![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 330 331 332 333 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Облако |
Дата 8.04.2011 - 17:50
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1255 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 ![]() |
March
Опять же - вы мне ответили! Я прочитала....уяснила. Откуда я знаю на сколько она компетентна? Может ничего не написано по этой заявке, так тут кого хочешь зови - не прочитают. Может вы меня не поняли...это я про ответ "в работе" восприняла как "заявку увидели, но ещё не смотрели". |
March |
Дата 8.04.2011 - 18:11
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Облако Попросите оператора прочитать Вам комментарий, который был оставлен инженером техподдержки. Если не сможет, значит некомпетентен.
Если говорю "написано", значит так оно и есть.
Смотрели. И, как я уже говорил, передали подрядчикам. |
||||||
Anatoly |
Дата 8.04.2011 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
Олег, Рита, опубликуйте плз пункты вашего договора с УК по поводу размещения вашего оборудования, разграничения ответственности и обязательств. (если есть доступ к ним и и там есть такие пункты).
Что вообще можно требовать от управляющей компании, если, например, открыт вход в подвал или на чердак? |
|
Dextor |
Дата 8.04.2011 - 19:37
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Anatoly
ничего не могут требовать. ![]() |
Fandor |
Дата 8.04.2011 - 22:35
|
Unregistered ![]() |
В Договорах может быть и нет, но есть грозное распоряжение начальника ДГРХ обязующее УК содержать подвалы и техэтажи закрытыми. Этим же распоряжением всем провайдерам рекомендуется доводить до ДГРХ все факты невыполнения УК данного документа.
|
|
lwlist |
Дата 8.04.2011 - 23:28
|
||
Unregistered ![]() |
Вот и доводите до сведения, а то жильцы должны охраной заниматься. Если жильцы будут все делать, то за что платить этой УК бабки? |
||
|
Fandor |
Дата 8.04.2011 - 23:35
|
||||
Unregistered ![]() |
Ты думаешь мы не доводим? Доводим, только толку 0, так как у нас всем всё по барабану, в том числе и исполнение законных актов. |
||||
|
R0Mi0 |
Дата 9.04.2011 - 07:59
|
Unregistered ![]() |
что происходит?
![]() 181001425363 вчера вечером кратковременные обрывы сегодня в конце 9-ого часа утра снова...... есть возможность "отследить", почему связь рвется?.. Это сообщение отредактировал R0Mi0 - 9.04.2011 - 08:00 |
|
March |
Дата 9.04.2011 - 09:47
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
R0Mi0 Заявки по проблемам принимаются по единому телефону техподдержки - 150 (с городского) или 8-800-450-0-150 (с любого). По "разрывам" можно, для начала, почитать тут: |
||
Dextor |
Дата 9.04.2011 - 10:53
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
IP TV халявные каналы работают? хочется попробовать, что за зверь это ТВ, но неполучается настроить... |
R0Mi0 |
Дата 9.04.2011 - 11:13
|
||||
Unregistered ![]() |
ну там обрывы были по минуте... просто странно как-то причем не связано с
... |
||||
|
March |
Дата 9.04.2011 - 13:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor Работает. Каждый день смотрю. А модем какой? И номер ЛС. А то я недавно все приваты тут сархивировал, чтобы место освободить. |
||
R0Mi0 |
Дата 9.04.2011 - 13:40
|
||
Unregistered ![]() |
у меня они стали в последнее время подтормаживать... |
||
|
NorthStar |
Дата 9.04.2011 - 14:21
|
||
Unregistered ![]() |
А я звоню 72-71-90, мне так и сказали, что это служба техподдержки. Разве не так? Кстати, хочу сказать спасибо, что мне быстро сделали перерасчет (я деньги через терминал положила не на тот счет, цифру перепутала), тут оперативно сработали, молодцы ![]() |
||
|
March |
Дата 9.04.2011 - 14:27
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NorthStar Да, этот старый номер телефона техподдержки (когда она была ещё ярославская) тоже ещё поддерживается. Точнее он переадресовывается на тот же 150. Но в новых договорах прописаны уже новые телефоны, которые я указал. Это сообщение отредактировал March - 9.04.2011 - 14:28 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)