![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 7.04.2011 - 09:13
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Облако Сочувствую. Видимо и до Вашего дома "конкуренция" добралась. Все хотели "больше провайдеров хороших и разных". Вот "разные" и пришли.
Для тех, кто ещё не в курсе. Сейчас в таких случаях в офис уже не нужно ходить. Когда повреждение кабеля (скорее всего в подвале вашего дома) устранят и Интернет у Вас заработает абонентскую плату Вам пересчитают автоматически, на основании поданной Вами ранее заявки (о неработающем Интернете). Правда не так быстро как хотелось бы. Это сообщение отредактировал March - 7.04.2011 - 09:18 |
||||||
March |
Дата 7.04.2011 - 09:17
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
дядя Саша А для пайки? |
||
Dextor |
Дата 7.04.2011 - 09:22
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
зачем вот енто?
![]() чтобы я не спросил, например ![]() ответ про акции и прочую известную информацию, но не на мой вопрос ![]() |
Облако |
Дата 7.04.2011 - 09:24
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1255 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 ![]() |
Рита Ромашкина
Цель выступления - хочу нормальный интернет...бывают аварии, но хочется чтоб устранялись более оперативно. Номер заявки 22424931 4 года я на цтк....привыкла уже, но с таким качеством обслуживания появляются мысли об уходе. Мешает сменить оператора привычка, лень и нехватка времени |
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 09:44
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Облако
Если вы хотите Интернет, начинать надо с идентификационных данных. А если хотите Думаю, сейчас Марч по заявке посмотрит, что там ![]() |
Облако |
Дата 7.04.2011 - 10:11
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1255 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 ![]() |
Рита Ромашкина
Как то выкладывать номер лицевого счёта, адрес и личные данные на форум мне не очень хочется, ибо мозги у всех разные. Просто ваша СТП то ли малоинформирована о происходящем, либо подписала документ о неразглашении информации по заявкам клиентам. Как то не очень радует ответ: спустя 2 суток, что заявка в работе. Может стоит описывать операторам не только суть заявки, но и инженерам своё резюме(что не работает и почему). Тогда и не было бы например у меня такого возмущения. |
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 10:30
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Облако
Не думаю, что номер вашей заявки или номер лицевого счета кто-то исхитрится использовать в корыстных целях ![]() |
Облако |
Дата 7.04.2011 - 10:51
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1255 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 ![]() |
так номер заявки я разместила здесь.
Укажу ещё раз 22424931 - это дела внутренние ЦТК. Л/С предпочитаю держать при себе - параноик, если хотите =)) Что там с рунетом то? Ждать его? И когда? Или проще уже провайдера менять? Или в наше время модно сразу 2 провайдеров дома держать? |
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 11:16
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Облако
Да держите на здоровье)) Щас Марч появится, посмотрит. Я заявок не вижу, я не технарь |
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 11:39
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Облако
Все поняла. Опять Громова ![]() Вроде бы, органы внутренних дел там уже закончили работу, значит, на днях починят ![]() Для перерасчета никуда идти не надо - автоматически в теч. 2 недель Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 7.04.2011 - 11:40 |
March |
Дата 7.04.2011 - 11:47
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Облако Я Вам чуть выше уже Или в наше время уже не модно читать то, что Вам отвечают? Если там обрыв многопарного кабеля, то восстановление займёт неделю-две с момента передачи проблемы подрядчикам. Почему так долго, я ссылку уже там же давал. Менять провайдера или нет, решать Вам. Прежде чем менять, почитайте соответствующие ветки тут на форуме. У многих провайдеров такая беда в последнее время. В том числе по срокам восстановления. Вот свежие цитаты из соседнего топика (Билайн):
Ещё один (кстати, тоже из Брагино):
Пользователи разные, провайдеры тоже разные. Одинаковы только методы работы злоумышленников и желания пользователей. Видимо заказчик один и тот же. Это сообщение отредактировал March - 7.04.2011 - 13:12 |
||||||
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 11:55
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Ни фига себе!
"По адресу, по которому проживает абонент, 10 минут назад зафиксирован вырез и хищение многопарного кабеля во всем доме в подвале" Уважаемая Облако! Это пока я звонила технарям, у вас и остатки кабеля в доме добили!!! ![]() Поинтересуйтесь по случаю в РЭУ, когда будете платить за квартиру и содержание дома, с чего бы это вдруг в ваши подвалы так легко попасть(( |
Граф Дракула |
Дата 7.04.2011 - 12:20
|
![]() Настоящий волшебный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 ![]() |
подскажите с чем связано на тарифе ТВ_бум отсутствие трансляции большинства каналов? л/с 181001498823
|
March |
Дата 7.04.2011 - 12:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Граф Дракула Конкретно какие, например, каналы отсутствуют? |
||
Граф Дракула |
Дата 7.04.2011 - 12:48
|
![]() Настоящий волшебный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 ![]() |
March
присутствуют каналы из открытого тв... ОРТ, Россия, 2х2 и подобное Не работают каналы из пакетов оптима и максима, все не проверял, НО точно не работает охота и рыбалка, дискавери, нэшнл джеографик, а1 и так прощелкал, почти никакие не работают( |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)