Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 488 489 [490] 491 492 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Elsa
Дата 12.09.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7495
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Сейчас зашла на страницы некоторых ребят в "одноклассниках". Последний раз были там совсем незадолго до трагедии...
Какие же счастливые лица! Молодые, красивые, веселые... До сих пор не укладывается в голове.
А мама одного из них написала: "Моя звездочка теперь сияет на небе"...
Рыдаю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 12.09.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Orfen+
а толку выдвигать если никаких данных кроме тех что захотят обнародовать известно не будет..?
PM
Top
romas12
Дата 12.09.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Пользователь №: 35629
Регистрация: 29.01.2009 - 10:25





Цитата
так к слову - авиафорум по ЯКу-42 закрыт. печатают через админа только "открытые" газетно/телевизионные сообщения

последние два


интересно, кто и зачем это сделал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jennifer_87
Дата 12.09.2011 - 22:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 27384
Регистрация: 20.11.2007 - 12:37





Центральный кинотеатр у себя на стене вконтакте разместил такое:
user posted image

blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 12.09.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





PM
Top
полотеньчик
Дата 12.09.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Sabisha
Цитата
Т.е. получается, что он летел вполне нормально, и что-то произошло именно в эти последние несколько секунд


только он не летел а катился скорей (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agvl
Дата 12.09.2011 - 22:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 30
Пользователь №: 82822
Регистрация: 12.09.2011 - 20:59





Цитата (Уставший @ 8.09.2011 - 23:07)
Но считаю нужным написать то что сегодня прочитал находясь на работе по этой теме. В случае необходимости завтра могу найти ссылку. Не берусь оценивать достоверность этой информации это прерогатива профессионалов. Озвучу прочитанное мной. Отписался человек работающий в аэропорту Внуково по его словам до злополучного рейса. Самолёт в Туношну прилетел из Внуково и ещё там он запросил прямой взлёт и очень тяжело поднялся медлено набирая высоту использовав максимально полосу для набора скорости.

"завтра" уже прошло, ссылки так и нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неясыть
Дата 12.09.2011 - 22:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 69427
Регистрация: 11.03.2011 - 12:47





Цитата (aleksandra2208 @ 12.09.2011 - 21:17)
у меня хороший знакомый следователь.он смотрел сегодня записи с камер видеонаблюдения.....нет там никаких виповских самолетов,и взлетал он не с середины полосы.....задел эту вышку и начал падать.ничего особенного.камер там несколько

Хватит выдавать домыслы и слухи за действительное. Следственная группа состоит из питерских следователей, специализирующихся на авиапроишествиях. Сомневаюсь, что у Вас там знакомые.
От торца ВПП до конца следов шасси - 426 м. Следы говорят о том, что носовое шасси отрывалось от грунта несколько раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 12.09.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





PM
Top
Beirut
Дата 12.09.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203038
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Тверской
Цитата
Налево никак по габаритам этому борту было не протиснуться. Стоял он точно на этой стоянке.


то есть по 3 и 4 рулевым дорожкам як-42 бы не прошел?
http://wikimapia.org/#lat=57.560049&lo...amp;m=s&v=9
PM
Top
Temas1989
Дата 12.09.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пользователь №: 82823
Регистрация: 12.09.2011 - 21:03





Мы заметили и вторую заброшенную взлетку. Она и правда оказалась заметно короче основной, ее покрытие оставляло желать лучшего. Судя по всему, шасси самолета касались ее последний раз очень давно… Резервная или забытая взлетно-посадочная полоса, кстати, находится заметно правее от основной. И если бы Як взлетал с нее, то по своей траектории он упал бы в лес, а не в воду. Пока мы осматривались, на взлет пошел борт на Питер. И, как ни странно, разгон он начал почти с середины полосы. Хотя остальная часть была свободна.ИСТОЧНИК КП-ЯРОСЛАВЛЬ..Извините отказываюсь от своих слов
PM
Top
aleksandra2208
Дата 12.09.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 55541
Регистрация: 11.08.2010 - 17:40





Цитата (Неясыть @ 12.09.2011 - 23:07)
Цитата (aleksandra2208 @ 12.09.2011 - 21:17)
у меня хороший знакомый следователь.он смотрел сегодня записи с камер видеонаблюдения.....нет там никаких виповских самолетов,и взлетал он не с середины полосы.....задел эту вышку и начал падать.ничего особенного.камер там несколько

Хватит выдавать домыслы и слухи за действительное. Следственная группа состоит из питерских следователей, специализирующихся на авиапроишествиях. Сомневаюсь, что у Вас там знакомые.
От торца ВПП до конца следов шасси - 426 м. Следы говорят о том, что носовое шасси отрывалось от грунта несколько раз.

да мне по баробану.не верьте.я говорю что знаю.и это действительно близкий знакомый!с чего вы взяли что наши следователи не имеют доступа к этим записям и к расследованию?он и на месте проишествия был, и в морге на опознании..(а про опознании в морге вообще отдельная тема,там такие подробности,про которые слушать тяжело,бедные родственники,такое пережить,врагу не пожелаешь).
PM
Top
Beirut
Дата 12.09.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203038
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Temas1989
http://maps.yandex.ru/-/CBeNnG0I

здесь нет второй взлетки.
не пиши больше ерунды
PM
Top
Martella
Дата 12.09.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





aleksandra2208, а в какой он должности?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mirazh
Дата 12.09.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Свежее от МАК

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 488 489 [490] 491 492 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0786 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru