![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 433 434 [435] 436 437 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 13.02.2013 - 07:25
|
Unregistered ![]() |
sykel
Прямого указания, что клиент выходит из офиса Сбербанка, разумеется, нет. Однако некоторое сходство написания букв и оформления офиса лишь подтверждает высокую стоимость и узнаваемость бренда Сбербанка. По последним данным компании Brand Finance, бренд Сбербанка занимает 13 место в ТОП-500 самых дорогих банковских брендов мира со стоимостью 14,16 млрд. долларов. ![]() |
|
путин |
Дата 13.02.2013 - 07:31
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
это вот это? ![]() |
||
JohnnyK |
Дата 13.02.2013 - 07:35
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Нет, никто не связался. Тянется все с декабря месяца. Вчера она решила проверить может что-то изменилось с картой, прямо в отделении банкомат карточку взял и больше не отдал. Сотрудники вернуть карту сразу отказались. Вот сегодня пойдет чтоб вернули и на месте будет выяснять что можно сделать. На горячей линии сказали, что карта толи не активирована толи еще что-то, короче обращайтесь в свое отделение. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 13.02.2013 - 09:06
|
Unregistered ![]() |
JohnnyK
Вы до этого писали, что ваша коллега вставляла карту в банкома, вводила пин-код и данный пин-код принимался. Для активации карты этого достаточно. Рекомендую, как и писал вчера, составить заявление на сайте Коллеги из Москвы проверят настройки карты и примут дальнейшее решение. |
|
Д.Митрий |
Дата 13.02.2013 - 09:20
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Мне одному кажется что сбербанк набивает себе цену? Кстати, в дополнение к золотым монетам, не планируется выпуск ковриков с символикой сбербанка? |
||
Reader |
Дата 13.02.2013 - 09:49
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
есть информация по моему вопросу? Это сообщение отредактировал Reader - 13.02.2013 - 09:50 |
|
JohnnyK |
Дата 13.02.2013 - 09:57
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Да, так и есть, и последний раз (вчера) она ходила проверять на банкомате карту - пин-код вводился. Т.е. пин-код вводим, банкомат принимает дальше общее меню - баланс. Результат - Запрос не может быть выполнен. Спасибо. Это на чеке печатается.
Это по ситуации после сегодняшнего похода в отделение. Посмотрим, что скажут. Это сообщение отредактировал JohnnyK - 13.02.2013 - 09:58 |
||||
yarpleer |
Дата 13.02.2013 - 12:51
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
ППЦ какой-то! Апупея продолжается!!! Сходил для разблокировки в свое отделение! Там женщина-оператор сказала, что разблокировать мог любой оператор в любом отделении - надо только в системе нажать кнопочку. Она нажала. Сразу не проверил - в терминалы была очередь в субботу, как обычно. Стоять не стал, так как уже в окно отстоял очередь и был с ребенком. Итог - карта до сих пор НЕ РАЗБЛОКИРОВАНА!!!
Уважаемые!!! Мне сколько раз ещё ходить по банкам и выстаивать очереди? Может, всё же есть какой-то лимит на хождения для разблокировки? За**ало уже, чесслово... Кто подскажет - куда на эту контору пожаловаться можно? Ведь деньги за обслуживание карты берут и не маленькие - а я уже месяц без карты! |
spike |
Дата 13.02.2013 - 14:44
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Расскажите про УЭК с возможностью подключения ЭЦП. Очень интересует пример использования ЭЦП, для подписи электронного документа, входа на сайт госуслуг, авторизации на сбербанк-онлайн, и тому подобное. Как я понимаю, одной карты для этого недостаточно, нужен некий терминал, подключающийся к компьютеру и читающий карты? Где его достать? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.02.2013 - 16:04
|
Unregistered ![]() |
Reader
нет, в офисах в Вернисаже, Альтаире и Глобусе заключить УДБО нельзя. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.02.2013 - 16:10
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
По представленным данным дать точный ответ не могу. Почему вы решили, что карта не разблокирована? Если операционист карту разблокировал, затем необходимо провести любую операцию с вводом пин-кода (в банкомате, терминале). Допустим, если вы пошли в магазин и попытались расплатиться без ввода пин-кода, то в данном случае операция не пройдет. Если операционист карту разблокировал, уже не обязательно снова идти в банк. Достаточно дойти до любого банкомата или терминала Сбербанка. Уточнить, разблокирована карта или нет, можно по 8-800-200-37-47. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.02.2013 - 16:22
|
Unregistered ![]() |
spike
Признаюсь, консультировать по техническим параметрам УЭК мне как специалисту банка довольно сложно. Все-таки это вопрос больше к разработчикам Сбербанк принимает и обрабатывает заказы на УЭК и при желании клиента загружает на карту банковское приложение Про100. Относительно связи УЭК и портала госуслуг пока окончательного решения нет - две системы в настоящее время не связаны между собой. В перспективе планируется механизм объединения УЭк и сайта госуслуг, но это, повторюсь, вопрос не к банку. Что касается входа на СбербанкОнлайн, то в этом случае у УЭК нет никаких отличий от входа по обычной карте. При активированном банковском приложении вы получаете через банкомат логин и пароль и входите в СбербанкОнлайн. Никакие кардридеры здесь не нужны. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 13.02.2013 - 16:36 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.02.2013 - 17:02
|
Unregistered ![]() |
Специальная акция для клиентов 14 февраля 2013 «Оставайтесь на связи с любимыми!»
УСЛОВИЯ АКЦИИ: Только 14 февраля каждый участник программы «Спасибо от Сбербанка» может получить 100 дополнительных бонусов СПАСИБО! ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ: Быть участником программы «Спасибо от Сбербанка» (можно зарегистрироваться 14.02 и принять участие в акции) !!! Заплатить 14 февраля 2013 за ЧУЖОЙ телефон не менее 500 рублей через Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. 100 СПАСИБО будет начислено до 28.02.2013 Принять участие в акции можно ОДИН раз Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 13.02.2013 - 17:07 |
|
Reader |
Дата 13.02.2013 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
А сделать так чтоб можно было? ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.02.2013 - 17:12
|
Unregistered ![]() |
Reader
Предложение, безусловно, здравое, учитывая, что клиенты этих филиалов совершают большое количество операций через удаленные каналы обслуживания. Однако, чтобы обеспечить оформление договоров, в этих филиалах необходимо установить доступ к ряду банковских программ. Ваше предложение, безусловно, будет передано в профильные подразделения для анализа возможности подключения. Согласен, что это было бы удобно. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)