![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 432 433 [434] 435 436 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 12.02.2013 - 08:09
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Данные по ТСЖ Красноборский были в тот же день переданы специалистам. сейчас уточню, чем закончилась работа. И относительно кредитной и дебетовой. Не согласен категорически. кредитная и дебетовая карты - две совершенно разные карты, есть существенные отличия как в проведении операций, так и в расчета остатка. А с показом нуля на балансе кредитной карты может возникнуть еще большая путаница. Мол, был лимит в 100 тысяч, куда исчезли деньги? Возможно, следовало бы указывать "Доступен кредитный лимит в размере... рублей" предлагаю дождаться ответа maril.ru/ Мне некоторые параметры не до конца ясны, а гадать или предполагать я не люблю. ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 12.02.2013 - 08:10 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.02.2013 - 08:14
|
Unregistered ![]() |
Сир
Указанные аптеку вчера проверили. По ККМ 40262 бонусные баллы прошли без проблем. ККМ 37827 является резервным каналом, который используется в момент, когда основной, где настроена оплата бонусными баллами, временно выходит из строя. проведенный анализ показал, что в момент вашего визита операции шли через ККМ 37827. Основной канал временно не работал. В настоящее время все проблемы устранены. |
|
rugnom |
Дата 12.02.2013 - 08:24
|
||
Unregistered ![]() |
Это предмет обсуждения ![]() ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.02.2013 - 08:33
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Само собой ![]() И относительно шаблона в Сболе. Ситуация следующая. Программа максимально унифицирована. В ряде платежей все параметры постоянные, в ряде платежей есть переменная составляющая. При заполнении шаблона все графы должны содержать числовые или буквенные значения (сумма, год, месяц, характер платежа и т.д.). Поэтому в шаблоне по умолчанию сохраняются все параметры. Если убрать переменные значения (а система не может предугадать, сколько вы заплатите по счету ТСЖ в марте), пустые графы все равно придется заполнять. Хотя, согласен, тема для разговора и улучшения системы есть. |
|
путин |
Дата 12.02.2013 - 08:33
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
готовьте майку и ручку) |
||
rugnom |
Дата 12.02.2013 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Так в этом смысл шаблона и состоит, чтобы оставить постоянные составляющие в шаблоне, а переменные вносить каждый раз при платеже. |
|
Reader |
Дата 12.02.2013 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Подскажите, а универсальный договор банковского обслуживания можно заключить в ваших офисах в торговых центрах (интересует Глобус) - на вывеске написано - Заключение договоров ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.02.2013 - 11:44
|
Unregistered ![]() |
rugnom
По ТСЖ и суммированию платежей. Выясниили. ТСЖ не предоставляет в банк ежемесячную сумму задолженности. Поэтому все, кто платит в ваше ТСЖ, наблюдают общую сумму уплаченных средств. специалисты свяжутся с руководством ТСЖ по необходимости ежемесячного предоставления отчетов. Reader Запросил информацию. В ближайшее время сообщу ответ. |
|
rugnom |
Дата 12.02.2013 - 13:08
|
||
Unregistered ![]() |
Я правильно понимаю, что ТСЖ должно предоставлять задолженность раздельно по лицевым счетам? Тогда в SMS будет приходить уведомление об именно моей задолженности/переплате. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.02.2013 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Да, сводным файлом по всем лицевым счетам ТСЖ. |
|
rugnom |
Дата 12.02.2013 - 13:51
|
||
Unregistered ![]() |
А это, кстати, обязанность ТСЖ или нет? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.02.2013 - 14:30
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Необходимо смотреть договор. Как правило, схема взаимодействия прописывается достаточно подробно. |
|
JohnnyK |
Дата 12.02.2013 - 15:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
НЕ знаете, как там дела с вопросом моей коллеги? Никто не звонит, ничего не говорят... |
Андрей Тихонов |
Дата 12.02.2013 - 16:13
|
Unregistered ![]() |
JohnnyK
Добрый день Был уверен, что с вашей коллегой уже связались. По всей вероятности, у карты ошибка привязки к счету. Необходимо заполнить заявление на сайте по результатам рассмотрения жалобы коллеги из Москвы либо исправят привязку к счету, либо выпустят новую карту. |
|
sykel |
Дата 12.02.2013 - 21:02
|
Unregistered ![]() |
Андрей, не задевает реклама ПРОБИЗНЕСБАНКА (крутят постоянно на ГТ) где клиент явно выходит с офиса Сбера со словами"не дали кредит-пойду в пробизнесбанк"?
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)