Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1441 1442 [1443] 1444 1445 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 6.11.2011 - 18:02
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Fandor
http://j-in.org.ua/article/kensai/ - реально большой аэропорт на искусственном острове.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neya
Дата 6.11.2011 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












у Жевелова с 2000 года отмечалось снижение рефлексов на ногах, а с 2005 года – на руках. --
По данным докторов Министерства обороны РФ, -дальше все читали-вы все умные-прочитал сегодня отчёт МАК
Top
Fandor
Дата 6.11.2011 - 18:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OlegM
Счас он раза в два больше стал, чем на снимке с твоей ссылки:

user posted image
PM
Top
neya
Дата 6.11.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




Unregistered












неубедильно- насчёт давили на РУДы-да ещё вдвоём- -простите-я не всё читал--а Ваши выводы-? это знаете -когда между ног заедут- вроде того Sorry
Top
neya
Дата 6.11.2011 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












прочитал -дважды перечитал этот-НЕУБЕДИТЕЛЬНО----ЗАЕБАЛИ СВОЕЙ НАГЛОСТЬЮ-но это уже банальнальность p.s -латынь я не знаю-= не пугайте-вот русский вроде неплохо---хотя для нОнешних он почти инстРанный
Top
Vogus
Дата 6.11.2011 - 20:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





А никто не думает, что может быть причина катастрофы - стабилизатор.
Его перевели в положение 9.5, а фактически оказалось 10. Т.е. что видит экипаж по приборам отличается от фактического. И к положению стабилизатора 10 экипаж выводил (нажимал на кнопку) 5 секунд. Поэтому предыдущее положение могло быть и менее 8.5 и за 5 секунд он перейдет в 10.
ЗЫ: А скорость могла не расти из-за плохой ВПП и не лучших двигателей.
PM
Top
oton2
Дата 6.11.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





можно я еще раз спрошу:
КАК самолет вылетел из москау и приземлился в туношне БЕЗ приключений???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.11.2011 - 20:26
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Vogus
перечитайте пункты 1.1.6 и 1.1.85
PM
Top
chek52
Дата 6.11.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




...несёт меня течение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6797
Пользователь №: 6206
Регистрация: 17.01.2006 - 12:11





user posted image
Гонконг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.11.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Руслан, Миха,

а что, в Туношне вообще не принято багаж взвешивать?
или в этот раз по каким-то причинам не стали.. по каким, ваше мнение?
Top
Vogus
Дата 6.11.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата (OShaposhnikov @ 6.11.2011 - 21:26)
Vogus
перечитайте пункты 1.1.6 и 1.1.85

На основании этих пунктов и написал свой пост.
Жали на кнопку 5 секунд, хотя было достаточно и кратковременного нажатия. За это время могло несколько дискретных положений переставится. А то что все было штатно со стабилизатором, на основании чего сделаны выводы? Стабилизатор уже подводил этот тип самолета.

И про экипаж:
Через одного пишут, что они должны были почувствовать непреднамеренное торможение. Они не могли почувствовать чего не было, а про стабилизатор они сразу почувствовали.
PM
Top
OSha
Дата 6.11.2011 - 20:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Vogus
несколько дискретных положений могло переставиться если нажимать и отпускать, нажимать и отпускать... но НЕ нажать и держать

выводы сделаны на основании записей МРСП
параметры стабилизатора в нем фиксируются

вот очень показательная цитата с одного из форумов:
Цитата

Если все делать правильно, катастроф не бывает (отказ техники процентов 5, да и отказ техники происходит, если кто-то, что-то сделал не правильно).
Ну и по РЛЭ, после достижения скорости принятия решения (здесь она совпадает со скоростью подъема ПС) нужно взлетать. Исключения отказ двух двигателей, пожар, отказ управления. Здесь ничего этого не было. До V1 все шло нормально, потом стойка не пошла, а они предполагали, что так может быть поскольку загрузку и центровку точно не знали, добавили режим, она опять не идет, а тормозить здесь уже поздно, выкат однозначно, а если выкат возможно стойки подломить. А в баках 14 т керосина, и ролик с горящим ТУ-134 все видели. А тут тяги до хрена и еще есть возможность стабилизатор поднять. Так что только вперед.
PM
Top
privet
Дата 6.11.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
потом стойка не пошла, а они предполагали, что так может быть поскольку загрузку и центровку точно не знали, добавили режим, она опять не идет, а тормозить здесь уже поздно, выкат однозначно, а если выкат возможно стойки подломить. А в баках 14 т керосина, и ролик с горящим ТУ-134 все видели. А тут тяги до хрена и еще есть возможность стабилизатор поднять. Так что только вперед.


...Дык ПОЧЕМУ НЕ ПОШЛА-ТО?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 6.11.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





...дык а почему тормозить поздно???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.11.2011 - 21:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oton2
потому что
Цитата
выкат однозначно, а если выкат возможно стойки подломить. А в баках 14 т керосина, и ролик с горящим ТУ-134 все видели.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1441 1442 [1443] 1444 1445 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.4880 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru