![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 446 447 [448] 449 450 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mercury |
Дата 24.02.2013 - 11:21
|
||
Unregistered ![]() |
Присоединяюсь! Ни разу не видел его работающим! К тому же про отделение на Машиностроителей 7, как мне тут обещали - все банкоматы приведут в порядок, однако два до сих пор на прием наличных не работают. Получается уже около трех месяцев! Опять очереди, толкучка и недовольство! |
||
|
Mishk@ |
Дата 24.02.2013 - 22:41
|
Unregistered ![]() |
А что случилось с терминалами и банкоматами в очередной воскресный вечер?
![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.02.2013 - 07:16
|
Unregistered ![]() |
Mercury
В связи с тем, что учреждения образования расторгли со Сбербанком договора, по которым они брали на себя компенсацию комиссии, в настоящее время комиссия взимается со всех плательщиков вне зависимости от банка, где они платят за услуги. Комиссия при оплате через операциониста - 2%, через удаленные каналы (терминал, банкомат, СбербанкОнлайн) - 1%. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.02.2013 - 08:48 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.02.2013 - 07:18
|
Unregistered ![]() |
Mercury
Укажите, пожалуйста, время, когда вы последний раз зафиксировали отказ в приеме наличных. Это были банкоматы или терминалы? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.02.2013 - 07:20
|
Unregistered ![]() |
Mishk@
Никакого массового сбоя в работе устройств самообслуживания на вчерашний день не зафиксировано. Уточните, пожалуйста, в каком терминале вы пытались внести наличные? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.02.2013 - 10:32 |
|
Мальвина |
Дата 25.02.2013 - 08:00
|
Unregistered ![]() |
Андрей, Оля! Здравствуйте.
1. При попытке оплатить в терминале суд приставов - пишет лицевой счет не найден.. (ИНН 7604071938, лс 05711850660 - Ростовское отделение). Проверьте, пож-та. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.02.2013 - 08:24
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Данные получили, проверим. ![]() |
|
Waliy |
Дата 25.02.2013 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
пришла смска с номера 89084194381
Ваша карта VISA заблокирована, инфо по тел 8(9608) 22-11-82 пусть служба безопасности разбирается |
|
Ольга Мокрова |
Дата 25.02.2013 - 08:50
|
||
Unregistered ![]() |
Waliy
Как и прежде сообщаем, что смс-сообщения, где указана просьба перезвонить по телефону, не являющемуся официальным телефоном Сбербанка, являются мошенническими. Спасибо за информацию. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.02.2013 - 08:50
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Уже ответили. ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.02.2013 - 08:51 |
|
shtuchk@ |
Дата 25.02.2013 - 08:52
|
||
Unregistered ![]() |
+1,и в Глобусе,и на улице у отделения банка на Машиностроителей,24 |
||
|
Ешка |
Дата 25.02.2013 - 10:11
|
Unregistered ![]() |
Отделение сбера на Красноборской 43/18 - недоразумение какое-то. Постоянно какие-то технические проблемы, часы работы не удобные (до 18.ч) и банкоматы только внутри. Вроде, местоположение удобное, а толку немного.
Две недели последние отделение вообще не работало, на двери объявление, что закрыто до 24.02. Но и сегодня дверь заперта. ![]() |
|
Мальвина |
Дата 25.02.2013 - 10:22
|
||||
Unregistered ![]() |
кстати, еще иногда приходят смс с номера s900.. с тем, что карта заблокирована и тд... ![]() |
||||
|
Ольга Мокрова |
Дата 25.02.2013 - 10:43
|
||
Unregistered ![]() |
Мальвина
Это тоже номер не наш, так как содержит лишнюю букву. Иногда мошенники меняют ноль на букву "О". В любом случае, главное - звонить по официальному номеру Сбербанка, предназначенному для поддержки держателей карты, он размещен на оборотной стороне карты. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 25.02.2013 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
Ешка
Спасибо за информацию. Разберемся, о причинах закрытия офиса сообщу чуть позже. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)