![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 326 327 [328] 329 330 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 6.04.2011 - 16:23
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Ну, и где продолжение банкета? Чем закончились поиски розетки и поименование модема?
|
Fandor |
Дата 6.04.2011 - 18:52
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Обломинго, банкета не будет.
![]() |
Igs |
Дата 6.04.2011 - 20:21
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 71593 Регистрация: 5.04.2011 - 09:35 ![]() |
Пока мед персонал ЦТК писали диссертацию на тему "Влияние телефонной розетки на количество обрывов в интернете" пациент ходил на процедуры, а именно на лестничную площадку к щитку, где и скончался от увиденного. В следующий раз прежде чем советовать, разберитесь со своим гнильём. Я вообще удивляюсь что у меня есть связь.
А раз проблема решена, то подведём итоги нашей игры в больничку. Скажу словами одного врача: Ваша больница по-прежнему остаётся учреждением безнравственным и вредным для здоровья жителей. Доктор March Вы потеряли своего пациента. |
yarpleer |
Дата 6.04.2011 - 20:29
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Igs
В российских условиях спасение больного - дело рук самого больного. Если больной желает болеть и дальше - грелка ему в руки... |
Fandor |
Дата 6.04.2011 - 21:17
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Т.е Вы хотите сказать, что бардак в щитке навели работники ЦТК? Фото щитка в студию, уважаемая. Без фото ваши слова - сплошной бред, причём бездоказательный.
Мир его (клиента) праху. Мы его (усопшего клиента) будем помнить вечно. |
||||
дядя Саша |
Дата 6.04.2011 - 21:27
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
дядя Саша |
Дата 6.04.2011 - 21:36
|
||
Unregistered ![]() |
ПТПЖ помню, дерьмо исключительное. ТППЖ ни разу не видел. |
||
|
МоСв |
Дата 6.04.2011 - 21:53
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 6707 Регистрация: 20.02.2006 - 21:59 ![]() |
Согласен, в аббревиатурке буквы попутал, хотя в современных прайсах его и так называют. |
||
дядя Саша |
Дата 6.04.2011 - 22:31
|
Unregistered ![]() |
Его покупают?
![]() |
|
March |
Дата 6.04.2011 - 22:41
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Igs Тут, вроде, Петросяна никто не заказывал. "За чей счёт
Вам выход монтёра предлагали? Предлагали. Вы отказались? Отказались. Какие претензии? На основании чего монтёр пойдёт "разбираться"?
По-моему, Вы сюда изначально поиграться и пришли, а не проблему решать. Тот, кто действительно хочет решить проблему, тот не капризничает, а делает то, что ему говорит технический специалист и отвечает на все его вопросы. Вы же не ответили даже на половину. Значит плохо надо. А точнее не надо совсем. Цель, видимо, была совсем другая.
Ну что же, значит у доктора останется больше времени для того, чтобы помочь тем, кто действительно нуждается в помощи и кто не имеет привычки устраивать сцены и капризные истерики. Кстати, только за сегодня было ещё три обращения с такой же проблемой - "разрывы". И, что интересно, во всех трёх случаях у абонентов вместо нормальной телефонной розетки на входе в квартиру скрутка "лапши" с обжатым с одной стороны проводком. |
||||||||
дядя Саша |
Дата 6.04.2011 - 23:22
|
Unregistered ![]() |
Этот проводок нормально зачистить очень сложно. Не предназначен он для скрутки.
|
|
Облако |
Дата 7.04.2011 - 08:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1255 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 ![]() |
А я с понедельника сижу без домашнего Интернета...
Пока случались обрывы минут по 20 я терпела, в техподдержку звонила, терпеливо рассказывала что случилось и, что случилось не первый раз, выслушивала бред полный операторов.... Но когда явно оборван кабель (вообще сети нет) и не могут в черте города нормально прозвонить и устранить уже третий день - это выше моего понимания! Зато счётчик денежный не отключается и чтоб его отключить я должна идти в офис....Сервис, блин! |
R0Mi0 |
Дата 7.04.2011 - 08:38
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
вроде в том же билайне тоже не отключается но потом очень быстро и точно дают компенсацию по всем дням неработающего интернета |
||
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 09:01
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Fandor
Зря веселитесь, сейчас она к вам подключаться придет)) |
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 09:04
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Облако
Номер заявки, пожалуйста Или адрес с ФИО, или номер лицевого счета Пока что совершенно не понятна цель вашего выступления |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)