Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1441 1442 [1443] 1444 1445 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 6.11.2011 - 18:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
http://j-in.org.ua/article/kensai/ - реально большой аэропорт на искусственном острове.
Top
neya
Дата 6.11.2011 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












у Жевелова с 2000 года отмечалось снижение рефлексов на ногах, а с 2005 года – на руках. --
По данным докторов Министерства обороны РФ, -дальше все читали-вы все умные-прочитал сегодня отчёт МАК
Top
Fandor
Дата 6.11.2011 - 18:22
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Счас он раза в два больше стал, чем на снимке с твоей ссылки:

user posted image
Top
neya
Дата 6.11.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




Unregistered












неубедильно- насчёт давили на РУДы-да ещё вдвоём- -простите-я не всё читал--а Ваши выводы-? это знаете -когда между ног заедут- вроде того Sorry
Top
neya
Дата 6.11.2011 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












прочитал -дважды перечитал этот-НЕУБЕДИТЕЛЬНО----ЗАЕБАЛИ СВОЕЙ НАГЛОСТЬЮ-но это уже банальнальность p.s -латынь я не знаю-= не пугайте-вот русский вроде неплохо---хотя для нОнешних он почти инстРанный
Top
Vogus
Дата 6.11.2011 - 20:22
Цитировать сообщение




Unregistered












А никто не думает, что может быть причина катастрофы - стабилизатор.
Его перевели в положение 9.5, а фактически оказалось 10. Т.е. что видит экипаж по приборам отличается от фактического. И к положению стабилизатора 10 экипаж выводил (нажимал на кнопку) 5 секунд. Поэтому предыдущее положение могло быть и менее 8.5 и за 5 секунд он перейдет в 10.
ЗЫ: А скорость могла не расти из-за плохой ВПП и не лучших двигателей.
Top
oton2
Дата 6.11.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












можно я еще раз спрошу:
КАК самолет вылетел из москау и приземлился в туношне БЕЗ приключений???
Top
OSha
Дата 6.11.2011 - 20:26
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Vogus
перечитайте пункты 1.1.6 и 1.1.85
PM
Top
chek52
Дата 6.11.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Гонконг.
Top
Oops!!
Дата 6.11.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Руслан, Миха,

а что, в Туношне вообще не принято багаж взвешивать?
или в этот раз по каким-то причинам не стали.. по каким, ваше мнение?
Top
Vogus
Дата 6.11.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 6.11.2011 - 21:26)
Vogus
перечитайте пункты 1.1.6 и 1.1.85

На основании этих пунктов и написал свой пост.
Жали на кнопку 5 секунд, хотя было достаточно и кратковременного нажатия. За это время могло несколько дискретных положений переставится. А то что все было штатно со стабилизатором, на основании чего сделаны выводы? Стабилизатор уже подводил этот тип самолета.

И про экипаж:
Через одного пишут, что они должны были почувствовать непреднамеренное торможение. Они не могли почувствовать чего не было, а про стабилизатор они сразу почувствовали.
Top
OSha
Дата 6.11.2011 - 20:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Vogus
несколько дискретных положений могло переставиться если нажимать и отпускать, нажимать и отпускать... но НЕ нажать и держать

выводы сделаны на основании записей МРСП
параметры стабилизатора в нем фиксируются

вот очень показательная цитата с одного из форумов:
Цитата

Если все делать правильно, катастроф не бывает (отказ техники процентов 5, да и отказ техники происходит, если кто-то, что-то сделал не правильно).
Ну и по РЛЭ, после достижения скорости принятия решения (здесь она совпадает со скоростью подъема ПС) нужно взлетать. Исключения отказ двух двигателей, пожар, отказ управления. Здесь ничего этого не было. До V1 все шло нормально, потом стойка не пошла, а они предполагали, что так может быть поскольку загрузку и центровку точно не знали, добавили режим, она опять не идет, а тормозить здесь уже поздно, выкат однозначно, а если выкат возможно стойки подломить. А в баках 14 т керосина, и ролик с горящим ТУ-134 все видели. А тут тяги до хрена и еще есть возможность стабилизатор поднять. Так что только вперед.
PM
Top
privet
Дата 6.11.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
потом стойка не пошла, а они предполагали, что так может быть поскольку загрузку и центровку точно не знали, добавили режим, она опять не идет, а тормозить здесь уже поздно, выкат однозначно, а если выкат возможно стойки подломить. А в баках 14 т керосина, и ролик с горящим ТУ-134 все видели. А тут тяги до хрена и еще есть возможность стабилизатор поднять. Так что только вперед.


...Дык ПОЧЕМУ НЕ ПОШЛА-ТО?
Top
oton2
Дата 6.11.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




Unregistered












...дык а почему тормозить поздно???
Top
OSha
Дата 6.11.2011 - 21:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oton2
потому что
Цитата
выкат однозначно, а если выкат возможно стойки подломить. А в баках 14 т керосина, и ролик с горящим ТУ-134 все видели.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1441 1442 [1443] 1444 1445 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1182 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru