Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 448 449 [450] 451 452 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 26.02.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Елен@
Доброе утро. информация не сверхсекретная. В настоящее время не заключен договор аренды с администрацией гипермаркета. Поэтому банк не может подключить банкомат.
Top
molniaxxl
Дата 26.02.2013 - 07:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов Доброе утро1
в Ленте в Рио не планируете опять восстановить банкомат. Очень его там не хватает.
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.02.2013 - 07:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Джон Григорьевич
Доброе утро.
Процедура открытия дебетовой карты не сложная.
Основная информация на сайте по ссылке http://sberbank.ru/yaroslavl/ru/person/bank_cards/debet/
Наиболее массовые и отвечающие всем требованиям карты: Visa Electron и MasterCard Maestro (300 рублей за открытие) и Visa Classic MasterCard Standart (750 рублей за открытие). Разница - в наборе услуг и степени защиты.
Заказать карту можно в любом филиале. Предъявить необходимо только паспорт. В течение 3 недель карта будет изготовлена и доставлена в филиал.
Top
mama anya
Дата 26.02.2013 - 07:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Доброе утро! я уже писала, что не получается через сбер онлайн перевести средства на счет организации, вы ответили что надо обратиться в отделение и заключить универсальный договор, я сходила недели две назад, девушка сказала, что на след. день заработает, до сих пор не работает, может вы посмотрите?

Это сообщение отредактировал mama anya - 26.02.2013 - 07:54
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.02.2013 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












mama anya
Можете прислать ФИО и номер договора?
И укажите точнее проблему: не получается войти, не видите все счета или не удается сделать перевод со вклада?
Top
mama anya
Дата 26.02.2013 - 08:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
в личку написала, спасибо!)
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.02.2013 - 08:12
Цитировать сообщение




Unregistered












mama anya
В личку ответил.
Там еще вопрос есть, ответьте. smile.gif
Top
Mishk@
Дата 26.02.2013 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 25.02.2013 - 07:20)
Mishk@
Никакого массового сбоя в работе устройств самообслуживания на вчерашний день не зафиксировано.
Уточните, пожалуйста, в каком терминале вы пытались внести наличные?

Пытался вносить наличные в зоне самообслуживания в отделении на Орджоникидзе, а также в зоне самообслуживания в Глобусе. Пробовал на всех установленных терминалах.
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.02.2013 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Цитата
в Ленте в Рио не планируете опять восстановить банкомат. Очень его там не хватает.

Вопрос об установке банкоматов и терминалов в РИО на Тутаевском сейчас в стадии рассмотрения, но я пока не могу сообщить точные сроки, когда проект будет реализован.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 26.02.2013 - 09:16
Top
Tanysnka S
Дата 26.02.2013 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1458
Пользователь №: 118679
Регистрация: 28.10.2012 - 20:06





Вчера вечером терминалы на перекрестке Советская- пр. Ленина, и на остановке маяка тоже не принимали наличные. Сберкасса на пр. Ленина 11 работает в графике непонятно для кого с 10-17(неделю назад читала). а терминалы в округе не работают, что за ерунда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 26.02.2013 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Спасибо.
А вот еще такой вопрос. Раньше по почте приходила выписка по кредитной карте каждый месяц. Сейчас перестала приходить (уже полгода как). Так же не было в этом месяц смс, какой платеж я должна сделать по кредитной карте. Почему все пропало, так удобно было unsure.gif
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.02.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Лямурчик
Цитата
А что у нас с филиалом на Московском 153?
Не пойми как работают.

Филиал на Московском, 153, с 21 февраля по 3 марта работает по следующему графику:
понедельник-пятница - с 8.30 до 18.30 без перерыва на обед;
суббота - с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед
воскресенье - выходной день.
Причина изменения графика, как и по некоторым другим офисам - неполное укомплектование штата. Сейчас как раз заканчивается обучение учеников, и в ближайшее время филиал вернется к обычному графику работы.
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.02.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Tanysnka S
Цитата
Вчера вечером терминалы на перекрестке Советская- пр. Ленина, и на остановке маяка тоже не принимали наличные. Сберкасса на пр. Ленина 11 работает в графике непонятно для кого с 10-17(неделю назад читала). а терминалы в округе не работают, что за ерунда?

Спасибо за информацию, технические специалисты разберутся. Что касается графика работы филиала - проблема та же, что я описывала в предыдущем посте. Ближайший офис - на Советской, 34 (здание Северного банка у к-ра "Родина", там же есть круглосуточная зона самообслуживания.
Top
rugnom
Дата 26.02.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (molniaxxl @ 26.02.2013 - 12:56)
Ольга Мокрова
Спасибо.
А вот еще такой вопрос. Раньше по почте приходила выписка по кредитной карте каждый месяц. Сейчас перестала приходить (уже полгода как). Так же не было в этом месяц смс, какой платеж я должна сделать по кредитной карте. Почему все пропало, так удобно было unsure.gif

Поддерживаю вопрос, кредитку использую правда еще на проценты не попадал, т.к. гасил вовремя, но SMS ни разу не приходили. Когда была кредитка банка Возрождение, там каждый месяц приходила SMS об минимальном платеже или о рекомендуемом.
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.02.2013 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Цитата
Раньше по почте приходила выписка по кредитной карте каждый месяц. Сейчас перестала приходить (уже полгода как). Так же не было в этом месяц смс, какой платеж я должна сделать по кредитной карте. Почему все пропало, так удобно было 

Рекомендую проверить настройки кредитной карты. Возможно, при переходе на новое ПО, могла слететь "галочка" в форме, в соответствии с который формируется список на отправку отчетов по карте. К сожалению, сделать это удаленно пока не получится, необходимо обратиться в офис, где оформлена карта. По смс в принципе причина может быть такой же.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 448 449 [450] 451 452 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.8046 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru