Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Левцово"

kapitan-metan
Дата 2.02.2009 - 13:20
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12208
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Много интересуюсь забытыми островками прошлого в нашем городе и области, и вот задался таким вопросом. Раньше, насколько я слышал, этот аэродром был центром малой авиации в Ярославле - на кукурузниках во все направления народ передвигался ровно так, как сейчас на рейсовых междугородних автобусах. Но потом деятельность почему-то встала. А до появления ракеров вообще непонятно чем жил этот объект. Когда закончились гонки не поленился сьездить - все вывески на местах, в помещениях какой-никакой "евроремонт", куча машин на территории. В общем очень интересно. Кто что знает об истории аэропорта, о его теперешнем статусе - любую инфу - сюда и в личку. Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vaproz
Дата 27.08.2010 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Аэропорт Левцово начал работать году в 1980 или 1981. Туда перебазировался Ярославский объединённый авиаотряд Управления гражданской авиации центральных районов из аэропорта Дядьково, где сейчас микрорайон Сокол.
В отряде было более 30 самолётов Ан-2, возили пассажиров по деревням и городам нашей области, в Иваново, Кострому, Ленинград. "Химичили" т.е. опыляли и опрыскивали поля в Ярославских колхозах, в южных областях, в среднеазиатских республиках и даже в ГДР (кто не помнит - Германской демократической республике). Вертолёты (а их было тоже около 30 Ми-2, Ми-4, Ми-8) летали с медиками по санзаданиям, работали по газопроводам и нефтепроводам в европейской части и в Тюменской области от Сургута до Ямала. Ми-2 тоже "химичили".
В последние годы советской власти в аэропорту строилась бетонная ВПП (взлётно-посадочная полоса), служебные здания, но тут случилась "перестройка" и это стало началом конца ярославской авиации. Здания остались недостроенными, вместо ВПП получилась большая канава (всю гравийную подушку из гравия определённой фракции, привезённого из Карелии выкопали и продали. Теперь на этом гравии стоит торговый центр Космос на проспекте Авиаторов). Авиаотряд, преобразованный в акционерное общество Авиация Ярославля, сопротивлялся дольше большинства аналогичных предприятий, но не выдержал конкуренции с московскими авиакомпаниями и года три назад скончался.
Так закончилась история ярославской авиации.
Top
Total
Дата 27.08.2010 - 14:52
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





статус сейчас не самый простой, но руководство хочет чтобы самолеты начали взлетать и садиться. вертолеты могут садиться.
контрольный пакет - в частных руках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paolinho
Дата 27.08.2010 - 18:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Когда ярославцы разбогатеют и будут покупать самолёты и вертолёты, он будет востребован, как аэродром бизнес-авиации! А пока- ждём Туношну! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 29.08.2010 - 12:09
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12208
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.05.2023 - 13:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oki13
Дата 7.09.2010 - 12:03
Цитировать сообщение




real chel
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 28972
Регистрация: 13.02.2008 - 10:11





в 1986 году я ездил туда с отцом встречать человека, прилетавшего из Владимира, насчет регулярности рейса не скажу, самолет АН-2
PM
Top
on.zhzhe
Дата 8.09.2010 - 21:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 7978
Регистрация: 9.05.2006 - 07:46





Очень далекое детство... Кукурузники рейсовые летом в начале 80-х летали в с. Ильинское-Хованское Ивановской обл. 3 раза в неделю по-моему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
смотритель
Дата 23.09.2010 - 10:37
Цитировать сообщение




живу
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 36313
Регистрация: 25.02.2009 - 15:53





В 1988 году, как сейчас помню smile.gif летал самолетом из Левцова в Брейтово с посадками в Рыбинске и еще где-то. Причем Брейтово должно было быть вторым пунктом маршрута. но когда я собрался выходить после второй посадки, пилот сказал мне, что это не Брейтово, что они , мол, сначала решили залететь в пункт название которого я забыл, а уж потом в Брейтово.
В салоне самолета вместе со мной летело еще 4-5 человек, в середине салона лежал какой-то груз в ящиках, закрепленный сеткой. Дверь в кабину пилотов была открыта всё время. Перед полетом, при проверке билетов мой багаж (сумку) досмотрел некий человек. Билет до Брейтово стоил 4 рубл@. Летел до Брейтова вместе с двумя посадками около часа. И в Рыбинске, и в Брейтове, и в третем пункте самолет садился на простое скошенное поле. (взлетно-посадочную полосу). smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 23.09.2010 - 17:39
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202868
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





4 рубл@ билет...
5 человек - 20 рублей.. + груз.. может, рублей 30 всего.

интересно сколько стоили затраты на один такой рейс
PM
Top
Total
Дата 23.09.2010 - 17:42
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





я знаю что те кто не хотел лететь до Левцово и жил в Брагино - могли дать десятку (или что около того) вертолетчику и он садился на конце Брагино.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paolinho
Дата 23.09.2010 - 18:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Цитата
интересно сколько стоили затраты на один такой рейс

Тогда всё было государственное и затраты и прибыль, поэтому все передвижения на любом виде транспорта были сугубо социально ориентированы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vaproz
Дата 29.09.2010 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












TOTAL это глупость, вертолётчики в Брагино не возили, если высаживали пассажиров поближе к дому то бесплатно и вообще в то время ценились не деньги, а отношения, можно было бесплатно прилететь из Сургута в Москву если ты в форме Аэрофлота. В Ярославле ещё живёт бывший Командир Ярославского объединённого авиаотряда, он мог бы много рассказать про ярославскую авиацию.
Top
kapitan-metan
Дата 1.06.2015 - 15:02
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12208
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





совершенно случайно повстречал в окрестном перелеске дачника, который оказался бывшим инженером наземной службы аэропорта. ныне, будучи пенсионером, обихаживает полученный неподалёку от аэропорта дачный участок. в общем то он по сути пересказал уже написанное здесь.
аэропорт довольно спешно перебрался сюда из дядьково осенью 82-го. тогда с большой помпой открывали новенькое здание аэровокзала и в ультимативном порядке буквально вытряхнули всех из дядьково. аэропорт "левцово" - личный прожект лощенкова, разбившийся о русское раздолбайство и перестройку. полоса и вертолётные площадки не были доделаны к моменту переезда и уже зимой того же года наземные службы хлеб@ли это большой ложкой. пенсионер вспомнил и увязшие в сугробах Ми-8, и буксующие в вязком грунте и снеге заправщики. сетовал на отдалённость аэропорта и резко упавший пассажиропоток. в последующие год-два инфраструктуру привели в порядок (собственно в том виде она почти и дотянула до наших дней), продолжали эксплуатировать огромный по нынешний меркам авиапарк - речь шла о полусотне самолётов и вертолётов. были планы расширить и удлинить полосу - специально для приёма самолётов класса Ту-154, но после 85-го на всех планах по известным причинам поставили точку. в ту пору и авиаторам пришлось "крутиться". приличная часть Ан-2 была распродана, а вертолёты всё больше работали в нефтегазовых краях, куда с их помощью доставлялось буквально всё - от автомашин, до питьевой воды. собственно там до последних дней и трудились наши лётчики, пребывая в длительных командировках. трудились на благо дОбычи, пока нефтяники не окрепли и не обзавелись собственным авиапарком - речь о самом начале нулевых.

кстати, многие полагают, и я с их слов в том числе, что сцены сельского аэродрома, показанные в фильме "афоня", снимали именно в дядьково. мой собеседник, работавший там с начала 70-х наотрез опроверг эти догадки.
сказал, что где угодно снимали, но не в дядьково.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 1.06.2015 - 17:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Один знакомый рассказывал, что долго вычисляли где аэродром из Афони. Пришли к выводу, что не Дядьково, а в Пошехонье. Не знаю насколько правда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Burateen
Дата 1.06.2015 - 22:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 129863
Регистрация: 8.03.2013 - 12:15





Прикиньте-ради 2-минутной сцены съемочной группе со всем барахлом,обслугой и еще кучей хлама карячиться в Пошехонье из Яра...Сомнительно,однако!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru