![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 435 436 [437] 438 439 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Аленёнок |
Дата 14.02.2013 - 20:38
|
Unregistered ![]() |
добрый вечер! подскажите пожалуйста могу ли я оплатить через сб онлайн коммунальные платежи, дом. телефон и свет?
|
|
rugnom |
Дата 15.02.2013 - 05:47
|
Unregistered ![]() |
Аленёнок
Да, но только с вкладного счета (сберкнижка). Перевод на него с карты осуществляется также в СБОЛе режиме онлайн. PS: за дом.телефон лучше вообще платить на сайте Ростелекома с банковской карты |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.02.2013 - 07:19
|
Unregistered ![]() |
Аленёнок
rugnom часть моей работы уже выполнил, за что ему большое спасибо. Добавлю лишь то, что вам необходимо либо открыть либо использовать имеющийся вкладной счет (обычная сберкнижка) и заключить в любом филиале банка универсальный договор банковского обслуживания (бесплатно, потребуется только 5 минут и паспорт). после этого вы сможете в режиме онлайн переводить деньги с карты на вклад, и с него совершать все необходимые платежи и переводы. |
|
Dmiit |
Дата 15.02.2013 - 09:04
|
Unregistered ![]() |
На Пушкина из 4-х банкоматов работает один.
На Кирова деньги на карту не положить. ![]() Когда хоть Сбер начнет нормально работать? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.02.2013 - 09:25
|
Unregistered ![]() |
Dmiit
Когда вы сделали эту фотографию? Дело в том, что перевод наличных на карту через операционистов был восстановлен в начале февраля. Уточнил по Кирова. Действительно, в указаном филиале наблюдаются проблемы с зачислением средств на карту через операциониста без использования карты. Над проблемой работают специалисты. На следующей неделе данная операция будет доступна. По банкоматам на Пушкина информацию принял. Сейчас уточню, в чем проблема. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 15.02.2013 - 14:15 |
|
Д.Митрий |
Дата 15.02.2013 - 12:08
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.02.2013 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Письмо с оригиналом ответа от банка мы пока не получили. Если вас устроит скан оригинала, который мы направляли вам ранее, можете забрать его в пресс-центре (Советская, 34) сегодня до 16.15 либо на следующей неделе с 8.30 до 17.30. |
|
Д.Митрий |
Дата 15.02.2013 - 13:24
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Подожду оригинал |
||
iksa |
Дата 15.02.2013 - 13:25
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 80666 Регистрация: 17.08.2011 - 17:13 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации:
на днях переводила деньги на мобильный через Сбербанк - онлайн, выбрала не того оператора - МТС вместо СМАРТС - Ярославль. Номер введен правильно. Деньги со счета списаны, но до получателя, не дошли. Можно ли вернуть деньги через Банк, или необходимо обратиться в мтс? |
Андрей Тихонов |
Дата 15.02.2013 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
iksa
Если номер был введен верно, деньги должны были дойти. Название оператора в данном случае - дополнительная маршрутизация. В МТС обращаться не нужно. Рекомендую написать заявление на сайте или в любом филиале. Заявление будет рассмотрено, и если номер был введен правильно, деньги либо вернут назад, либо зачислят на указанный номер. |
|
Dmiit |
Дата 15.02.2013 - 14:58
|
||
Unregistered ![]() |
Вчера сделал. Скажите, а без карты через банкомат я могу её пополнить? Человек в командировке, мне надо денег положить ему. Консультант на Кирова сказал что это не возможно, мне же коллеги говорят что возможно. На Пушкина - в одном лента кончилась, два не работают. Последние полгода больше двух никогда там не работало. Какой смысл их тогда держать там? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.02.2013 - 15:19
|
Unregistered ![]() |
Dmiit
Наличными через банкомат перевести деньги на чужую карту нельзя. Необходимо либо переводить со своей карты, либо воспользоваться СбербанкОнлайн. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.02.2013 - 15:56
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
|
Dmiit |
Дата 15.02.2013 - 17:42
|
||
Unregistered ![]() |
Расскажите как наличные перевести через СбербанкОнЛайн? |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 15.02.2013 - 17:52
|
Unregistered ![]() |
Dmiit
Наличные через онлайн перевести конечно же невозможно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)