Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1439 1440 [1441] 1442 1443 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 6.11.2011 - 10:53
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





а чего ищите?
что-то не могу уловить логики в последних копаниях фотографий.
PM
Top
лёлька11
Дата 6.11.2011 - 11:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Рыженькая_Я
Здравствуйте, Ксения!

klik
user posted image
user posted image
user posted image
К вопросу про проволоку

Прошу прощения, что опять выкладываю схемки.
знаю, что все моменты уже проговорили и это просто иллюстрации к уже выясненным фактам.Просто привычка все рисовать и до последнего момента кое-какие детали связанные с КРМ, кунгом и забором мне самой были не понятны.Теперь вроде бы все сложилось.
Буду признательна, если прокомментируете что так, а что не так…)))
PM
Top
Рыженькая
Дата 6.11.2011 - 11:11
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





лёлька11
добрый день.
я сейчас в мск. по возвращении просмотрю детально и добавлю комментарии
единственное замечание, рассматривать вопросы повреждений чего-либо в разеых ракурсах.
например, учитывая скорость самолета и то, что он зацепил крылом КРМ могло элементами антенны повредить и забор. учитывая целостность антенны и скорость движения обломков.

это для примера. учтите динамику и скорость.

выше читала о передней стойке шасси, так же есть обьективные обьяснения. но мне не очень удобно листать сейчас тему.
завтра уже подробнее.
PM
Top
лёлька11
Дата 6.11.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OZherdev

Цитата
3-я картинка

От кунга до забора, по памяти (визуально) метров 10 от силы. Крена быть не может.
Кронштейн, на котором колючка, мог быть и не ударен, а сдернут самой колючкой.
Далась вам эта колючка... Ее вполне могло порвать и трубами КРМ. Да и для самолета она - что нитки для автомобиля.
Итого - по цеплянию колючки пневматиками и сбиванию кронштейна колючки возражений нет (нехай буде), левый крен - слишком рано. Если можно, тут надо "оторвать" правые закрылки. "Красиво" было бы условно, эдакой "пилой". То ли они есть, то ли нет.



Если через 75 м от КРМ крен такой, что левое крыло уходит в землю, то , очевидно, что над забором который в 30 м от КМР крен не может быть 1-2 град, а вот 15 град -вполне реально. ИМХО


PM
Top
лёлька11
Дата 6.11.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Рыженькая_Я
Цитата
единственное замечание, рассматривать вопросы повреждений чего-либо в разеых ракурсах.
например, учитывая скорость самолета и то, что он зацепил крылом КРМ могло элементами антенны повредить и забор. учитывая целостность антенны и скорость движения обломков.

это для примера. учтите динамику и скорость.

Можно конечно и динамику, и скорость, и высшую математику с производными. но, если попроще, рассматриваем самолет как неподвижную геометрическую фигуру в какой-то момент времени.Взяли 3 характерные точки и приняли условно, что в этот момент времени самолет неподвижен (ну, типа, что каждая линия -это совокупность точек)
Попрошу не пинать, в дебри углубл@ться не хочу, в старые лекции по высшей математике лезть неохота---))

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 6.11.2011 - 11:34
PM
Top
Audi
Дата 6.11.2011 - 12:13
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13100
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





А мне вот интересно, если сейчас на Ярпортале опрос прикрутить -
Верите ли вы в официальную версию МАК о катастрофе?
Много здравомыслящих людей найдется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 6.11.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Audi @ 6.11.2011 - 12:13)
А мне вот интересно, если сейчас на Ярпортале опрос прикрутить -
Верите ли вы в официальную версию МАК о катастрофе?
Много здравомыслящих людей найдется?

Audi

так уже создал такой опрос один из "неверующих". Только варианты ответов в нём слегонца дебильно сформулированы. Но в целом понятно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 6.11.2011 - 12:23
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13100
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





А, нашел, виноват.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 6.11.2011 - 12:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Audi
Цитата
А мне вот интересно, если сейчас на Ярпортале опрос прикрутить -
Верите ли вы в официальную версию МАК о катастрофе?
Много здравомыслящих людей найдется?

Да...Можно сделать опрос.
Я не верю в официоз МАК!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 6.11.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (лёлька11 @ 6.11.2011 - 11:18)

Если через 75 м от КРМ крен такой, что левое крыло уходит в землю, то , очевидно, что над забором который в 30 м от КМР крен не может быть 1-2 град, а вот 15 град -вполне реально. ИМХО

Смотрю графики - расшифровку.
Крен в момент отрыва -1.3.
Интенсивное кренение началось через 2 секунды. Высота в этот момент 6.7м (кстати, не факт, что правильная).
Тангаж около 18 градусов.
Скорость около 188, падает. (52 м/с) - т.е. от точки отрыва чуть более 100 м - т.е. грубо 3550м от начала ВПП.

Наложи на модель точку начала интенсивного кренения - посмотрим, где он заваливаться начал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 6.11.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OlegM

http://s017.radikal.ru/i413/1110/df/de481e4281ec.jpg


Похоже, отверстия на закрылке от кронштейнов, находящихся на столбах забора---)

А у меня к МАКу существенных претензий нет пока ...
PM
Top
Audi
Дата 6.11.2011 - 12:38
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13100
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (RMS @ 6.11.2011 - 13:25)
Audi
Цитата
А мне вот интересно, если сейчас на Ярпортале опрос прикрутить -
Верите ли вы в официальную версию МАК о катастрофе?
Много здравомыслящих людей найдется?

Да...Можно сделать опрос.
Я не верю в официоз МАК!

Судя по опросу, 70% не верят. Видать, плохо сочинял МАК, торопились. Вот теперь бы такой опрос у проф. летчиков провести... Показательней была бы цифра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 6.11.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OZherdev
Цитата
Смотрю графики - расшифровку.
Крен в момент отрыва -1.3.
Интенсивное кренение началось через 2 секунды. Высота в этот момент 6.7м (кстати, не факт, что правильная).
Тангаж около 18 градусов.
Скорость около 188, падает. (52 м/с) - т.е. от точки отрыва чуть более 100 м - т.е. грубо 3550м от начала ВПП.

Наложи на модель точку начала интенсивного кренения - посмотрим, где он заваливаться начал.


Цитата
Если через 75 м от КРМ крен такой, что левое крыло уходит в землю, то , очевидно, что над забором который в 30 м от КМР крен не может быть 1-2 град, а вот 15 град -вполне реально. ИМХО

Так Олег я то же самое и сказала---
ИМХО крен начался над КРМ И дорос до интенсивного через 75 м после КМР(или через 100м от точки отрыва)
PM
Top
klik
Дата 6.11.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





При пролете над столбами

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 6.11.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





лёлька11
насколько я поняла просчитываете так же повреждения других элементов, не самолета.
вот тут и необходимо учитывать многие параметры.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1439 1440 [1441] 1442 1443 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1396 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru