Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
q1w2e3r4t5y6 |
Дата 8.02.2010 - 12:22
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 47090 Регистрация: 8.02.2010 - 12:08 |
Есть ли смысл писать в эту книгу, или ее все равно никто не читает?
|
КатюшкА |
Дата 8.02.2010 - 12:29
|
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
q1w2e3r4t5y6
читают,обязаны читать.и смысл писать туда есть,говорю вам как продавец. |
Ворчун |
Дата 8.02.2010 - 13:15
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Смысл писать есть, и писать нужно.
Я однажды написал, потом позвонили, уточняли детали, извинялись. То есть руководство отзывы и жалобы читает регулярно. |
C_Nastya |
Дата 8.02.2010 - 13:30
|
Фея Регентруда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 |
Пишите. Читают.
Для человека, на которого вы жалобу напишете, это выльется в крупные неприятности, потому как клиент всегда прав - даже если у него просто плохое настроение, или захотелось пошалить. |
Вячеслав Малежик |
Дата 8.02.2010 - 13:39
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111787 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
читают-читают))) я вот люблю сам в кафе и ресторанах полистать))) персонал часто потом угорает, вслух зачитывая очередные нетрезвые перлы, написанные неровным почерком, с обязательными многочисленными восклицательными знаками. рекомендую. |
||
Шарлотта |
Дата 8.02.2010 - 13:50
|
белая стрекоза любви... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 |
Из вредности конечно писать не надо, а если возникла проблема - то описать проблему и ждать результатов. По книгам руководители всегда работают, ну и сотрудники получают люлей, если чего натворили.
|
q1w2e3r4t5y6 |
Дата 8.02.2010 - 15:30
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 47090 Регистрация: 8.02.2010 - 12:08 |
В частных магазинах и компаниях скорее всего так и есть, а в муниципальных? |
||
Йолка |
Дата 8.02.2010 - 15:30
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
писать надо, только если она прошнурована и пропечатана...
|
ддв |
Дата 8.02.2010 - 16:08
|
Модератор администратора Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16429 Пользователь №: 35823 Регистрация: 5.02.2009 - 17:30 |
Пишите, пишите. Очень полезно узнать про своих продавцов. Заодно посмеятся от души.
|
капелька |
Дата 8.02.2010 - 16:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2114 Пользователь №: 41346 Регистрация: 10.09.2009 - 08:23 |
а я люблю жаловаться по телефонам горячей линии))))) Недавно так посупила со сбербанком, а то все мозги....запарили))) Результатом я доволна, извинения были весьма кстати)
|
q1w2e3r4t5y6 |
Дата 8.02.2010 - 17:29
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 47090 Регистрация: 8.02.2010 - 12:08 |
Ага, книга была прошнурована, но моя запись была первая.А сначала вообще не хотели ее давать, типа нет, и никогда небыло. |
||
CRUEL |
Дата 8.02.2010 - 17:46
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
бывает и трезвые такое напишут - живот надорвешь! |
||
Йолка |
Дата 9.02.2010 - 09:35
|
||
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
ваще обнаглели... |
||
C_Nastya |
Дата 9.02.2010 - 22:45
|
Фея Регентруда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 |
Тут еще один момент есть...
Если вы были не правы, написав жалобу, и просто погорячились-разнервничались, тот факт, что клиент ушел недовольным, будет считаться недоработкой персонала. Даже если ваши требования чрезмерны - допустим, в наличии не было халатов с перламутровыми пуговицами, а вам отказались их бесплатно заменить. |
CRUEL |
Дата 9.02.2010 - 23:22
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
тут есть еще один момент, даже три. Где, на что и сколько денег Вы потратили |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)