![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ank |
Дата 1.02.2010 - 17:08
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
В начале января пошел в отделение Сбербанка (на Московском пр-кте, 153) внести квартплату за декабрь. К несчастью, как оказалось, банк был открыт.
Все больше операторы любят настойчиво отправлять плательщиков к терминалам, что мне изначально не нравилось. На этот раз, желая ускорить процесс оплаты, сразу пошел к терминалу. Сумма оплаты составляла 2950 р. Внес разными купюрами 2800р, на мониторе терминала в подтверждение высветилось «2800». Внес еще 100 рублей, терминал без проблем «проглотил» их. Однако вместо ожидаемого числа 2900 на мониторе высветилось: «Кассета переполнена» и далее никаких вариантов действий (кроме вопроса о продолжении работы с терминалом по истечении времени). 3 раза безуспешно звал операторов подойти разобраться. Сзади стояли люди, ждали очереди. В итоге минут через 5 терминал выдал чек где написано что платеж на 2800р. не произведен. Про последние 100 р. ни слова. Из сотрудников банка к терминалу так никто и не подошел. Около операторского окна стал писать заявление на возврат денег. До конца рабочего дня оставалось еще более 10 минут, но сотрудницы-операторы поспешно стали собираться. При заполнении бланка возникали вопросы, с которыми пытался обратиться к операторам, поворачивающимися спиной и уходящими куда-то собираться, игнорируя вопросы. На мой вопрос «Извините, но кто все же подскажет номер терминала и примет заявление?» получил “культурный” ответ девушки-оператора, набросившейся бы на меня, если б не стекло, Ирины Михайловны: «Что вы тут развопились?!». Такое, видимо, принято у них обращение к клиентам, пенсионерам как я… Всё же, приняв заявление, обещали позвонить сообщить решение через неделю после 11-го января, т.е. числа 18-го. Квартплату необходимо внести до 10 января... Кто будет оплачивать пени, набежавшие за просроченное время? Остатка пенсии мне не хватало для повторной оплаты, и на что-то еще надо жить. Никто, конечно, мне не позвонил, но 22-го мне все же вернули только 2800р, написав в служебной записке (копию я попросил сделать для меня): «Не было выявлено никаких излишков», «Информация о том, что клиентом вносилась сумма 2900=00 руб. не нашла своего подтверждения… просим вернуть клиенту 2800р.», тем самым, фактически, обозвав меня лгуном. Понятно, что подавать заявление на расследование, в суд из-за 100 рублей нет смысла, доказать тоже сложно, тем более вскрытие терминала проводилось без моего присутствия, свидетели вложения купюр – члены семьи (вроде как не могут быть свидетелями как лица заинтересованные)и женщина из очереди, которую попробуй отыщи. Но сам факт произошедшего, несвоевременное обслуживание терминала, свинское обращение сотрудников банка, обман в конечном счете, создает очень негативное впечатление о банке. К тому же, в жалобной книге предыдущие жалобы клиентов имеют похожую историю; к сожалению, моя запись, наверняка не последняя. ----- Владимир. |
Bezrukov |
Дата 1.02.2010 - 17:39
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Этим терминалам с оплатой наличкой доверия нет - я тоже как-то пытался оплатить, но сразу понял что хня какая-то. Заплатил обычным безналом в этом же терминале.
Ank надо было в Москву позвонить по 8 800... |
Nord_30 |
Дата 1.02.2010 - 23:11
|
![]() ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 ![]() |
Какой банк, такое и обслуживание... Что вы хотите, если принцип их работы с 1861 года не менялся...
|
Hank |
Дата 8.02.2010 - 16:29
|
Unregistered ![]() |
сбербанк стараюсь обходить стороной, пользуюсь изредка только его банкоматами.
|
|
panchenko_ov |
Дата 18.02.2010 - 20:05
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пользователь №: 46524 Регистрация: 27.01.2010 - 21:57 ![]() |
сбер банк не люблю, даже комунальные плетажи делаю через ярсоцбанк или телеб@нк, но в сбер я ни нагой, хотя меня он не обманул, но вот обслуживание хуже не куда.
|
Bezrukov |
Дата 19.02.2010 - 14:51
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Не знаю чего все так накинулись на Сбер... Деньги летают в течении 20 минут (у организации нашей), меня лично не обманывали, сотрудники всегда только вежливые попадались...
|
Flyugegenhaimen |
Дата 19.02.2010 - 16:08
|
Вне и по дорожник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 582 Пользователь №: 42827 Регистрация: 28.10.2009 - 10:33 ![]() |
Уже десять лет пользуюсь услугами банка.
Да, есть очереди, да, встречается хамоватый персонал. Но проблем не было никогда, и регулярно оплачиваю через терминалы. |
NOGI |
Дата 19.02.2010 - 16:20
|
![]() Да ну нах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 443 Пользователь №: 36367 Регистрация: 27.02.2009 - 20:22 ![]() |
Да, у них вообще беда какая-то.... особенно с картами, у кого подключен "СМС оповещение"... при оплате в магазинах, через оборудование "НЕ СБЕРБАНКА" приходит отказ в оплате и держателям приходит СМС ЧТО ДЕНЬГИ СНЯЛИ!!!!!! а на самом деле НЕТ (((((((
|
NOGI |
Дата 19.02.2010 - 16:20
|
![]() Да ну нах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 443 Пользователь №: 36367 Регистрация: 27.02.2009 - 20:22 ![]() |
и это НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ!!!!!
|
tzu |
Дата 19.02.2010 - 16:42
|
![]() не люблю собак ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 371 Пользователь №: 18366 Регистрация: 16.05.2007 - 09:45 ![]() |
За окном 21 век -обязан быть пластик в кармане у каждого, кто позиционирут себя молодым (=неотсталым). А сбербанк вам только в помощь -никаких проблем оплатить через терминал (через мобилбанк только сотовые пока что). Через интернет чуток сложнее -надо заключать договор на универсальное обслуживание и только после этого вперед. Стыдно оподобл@ться бабушкам и винить сбербанк в своей отсталости. Есть интернет. Да и у меня были сбои в работе терминала -есть телефон горячей линии -через 6 дней деньги вернули. Сбербанк работает. Хотите застрять в прошлом -стойте с бабушками в очередях.
|
Ботаник |
Дата 19.02.2010 - 17:02
|
![]() говорящий с духами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3022 Пользователь №: 35667 Регистрация: 30.01.2009 - 18:49 ![]() |
За банк ничего сказать не могу, но один раз возил сотрудницу данного учреждения. Забирал её после трудового дня. И такого наслушался от неё, о клиентах, что мама не горюй. Сам работаю в такси,но некоторые слова слышал впервые. Твердолобые, бестолочи и старые маразматики, это самые лестные эпитеты которыми она называла клиентов.
|
Re-Nata |
Дата 19.02.2010 - 17:42
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
Ну так большая часть клиентов там - именно такие ![]() |
||
Aneya |
Дата 20.02.2010 - 21:42
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1991 Пользователь №: 29516 Регистрация: 8.03.2008 - 02:02 ![]() |
***
Это сообщение отредактировал Aneya - 24.11.2016 - 13:59 |
Flyugegenhaimen |
Дата 19.03.2010 - 12:02
|
Вне и по дорожник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 582 Пользователь №: 42827 Регистрация: 28.10.2009 - 10:33 ![]() |
Для Aneya и компании...
Такие ужастики, какие тут написаны, лучше рассказывать на специализированном ресурсе, коим является вот Там страшилки очень любят. В них там разбираются. И виновных наказывают. И обманщиков клиентов выводят на чистую воду. Вообщем вам обязательно там понравится. Это сообщение отредактировал Flyugegenhaimen - 19.03.2010 - 12:02 |
umische |
Дата 19.03.2010 - 12:03
|
||
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
это какие? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)