Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

Макс И
Дата 12.06.2017 - 19:47
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Общий дизайн у 3205 из 70х годов.
user posted image

А конкретно эти машины выпущены не ранее 2012 года, т.к. отсутствует молдинг под окнами.

Это сообщение отредактировал Макс И - 12.06.2017 - 19:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.06.2017 - 20:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Даже из 60ых)))

Опытный ПАЗ-665 середины 60ых
user posted image
PM
Top
cvarc
Дата 12.06.2017 - 21:13
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Я имел в виду эту модификацию:
user posted image
Она до сих пор выпускается?

Это сообщение отредактировал cvarc - 12.06.2017 - 21:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 13.06.2017 - 13:02
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Новости Тюмени и Тюменской области – 22.05.2017 В городе, в котором летом температура поднимается до отметки + 30, кондиционеры - не роскошь, а естественная необходимость для выживания. Тюмень закупится новыми автобусами, оборудованными кондиционерами. Приобретены «гармошки», вмещающие 193 человека. Есть и стандартные автобусы, но все с аппаратами для охлаждения воздуха. Общая цифра закупленных многоместных машин - 166 штук. Производитель автобусов большой вместимости (ЛиАЗ-5292) и особо большой вместимости ( «гармошка» ) (ЛиАЗ 6213). — Ликинский завод в Московской области.
Транспорт оборудован видеофиксацией и удобен для пользования маломобильными группами населения Заместитель генерального директора АО «ТПАТП № 1» Роман Шулепов прокомментировал ситуацию: - «На сегодняшний день предприятие заключило контракт с лизинговой компанией. Автобусы будут поставлять в соответствии с техническими параметрами. Под них в частности попадает транспорт Ликинского завода. Вся поставка разбита на несколько этапов. Планируемая поставка первой партии в июне, июле, августе, сентябре, октябре. И небольшая партия - в январе, феврале. Первые автобусы будут вводить постепенно. До 30 июня их планируют приобрести, в июле они уже появятся на улицах города. На каком маршруте они появятся, будет зависеть от производственной ситуации. Они пойдут вместо тех, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, подлежат замене. Т. к. такие автобусы есть практически везде, можно ожидать их появление практически на всех маршрутах».


Источник: http://ng72.ru/news/view/22-05-2017-v-tyum...-kondicionerami © ng72.ru


А у нас купили 10 неудобных автобусов и то ради пиара.
Для поддержания парка в нормальном состоянии Ярославль должен закупать не менее 30 автобусов в год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 13.06.2017 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Для поддержания парка в нормальном состоянии Ярославль должен закупать не менее 30 автобусов в год.

Причем таких ))

Самый длинный российский автобус выйдет на петербургский маршрут

Цитата
В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная  пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым.  Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером. Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе.


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.06.2017 - 14:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 12.06.2017 - 21:13)
Я имел в виду эту модификацию:
user posted image
Она до сих пор выпускается?

Выпускается еще. У нас по 41 маршруту такие же, только двухдверные, ездят.
user posted image
PM
Top
полотеньчик
Дата 14.06.2017 - 12:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
А у нас купили 10 неудобных автобусов и то ради пиара.


тюменские удобные?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 14.06.2017 - 14:26
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





полотеньчик съезжу, расскажу. wink.gif
По меньшей мере, "бэз туалэта".

Это сообщение отредактировал cvarc - 14.06.2017 - 14:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.06.2017 - 14:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Тюмень купила те же самые автобусы (лиаз 5292), только рейстайлинговые.
салон один в один, как у наших, только на полметра длиннее. и "туалет" есть.
http://fotobus.msk.ru/photo/1750138/
http://fotobus.msk.ru/photo/1750136/
внешний вид:
http://fotobus.msk.ru/photo/1749459/

и такие же гармошки еще: http://fotobus.msk.ru/photo/1749458/

Это сообщение отредактировал M<< - 14.06.2017 - 15:01
PM
Top
cvarc
Дата 14.06.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<, ясно. Значит тоже грабли взяли. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 14.06.2017 - 18:05
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





По поводу трамвая в Челябинске.
Перекрестки с трамваями - частое место пробок.

По заданию редакции составлял сегодня карту проблемных перекрестков Челябинска, ориентируясь на данные яндексового пробкомера. И обратил внимание, что изрядную часть списка образуют пересечения, имеющие трамвайные пути.

Понятно, что трамвайные линии прокладывают по широким магистралям, которые сами по себе хорошо удобряют пробки. Но трамвайные пути вносят свой вклад. В Челябинске их редко выравнивают с асфалтом, а порой около путей он дополнительно разбивается.

Трамваи — это буренки мегаполисов. Их все хотят съесть. Конфликт, по сути, зашит в самих формулировках ПДД, которые не запрещают использовать попутные трамвайные пути (кроме как при наличии разметки или знаков движения по полосам), но требуют отдать приоритет трамваю. Однако это требование не вполне четкое, например, если трамвай далеко, вы можете выехать на пути для поворота налево, но через некоторое время создадите ему помеху.

Когда же трамваи едут понаглее (а у них, кстати, приоритет даже на регулируемых пересечениях), тормозится автомобильный поток, тем более трамваи нередко двигаются по нелепым траекториям, как например поворот налево с Кирова на Карла Маркса. В общем, конфликт интересов зашит в самом принципе взаимодействия трамваем и машин.

Трамваи медленные. Сам езжу на трамвае только в крайних случаях на расстояние одной-двух остановок. Может быть, трамвай оправдан при поездках с ЧМЗ в центр, где он может более-менее набрать ход, но в оживленных частях города он, по-моему, больше стоит, чем едет.

Основной плюс трамвая — экологичность: электротяга и низкое сопротивление качению. Но, боюсь, в удельной массе вредных выбросов гипотетическая польза трамвая почти неощутима. И, возможно, создаваемые им пробки съедают всю пользу.

В Москве я видел проекты «скоростных» трамваев, которые ездят по эстакадам, куда нужно подниматься пешочком, что для целевой аудитории — пожилых людей, отнюдь не плюс. Да и скорость их отнюдь невелика, ну разве что помех меньше.

Не могу избавиться от чувства, что трамваи — пережиток прошлого, и хороши они разве что в туристических зонах городов, вроде Праги. Можно представить современную версию трамвая, который идет параллельно дороге или над ней, пересекая крупные перекрестки по виадукам, но для Челябинска это нереализуемый проект. А трамвай, что был спроектирован под реалии 30-х годов прошлого века, сегодня выглядит полным анахронизмом.


http://krasnov74.ru/2017/06/14/no-trams/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 14.06.2017 - 19:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52477
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





cvarc этот пережиток в Москве развивают.Пережиток это пазики на дорогах города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 14.06.2017 - 19:57
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник чета я не вижу развития. Шаг вперед и два назад.
Пазик скорее недожиток. Результат недовложения в транспортную инфраструктуру и общую бедность нашей страны.
Точнее проблема не в пазиках, а в руководстве города.
Оно клало на развитие ОТ, на новые полноразмерные аффтобусы, на среднеразмерные автобусы.
А ИПшники покупают то, что есть.
Какую альтернативу ПАЗам вы видите? Есть в России другие автобусы вместимостью 50 человек?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 14.06.2017 - 21:07
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Давненько я не читал подобного бреда. Вот из ВК могу подкинуть еще про то, как трамвай создает пробки
user posted image
Ведь 100% в этом виноват трамвай biggrin.gif
Можно дальше продолжить сию бредовую систему. Вот идет человек по улице и ему на голову псих бросил кирпич. Кто виноват? Ессно прохожий, вот не шел бы он там и ничего бы не случилось
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 14.06.2017 - 21:50
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





aleck17, я смотрю вы не может привести аргументов по существу темы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0162 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru