Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 585 586 [587] 588 589 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Bad04
Дата 9.02.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





К сожалению придётся внести строчку дёгтя в эту страничку мёда. С 8 декабря всё работало более-менее нормально, но вот последние дней 10 опять начались обрывы (интернет не горит, DSL мигает), сначала это было один раз в день, потом чаще, и вот последние три дня по 5-6 раз в день(обрывы от 15 мин до 1,5 часов). В КЦ заявки есть(3 или 4 штуки), оператор говорит превышен лимит сессий. Вот и сегодня уже с 9:30 постоянно идут обрывы, интернет появится на 30 сек и пропадает. Все танцы с бубном производил(без сплитера, напрямую, отключал-подключал, вуду, гипноз.....etc) эффекта ноль. Вот и сейчас только появился инет, успел зайти сюда, и всё дсл мигает интернета нет. Опять начинается старая история sad.gif
л.с 181500012155
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 9.02.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Рита Ромашкина подскажи пожалуйста: а как приостановить на пару недель услугу? В личном кабинете ничего не нашёл...
У меня просто на Билайне пара недель осталась, вот надо доиспользовать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 9.02.2012 - 11:01
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Bezrukov
В любом сервисном центре smile.gif Или отправить письмо по адресу, который указан на сайте: http://www.yaroslavl.ru/76/services/378/10432
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 9.02.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





"Может просто тариф гибридный? В смысле, ночью скорость в два раза больше, чем днём? "


Так и есть, просто иногда ночная (повышенная) скорость вырубается чуть ли не в 11-00.

Это сообщение отредактировал Каддафи - 9.02.2012 - 11:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 9.02.2012 - 13:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Рита Ромашкина @ 9.02.2012 - 12:01)
Bezrukov
В любом сервисном центре smile.gif Или отправить письмо по адресу, который указан на сайте: http://www.yaroslavl.ru/76/services/378/10432

А срок конца блокировки вот прям так жёстко и указывать? А если точно не знаю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.02.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 9.02.2012 - 14:39)
А срок конца блокировки вот прям так жёстко и указывать? А если точно не знаю?

Можно не указывать. Потом просто ещё одно письмо тогда нужно будет отправить. Для включения услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.02.2012 - 14:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Каддафи @ 9.02.2012 - 12:52)
Так и есть, просто иногда ночная (повышенная) скорость вырубается чуть ли не в 11-00.

Тогда это нормально. По тарифу ночная скорость до 10:00. Пока скрипт пробежится по всем гибридникам... Кого-то ровно в 10 переключит, до кого-то только к 11 дойдёт. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 9.02.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





March
приходил мастер сегодня, сказал что не правильно был воткнут проводок какой то в какую то коробочку серую... blink.gif
Короче матушку трудно понять ))) Как я понял, что то было в сплитере не так воткнуто.
Но там по моему или будет работать или не будет совсем?
Вроде сказали что сделали, завтра или в субботу заеду посмотрю, что там не так.
Я когда все устанавливал и подключал все правильно было, может чего уже без меня переткнули... ph34r.gif
Спасибо за помощь, посмотрю, что там и как на днях
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 9.02.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





После заявки, тех. поддержка что то перемудрила

user posted image

локалку еще меньше сделали, ну колхоз...
user posted image

Это сообщение отредактировал vov_200 - 9.02.2012 - 21:01
PM
Top
OlegL
Дата 11.02.2012 - 12:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





блин то сутками работает фрипорт, а тут за 4 минут 2 дисконнекта. и причем вдсл моментом восстанавливается , а вот пппое тупит... че то на сервере у телекома.. не дает зайти.. или так идиотски настроено что он 2 минуты проверяет что это я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 11.02.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





ВДСЛ хочу.
заволга орджоникидзе. 35 станция.
Уже реально?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.02.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vanches @ 11.02.2012 - 14:41)
ВДСЛ хочу.
заволга орджоникидзе. 35 станция.
Уже реально?

vanches, позвоните по тел. 8-800-450-0-450 и узнайте тех. возможность подключения Вашего конкретного номера телефона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 11.02.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





to vov_200 вот тебе кстати классно покрутили, узнай где ковырялись и пусть это все уберут. тут вся проблема и есть) коннект 75+ при этом говорят , что скорость не обрезана, а на локальном спидтесте скорость 27 максимум )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 11.02.2012 - 20:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (OlegL @ 11.02.2012 - 15:47)
to vov_200 вот тебе кстати классно покрутили, узнай где ковырялись и пусть это все уберут. тут вся проблема и есть) коннект 75+ при этом говорят , что скорость не обрезана, а на локальном спидтесте скорость 27 максимум )

оставляйте заявки в тех.поддержку., всё починят biggrin.gif
user posted image
PM
Top
NiXiN
Дата 12.02.2012 - 12:31
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





CDMA
Лицевой счет: 381500026650
Баланс: -1.34 руб.

Расходование средств по абоненту:
Баланс на 31.01.2012 23:59:59: 490.14 руб.
За период: с 31.01.2012 23:59:59 по 12.02.2012 02:01:32
Начислено абонентской платы по тарифному плану: 0.00 руб.
Начислено абонентской платы за услуги: 134.48 руб.
Начислено за услуги: 0.00 руб.
Начислено за звонки: 0.00 руб.
Получено платежей: 0.00 руб.

490.14-134.48=-1.34 - это что за арифметика такая у Ростелекома???

По 159 говорят, что может это системная ошибка и отправляют в офис.
Во-первых, что за ошибки такие? Во-вторых, с какого х... из-за системных ошибок абонент должен без интернета оставаться да еще и в офис идти, потому что по телефону это решить нельзя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 585 586 [587] 588 589 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0711 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru