Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как Сбербанк обманывает клиентов, или терминалы - зло

Ank
Дата 1.02.2010 - 17:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





В начале января пошел в отделение Сбербанка (на Московском пр-кте, 153) внести квартплату за декабрь. К несчастью, как оказалось, банк был открыт.
Все больше операторы любят настойчиво отправлять плательщиков к терминалам, что мне изначально не нравилось. На этот раз, желая ускорить процесс оплаты, сразу пошел к терминалу. Сумма оплаты составляла 2950 р. Внес разными купюрами 2800р, на мониторе терминала в подтверждение высветилось «2800». Внес еще 100 рублей, терминал без проблем «проглотил» их. Однако вместо ожидаемого числа 2900 на мониторе высветилось: «Кассета переполнена» и далее никаких вариантов действий (кроме вопроса о продолжении работы с терминалом по истечении времени). 3 раза безуспешно звал операторов подойти разобраться. Сзади стояли люди, ждали очереди. В итоге минут через 5 терминал выдал чек где написано что платеж на 2800р. не произведен. Про последние 100 р. ни слова. Из сотрудников банка к терминалу так никто и не подошел.
Около операторского окна стал писать заявление на возврат денег. До конца рабочего дня оставалось еще более 10 минут, но сотрудницы-операторы поспешно стали собираться. При заполнении бланка возникали вопросы, с которыми пытался обратиться к операторам, поворачивающимися спиной и уходящими куда-то собираться, игнорируя вопросы.
На мой вопрос «Извините, но кто все же подскажет номер терминала и примет заявление?» получил “культурный” ответ девушки-оператора, набросившейся бы на меня, если б не стекло, Ирины Михайловны: «Что вы тут развопились?!».
Такое, видимо, принято у них обращение к клиентам, пенсионерам как я…
Всё же, приняв заявление, обещали позвонить сообщить решение через неделю после 11-го января, т.е. числа 18-го.
Квартплату необходимо внести до 10 января... Кто будет оплачивать пени, набежавшие за просроченное время? Остатка пенсии мне не хватало для повторной оплаты, и на что-то еще надо жить.
Никто, конечно, мне не позвонил, но 22-го мне все же вернули только 2800р, написав в служебной записке (копию я попросил сделать для меня): «Не было выявлено никаких излишков», «Информация о том, что клиентом вносилась сумма 2900=00 руб. не нашла своего подтверждения… просим вернуть клиенту 2800р.», тем самым, фактически, обозвав меня лгуном.
Понятно, что подавать заявление на расследование, в суд из-за 100 рублей нет смысла, доказать тоже сложно, тем более вскрытие терминала проводилось без моего присутствия, свидетели вложения купюр – члены семьи (вроде как не могут быть свидетелями как лица заинтересованные)и женщина из очереди, которую попробуй отыщи.
Но сам факт произошедшего, несвоевременное обслуживание терминала, свинское обращение сотрудников банка, обман в конечном счете, создает очень негативное впечатление о банке. К тому же, в жалобной книге предыдущие жалобы клиентов имеют похожую историю; к сожалению, моя запись, наверняка не последняя.



-----
Владимир.
PM
Top
Bezrukov
Дата 1.02.2010 - 17:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Этим терминалам с оплатой наличкой доверия нет - я тоже как-то пытался оплатить, но сразу понял что хня какая-то. Заплатил обычным безналом в этом же терминале.
Ank надо было в Москву позвонить по 8 800...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 1.02.2010 - 23:11
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Какой банк, такое и обслуживание... Что вы хотите, если принцип их работы с 1861 года не менялся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hank
Дата 8.02.2010 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












сбербанк стараюсь обходить стороной, пользуюсь изредка только его банкоматами.
Top
panchenko_ov
Дата 18.02.2010 - 20:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 46524
Регистрация: 27.01.2010 - 21:57





сбер банк не люблю, даже комунальные плетажи делаю через ярсоцбанк или телеб@нк, но в сбер я ни нагой, хотя меня он не обманул, но вот обслуживание хуже не куда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 19.02.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Не знаю чего все так накинулись на Сбер... Деньги летают в течении 20 минут (у организации нашей), меня лично не обманывали, сотрудники всегда только вежливые попадались...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Flyugegenhaimen
Дата 19.02.2010 - 16:08
Цитировать сообщение




Вне и по дорожник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Пользователь №: 42827
Регистрация: 28.10.2009 - 10:33





Уже десять лет пользуюсь услугами банка.
Да, есть очереди, да, встречается хамоватый персонал.
Но проблем не было никогда, и регулярно оплачиваю через терминалы.
PM
Top
NOGI
Дата 19.02.2010 - 16:20
Цитировать сообщение




Да ну нах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Пользователь №: 36367
Регистрация: 27.02.2009 - 20:22





Да, у них вообще беда какая-то.... особенно с картами, у кого подключен "СМС оповещение"... при оплате в магазинах, через оборудование "НЕ СБЕРБАНКА" приходит отказ в оплате и держателям приходит СМС ЧТО ДЕНЬГИ СНЯЛИ!!!!!! а на самом деле НЕТ (((((((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NOGI
Дата 19.02.2010 - 16:20
Цитировать сообщение




Да ну нах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Пользователь №: 36367
Регистрация: 27.02.2009 - 20:22





и это НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tzu
Дата 19.02.2010 - 16:42
Цитировать сообщение




не люблю собак
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Пользователь №: 18366
Регистрация: 16.05.2007 - 09:45





За окном 21 век -обязан быть пластик в кармане у каждого, кто позиционирут себя молодым (=неотсталым). А сбербанк вам только в помощь -никаких проблем оплатить через терминал (через мобилбанк только сотовые пока что). Через интернет чуток сложнее -надо заключать договор на универсальное обслуживание и только после этого вперед. Стыдно оподобл@ться бабушкам и винить сбербанк в своей отсталости. Есть интернет. Да и у меня были сбои в работе терминала -есть телефон горячей линии -через 6 дней деньги вернули. Сбербанк работает. Хотите застрять в прошлом -стойте с бабушками в очередях.
PM
Top
Ботаник
Дата 19.02.2010 - 17:02
Цитировать сообщение




говорящий с духами
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3022
Пользователь №: 35667
Регистрация: 30.01.2009 - 18:49





За банк ничего сказать не могу, но один раз возил сотрудницу данного учреждения. Забирал её после трудового дня. И такого наслушался от неё, о клиентах, что мама не горюй. Сам работаю в такси,но некоторые слова слышал впервые. Твердолобые, бестолочи и старые маразматики, это самые лестные эпитеты которыми она называла клиентов.
PM
Top
Re-Nata
Дата 19.02.2010 - 17:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Цитата
Твердолобые, бестолочи и старые маразматики,

Ну так большая часть клиентов там - именно такие laugh.gif Вообще, это один из минусов работы в сбере.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aneya
Дата 20.02.2010 - 21:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1991
Пользователь №: 29516
Регистрация: 8.03.2008 - 02:02





***

Это сообщение отредактировал Aneya - 24.11.2016 - 13:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Flyugegenhaimen
Дата 19.03.2010 - 12:02
Цитировать сообщение




Вне и по дорожник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Пользователь №: 42827
Регистрация: 28.10.2009 - 10:33





Для Aneya и компании...
Такие ужастики, какие тут написаны, лучше рассказывать на специализированном ресурсе, коим является вот этот ресурс.
Там страшилки очень любят. В них там разбираются. И виновных наказывают. И обманщиков клиентов выводят на чистую воду.
Вообщем вам обязательно там понравится.

Это сообщение отредактировал Flyugegenhaimen - 19.03.2010 - 12:02
PM
Top
umische
Дата 19.03.2010 - 12:03
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Кроме того, в сбербанке резко урезали зарплату, из-за Олимпиады в СОчи, все деньги направляются на строительство объектов. Проходит чистка кадров, и внедряются технологии менеджмента по образу и подобию концерна "Тайота".

это какие? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru