![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
полотеньчик |
Дата 5.09.2011 - 20:17
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
4х4
билеты в старых тоже по местам, но набиваются стоя в любые |
Перекопский |
Дата 31.10.2011 - 15:31
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Собянин читает Ярпортал!!!
И перехватил портальскую идею... ![]() Собянин пересадит москвичей на электрокары В рамках развития общественного транспорта в Москве предлагается повсеместно внедрять авто на электротяге. Например, перевести весь автобусный парк столицы и часть такси с бензина и солярки на экологически чистые «рельсы». Об этом заявил мэр города Сергей Собянин. По его словам, он уже опробовал в деле первый образец отечественного электробуса, и ему понравилось. С аналогичной оценкой выступил и президент страны Дмитрий Медведев. Речь идет об экспериментальной машине, построенной специалистами ЗАО «Тролза» из города Энгельс Саратовской области. То есть, теми же людьми, что сконструировали современные троллейбусы, колесящие по улицам Москвы. «Мы взяли его на промышленную апробацию», - отметил Собянин, говоря об электробусе. Этот странный гибрид, по уверениям разработчиков, может проехать 250 км на одной зарядке, а время подзарядки литиево-ионных батарей в среднем составляет три часа. Такие машины лучше всего заряжать ночью, уверен мэр Москвы – это существенно сократит расходы на электричество. Читать далее здесь: |
eugen |
Дата 31.10.2011 - 17:36
|
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Ничего ограничивать в центре не надо, выход - платная парковка.
Бесплатно припарковаться на улице не возможно в центре ни одного крупного города мира, за исключением банановых республик. Центр не резиновый и переварить всех не в состоянии просто физически. |
4х4 |
Дата 31.10.2011 - 17:42
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Разумнее было бы развивать троллейбусы на автономном ходу, нежели производить это.. Да еще и в кузове от говномегаполиса ![]() ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 31.10.2011 - 17:43 |
||
4х4 |
Дата 31.10.2011 - 17:43
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Это не выход. |
||
KAMI |
Дата 31.10.2011 - 19:39
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Тут показывали австрию, всех пересаживают на городской транспорт. В вене основное - метро. Кол-во станций очень много в пересчете на кол-во населения.
|
4х4 |
Дата 31.10.2011 - 20:13
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
KAMI
Да вся Европа сейчас повернулась лицом к общественному транспорту, ибо проблему массовой автомобилизации (со всеми вытекающими) можно решить ТОЛЬКО путем улучшения работы общественного транспорта. Надо понять, что ОТ - это (грубо) не бизнес, а социалка... Это сообщение отредактировал 4х4 - 31.10.2011 - 20:14 |
KAMI |
Дата 31.10.2011 - 20:21
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
А у нас сейчас по америке европе 16 век, накопление капитала. Ну и все остальное соответствующее. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 31.10.2011 - 20:35
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
там нет ни слова про ярпортал. снимай штаны, пороть тебя буду, может ума добавлю. другие методы воздействия показали свою неэффективность. |
||
4х4 |
Дата 31.10.2011 - 20:37
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Вячеслав Малежик
это он пошутил так |
||
Перекопский |
Дата 31.10.2011 - 20:40
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Вячеслав Малежик
Озабоченный гомосек? ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 31.10.2011 - 20:43 |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 31.10.2011 - 20:44
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Перекопский
при чем тут гомосек? я ж сказал, пороть буду. это педагогика, а не педерастия. эх ты, слесарь. ![]() |
vanches |
Дата 31.10.2011 - 20:45
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
По европе и америкам, так у нас конец 60х годов в плане уровня автомобилизации. Что будет когда мы достигнем их современного уровня (если не вымрем раньше от нашего развитого светлого будущего) я предполагать не берусь. на западах и общественный транспорт и культура им пользования развивалась эволюционно, а у нас как всегда все через революции. И вот я скажу вам - у меня нет ни сколько желания пользоваться ОТ, и далеко не всегда потому, что я весь такой индивидуалист, а потому, что нет у нас общественного тарнспорта, только антиобщественный. нет ни в центре ни на окраинах, и никакая его электрификация не сделает его цивилизованным. |
||
4х4 |
Дата 31.10.2011 - 23:53
|
||||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
vanches
В плане развития систем ГПТ мы сейчас отстаем от той же Чехии лет на 30. А когда мы достигнем их уровня автомобилизации (а с существующими темпами ждать долго не придется) у нас не останется даже такого херового общественного транспорта. Т.е. придется создавать все с нуля, а сейчас есть хоть какая никакая база.
На западах и европах, начиная с середины 20 века, так же, как и у нас сейчас, целенаправленно уничтожался общественный транспорт, в частности электротранспорт. Тогда был поставлен курс на массовую автомобилизацию населения. Только эта затея изначально была обречена на провал. Там так же искали панацею в строительстве развязок и расширении существующих дорог, но бесконечно это делать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому, начиная с 80-х годов уже многие страны западной европы взяли курс на сохранение и развитие систем ГПТ. Было полностью пересмотрено отношение населения и ВЛАСТИ к общественному транспорту. Что же до нас? Мы (страны догоняющего эшелона) еще только начинаем повторять ошибки западных соседей. Зачем учиться на чужих ошибках, когда можно их повторить, тыкскыть, испытать на собственной шкуре. Время исправиться еще есть, НО! Мы будем упорно ждать пока нас ужалит в ж*пу.
С этим согласен. Основной перевозчик в том же Ярославле - это маршрутка. Т.е. тесные, опасные, безльготные микроавтобусы, которые ездят тогда, где и как хотят их водители. А на развалившиеся и до сих пор разваливающиеся остатки автобусов, троллейбусов и трамваев - жалко смотреть. Это, действительно, жалкое зрелище. Трамвай гремит! Скажи такое кому-нибудь, скажем, в Мельбурне - тебе покрутят у виска. Там трамвай абсолютно бесшумный. А секрет то прост. Отремонтировать качественно пути и поддерживать их в хорошем состоянии, но кому это надо. Троллейбус ползет по маршруту. Ну не разогнаться ему из-за херовой контактной сети и растянутого расписания. Впрочем, расписания не лучше и у ПАТП...
Да дело не в электрификации. Нужно создать абсолютно новую транспортную систему. Например, в Ярославле нужно полностью пересматривать сеть ГПТ, ибо существующая уже морально устарела. Все эти маршруты с конечными в центре города и у проходных заводов, куча мелковозок-маршруток на основных пассажироемких направлениях, занимающих непростительно много места на проезжей части - все это надо забыть, как страшный сон и начать все с нуля, имея, при этом, необходимую базу. НО (еще раз) кому это надо? Есть система и она устраивает ее участников. А пассажиры... это серая масса, состоящая из множества единиц, цена каждой из них - 15 рублей. Это сообщение отредактировал 4х4 - 31.10.2011 - 23:57 |
||||||||
KAMI |
Дата 1.11.2011 - 08:36
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
vanches Да но у нашего ОТ (не о маршрутках) есть несомненный плюс, там больше шансов остаться целым когда частный транспорт пытается например бодаться не с себе подобным, а трамваем. Трамвай всегда выходит победителем. Ну а в разборках между собой обычно все стороны в прогрыше. Хорошо если на коляску не придется пересаживаться. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)