Ярославль


Страницы: (376) « Первая ... 357 358 [359] 360 361 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 28.12.2023 - 01:24
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Ert
Я про наш разговор забыл уже давным-давно, что ты вскинулся опять? Ты слишком болезненно на эту тему реагируешь, реально.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 28.12.2023 - 04:40
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Немая ярость" / Silent Night - однажды в плохом районе Лос-Анджелеса во время разборок двух наркобанд шальная пуля смертельно ранит ребенка. Его отец пытается догнать бандитов, но получает тяжелое ранение в горло и навсегда лишается голоса. Вернувшись из больницы, он долго-долго скорбит и бухает, а потом оклеивает свой гараж портретами главных участников банд, прикручивает турник к потолку, скачивает в интернете курс ножевого боя и записывается в тир.

Такое ощущение, что режиссер Джон Ву навсегда застрял в благословенных 90-х, когда он снимал свои культовые боевики - "Без лица", "Круто сваренные" и так далее. Единственная фишка его нового фильма - отсутствие диалогов, в остальном это совершенно стандартная история о мести. Никакого постмодернизма, ни грамма иронии, все максимально тупо и на очень серьезных щах. Обычный работяга за один год превращается в машину для убийств и отправляется всех мочить. Все. Но кажется, что режиссеру на сюжет вообще наплевать, и его больше интересуют другие вещи. Как красиво стекает кровища по лобовому стеклу машины, как эффектно выглядит перестрелка на лестнице в формате "Один против всех", и как круто взрываются вражеские тачки. Вот ради этого всего, ради фирменного режиссерского стиля кино вполне можно посмотреть. Это как встреча с одноклассниками 30 лет спустя. Пришел, потусил полтора часика, придушил в себе ностальгический зуд и свалил под благовидным предлогом.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 29.12.2023 - 20:39
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Оставленные" / The Holdovers - рождественская трагикомедия, действие которой происходит в начале 1970-х в элитной школе-интернате для мальчиков. Перед праздниками дети разъезжаются на каникулы, и в пустующей школе на две долгие недели остаются повариха Мэри, чрезвычайно вредный учитель истории Пол Ханэм и ученик Ангус Талли - заносчивый засранец, которого в школе недолюбливают примерно так же, как и Ханэма.

Фильм вошел во многие топы года, у него отличные рейтинги, но ничего такого уж особенного в нем нет. Мне понравилось, что, несмотря на рождественский антураж, режиссер не перебарщивает с сентиментальностью и не стремится выдавить слезу из зрителей. А не понравилось то, что здесь заранее понятно, как будут развиваться события. Оказавшись в замкнутом пространстве, профессор и ученик довольно быстро выяснят, что они на самом деле очень похожи. И тот, и другой - несчастные люди, прячущие за напускной мизантропией душевные травмы, и даже антидепрессанты они принимают одинаковые. В итоге два одиночества проникнутся взаимной симпатией и вместе проведут если не лучшее, то самое незабываемое Рождество в их жизни.

В общем, ничего нового, снова старые песни о главном. Но это и хорошо. В новогодние праздники людям нужны такие вот душевные истории с терапевтическим эффектом. Особенно сейчас.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 29.12.2023 - 22:49
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Год рождения" - инфантильный парень по имени Филипп живет в Металлогорске и мечтает прославить свой унылый городок на весь мир, организовав в нем грандиозный музыкальный фестиваль в честь давно забытой панк-группы "Яичный свет". В 1990-х эти ребята были местными знаменитостями, а лидер группы Сопля (очень клевый Юра Борисов) творил чудеса. Например, изобрел уандер-элемент - прибор, извлекающий музыку из чего угодно, хоть из комнатного растения, хоть из любого человека. Еще Сопля наносил на свое тело татуировки одной только силой мысли, а однажды в припадке вдохновения отпилил себе голову бензопилой во время концерта. Но, как настоящий панк, умер не от этого, а от цирроза печени.

Филипп знает о "Яичном свете" все. Он и квартиру свою превратил в музей группы, а вместо работы записывает подкасты о подвигах Сопли. В музей, правда, никто не ходит, с донатами тоже все плохо. А тут еще выясняется, что его девушка Марина ждет ребенка, и парню приходится выбирать: продолжать носиться со своими фантазиями или стать примерным семьянином, устроиться на работу, купить пошлый диван и повзрослеть уже, наконец.

Не знаю, как обозвать жанр фильма - ну, допустим, фантасмагорическая трагикомедия. Всякой сюрреалистической дури здесь выше крыши: за кадром звучат песни "Яичного света", в сюжет вплетены как бы архивные видеозаписи с их концертов, а в последние полчаса вообще начинается трэш и угар. Но, несмотря на все это веселое безумие, сама-то история жизненная и рассказывает об очень-очень простых вещах. О тяготах отцовства. Об эпохе 90-х с ее безграничной художественной свободой. О том, что нельзя оставаться вечным подростком, но еще хуже быть взрослым, который заплыл жиром и плюнул на свои мечты. Ну и о том, что панки живы, конечно же.

Симпатичное кино. Тем, кто когда-то сам рубил музло или ходил на концерты в "Казармы", рекомендую обязательно. Остальным - как захочется.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 30.12.2023 - 01:17
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Одержимые злом" / Cuando acecha la maldad - пять лет назад аргентинский режиссер Демиан Рунья снял дешевый и пугающий до усрачки ужастик "Оцепеневшие от страха". А недавно вернулся с новым фильмом, и это самый страшный хоррор года в моем личном топе.

Где-то в сельской глубинке двое братьев-фермеров обнаруживают в лесу неподалеку от своего дома растерзанное тело приезжего экзорциста. А после короткого рейда по окрестностям находят и клиента, к которому он направлялся - одержимого демоном соседа, который вот уже почти год лежит в постели и разлагается заживо. Братья, будучи не очень-то умными ребятами, решают самостоятельно избавиться от проблемы и вывести этот говорящий мешок с дерьмом куда подальше. И ох, лучше бы они этого не делали!

Мне очень нравится, что Рунья не тратит время на расшаркивания и объяснения, а сразу забрасывает зрителей в гущу событий, широкими мазками рисуя картину целого мира, живущего по каким-то своим законам. Так что вы по ходу дела сами соображайте, кто такие "гнилые" и "чистильщики", почему нельзя просто так взять и застрелить одержимого, и как вообще здесь все устроено. У этой небрежности, с которой Рунья рассказывает свою историю, есть и обратная сторона: в середине фильм немного провисает, а ближе к финалу герои начинают совсем уж обидно тупить. Но чего у него не отнять, так это умения нагнать самого натурального, первобытного ужаса. В отличие от пригламуренных голливудских ужастиков здешняя нечисть не переворачивает кресты, не принимает облик дурацкой бабайки и не выпрыгивает из темных углов. Ее и нечистью-то не назовешь. Это, сука, само концентрированное Зло. Оно никого не наказывает за грехи, у него нет никакой мотивации, оно просто распространяется как инфекция, и все. И вся эта лютая жесть, которая творится по сюжету, усиливается еще и атмосферой полной безысходности, когда ты понимаешь, что против такой силы у героев нет вообще никаких шансов. Ну то есть не совсем так. У них есть специальные правила, которые нужно соблюдать, чтобы не заразиться. Но, как говорит одна из героинь, "Зло в любом случае уже в тебе, и оно манипулирует тобой". А правила нужны всего лишь для того, чтобы не начался полный пиzдорез (простите, другого слова не могу подобрать).

Фанатам хорроров - горячо рекомендую. Но это кино, конечно, не для новогодних каникул. Нет, серьезно. Я предупредил.
PM
Top
SnooIn
Дата 30.12.2023 - 12:29
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9610
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





жирноевутесах
"Немая ярость" / Silent Night

КМК это не тот Ву. ph34r.gif
Не зашло совсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 30.12.2023 - 21:32
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ - 2023
Как всегда в конце года предлагаю вспомнить свежие фильмы и сериалы, которые понравились вам больше всего. Десятка лучших, пятерка лучших, с разбивкой по жанрам или все в одной куче - как угодно. Я начну, а вы присоединяйтесь.

ФИЛЬМЫ

Фильм года - "Капитан Волконогов бежал"
Да, я знаю, что он вышел в позапрошлом году, но посмотреть-то его можно было только в этом. К тому же это действительно мощное, пронзительное кино, и конкурентов ему не нашлось. Просто нечего на первое место поставить. Сам не ожидал. Но это даже симптоматично: какой год - такой и лидер рейтинга dry.gif

Что еще запомнилось
"Бескрайний бассейн" / Infinity Pool
"Убийца" / The Killer
"Оставь мир позади" / Leave the World Behind
"Никто тебя не спасет" / No One Will Save You
LOLA

Лучший хоррор - "Одержимые злом" / Cuando acecha la maldad
Лучшее фэнтези - "Подземелья и драконы: Честь среди воров" / Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves и "Стражи Галактики. Часть 3" / Guardians of the Galaxy Vol. 3
Почетная номинация "Упоротая дичь" - "Все страхи Бо" / Beau Is Afraid
Разочарование года - "Барби" / Barbie

СЕРИАЛЫ

Тройка лучших
"Одни из нас" / The Last of Us
"Грызня" / Beef
"Миссис Дэвис" / Mrs. Davis
PM
Top
жирноевутесах
Дата 3.01.2024 - 15:09
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Красные комнаты" / Les chambres rouges - в суде рассматривают дело Людовика Шевалье, который пытал, насиловал и жестоко убил трех девочек-подростков, демонстрируя все это в даркнете за деньги. В зале среди прочих сидят две девушки, не имеющие никакого отношения ни к маньяку, ни к его жертвам. С первой-то все понятно - это такая лохушка-хиппушка, одна из тех сумасшедших фанаток, которые громче всех кричат: "Рафик ни у чем не уиноват!", а потом пишут убийцам в тюрьму любовные письма. А вот вторая - девушка-загадка. Она фотомодель, но зарабатывает онлайн-покером и операциями на криптовалютной бирже, много времени проводит в даркнете и почему-то буквально помешана на деле Шевалье.

Кино из разряда "Все это очень странно и непонятно, но круто!" Оно цепляет тревожной, магнетической атмосферой и очень клевой главной героиней. Ее мотивация непонятна до самого финала, да и после него остаются вопросы. Кто она - психопатка, чей интерес к этим убийствам превратился в настоящую манию, или крутой игрок, просчитавший все ходы заранее? Режиссер не дает однозначного ответа. Зато у меня есть ответ на вопрос: "Что он хотел сказать этим фильмом?" Кино рассказывает о парадоксальной тяге людей к снаффу (я не про табак, а про видеозаписи реальных убийств), к историям о насилии, в общем - к созерцанию страшного. Кто-то любит смотреть по телику передачи про известных маньяков, кому-то нравятся видосы с автоавариями, кто-то лайкает свежий ролик, где дрон разносит в мясо еще одного неудачника, а у кого-то в коллекции была культовая видеокассета "Лики смерти". Зачем мы это смотрим, и сколько в этом простого желания пощекотать нервы, а сколько извращенного удовольствия - вот вопросы, которые потом будет интересно обсудить.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 3.01.2024 - 17:28
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"13 жизней" / Thirteen Lives - 23 июня 2018 года в Таиланде детская футбольная команда (12 подростков и их тренер) после тренировки отправилась в знаменитую пещеру Тхамлуанг. Но из-за начавшегося раньше срока сезона дождей мнококилометровую пещеру затопило и парни оказались в ловушке. На их вызволение ушло 18 суток. Об этом и фильм.

Кино подкупает тем, что авторы не стали снимать голливудскую агитку и не старались приукрасить действительность или выдавить слезу из зрителей. Даже Вигго Мортенсен и Колин Фаррелл, играющие здесь британских дайверов, совсем не похожи на типичных западных супергероев, спасающих мир. Наоборот, режиссер постоянно подчеркивает, что эти двое сыграли хоть и важную, но далеко не решающую роль в тех событиях. Это же была действительно уникальная спасательная операция, когда в Тайланд приехали несколько тысяч добровольцев из 17 стран мира. Они объединились, сумели найти какие-то нетривиальные решения, кто-то погиб, кто-то согласился пожертвовать своим благосостоянием - все ради общего дела. За их работой тогда следил весь мир, так что вы наверняка помните, что всех ребят и тренера благополучно вытащили из пещеры. Но мало кто вспомнит, каким удивительным способом спасатели это сделали.

В общем, в центре событий здесь не герои, а сама история. А главное достоинство фильма - простая и очень гуманистичная идея: люди, живущие в разных странах и говорящие на разных языках, просто взяли и консолидировались ради спасения 13 человек. Не за деньги, не из каких-то амбиций, а из человеколюбия. Когда вспоминаешь "спасение" моряков с подводной лодки "Курск", их коллективный подвиг еще более восхищает.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 3.01.2024 - 20:11
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Герой наших снов" / Dream Scenario - фантастическая трагикомедия от моей любимой студии А24, которая специализируется на странном кино разной степени упоротости. В главной роли снялся Николас Кейдж - тоже большой любитель нестандартных проектов. Здесь он играет скучного профессора биологии Пола Мэттьюза, жизнь которого вдруг переворачивается с ног на голову - по какой-то непонятной причине он начинает являться во снах миллионам людей. Профессор тут же становится знаменитостью: журналисты зовут его на телешоу, PR-агентства заманивают рекламными контрактами, студенты валом валят на лекции и просят сделать селфи на память. И пока Пол думает, что ему делать с этой странной славой, происходит страшное: сны с его участием превращаются в кошмары, где он мучает и убивает тех, кому снится.

Несмотря на фантастическую завязку, кино очень реалистичное, пропитанное сермяжной жизненной правдой. Осознанные сновидения и прочая чушь режиссера вообще не интересует. Его больше занимают причуды современного общества, которое мгновенно превращает тебя в звезду и носится с тобой, пытаясь получить профит от твоей славы, но в случае чего сожрет тебя с говном и не подавится. И неважно, в чем ты провинился - ляпнул что-нибудь не то в интернете, потусил на вечеринке с изумрудом на жопе или, как Пол, не сделал вообще ничего (он же не понимает, как попадает в чужие сны, и не может это контролировать). Культура отмены перемалывает всех, и режиссер на простом примере показывает, как это происходит. Получается очень доходчиво: на месте Пола легко представить себя.

Кино неидеальное, но очень уж хорошая в нем задумка. И отличный Николас Кейдж! Он мастерски сыграл обычного человека, на которого свалился то ли дар, то ли проклятие, и который вообще не понимает, как на все это реагировать. С его героем происходит много смешного (одна только сексуальная сцена с пердежом чего стоит!), но на самом деле он глубоко несчастен, и его хочется искренне, по-человечески пожалеть.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 4.01.2024 - 16:02
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Вампирша-гуманистка ищет добровольца-суицидника" / Vampire humaniste cherche suicidaire consentant - девочка Саша из вампирской семьи мучается от неприятия самой себя. По возрасту ей давным-давно пора охотиться на людей и пить их кровь, как любому нормальному упырю, а у нее даже клыки не прорезаются. А когда прорезаются, то не хотят вылезать в нужный момент, потому что Саша не приемлет насилие. Но семья то уговорами, то шантажом заставляет ее убить хоть кого-нибудь, и выбор падает на тихого школьника, который как раз задумался о суициде. Ну а дальше между этими ребятами возникает чувство.

На самом деле вся эта вампирская тема здесь просто для антуража, сам же фильм совсем не страшный. Это очень добрая романтическая комедия о взрослении и о поиске себя. Проблемы, которые переживает главная героиня - трудности общения с родителями, непохожесть на сверстников, первая любовь и так далее, - они совершенно обычные, человеческие, знакомые любому подростку. Просто авторы решили рассказать о них не самым банальным способом. Получилось не суперски, но довольно миленько, с терапевтическим эффектом и приятными, хоть и странноватыми героями.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 7.01.2024 - 05:28
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Хардкор бессмертен" / Hardcore Never Dies - нидерландская криминальная драма о двух братьях. Старшего родители давно уже выперли из дома - он не вылезает из ночных клубов, постоянно влипает в криминальные истории, барыжит наркотой и сам нюхает всякое. В общем, пошел по кривой дорожке, что называется. А младший - умница и надежда семьи: работает, занимается музыкой и вот-вот поступит в консерваторию. Но братья общаются, и старший потихоньку уволакивает в свой опасный мир младшего. А того и уговаривать не надо, ему там очень нравится.

В общем, сюжетная коллизия здесь банальная, примерно на уровне "Слова пацана". И даже герои практически те же самые - домашний мальчик-пианист и его хулиганистый наставник, образец для подражания. Но кино все равно заходит на одном дыхании. Оно отлично снято, в нем яркие герои и много музыки, клубной и классической. Я старпер, и долго не мог понять, что это за субкультура такая, в которой варится старший брат? Там такие очень колоритные персонажи, любители бомберов, бритых висков и странных танцев под харкдор-техно. Скины - не скины, панки - не панки. Почитал про них немного и оказывается, что это габберы, нидерландские рейверы 1980-90-х. Интересные ребята, мне понравились. Так что кино еще и расширяет кругозор, пусть криминальной бытовухи в нем и побольше, чем собственно хардкора. Рекомендую.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 7.01.2024 - 19:09
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"МРТ" / R.M.N. - румынский работяга Маттиас служит забойщиком на скотобойне в Германии. Однажды во время перекура он бьет головой в нос бригадиру, обозвавшему его цыганом, и, не дожидаясь увольнения, уезжает в свою родную деревню в Трансильвании. Там у него нелюбимая жена, любимая любовница, серьезно заболевший отец и маленький сын, который увидел в лесу что-то настолько страшное, что перестал говорить. И со всем этим надо что-то делать, как-то налаживать свою жизнь, а в деревне даже работы никакой нет. Правда, в местной пекарне открывается несколько вакансий, но туда никто не идет из-за низкой зарплаты. Тогда хозяева фабрики нанимают мигрантов из Шри-Ланки, и начинается скандал: при виде чужаков вся деревня встает на уши.

Кино снял Кристиан Мунджиу, представитель т.н. "румынской новой волны". Я смотрел его прошлый фильм "Выпускной", и думаю, что это его любимая фишка - украсить сюжет финтифлюшками, которые вроде бы должны добавить напряжения, но на самом деле ни на что особо не влияют. Вот и здесь он снимает очень понятную драму о ксенофобии, но зачем-то вплетает в нее мистическую линию, связанную с молчанием сына Маттиаса, и странный финал, который я не понял. Если у вас будут версии, скажите. Можно было и без этого обойтись, но я, если что, не в претензии. Мне и так все понравилось. Здесь очень здорово показана лицемерная природа ненависти к приезжим: жители деревни требуют выдворить ни в чем не повинных мигрантов, хотя сами массово ездят на заработки в Германию, Польшу и другие страны, где они точно такие же "понаехавшие". И это, кстати, не только комплексы румын, у россиян такие же. Когда на общем собрании деревенские крикуны начинают вываливать на мэра все свои обидки, от этой сцены таким родным духом веет, будто сидишь на каком-нибудь российском форуме и читаешь комментарии. Так что перефокусировать события фильма на наши реалии очень даже просто.

При этом режиссер не дает однозначных оценок. И ланкийцы очень милые ребята, и местных тоже можно понять (или хотя бы попытаться). Ну и вообще кино смотрится легко и приятно. Острые социальные проблемы здесь будто бы растворяются в неспешном повествовании о быте и нравах жителей многонациональной Трансильвании, которая хоть и часть Румынии, но все равно место самобытное и колоритное.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 8.01.2024 - 21:23
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Солтберн" / Saltburn - отличник из бедной семьи Оливер (Барри Кеоган) поступает по стипендии в Оксфорд и мучается от одиночества. Среди богатых и привилегированных однокурсников он чувствует себя полным ничтожеством. Но по счастливой случайности он знакомится с Феликсом - потомственным аристократом, красавчиком и самым популярным парнем колледжа. Тот проникается такой симпатией к простому парню из народа, что зовет его на лето погостить в своем родовом поместье Солтберн. Попав туда, Оливер знакомится с эксцентричным семейством Феликса и с помощью манипуляций начинает прокладывать себе путь наверх.

Я, пока смотрел кино, все никак не мог понять, почему он меня так раздражает. Вроде же все прекрасно - сюжет в духе "Талантливого мистера Рипли" (или, если хотите, корейских "Паразитов"), офигительные актеры, красивая картинка. А потом посмотрел, кто режиссер, и все стало ясно. Оказывается, кино снимала Эмиральд Феннел, чей фильм "Девушка, подающая надежды" меня выбесил хайповой подачей, нелепой героиней и дурацким смешением жанров. Ну так вот здесь ровно то же самое. Такой же странноватый главный герой (авторы изо всех сил пытаются убедить меня, что он искусный манипулятор, но я им не верю) и такое же бессмысленное шатание между драмой, триллером, абсурдной комедией и сатирой на британскую аристократию.

Вы поймите меня правильно. Я очень люблю смешение жанров. Но можно это делать легко и непринужденно (как те же корейцы, например), а можно С ПРЕТЕНЗИЕЙ, БЛЯДЬ. Вот у Эмиральд и получилось претенциозное месиво. Красивое, но пустоватое и с налетом дешевой скандальности. Оливер трахает женщин, трахает мужчин, совокупляется с могильным холмиком и танцует голым в интерьерах Солтберна. Так что если кому-то из девочек (ну или мальчиков - тут уж кому что больше нравится) хотелось разглядеть причиндалы Барри Кеогана во всех подробностях, вы теперь знаете, где их искать.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 9.01.2024 - 00:28
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13139
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Кроличья нора" / Rabbit Hole - отличный сериал с Кифером Сазерлендом в главной роли. Его героя зовут Джон Вейр, и он, как пишут в анонсах, "мастер обмана в мире корпоративного шпионажа". Что конкретно это означает, нам наглядно показывают в самом начале, когда в баре какой-то финансовый воротила случайно видит по телевизору репортаж о кризисе в компании, акциями которой он владеет. И тут же отдает по телефону приказ эти акции продавать. Потом оказывается, что всю эту сценку с телерепортажем подстроил Джон со своими подчиненными. Заказчик этого представления скупает акции за бесценок, а фирма Джона получает процент от сделки.

Но однажды и сам Джон оказывается частью чей-то игры. Клиент кончает с собой на его глазах, вся его команда погибает, а сам он оказывается в розыске за убийство, которого не совершал. Джон пытается понять, кто его подставил, и что вообще происходит. И чем глубже он влезает в эту "кроличью нору", тем больше понимает, что это не просто подстава, а заговор всемирного масштаба, за которым стоит какой-то совсем уж прошаренный злодей. Второй Мориарти, как минимум.

Больше про сюжет лучше ничего не знать, тем более что история, и без того невероятная, с каждой новой серией становится все безумнее. Авторы не стремились к реалистичности, так что не ищите здесь правдоподобия. Это очень бодрое, отвязное зрелище, в котором много экшена, еще больше юмора и самоиронии и просто огромное количество "вотэтоповоротов". Герои здесь то умирают, то воскресают, то оказываются не теми, за кого себя выдают. Происходят какие-то события, а потом оказывается, что на самом деле все было не так. Короче говоря, один сплошной обман и мистификация. Мне в какой-то момент показалось, что авторы переборщили с твистами - когда их так много, они перестают работать, пропадает эффект неожиданности. Но думаю, что такой замысел и был изначально. Режиссер типа такой: "Ты сериал-то смотри, но булки не разжимай. Помни, что все не то, чем кажется".
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (376) « Первая ... 357 358 [359] 360 361 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0385 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru