Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 23.11.2015 - 21:08
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
ну ничего, ПАТП сольет еще десяток маршрутов под ПАЗы и будет на новье ездить |
4х4 |
Дата 23.11.2015 - 21:12
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Вот это и печально. Делать выпуск за счет планомерного сокращения сети маршрутов в угоду другим перевозчикам - это путь в тупик. |
M<< |
Дата 23.11.2015 - 21:35
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
ага, а теперь и отжать обратно эти маршруты у ИП не получится из-за еб@ного ФЗ 220 как они в этих условиях собрались свою "новую транспортную схему" делать (про которую опять п@здели на тв недавно), я че-то вообще не догоняю. или замена ПАТП на маршрутки со льготами и есть эта гениальная схема, которую Блохин зассал показать депутатам? Это сообщение отредактировал M<< - 23.11.2015 - 21:38 |
4х4 |
Дата 23.11.2015 - 22:10
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
эти и многие другие, которые пока еще у патп, но на которые уже совсем скоро будет нечего выпускать. У ПАТП сейчас по сути два варианта: 1. Постепенно списывать автобусы и отдавать маршруты частникам. 2. Вспомнить 90-е годы и каждое утро выкатывать полуразрушенные автобусы тягачами на конечные для отметки в навигации, а потом также тягачом в парк. Реально, сейчас это путь в тупик. Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.11.2015 - 22:11 |
||
Алексей Кордукав |
Дата 23.11.2015 - 22:18
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 111955 Регистрация: 12.08.2012 - 23:50 |
4х4,
"Реально, сейчас это путь в тупик." Путь в тупик будет, когда ваше ПАТП-1 объединят с ЯрГЭТом. Потому что если верить руководству пассажирки, то им придется заменять своими автобусами часть троллейбусных маршрутов, а автобусов и нет совсем, кончились! Также в пассажирке люди прямо недоумевают - зачем ЯрГЭТ инициировал объединение, если оно напрямую повлияет на сокращение троллейбусной сети? Все очень мутно! |
Макс И |
Дата 23.11.2015 - 22:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
На закупках висит тендер на поставку одного БВ автобуса для ЯрАТП.
Это сообщение отредактировал Макс И - 23.11.2015 - 22:54 |
Путилов |
Дата 24.11.2015 - 05:30
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А мне, казалось, что в 90-е года ситуация с транспортом была лучше. Просто народу было больше, так как не было маршруток. Это сообщение отредактировал Путилов - 24.11.2015 - 05:32 |
||||
syrex |
Дата 24.11.2015 - 11:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Так то судя по плану закупок на 2015 г. ЯрАТП планировал закупку 4 автобусов.
"Заключение договора финансовой аренды-лизинга на приобретение четырех автобусов ЛиАЗ525660" г. Ярославль 37600,00 тыс.руб 4 квартал 2015 год |
Макс И |
Дата 2.12.2015 - 12:42
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
|
||
Макс И |
Дата 24.01.2016 - 21:06
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Пополнения ЯрАТП:
29 декабря выехал 051 (ЛиАЗ-5293) ЛиАЗ-5256: 22 января выехал 041, 23 января 046, завтра (25 января) должны выехать 045 и 047. Это сообщение отредактировал Макс И - 24.01.2016 - 21:16 |
4х4 |
Дата 24.01.2016 - 21:11
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
забавно он смотрится без черного оконного пояса
|
Kvakin |
Дата 25.01.2016 - 22:19
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24279 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Красивые автобусы. Скоро, наверно, говнорекламой обклеят... |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 26.01.2016 - 18:21
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Главное чтобы автобусы БВ ездили, а в рекламе они или нет это уже дело второе!
|
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 27.01.2016 - 00:01
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5870 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
АкварельМедиаГрупп
*Главное чтобы автобусы БВ ездили, а в рекламе они или нет это уже дело второе!* Почему в Москве автобусы без всякой рекламы и все в один цвет - а у нас как рождественская елка разукрашены и даже стекла заклеены в большинстве случаев? |
Alexandes |
Дата 27.01.2016 - 01:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Потому что в Москве высокий пассажиропоток и высокие тарифы (для неместных), что позволяет не зарабатывать деньги от рекламы. Автобусы не все в один цвет: есть в заводской, есть в новой брендовой (синяя). То же самое и с другим наземным и подземным транспортом. P.S.: рекламу в метро теперь клеят только на старые вагоны |
||
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)