Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1439 1440 [1441] 1442 1443 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рыженькая |
Дата 6.11.2011 - 10:53
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
а чего ищите?
что-то не могу уловить логики в последних копаниях фотографий. |
лёлька11 |
Дата 6.11.2011 - 11:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
Рыженькая_Я
Здравствуйте, Ксения! klik К вопросу про проволоку Прошу прощения, что опять выкладываю схемки. знаю, что все моменты уже проговорили и это просто иллюстрации к уже выясненным фактам.Просто привычка все рисовать и до последнего момента кое-какие детали связанные с КРМ, кунгом и забором мне самой были не понятны.Теперь вроде бы все сложилось. Буду признательна, если прокомментируете что так, а что не так…))) |
Рыженькая |
Дата 6.11.2011 - 11:11
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
лёлька11
добрый день. я сейчас в мск. по возвращении просмотрю детально и добавлю комментарии единственное замечание, рассматривать вопросы повреждений чего-либо в разеых ракурсах. например, учитывая скорость самолета и то, что он зацепил крылом КРМ могло элементами антенны повредить и забор. учитывая целостность антенны и скорость движения обломков. это для примера. учтите динамику и скорость. выше читала о передней стойке шасси, так же есть обьективные обьяснения. но мне не очень удобно листать сейчас тему. завтра уже подробнее. |
лёлька11 |
Дата 6.11.2011 - 11:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
OZherdev
Если через 75 м от КРМ крен такой, что левое крыло уходит в землю, то , очевидно, что над забором который в 30 м от КМР крен не может быть 1-2 град, а вот 15 град -вполне реально. ИМХО |
||
лёлька11 |
Дата 6.11.2011 - 11:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
Рыженькая_Я
Можно конечно и динамику, и скорость, и высшую математику с производными. но, если попроще, рассматриваем самолет как неподвижную геометрическую фигуру в какой-то момент времени.Взяли 3 характерные точки и приняли условно, что в этот момент времени самолет неподвижен (ну, типа, что каждая линия -это совокупность точек) Попрошу не пинать, в дебри углубл@ться не хочу, в старые лекции по высшей математике лезть неохота---)) Это сообщение отредактировал лёлька11 - 6.11.2011 - 11:34 |
||
Audi |
Дата 6.11.2011 - 12:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
А мне вот интересно, если сейчас на Ярпортале опрос прикрутить -
Верите ли вы в официальную версию МАК о катастрофе? Много здравомыслящих людей найдется? |
akula |
Дата 6.11.2011 - 12:20
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Audi так уже создал такой опрос один из "неверующих". Только варианты ответов в нём слегонца дебильно сформулированы. Но в целом понятно... |
||
Audi |
Дата 6.11.2011 - 12:23
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
А, нашел, виноват.
|
RMS |
Дата 6.11.2011 - 12:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 |
Audi
Да...Можно сделать опрос. Я не верю в официоз МАК! |
||
OZherdev |
Дата 6.11.2011 - 12:32
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Смотрю графики - расшифровку. Крен в момент отрыва -1.3. Интенсивное кренение началось через 2 секунды. Высота в этот момент 6.7м (кстати, не факт, что правильная). Тангаж около 18 градусов. Скорость около 188, падает. (52 м/с) - т.е. от точки отрыва чуть более 100 м - т.е. грубо 3550м от начала ВПП. Наложи на модель точку начала интенсивного кренения - посмотрим, где он заваливаться начал. |
||
лёлька11 |
Дата 6.11.2011 - 12:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
OlegM
Похоже, отверстия на закрылке от кронштейнов, находящихся на столбах забора---) А у меня к МАКу существенных претензий нет пока ... |
Audi |
Дата 6.11.2011 - 12:38
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Судя по опросу, 70% не верят. Видать, плохо сочинял МАК, торопились. Вот теперь бы такой опрос у проф. летчиков провести... Показательней была бы цифра. |
||||
лёлька11 |
Дата 6.11.2011 - 12:42
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
OZherdev
Так Олег я то же самое и сказала--- ИМХО крен начался над КРМ И дорос до интенсивного через 75 м после КМР(или через 100м от точки отрыва) |
||||
klik |
Дата 6.11.2011 - 12:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 | |
Рыженькая |
Дата 6.11.2011 - 12:44
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
лёлька11
насколько я поняла просчитываете так же повреждения других элементов, не самолета. вот тут и необходимо учитывать многие параметры. |
Страницы: (2065) « Первая ... 1439 1440 [1441] 1442 1443 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)