Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 446 447 [448] 449 450 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Mercury
Дата 24.02.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Елен@ @ 22.02.2013 - 21:39)
До каких пор в гипермаркете Магнит,на Авиаторов не будет работать банкомат,и для чего его туда поставили,чтобы извинения писал о нетрудоспособности. Люди подходят и деньги снять не могут,там масса минимаркетов,которые работают без карт,и деньги необходимо снять здесь и сейчас. Позорище!!!!! ph34r.gif

Присоединяюсь! Ни разу не видел его работающим!

К тому же про отделение на Машиностроителей 7, как мне тут обещали - все банкоматы приведут в порядок, однако два до сих пор на прием наличных не работают. Получается уже около трех месяцев! Опять очереди, толкучка и недовольство!
Top
Mishk@
Дата 24.02.2013 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












А что случилось с терминалами и банкоматами в очередной воскресный вечер? mad.gif Надо было заплатить пошлину, не получилось. Ни один терминал не принимал наличные и после долгого ввода данных при попытке заплатить с карточке выдавал ошибку на чеке. Грош-цена всем этим терминалам, если они бесполезны.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.02.2013 - 07:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Mercury
В связи с тем, что учреждения образования расторгли со Сбербанком договора, по которым они брали на себя компенсацию комиссии, в настоящее время комиссия взимается со всех плательщиков вне зависимости от банка, где они платят за услуги. Комиссия при оплате через операциониста - 2%, через удаленные каналы (терминал, банкомат, СбербанкОнлайн) - 1%.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.02.2013 - 08:48
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.02.2013 - 07:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Mercury
Укажите, пожалуйста, время, когда вы последний раз зафиксировали отказ в приеме наличных. Это были банкоматы или терминалы?
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.02.2013 - 07:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Mishk@
Никакого массового сбоя в работе устройств самообслуживания на вчерашний день не зафиксировано.
Уточните, пожалуйста, в каком терминале вы пытались внести наличные?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.02.2013 - 10:32
Top
Мальвина
Дата 25.02.2013 - 08:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей, Оля! Здравствуйте.
1. При попытке оплатить в терминале суд приставов - пишет лицевой счет не найден..
(ИНН 7604071938, лс 05711850660 - Ростовское отделение). Проверьте, пож-та.

Top
Андрей Тихонов
Дата 25.02.2013 - 08:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Данные получили, проверим. smile.gif
Top
Waliy
Дата 25.02.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












пришла смска с номера 89084194381
Ваша карта VISA заблокирована, инфо по тел 8(9608) 22-11-82

пусть служба безопасности разбирается
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.02.2013 - 08:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Цитата
пришла смска с номера 89084194381
Ваша карта VISA заблокирована, инфо по тел 8(9608) 22-11-82
пусть служба безопасности разбирается


Как и прежде сообщаем, что смс-сообщения, где указана просьба перезвонить по телефону, не являющемуся официальным телефоном Сбербанка, являются мошенническими.
Спасибо за информацию.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.02.2013 - 08:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Уже ответили. smile.gif

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.02.2013 - 08:51
Top
shtuchk@
Дата 25.02.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mishk@ @ 24.02.2013 - 23:41)
А что случилось с терминалами и банкоматами в очередной воскресный вечер? mad.gif Надо было заплатить пошлину, не получилось. Ни один терминал не принимал наличные и после долгого ввода данных при попытке заплатить с карточке выдавал ошибку на чеке. Грош-цена всем этим терминалам, если они бесполезны.

+1,и в Глобусе,и на улице у отделения банка на Машиностроителей,24
Top
Ешка
Дата 25.02.2013 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Отделение сбера на Красноборской 43/18 - недоразумение какое-то. Постоянно какие-то технические проблемы, часы работы не удобные (до 18.ч) и банкоматы только внутри. Вроде, местоположение удобное, а толку немного.
Две недели последние отделение вообще не работало, на двери объявление, что закрыто до 24.02. Но и сегодня дверь заперта. sad.gif
Top
Мальвина
Дата 25.02.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 25.02.2013 - 09:50)
Waliy
Цитата
пришла смска с номера 89084194381
Ваша карта VISA заблокирована, инфо по тел 8(9608) 22-11-82
пусть служба безопасности разбирается


Как и прежде сообщаем, что смс-сообщения, где указана просьба перезвонить по телефону, не являющемуся официальным телефоном Сбербанка, являются мошенническими.
Спасибо за информацию.

кстати, еще иногда приходят смс с номера s900.. с тем, что карта заблокирована и тд... mad.gif
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.02.2013 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Цитата
кстати, еще иногда приходят смс с номера s900.. с тем, что карта заблокирована и тд...

Это тоже номер не наш, так как содержит лишнюю букву. Иногда мошенники меняют ноль на букву "О". В любом случае, главное - звонить по официальному номеру Сбербанка, предназначенному для поддержки держателей карты, он размещен на оборотной стороне карты.
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.02.2013 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Ешка
Спасибо за информацию. Разберемся, о причинах закрытия офиса сообщу чуть позже.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 446 447 [448] 449 450 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0809 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru