Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 7.04.2011 - 09:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Облако @ 7.04.2011 - 08:32)
А я с понедельника сижу без домашнего Интернета...

Облако
Сочувствую. Видимо и до Вашего дома "конкуренция" добралась. Все хотели "больше провайдеров хороших и разных". Вот "разные" и пришли.
Цитата (Облако @ 7.04.2011 - 08:32)
Пока случались обрывы минут по 20 я терпела, в техподдержку звонила, терпеливо рассказывала что случилось и, что случилось не первый раз, выслушивала бред полный операторов....
Но когда явно оборван кабель (вообще сети нет) и не могут в черте города нормально прозвонить и устранить уже третий день - это выше моего понимания!

Чтобы "понимание" было выше почитайте топик: http://yarportal.ru/topic182568s0.html
Цитата (Облако @ 7.04.2011 - 08:32)
Зато счётчик денежный не отключается и чтоб его отключить я должна идти в офис....Сервис, блин!

Для тех, кто ещё не в курсе. Сейчас в таких случаях в офис уже не нужно ходить. Когда повреждение кабеля (скорее всего в подвале вашего дома) устранят и Интернет у Вас заработает абонентскую плату Вам пересчитают автоматически, на основании поданной Вами ранее заявки (о неработающем Интернете). Правда не так быстро как хотелось бы.

Это сообщение отредактировал March - 7.04.2011 - 09:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.04.2011 - 09:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 6.04.2011 - 23:22)
Этот проводок нормально зачистить очень сложно. Не предназначен он для скрутки.

дядя Саша
А для пайки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 7.04.2011 - 09:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





зачем вот енто?
user posted image
чтобы я не спросил,
например user posted image
ответ про акции и прочую известную информацию, но не на мой вопрос biggrin.gif
PM
Top
Облако
Дата 7.04.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1255
Пользователь №: 45280
Регистрация: 28.12.2009 - 23:53





Рита Ромашкина
Цель выступления - хочу нормальный интернет...бывают аварии, но хочется чтоб устранялись более оперативно.
Номер заявки 22424931
4 года я на цтк....привыкла уже, но с таким качеством обслуживания появляются мысли об уходе. Мешает сменить оператора привычка, лень и нехватка времени
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Облако
Если вы хотите Интернет, начинать надо с идентификационных данных. А если хотите попиз пообщаться, тогда все правильно

Думаю, сейчас Марч по заявке посмотрит, что там smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Облако
Дата 7.04.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1255
Пользователь №: 45280
Регистрация: 28.12.2009 - 23:53





Рита Ромашкина
Как то выкладывать номер лицевого счёта, адрес и личные данные на форум мне не очень хочется, ибо мозги у всех разные.
Просто ваша СТП то ли малоинформирована о происходящем, либо подписала документ о неразглашении информации по заявкам клиентам. Как то не очень радует ответ: спустя 2 суток, что заявка в работе. Может стоит описывать операторам не только суть заявки, но и инженерам своё резюме(что не работает и почему). Тогда и не было бы например у меня такого возмущения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 10:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Облако
Не думаю, что номер вашей заявки или номер лицевого счета кто-то исхитрится использовать в корыстных целях smile.gif Можно, если что, в личку писать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Облако
Дата 7.04.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1255
Пользователь №: 45280
Регистрация: 28.12.2009 - 23:53





так номер заявки я разместила здесь.
Укажу ещё раз 22424931 - это дела внутренние ЦТК.
Л/С предпочитаю держать при себе - параноик, если хотите =))
Что там с рунетом то? Ждать его? И когда?
Или проще уже провайдера менять? Или в наше время модно сразу 2 провайдеров дома держать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Облако
Да держите на здоровье)) Щас Марч появится, посмотрит. Я заявок не вижу, я не технарь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Облако
Все поняла. Опять Громова ph34r.gif Повреждение многопарного кабеля. Про это уже писали неоднократно выше, на Громова-Труфанова много порезано кабелей.
Вроде бы, органы внутренних дел там уже закончили работу, значит, на днях починят smile.gif
Для перерасчета никуда идти не надо - автоматически в теч. 2 недель

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 7.04.2011 - 11:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.04.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Облако @ 7.04.2011 - 10:51)
так номер заявки я разместила здесь.
Укажу ещё раз 22424931 - это дела внутренние ЦТК.
Л/С предпочитаю держать при себе - параноик, если хотите =))
Что там с рунетом то? Ждать его? И когда?
Или проще уже провайдера менять? Или в наше время модно сразу 2 провайдеров дома держать?

Облако
Я Вам чуть выше уже ответил.
Или в наше время уже не модно читать то, что Вам отвечают?
Если там обрыв многопарного кабеля, то восстановление займёт неделю-две с момента передачи проблемы подрядчикам. Почему так долго, я ссылку уже там же давал.
Менять провайдера или нет, решать Вам. Прежде чем менять, почитайте соответствующие ветки тут на форуме. У многих провайдеров такая беда в последнее время. В том числе по срокам восстановления.
Вот свежие цитаты из соседнего топика (Билайн):
Цитата (zwetik @ 7.04.2011 - 11:47)
Я вообще для себя решила, что этот раз - последний, когда я жду починки так долго  dry.gif  Повторится - буду поключаться к другому провайдеру. Надоело  dry.gif

Ещё один (кстати, тоже из Брагино):
Цитата (kofe_n_milk2 @ 7.04.2011 - 11:10)
У них этот мажор возникает постоянно! у меня уже целая папочка с обращениями накопилась: вопрос один и тот же - обрез кабеля. Не перетертость, не обрыв от ветра, а именно обрез!
...
Причем обрез кабеля конкурентами, а иначе не назвать - просто обрезают, а не снимают метрами, как это делают болрщики лома, делают постоянно.
...
Сами нарушают стандарты прокладки кабелей, а потом "Очень сожалеют", "меня прекрасно понимают", но назначить мастера могут только через 21 день!
Я так понимаю, что в Брагино мастер появится только через 21 день????
Что за ерунду они городят!
Просто удобно устроились - назначили себе стандарт 21 день и баста!!!
а то, что мастер может пройти как раз в соседний дом - это фигня, 21 день не прошел, поэтому появляться не будем
...
Единственное, что останавливает -удобство пополнения в Билайне и немного лень по прекращению одного догвоора и переключению на другой договор. Больше ничего.

http://yarportal.ru/topic45559.html?view=f...t&p=5119986
Пользователи разные, провайдеры тоже разные. Одинаковы только методы работы злоумышленников и желания пользователей. Видимо заказчик один и тот же.

Это сообщение отредактировал March - 7.04.2011 - 13:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Ни фига себе!
"По адресу, по которому проживает абонент, 10 минут назад зафиксирован вырез и хищение многопарного кабеля во всем доме в подвале"
Уважаемая Облако! Это пока я звонила технарям, у вас и остатки кабеля в доме добили!!! ph34r.gif
Поинтересуйтесь по случаю в РЭУ, когда будете платить за квартиру и содержание дома, с чего бы это вдруг в ваши подвалы так легко попасть((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 7.04.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





подскажите с чем связано на тарифе ТВ_бум отсутствие трансляции большинства каналов? л/с 181001498823
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.04.2011 - 12:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Граф Дракула @ 7.04.2011 - 12:20)
подскажите с чем связано на тарифе ТВ_бум отсутствие трансляции большинства каналов? л/с 181001498823

Граф Дракула
Конкретно какие, например, каналы отсутствуют?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 7.04.2011 - 12:48
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





March
присутствуют каналы из открытого тв... ОРТ, Россия, 2х2 и подобное
Не работают каналы из пакетов оптима и максима, все не проверял, НО точно не работает охота и рыбалка, дискавери, нэшнл джеографик, а1 и так прощелкал, почти никакие не работают(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0660 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru