Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 853 854 [855] 856 857 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 25.09.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
ЧТО вы смогли увидеть через веб-камеру на расстоянии 16 км? Какие взрывы?
Кроме столба чёрного дыма там ничего нет.
Кто-то выложил более качественное видео с гораздо меньшего расстояния, а именно от поста ГИБДД в Туношне, но и там нет никакого взрыва.
Top
~ruslan~
Дата 25.09.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (МЫШИ @ 25.09.2011 - 15:09)
Цитата (Proton220 @ 25.09.2011 - 14:57)
Пока себе.А дальше видно будет.Хотя родственникам погибших готов передать если захотят.

отдайте родственникам или выбросьте.....не нужно такие вещи у себя хранить.

у кого есть какие либо вещи с катастрофы, можно передать родственникам погибших! для этого можно связаться с секретарем команды по телефону 40-71-02! сам связывался, так как были найдены часы одного из погибших!родственники регулярно приходят и интерисуются этим вопросом!

для справки....часы остановились в 16ч 11 мин
Top
Clone
Дата 25.09.2011 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












~ruslan~

Руслан, глупый может вопрос - реально ли экипажу (или кому то одному ответственному) не учесть (забыть или еще что-то blink.gif ) о дозаправке в Ярославле? Т.е КВС считал, что общий вес ВС 45 тонн, а не 53.. и из этого исходя определял все параметры взлета?
Top
~ruslan~
Дата 25.09.2011 - 19:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 25.09.2011 - 20:46)
~ruslan~

Руслан, глупый может вопрос - реально ли экипажу (или кому то одному ответственному) не учесть (забыть или еще что-то blink.gif ) о дозаправке в Ярославле? Т.е КВС считал, что общий вес ВС 45 тонн, а не 53.. и из этого исходя определял все параметры взлета?

элементарно!!! кто пилотирут тот знает, что просто сумашедшие объемы информации приходится хранить в голове перед каждым вылетом! тут еще форум на это дело накладывается...
Top
Clone
Дата 25.09.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












~ruslan~

А может быть, что катили сначала небыстро на режиме меньше номинала т.к. знали что дистанция более чем достаточная , а вес полагали что гораздо меньше (45 тонн)? Или при любом весе стараются взлететь с запасом.. с центра полосы или около того?
И еще - кто участвует в дозаправке от экипажа, кто говорит КВСу о общей загрузке ВС? Это заносится в документы ведь? Кто их заполняет?

Это сообщение отредактировал Clone - 25.09.2011 - 20:06
Top
~ruslan~
Дата 25.09.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












нет нет, меньше номинала не взлетают! на подобных судах! может быть на иномарках маленьких разве только...все перестаховываются.
раньше на сколько я знаю для Як 42 взет производился только на взлетном! некоторое время назад (точно не знаю) вышла бюлютень разрешающая взлет с номинала, при каких то допусках по массе, центровке и тп
Top
~ruslan~
Дата 25.09.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












квс и 2п решают сколько заправлять! 2п заполняет все бумаги! Б/м контролирует процесс и докладывает!
Top
Clone
Дата 25.09.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (~ruslan~ @ 25.09.2011 - 21:17)
квс и 2п решают сколько заправлять! 2п заполняет все бумаги! Б/м контролирует процесс и докладывает!

Амнезия сразу и БИнженера и 2П одновременно? Как такое может быть? blink.gif ph34r.gif
Top
Миха!
Дата 25.09.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (~ruslan~ @ 25.09.2011 - 21:11)
нет нет, меньше номинала не взлетают! на подобных судах! может быть на иномарках маленьких разве только...все перестаховываются.
раньше на сколько я знаю для Як 42 взет производился только на взлетном! некоторое время назад (точно не знаю) вышла бюлютень разрешающая взлет с номинала, при каких то допусках по массе, центровке и тп

Вот это очень интересный момент.
"вышла бюлютень разрешающая взлет с номинала, при каких то допусках по массе, центровке и тп"
Давайте найдем эти допуски. Пилоты не могли их не знать... Часть вопросов отпадет (хотя будут новые...)
Top
~ruslan~
Дата 25.09.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 25.09.2011 - 21:24)
Цитата (~ruslan~ @ 25.09.2011 - 21:17)
квс и 2п решают сколько заправлять! 2п заполняет все бумаги! Б/м контролирует процесс и докладывает!

Амнезия сразу и БИнженера и 2П одновременно? Как такое может быть? blink.gif ph34r.gif

всякое конечно может быть! но вряд ли
Top
OSha
Дата 25.09.2011 - 20:39
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Миха!
Взлёт на номинальном режиме работы двигателей запрещается: на аэродроме с барометрической высотой расположения более 870 м; при наличии препятствий в полосе воздушных подходов; при коэффициенте сцепления менее 0,45 (РЛЭ Як-42, раздел 4.0, стр. 2)

Взлёт на "номинале" для Як-42 является расчётным режимом, возможность использования номинального режима в зависимости от взлётной массы, барометрической высоты расположения аэродрома и температуры определяется в соответствии с таблицей 5.5б (РЛЭ Як-42, раздел 5.3, стр. 5б/6б)

PM
Top
Clone
Дата 25.09.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (~ruslan~ @ 25.09.2011 - 21:29)
Цитата (Clone @ 25.09.2011 - 21:24)
Цитата (~ruslan~ @ 25.09.2011 - 21:17)
квс и 2п решают сколько заправлять! 2п заполняет все бумаги! Б/м контролирует процесс и докладывает!

Амнезия сразу и БИнженера и 2П одновременно? Как такое может быть? blink.gif ph34r.gif

всякое конечно может быть! но вряд ли

Иначе никак не могу объяснить это:


Цитата:
ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
ПРОЦ

По рис. 5.4 на стр.775 файла .pdf (51 МБ) РЛЭ Як-42Д при этой массе скорость подъема передней опоры 208 км/ч, безопасная скорость взлета 228 км/ч.

С сайта МАК:
Цитата:
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч.


Как так? Это нормально?

файл вот тут http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RLY..._RLYE_ch1-5.pdf
Top
Миха!
Дата 25.09.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 25.09.2011 - 21:39)
Миха!
Взлёт на номинальном режиме работы двигателей запрещается: на аэродроме с барометрической высотой расположения более 870 м; при наличии препятствий в полосе воздушных подходов; при коэффициенте сцепления менее 0,45 (РЛЭ Як-42, раздел 4.0, стр. 2)

Взлёт на "номинале" для Як-42 является расчётным режимом, возможность использования номинального режима в зависимости от взлётной массы, барометрической высоты расположения аэродрома и температуры определяется в соответствии с таблицей 5.5б (РЛЭ Як-42, раздел 5.3, стр. 5б/6б)

Ок, спасибо, посмотрю.
Top
Алквиад
Дата 25.09.2011 - 20:55
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Proton220 @ 25.09.2011 - 13:40)
А фамилии на них:
Чурилов Г.
Dictrich R.
Камимулин М.
Шувалов М.

Чурилов - один из самых моих любимых.


Это сообщение отредактировал Алквиад - 26.09.2011 - 17:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 25.09.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.09.2011 - 20:25)
klik
ЧТО вы смогли увидеть через веб-камеру на расстоянии 16 км? Какие взрывы?
Кроме столба чёрного дыма там ничего нет.
Кто-то выложил более качественное видео с гораздо меньшего расстояния, а именно от поста ГИБДД в Туношне, но и там нет никакого взрыва.

Там и не запечатлен момент падения wink.gif

А вы считаете, что черный гриб-это от простого возгорания? dry.gif

Это сообщение отредактировал klik - 25.09.2011 - 21:54
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 853 854 [855] 856 857 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0902 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru