Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Закрыть движение автомобилей по центру города!, Единственный вариант спасения центра

Pedagogov
Дата 1.11.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
С этим согласен. Основной перевозчик в том же Ярославле - это маршрутка. Т.е. тесные, опасные, безльготные микроавтобусы, которые ездят тогда, где и как хотят их водители. А на развалившиеся и до сих пор разваливающиеся остатки автобусов, троллейбусов и трамваев - жалко смотреть. Это, действительно, жалкое зрелище. Трамвай гремит! Скажи такое кому-нибудь, скажем, в Мельбурне - тебе покрутят у виска. Там трамвай абсолютно бесшумный. А секрет то прост. Отремонтировать качественно пути и поддерживать их в хорошем состоянии, но кому это надо. Троллейбус ползет по маршруту. Ну не разогнаться ему из-за херовой контактной сети и растянутого расписания. Впрочем, расписания не лучше и у ПАТП...

трамвай гремит, троллейбус ползет... за то троллейбус НЕ ГРЕМИТ, а трамвай прям ЛЕТИТ biggrin.gif железная логика! ездите и наслаждайтесь! biggrin.gif
Top
KAMI
Дата 1.11.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41353
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Отремонтировать качественно пути и поддерживать их в хорошем состоянии, но кому это надо.

А какже тогда зарабатывать? Ведь тогда надо работать, а тут руководи постоянно долблением асфальта и сваркой кусков негодных путей. Работа кипит, з/п идет. И никакого ума не надо применять, чтобы работало тихо, долго и экономично. Благо никакой ответственности нет за качество дорог.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 1.11.2011 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












убрать трамвай из города и проблем нет... а то ремонтировать, не ремонтировать... гремит или летает... пережиток прошлого мля...
Top
Пиханен
Дата 1.11.2011 - 10:24
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





а взамен добавить маршруток или метро вырыть?

Я не знаю как в будни, но за последний месяц пару раз проехал по приколу до Альтаира. Оба раза в районе "до обеда" заполняемость порядка 30%. контингент - владельцы проездных. Куда их пересадим?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 1.11.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





вот такой греметь не будет biggrin.gif
user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.11.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





makc_13
Вагон тут не причем. Все дело в путях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 1.11.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а взамен добавить маршруток или метро вырыть?

Я не знаю как в будни, но за последний месяц пару раз проехал по приколу до Альтаира. Оба раза в районе "до обеда" заполняемость порядка 30%. контингент - владельцы проездных. Куда их пересадим?

туда же куда пересадили владельцев проездных на большой октябрьской...
Top
vanches
Дата 1.11.2011 - 11:29
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Да но у нашего ОТ (не о маршрутках) есть несомненный плюс, там больше шансов остаться целым когда частный транспорт пытается например бодаться не с себе подобным, а трамваем.

НУ, ездить надо аккуратней, тогда и шансы, что тебя вдруг подрежет трамвай минимальны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 1.11.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Пиханен
Цитата
а взамен добавить маршруток или метро вырыть?

Я не знаю как в будни, но за последний месяц пару раз проехал по приколу до Альтаира. Оба раза в районе "до обеда" заполняемость порядка 30%. контингент - владельцы проездных. Куда их пересадим?

и еще wink.gif вот все приводят плюс трамвая из за связи брагина с центром... и требуют что б его оставили там... удобно и т.д....
хорошо... а как тогда живут жители заволжского района города без трамвая? помирают поди... или жители липовой горы? тоже помирают... или жители нефтестроя?
ну да ладно хер с ним с этим брагино... пусть ездит там трамвай... по сути только гремит а более не мешает... но что вы скажите о трамвае на Чкалова? ой как он там нужен... ммм... и главное ни кому не мешает... дороги там отличные! и главное очень широкие из за трамвая... и совершенно нет альтернативы пустить автобус, тролейбус вместо трамвая...
Top
NIcie
Дата 1.11.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Pedagogov
давно пытались на нефтестрой/с нефтестроя в час пик проехать? а заволгу? а поворот на фрунзе в пятницу с пяти вечера... есть на что посмотреть...
Top
Геральт из Ривии
Дата 1.11.2011 - 11:54
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





обычно любят всё отменять, закрывать, уничтожать те кто этим реально не пользуется wink.gif пока слава богу езжу на трамвае и на троллейбусе... а вот к сожалению до мукомольного если надо приходится идти пешком, поскольку на трамвае не уехать...
Насчёт Заволжского района и Нефтестроя - так им трамвай и не нужен, его у них не было... А вот для жителей Пятёрки трамвай - это если и не всё, то очень многое wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 1.11.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












если бы на нефтестрое был, особенно такой как на фото выше, думаю, никто бы не отказался на нем ездить smile.gif
Top
vanches
Дата 1.11.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





и заволгу надо большой вместительный трамвай с коротким интервалом в расписании. тогда гядишь этих ацких маршруток, поменьше станет и на дороге меньше пробок будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 1.11.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





И с липовой... я бы сам, черт побери, тогда бы пересел с тачки на трамвай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andre
Дата 1.11.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




WEBер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 14324
Регистрация: 23.01.2007 - 11:12





а ведь все уже было
Цитата
Трамвайными линиями оказалась прорезана на тот момент вся правобережная часть Ярославля. Линии пролегли из центра города по Московской улице (ныне Московский проспект) до железнодорожного вокзала (ныне Ярославль-Московский; из центра города по Стрелецкой (Ушинского) улице через Семёновскую (Красную) площадь по Голубятной улице и Воздвиженскому (Флотскому) спуску к волжской пристани); из центра города от Богоявленской площади по Большой Рождественской (Бол. Октябрьской) улице к станции Всполье (сейчас — вокзал Ярославль-Главный); от Московской улицы по Большой Фёдоровской до Большой мануфактуры (сегодня — комбинат «Красный Перекоп»); из центра, от Власьевской площади (пл. Волкова) по Власьевской улице (ул. Свободы) до депо и далее до Сенной площади (пл. Труда). Причём для сооружения Московской линии был укреплён «Американский» мост через Которосль и расширена следующая за ним дамба. На станции Всполье трамвайная сеть через гейт соединялась с железной дорогой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0090 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru