![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1151 1152 [1153] 1154 1155 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Apostol |
Дата 29.01.2013 - 09:07
|
![]() Министерство добрых дел ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 80065 Регистрация: 9.08.2011 - 12:47 ![]() |
![]() Два раза ездили в офис, составляли заявки на расторжение - месяц не расторгнут договор и этот автоинформатор поставили какого то лешего. ТП никак на ситуацию не влияет, в офисе целая куча таких же как у меня заявок лежит нифига не расторгнуто ![]() Я так спокойно уходил - так нет, всё испортили ![]() |
kalbaska |
Дата 29.01.2013 - 09:39
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 515 Пользователь №: 8513 Регистрация: 9.06.2006 - 21:53 ![]() |
Sedan1
местами норм работает инет мтс ![]() |
qkama |
Дата 29.01.2013 - 09:40
|
![]() хороша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38145 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 ![]() |
По какому адресу в Ярославле восстановят симку?
Только Победы-30, или в любом салоне? |
paulv |
Дата 29.01.2013 - 09:50
|
![]() Тилимилитрямдия ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 52867 Регистрация: 8.06.2010 - 14:54 ![]() |
qkama, не по адресу. В этой теме обсуждается проводной интернет от МТС. А вообще в любом салоне МТС (РТК)
![]() |
qkama |
Дата 29.01.2013 - 10:10
|
![]() хороша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38145 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 ![]() |
paulv
спасибо) |
alexypt |
Дата 29.01.2013 - 12:46
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
Разве для расторжения договора недостаточно написать заявление о расторжении? Вроже как факт принятия заявления и является расторжением договора, или не так? |
||
Apostol |
Дата 29.01.2013 - 14:22
|
![]() Министерство добрых дел ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 80065 Регистрация: 9.08.2011 - 12:47 ![]() |
alexypt
Да, кто ж их разберёт! Всё не как у людей. С Дом ру в своё время расторгали - без всяких проблем. |
alexypt |
Дата 29.01.2013 - 14:27
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
Так вроде как достаточно прийти написать заявления, для уверенности возможно сделать копию с подписью и регистрационным номером принявшего лица.
Или это еще не всё? |
Sedan1 |
Дата 29.01.2013 - 14:29
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
alexypt
по идее и по закону да. но у них есть только сотрудники, которые примут это заявление, но нет тех кто его обработает и нажмет в биллинге пару клавиш |
alexypt |
Дата 29.01.2013 - 14:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
так это вроде как уже проблема МТС-а, а не его клиента. У клиента есть подписанное заявление о прекращении договора. Чего ему еще опасаться?
|
Sedan1 |
Дата 29.01.2013 - 14:47
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
alexypt
не все берут копию. а потом ходи и доказывай им что именно ты писал заявление на расторжении и т.д. они спокойно скажут - вы не писали, заявления у нас нет...договор продолжает действовать - платите. а даже если у тебя есть копия заявления то все равно иди и показывай его и доказывай ![]() шляпа короче ![]() Это сообщение отредактировал Sedan1 - 29.01.2013 - 14:48 |
Mulder |
Дата 29.01.2013 - 19:09
|
![]() Lone Gunmen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 ![]() |
Кто знает? В договоре написано что бесплатно предоставляют белый IP. Так это или нет?
|
Fandor |
Дата 29.01.2013 - 19:11
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Mulder
ДА. |
paulv |
Дата 29.01.2013 - 19:26
|
![]() Тилимилитрямдия ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 52867 Регистрация: 8.06.2010 - 14:54 ![]() |
Mulder, да белый, но динамический при каждом подключении. На статический переводят по заявлению в офисе. Бесплатно.
|
Apostol |
Дата 29.01.2013 - 19:27
|
![]() Министерство добрых дел ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 80065 Регистрация: 9.08.2011 - 12:47 ![]() |
У меня уже две копии на руках + ещё и подписанная копия заявления на перерасчёт и возмещение (вроде так называется) - опять автоинформатор звонит
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)