставили,чтобы извинения писал о нетрудоспособности. Люди подходят и деньги снять не могут,там масса минимаркетов,которые работают без карт,и деньги необходимо снять здесь и сейчас. Позорище!!!!!
![]() |
Mercury |
Дата 24.02.2013 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте, может быть уже не раз спрашивали, но 450 страниц не осилить однозначно.
Почему при оплате за детский сад с карточки берется процент? Где то слышал, что процент берут за перевод на счет в другом банке. Однако компенсацию по оплате за второго ребенка начисляют тоже на эту карточку, значит у ДС есть счет в Сбербанке. Получается, что я полюбому при оплате за садик должен заплатить кому то процент или я могу как то перевести деньги без процентов? Цена вопроса конечно копеечная, но в масштабах страны миллиарды так то ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)