Ярославль


Страницы: (112) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское машиностроение

Beirut
Дата 24.11.2011 - 05:42
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202877
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Новый завод двигателей "ЯМЗ-530" готов к работе

Сегодня на предприятии, возведенном в Заволжском районе Ярославля, побывали первые лица города и области, а так же руководители Группы "ГАЗ".
Новый завод двигателей "ЯМЗ-530" готов к работе
PM
Top
micromir
Дата 24.11.2011 - 06:19
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (Beirut @ 24.11.2011 - 06:42)
Главным куратором проекта стал председатель правительства России Владимир Путин. Он следил за ходом работ во время двух своих поездок в Ярославль. В том числе, помог и с выделением средств. Общий объем инвестиций в проект достигает 10 миллиардов рублей, почти 6 из которых - это 10-летний кредит.

ИМХО. Кредит - это не инвестиция. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 24.11.2011 - 08:46
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Beirut @ 23.07.2011 - 03:27)
"Мы уверены, что создание Общероссийского народного фронта – это объединение всех, кто нацелен добиваться победы!

Вроде уже всех победили.
Кто этот таинственный недобитый враг?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 24.11.2011 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












хорошая новость... еще один завод smile.gif
Top
Slava_ku
Дата 1.12.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





user posted image

Конвейер стальных «сердец»

Завершено строительство производственной площадки средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530.

http://vestnikyar.ru/134-konveyer-stalnyh-serdec.html

user posted imageuser posted image

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 1.12.2011 - 17:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dima77
Дата 6.02.2012 - 22:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 96404
Регистрация: 6.02.2012 - 20:56





Немного субъективной информации, не претендующей на абсолютную истину. Моторы семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 (Рено) на сегодняшний день, абсолютно убыточны и спросом не пользуются.

Немного пройдусь по ним.

В основе ЯМЗ-650 лежит старая шетёрка Рено, конструкция котрой уже разменняла четверть века. У этого мотора тонкий коленвал, поэтому его нельзя было выбирать как основу для нового перспективного семейства двигателей. Короче потенциал форсировки у этих моторов весьма скромен. А рынок нынче требует 500 лс и выше.... Белорусы не шибко чевствуют ЯМЗ-650, предпочитая ему старые добрые V-образные моторы ЯМЗ (от них самих слышал). А ведь у ЯМЗ к этому времени уже была своя проработанная конструкция рядной шестёрки... Причина, которая побудила Александрычева купить лицензию на этот кусок г... не ясна. И это при том, что пришлось еще ввалить кучу денег на его сертификацию под Евро-4. Как его сетрифицировали - это тема, заслуживающая отдельного рассказа.

История мотора "литр на цилиндр" - ЯМЗ-530 трагична, на мой взгляд. Мало кто знает, что ЯМЗ-534 был разработан и технологически проработан самими моторостроителями. Мотор имел оч хорошие ТТХ, мог принять на себя топливную аппаратуру практически любого типа... Его готовили в производство на мощностях ЗМЗ - он вписывался на их конвеера пости как родной. Но... Савельев зарубил проект. Потом пришли (припёрлись) "эффективные менеджеры" из Мааасквы. Г. Кульган отправил мотор на "доработку" фирме AVL (Австрия). Говорят австрияки носят кульгана на руках за то сколько он им наших, заводских денежек отдал. Что же в сухом остатке?
1. ТРК у мотора стоит задом наперёд, система охлаждения течет в не правильном направлении, в результате ОЖ подходит к котлам уже подогретой, кроме коммон рейла на него уже ничего не поставить, всего не перечислишь... Вобщем буржуи мотор откровенно испортили, причём за наши с вами денежки! Слава Кульгану и группе ГАС!
2. Этот урод запущен в производство. 10 милиардов!!! Все комплектующие - топливная аппаратура, поршни, ТРК - почти всё - импортное. Блоки тоже льют за бугром. Скажите имеет право этот мотор носить имя ЯМЗ !?
3. Импортозамещения комплектующих нет и не предвидется. При всей своей кривизне, мотор закономерно получился дорогим. Потребители, будучи в здравом уме, выбирают тот же Камминс... А денюжки отдавать надо будет...

Вот так, ЯМЗ кастрировал сам себя, австро-французским скальпелем. Заграница нам помогла!

И это не еще не всё. ТПС следующая, я думаю. Они уже сейчас практически потеряли КАМАЗ. БОШ оттяпал у них здоровеннный кусок рынка, причём уже довольно давно. Кроме обычного рядного насоса с электронной рейкой у тэпээса ничего нет и не будет, а это значит, что в недалёком будущем цеха неизбежно начнут закрывать...

Вот такие дела, как в песне у Булановой...

Непроффесионализм "эффэктивных" менеджеров, безумная погоня за сеиминутной прибылью, откаты, скотское отношению к персоналу и деликатная поза перед буржуями - всё это рушит наши заводы. Какими мы оставим их своим детям, да и страну в целом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 7.02.2012 - 00:55
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





а почему "ТПС"? Дизельная это, Дизельная! wink.gif Которая, кстате, 5 февраля отметила своё 40-летие, с чем и поздравляю бывших коллег! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 7.02.2012 - 07:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6718
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





да грустно все это!развалят и продадут в итоге моторный sad.gif
PM
Top
privet
Дата 7.02.2012 - 07:57
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Dima77

Интересно.

Проверю эту инфу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dima77
Дата 7.02.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 96404
Регистрация: 6.02.2012 - 20:56





"а почему "ТПС"? Дизельная это, Дизельная!" -->
Согласен, правильнее говорить о сокращении (и даже прекращении) производства именно на ЯЗДА в недалёком будущем, а не на ТПС. Мааасквичи ЯЗТА та уж давно закрыли. Ну почти. На ЯЗТА, на сколько я знаю, оставили лишь инструментальное производство для производственных нужд ЯЗДА.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 7.02.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14415
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Ничего...Придет Прохоров и на месте ЯЗДА,ЯЗТА и моторного построит крупный высокотехнологичный нанозавод с 500 работающими rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valentino
Дата 7.02.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Пью!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1347
Пользователь №: 28571
Регистрация: 28.01.2008 - 10:15





Dima77
Специально зарегистрировались чтобы пообсирать ЯМЗ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dima77
Дата 7.02.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 96404
Регистрация: 6.02.2012 - 20:56





"Специально зарегистрировались чтобы пообсирать ЯМЗ?" -->


Моторный - это люди. Простые слесари, конструктора, контролёры ОТК, ИТРы и тд Их я не обсирал, напротив - снимаю перед ними шляпу.
А вот новоиспеченных хозяев и руководство заводов, которое выбирается по принципу "кто глубже лизнёт" надо не просто обосрать. Их в кандалы и по этапам, за целенаправленное уничтожение предприятий стратегического значения.

А уж зачем я зарегистрировался, вы уж позвольте я при себе оставлю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 7.02.2012 - 22:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата: "Белорусы не шибко чевствуют ЯМЗ-650, предпочитая ему старые добрые V-образные моторы ЯМЗ (от них самих слышал). А ведь у ЯМЗ к этому времени уже была своя проработанная конструкция рядной шестёрки... Причина, которая побудила Александрычева купить лицензию на этот кусок г... не ясна".

Причина та же, что побудила одного из менеджеров Группы ГАЗ купить оборудование заводов Крайслер за 300 (так кажется) млн. долларов в Америке для совершенно бесперспективного (мягко говоря) проекта выпуска "Крайслер-Волги" в Нижнем. Она банальна эта причина, и этого менеджера в самой Группе ГАЗ поймал за ж.. сам ХОЗЯИН. А по мотору Рено та же история. Был такой представитель Вольво на Украине - Эрик Эберхардсон. Назначили его Группой ГАЗ руководить. А в это время как раз Вольво купила завод Рено Трэк во Франции. И вместо моторов Рено решено было ставить более современные и надежные дизели Вольво. Получается оборудование на помойку? И тут вдруг появилась Группа ГАЗ в лице Э.Эберхардсона и купила это оборудование и лицензию за 60 млн. долларов. Эберхардсон сейчас давно не в Группе ГАЗ, а его покупка осталась - со всеми вытекающими последствиями.

Цитата: " История мотора "литр на цилиндр" - ЯМЗ-530 трагична, на мой взгляд. Мало кто знает, что ЯМЗ-534 был разработан и технологически проработан самими моторостроителями. Мотор имел оч хорошие ТТХ, мог принять на себя топливную аппаратуру практически любого типа... Его готовили в производство на мощностях ЗМЗ - он вписывался на их конвеера пости как родной. Но... Савельев зарубил проект. Потом пришли (припёрлись) "эффективные менеджеры" из Мааасквы. Г. Кульган отправил мотор на "доработку" фирме AVL (Австрия).
3. Импортозамещения комплектующих нет и не предвидется. При всей своей кривизне, мотор закономерно получился дорогим. Потребители, будучи в здравом уме, выбирают тот же Камминс... А денюжки отдавать надо будет..."

Мотор ЯМЗ-534, доведенный австрийцами, может и неплохой с точки зрения характеристик. Но есть экономика. Сейчас та же Группа ГАЗ ставит на своих легких грузовиках (Газель и др.) тот же Камминз, на средних - мотор Минского МЗ (ибо он существенно дешевле ЯМЗ-534). Если бы ЯМЗ "менеджеры" разрешили пойти по пути усовершенствования своего собственного ЯМЗ-534, ярославский средний мотор был бы в рынке уже лет 8-9. Пример - тот же ММЗ довел свой средний дизель до автомобильного (последовательно - Евро-1, 2, 3, 4 и даже Евро-5, если кто пожелает купить такой). Рынок в России и СНГ давно занят и поделен, никто не ждет "суперсовременного" ЯМЗ-534. Да и потребность в средних дизелях не стольвелика, как в малых. А вот эту проблему в Группе ГАЗ решают и не могут решить уже 11 лет (если не считать покупки и установки Камминз). А ведь была собственная разработка - версия ЯМЗ-530 в 3 цилиндра ( то есть 3 литра на цилиндр) и вполне подходила для Газели! Но после реинжиниринга вместо 1 л-ц получили 1,1 литр-на-цилиндр, и дизель 3,3 л-ц для Газели уже подошел бы.
Так что если бы эффективный собственник свои инвестиции считал и думал бы об их окупаемости и возврате (а государственный по сути кредит в 6 млрд. рублей скорее всего не вернут), вряд ли затеял бы историю с австрийским ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 Рено (тем более, что рынок, например, в лице белорусов с МАЗа слезно просили V-образный собственный ЯМЗ-дизель Евро-3).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 7.02.2012 - 22:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Геннадий
Цитата
Так что если бы эффективный собственник свои инвестиции считал и думал бы об их окупаемости и возврате (а государственный по сути кредит в 6 млрд. рублей скорее всего не вернут), вряд ли затеял бы историю с австрийским ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 Рено (тем более, что рынок, например, в лице белорусов с МАЗа слезно просили V-образный собственный ЯМЗ-дизель Евро-3).

У меня давно создалось впечатление, что "эффективные собственники" действуют, как диверсанты в отношении отечественного автопрома!
Особенно это хорошо заметно на примере "малой дизелезации русских авто.
Уже молчу про малолитражки, там полный "0"...
Но вот - Газель - популярный автомобиль... Есть исторический поставщик моторов для ГАЗа - Заволжский машиностроительный завод, который разработал свой дизелек для ГАЗелей и был бы рад довести его и выпускать в серии, но "эффективные менеджеры" предпочли купить лицензию на устаревыший катерный австрийский дизель Штайер, абсолютно неремонтабельный, с массой дорогой электроники, с очень дорогими запчастями и чувствительной топливной аппаратурой... Да, ГАЗ 560 хорош, но только до первой поломки, а там идут громадные расходы и плевки - в чью сторону? В сторону автопрома... А на самом деле надо - в сторону ее горе-руководителей...
Другой пример - Солерс... Они умудрились поставить городской дизелек Ивеко F1A на русский вездеход УАЗ. Дизелек имеет топливную аппаратуру "common rail" которая предъявляет неприемлимые для России требования к качеству соляры... ну и где для сельского вездехода взять качественную соляру???
Или УАЗ стал выпускать машины для поездок в театр???
И уж совсем анекдотом является наличие в этом самом дизельке Ивеко F1A наличие двухмассового маховика, КОТОРОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ПЫЛЬ, ВЛАГА, УДАРЫ... И это для русского УАЗа???
Они что - совсем идиоты, что ли - эти "эффективные менеджеры"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (112) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0192 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru