Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 435 436 [437] 438 439 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Аленёнок
Дата 14.02.2013 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












добрый вечер! подскажите пожалуйста могу ли я оплатить через сб онлайн коммунальные платежи, дом. телефон и свет?
Top
rugnom
Дата 15.02.2013 - 05:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Аленёнок
Да, но только с вкладного счета (сберкнижка). Перевод на него с карты осуществляется также в СБОЛе режиме онлайн.
PS: за дом.телефон лучше вообще платить на сайте Ростелекома с банковской карты
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.02.2013 - 07:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Аленёнок
rugnom часть моей работы уже выполнил, за что ему большое спасибо.
Добавлю лишь то, что вам необходимо либо открыть либо использовать имеющийся вкладной счет (обычная сберкнижка) и заключить в любом филиале банка универсальный договор банковского обслуживания (бесплатно, потребуется только 5 минут и паспорт).
после этого вы сможете в режиме онлайн переводить деньги с карты на вклад, и с него совершать все необходимые платежи и переводы.
Top
Dmiit
Дата 15.02.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












На Пушкина из 4-х банкоматов работает один.
На Кирова деньги на карту не положить.
user posted image
Когда хоть Сбер начнет нормально работать?
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.02.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Dmiit
Когда вы сделали эту фотографию? Дело в том, что перевод наличных на карту через операционистов был восстановлен в начале февраля.
Уточнил по Кирова. Действительно, в указаном филиале наблюдаются проблемы с зачислением средств на карту через операциониста без использования карты. Над проблемой работают специалисты. На следующей неделе данная операция будет доступна.

По банкоматам на Пушкина информацию принял. Сейчас уточню, в чем проблема.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 15.02.2013 - 14:15
Top
Д.Митрий
Дата 15.02.2013 - 12:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Д.Митрий @ 14.02.2013 - 10:13)
Андрей Тихонов
за темой не слежу, может и писали. когда будет готов письмо с официальным ответом банка?

ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.02.2013 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Письмо с оригиналом ответа от банка мы пока не получили.
Если вас устроит скан оригинала, который мы направляли вам ранее, можете забрать его в пресс-центре (Советская, 34) сегодня до 16.15 либо на следующей неделе с 8.30 до 17.30.
Top
Д.Митрий
Дата 15.02.2013 - 13:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.02.2013 - 13:57)
Д.Митрий
Письмо с оригиналом ответа от банка мы пока не получили.
Если вас устроит скан оригинала, который мы направляли вам ранее, можете забрать его в пресс-центре (Советская, 34) сегодня до 16.15 либо на следующей неделе с 8.30 до 17.30.

Подожду оригинал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iksa
Дата 15.02.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2852
Пользователь №: 80666
Регистрация: 17.08.2011 - 17:13





Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации:
на днях переводила деньги на мобильный через Сбербанк - онлайн, выбрала не того оператора - МТС вместо СМАРТС - Ярославль. Номер введен правильно. Деньги со счета списаны, но до получателя, не дошли. Можно ли вернуть деньги через Банк, или необходимо обратиться в мтс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.02.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












iksa
Если номер был введен верно, деньги должны были дойти. Название оператора в данном случае - дополнительная маршрутизация.
В МТС обращаться не нужно.
Рекомендую написать заявление на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
или в любом филиале.
Заявление будет рассмотрено, и если номер был введен правильно, деньги либо вернут назад, либо зачислят на указанный номер.
Top
Dmiit
Дата 15.02.2013 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 15.02.2013 - 10:25)
Dmiit
Когда вы сделали эту фотографию? Дело в том, что перевод наличных на карту через операционистов был восстановлен в начале февраля.
Уточнил по Кирова. Действительно, в указаном филиале наблюдаются проблемы с зачислением средств на карту через операциониста без использования карты. Над проблемой работают специалисты. На следующей неделе данная операция будет доступна.

По банкоматам на Пушкина информацию принял. Сейчас уточню, в чем проблема.

Вчера сделал. Скажите, а без карты через банкомат я могу её пополнить? Человек в командировке, мне надо денег положить ему. Консультант на Кирова сказал что это не возможно, мне же коллеги говорят что возможно.

На Пушкина - в одном лента кончилась, два не работают. Последние полгода больше двух никогда там не работало. Какой смысл их тогда держать там?
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.02.2013 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Dmiit
Наличными через банкомат перевести деньги на чужую карту нельзя. Необходимо либо переводить со своей карты, либо воспользоваться СбербанкОнлайн.
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.02.2013 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем оперативно отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
Top
Dmiit
Дата 15.02.2013 - 17:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 15.02.2013 - 16:19)
Dmiit
Наличными через банкомат перевести деньги на чужую карту нельзя. Необходимо либо переводить со своей карты, либо воспользоваться СбербанкОнлайн.

Расскажите как наличные перевести через СбербанкОнЛайн?
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.02.2013 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Dmiit
Наличные через онлайн перевести конечно же невозможно smile.gif . Речь шла, безусловно, о переводе с использованием своей банковской карты.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 435 436 [437] 438 439 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0628 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru