![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 448 449 [450] 451 452 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 26.02.2013 - 07:22
|
Unregistered ![]() |
Елен@
Доброе утро. информация не сверхсекретная. В настоящее время не заключен договор аренды с администрацией гипермаркета. Поэтому банк не может подключить банкомат. |
|
molniaxxl |
Дата 26.02.2013 - 07:24
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов Доброе утро1
в Ленте в Рио не планируете опять восстановить банкомат. Очень его там не хватает. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.02.2013 - 07:35
|
Unregistered ![]() |
Джон Григорьевич
Доброе утро. Процедура открытия дебетовой карты не сложная. Основная информация на сайте по ссылке Наиболее массовые и отвечающие всем требованиям карты: Visa Electron и MasterCard Maestro (300 рублей за открытие) и Visa Classic MasterCard Standart (750 рублей за открытие). Разница - в наборе услуг и степени защиты. Заказать карту можно в любом филиале. Предъявить необходимо только паспорт. В течение 3 недель карта будет изготовлена и доставлена в филиал. |
|
mama anya |
Дата 26.02.2013 - 07:51
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Доброе утро! я уже писала, что не получается через сбер онлайн перевести средства на счет организации, вы ответили что надо обратиться в отделение и заключить универсальный договор, я сходила недели две назад, девушка сказала, что на след. день заработает, до сих пор не работает, может вы посмотрите? Это сообщение отредактировал mama anya - 26.02.2013 - 07:54 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.02.2013 - 08:02
|
Unregistered ![]() |
mama anya
Можете прислать ФИО и номер договора? И укажите точнее проблему: не получается войти, не видите все счета или не удается сделать перевод со вклада? |
|
mama anya |
Дата 26.02.2013 - 08:10
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
в личку написала, спасибо!) |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.02.2013 - 08:12
|
Unregistered ![]() |
mama anya
В личку ответил. Там еще вопрос есть, ответьте. ![]() |
|
Mishk@ |
Дата 26.02.2013 - 09:01
|
||
Unregistered ![]() |
Пытался вносить наличные в зоне самообслуживания в отделении на Орджоникидзе, а также в зоне самообслуживания в Глобусе. Пробовал на всех установленных терминалах. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 26.02.2013 - 09:16
|
||
Unregistered ![]() |
molniaxxl
Вопрос об установке банкоматов и терминалов в РИО на Тутаевском сейчас в стадии рассмотрения, но я пока не могу сообщить точные сроки, когда проект будет реализован. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 26.02.2013 - 09:16 |
||
|
Tanysnka S |
Дата 26.02.2013 - 11:06
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1458 Пользователь №: 118679 Регистрация: 28.10.2012 - 20:06 ![]() |
Вчера вечером терминалы на перекрестке Советская- пр. Ленина, и на остановке маяка тоже не принимали наличные. Сберкасса на пр. Ленина 11 работает в графике непонятно для кого с 10-17(неделю назад читала). а терминалы в округе не работают, что за ерунда?
|
molniaxxl |
Дата 26.02.2013 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо. А вот еще такой вопрос. Раньше по почте приходила выписка по кредитной карте каждый месяц. Сейчас перестала приходить (уже полгода как). Так же не было в этом месяц смс, какой платеж я должна сделать по кредитной карте. Почему все пропало, так удобно было ![]() |
|
Ольга Мокрова |
Дата 26.02.2013 - 12:20
|
||
Unregistered ![]() |
Лямурчик
Филиал на Московском, 153, с 21 февраля по 3 марта работает по следующему графику: понедельник-пятница - с 8.30 до 18.30 без перерыва на обед; суббота - с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед воскресенье - выходной день. Причина изменения графика, как и по некоторым другим офисам - неполное укомплектование штата. Сейчас как раз заканчивается обучение учеников, и в ближайшее время филиал вернется к обычному графику работы. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 26.02.2013 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
Tanysnka S
Спасибо за информацию, технические специалисты разберутся. Что касается графика работы филиала - проблема та же, что я описывала в предыдущем посте. Ближайший офис - на Советской, 34 (здание Северного банка у к-ра "Родина", там же есть круглосуточная зона самообслуживания. |
||
|
rugnom |
Дата 26.02.2013 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
Поддерживаю вопрос, кредитку использую правда еще на проценты не попадал, т.к. гасил вовремя, но SMS ни разу не приходили. Когда была кредитка банка Возрождение, там каждый месяц приходила SMS об минимальном платеже или о рекомендуемом. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 26.02.2013 - 12:27
|
||
Unregistered ![]() |
molniaxxl
Рекомендую проверить настройки кредитной карты. Возможно, при переходе на новое ПО, могла слететь "галочка" в форме, в соответствии с который формируется список на отправку отчетов по карте. К сожалению, сделать это удаленно пока не получится, необходимо обратиться в офис, где оформлена карта. По смс в принципе причина может быть такой же. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)