Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Закрыть движение автомобилей по центру города!, Единственный вариант спасения центра

полотеньчик
Дата 5.09.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





4х4
билеты в старых тоже по местам, но набиваются стоя в любые
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 31.10.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Собянин читает Ярпортал!!!
И перехватил портальскую идею... sad.gif
Собянин пересадит москвичей на электрокары
В рамках развития общественного транспорта в Москве предлагается повсеместно внедрять авто на электротяге. Например, перевести весь автобусный парк столицы и часть такси с бензина и солярки на экологически чистые «рельсы». Об этом заявил мэр города Сергей Собянин. По его словам, он уже опробовал в деле первый образец отечественного электробуса, и ему понравилось. С аналогичной оценкой выступил и президент страны Дмитрий Медведев.

Речь идет об экспериментальной машине, построенной специалистами ЗАО «Тролза» из города Энгельс Саратовской области. То есть, теми же людьми, что сконструировали современные троллейбусы, колесящие по улицам Москвы.
«Мы взяли его на промышленную апробацию», - отметил Собянин, говоря об электробусе. Этот странный гибрид, по уверениям разработчиков, может проехать 250 км на одной зарядке, а время подзарядки литиево-ионных батарей в среднем составляет три часа. Такие машины лучше всего заряжать ночью, уверен мэр Москвы – это существенно сократит расходы на электричество.

Читать далее здесь:
http://autorambler.ru/journal/events/31.10.2011/560971147/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 31.10.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Ничего ограничивать в центре не надо, выход - платная парковка.
Бесплатно припарковаться на улице не возможно в центре ни одного крупного города мира, за исключением банановых республик.
Центр не резиновый и переварить всех не в состоянии просто физически.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.10.2011 - 17:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Перекопский @ 31.10.2011 - 16:31)
Речь идет об экспериментальной машине, построенной специалистами ЗАО «Тролза» 

Разумнее было бы развивать троллейбусы на автономном ходу, нежели производить это.. Да еще и в кузове от говномегаполиса dry.gif

user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 31.10.2011 - 17:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.10.2011 - 17:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (eugen @ 31.10.2011 - 18:36)
Ничего ограничивать в центре не надо, выход - платная парковка.

Это не выход.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 31.10.2011 - 19:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41363
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Тут показывали австрию, всех пересаживают на городской транспорт. В вене основное - метро. Кол-во станций очень много в пересчете на кол-во населения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.10.2011 - 20:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





KAMI
Да вся Европа сейчас повернулась лицом к общественному транспорту, ибо проблему массовой автомобилизации (со всеми вытекающими) можно решить ТОЛЬКО путем улучшения работы общественного транспорта. Надо понять, что ОТ - это (грубо) не бизнес, а социалка...

Это сообщение отредактировал 4х4 - 31.10.2011 - 20:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 31.10.2011 - 20:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41363
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI
Да вся Европа сейчас повернулась лицом к общественному транспорту, ибо проблему массовой автомобилизации (со всеми вытекающими) можно решить ТОЛЬКО путем улучшения работы общественного транспорта. Надо понять, что ОТ - это (грубо) не бизнес, а социалка...

А у нас сейчас по америке европе 16 век, накопление капитала. Ну и все остальное соответствующее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 31.10.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Перекопский @ 31.10.2011 - 16:31)
Собянин читает Ярпортал!!!
И перехватил портальскую идею... sad.gif
Собянин пересадит москвичей на электрокары
В рамках развития общественного транспорта в Москве предлагается повсеместно внедрять авто на электротяге. Например, перевести весь автобусный парк столицы и часть такси с бензина и солярки на экологически чистые «рельсы». Об этом заявил мэр города Сергей Собянин. По его словам, он уже опробовал в деле первый образец отечественного электробуса, и ему понравилось. С аналогичной оценкой выступил и президент страны Дмитрий Медведев.

Речь идет об экспериментальной машине, построенной специалистами ЗАО «Тролза» из города Энгельс Саратовской области. То есть, теми же людьми, что сконструировали современные троллейбусы, колесящие по улицам Москвы.
«Мы взяли его на промышленную апробацию», - отметил Собянин, говоря об электробусе. Этот странный гибрид, по уверениям разработчиков, может проехать 250 км на одной зарядке, а время подзарядки литиево-ионных батарей в среднем составляет три часа. Такие машины лучше всего заряжать ночью, уверен мэр Москвы – это существенно сократит расходы на электричество.

Читать далее здесь:
http://autorambler.ru/journal/events/31.10.2011/560971147/

там нет ни слова про ярпортал.
снимай штаны, пороть тебя буду, может ума добавлю.
другие методы воздействия показали свою неэффективность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.10.2011 - 20:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Вячеслав Малежик
Цитата
там нет ни слова про ярпортал.

это он пошутил так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 31.10.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Вячеслав Малежик
Цитата
снимай штаны, пороть тебя буду

Озабоченный гомосек? blink.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 31.10.2011 - 20:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 31.10.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Перекопский
при чем тут гомосек? я ж сказал, пороть буду.
это педагогика, а не педерастия.

эх ты, слесарь. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 31.10.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Да вся Европа сейчас повернулась лицом к общественному транспорту, ибо проблему массовой автомобилизации (со всеми вытекающими) можно решить ТОЛЬКО путем улучшения работы общественного транспорта. Надо понять, что ОТ - это (грубо) не бизнес, а социалка...

По европе и америкам, так у нас конец 60х годов в плане уровня автомобилизации. Что будет когда мы достигнем их современного уровня (если не вымрем раньше от нашего развитого светлого будущего) я предполагать не берусь. на западах и общественный транспорт и культура им пользования развивалась эволюционно, а у нас как всегда все через революции. И вот я скажу вам - у меня нет ни сколько желания пользоваться ОТ, и далеко не всегда потому, что я весь такой индивидуалист, а потому, что нет у нас общественного тарнспорта, только антиобщественный. нет ни в центре ни на окраинах, и никакая его электрификация не сделает его цивилизованным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.10.2011 - 23:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





vanches
Цитата
По европе и америкам, так у нас конец 60х годов в плане уровня автомобилизации. Что будет когда мы достигнем их современного уровня (если не вымрем раньше от нашего развитого светлого будущего) я предполагать не берусь.

В плане развития систем ГПТ мы сейчас отстаем от той же Чехии лет на 30. А когда мы достигнем их уровня автомобилизации (а с существующими темпами ждать долго не придется) у нас не останется даже такого херового общественного транспорта. Т.е. придется создавать все с нуля, а сейчас есть хоть какая никакая база.
Цитата
на западах и общественный транспорт и культура им пользования развивалась эволюционно, а у нас как всегда все через революции.

На западах и европах, начиная с середины 20 века, так же, как и у нас сейчас, целенаправленно уничтожался общественный транспорт, в частности электротранспорт. Тогда был поставлен курс на массовую автомобилизацию населения. Только эта затея изначально была обречена на провал. Там так же искали панацею в строительстве развязок и расширении существующих дорог, но бесконечно это делать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому, начиная с 80-х годов уже многие страны западной европы взяли курс на сохранение и развитие систем ГПТ. Было полностью пересмотрено отношение населения и ВЛАСТИ к общественному транспорту.
Что же до нас? Мы (страны догоняющего эшелона) еще только начинаем повторять ошибки западных соседей. Зачем учиться на чужих ошибках, когда можно их повторить, тыкскыть, испытать на собственной шкуре. Время исправиться еще есть, НО! Мы будем упорно ждать пока нас ужалит в ж*пу.
Цитата
И вот я скажу вам - у меня нет ни сколько желания пользоваться ОТ, и далеко не всегда потому, что я весь такой индивидуалист, а потому, что нет у нас общественного тарнспорта, только антиобщественный. нет ни в центре ни на окраинах,

С этим согласен. Основной перевозчик в том же Ярославле - это маршрутка. Т.е. тесные, опасные, безльготные микроавтобусы, которые ездят тогда, где и как хотят их водители. А на развалившиеся и до сих пор разваливающиеся остатки автобусов, троллейбусов и трамваев - жалко смотреть. Это, действительно, жалкое зрелище. Трамвай гремит! Скажи такое кому-нибудь, скажем, в Мельбурне - тебе покрутят у виска. Там трамвай абсолютно бесшумный. А секрет то прост. Отремонтировать качественно пути и поддерживать их в хорошем состоянии, но кому это надо. Троллейбус ползет по маршруту. Ну не разогнаться ему из-за херовой контактной сети и растянутого расписания. Впрочем, расписания не лучше и у ПАТП...
Цитата
и никакая его электрификация не сделает его цивилизованным.

Да дело не в электрификации. Нужно создать абсолютно новую транспортную систему. Например, в Ярославле нужно полностью пересматривать сеть ГПТ, ибо существующая уже морально устарела. Все эти маршруты с конечными в центре города и у проходных заводов, куча мелковозок-маршруток на основных пассажироемких направлениях, занимающих непростительно много места на проезжей части - все это надо забыть, как страшный сон и начать все с нуля, имея, при этом, необходимую базу. НО (еще раз) кому это надо? Есть система и она устраивает ее участников. А пассажиры... это серая масса, состоящая из множества единиц, цена каждой из них - 15 рублей.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 31.10.2011 - 23:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 1.11.2011 - 08:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41363
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
И вот я скажу вам - у меня нет ни сколько желания пользоваться ОТ, и далеко не всегда потому, что я весь такой индивидуалист, а потому, что нет у нас общественного тарнспорта, только антиобщественный.

vanches
Да но у нашего ОТ (не о маршрутках) есть несомненный плюс, там больше шансов остаться целым когда частный транспорт пытается например бодаться не с себе подобным, а трамваем. Трамвай всегда выходит победителем. Ну а в разборках между собой обычно все стороны в прогрыше. Хорошо если на коляску не придется пересаживаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru