![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Airin |
Дата 25.01.2010 - 02:01
|
||
Unregistered ![]() |
Gattara вы переносите все сразу на себя? странная же манера ![]() вас никто и не думал обижать ![]()
это такой же авторитет как и Халк. я достаточно говорю вам о предмете спора, не меряйте всех по себе, вы не ЦУ сей услуги, ибо не обладаете набором характеристик потенциального покупателя. |
||
|
yaroslavec |
Дата 25.01.2010 - 11:00
|
||
Unregistered ![]() |
Программа создана только для тех, кто по ряду причин(зачастую весьма серьезных) не может сам поехать с животным. На днях вез киску, хозяйка которой сама в дневном стационаре по сердечным делам, муж лежит с переломом и киска влежку заболела...Приехал, забрал через соседей, в клинику, потом опять назад. Люди решают неоложные проблемы, а я им помогаю. Чем плоха услуга? Этим я кого-то оттолкну? Да,я не проф.пиарщик, может текстовочка до конца не продумана и слегка легкомыслена с чьей-то точки зрения. Зрите в корень....Бывают и более скверные слоганы ![]() |
||
|
Gattara |
Дата 25.01.2010 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
yaroslavec, мы не обсуждаем, хороша или плоха услуга - она, безусловно, крайне необходима, и слоган придуман замечательный. Повторюсь в очередной раз, мы обсуждаем именно рекламную концепцию. Несомненно, задача любой рекламы привлечь как можно большее количество клиентов. Я не говорю, что мы никогда не воспользуемся вашей услугой, в жизни всякое бывает. Речь о том, что грамотный рекламный текст должен вызывать у потребителя только положительную реакцию. Для дела будет только лучше, если вы учтёте как можно большее количество мнений.
|
|
Калинин Александр Маратович |
Дата 25.01.2010 - 17:34
|
||
Unregistered ![]() |
Gattara Непонятно только зачем учитывать мнение тех, кто никогда не будет пользоваться такой услугой. Есть вообще такая услуга, как эфтаназия, но это не отталкивает от других услуг клиники тех, кто не пользуется этой услугой. Где логика? Ведь если возможно одно, не запрещается другое. Не думаю, что после обьявления о новой услуге, в "Канисе" закроют приёмную и не позволят там присутствовать хозяевам, ведь одно другому не помешает. Или я что-то опять не так понял...
|
||
|
Gattara |
Дата 25.01.2010 - 22:50
|
||
Unregistered ![]() |
Именно. Право слово, не будьте глухарями на току! Где написано, что я и мне подобные (по отношению к своим питомцам) НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ данной услугой? Где? Не знаю, как Вы, а я достаточно мудра, чтобы ни от чего в жизни не зарекаться. Речь идёт о рекламной концепции, о том, чтобы текст вызывал только положительный отклик у потребителя. А в ответ всё какая-то чушь о том, что я не потребитель. Это сообщение отредактировал Gattara - 25.01.2010 - 22:50 |
||
|
sangimur |
Дата 26.01.2010 - 01:31
|
Unregistered ![]() |
yaroslavec , если такая услуга будет востребована, то почему бы и нет...
Но я бы не смогла отправить с постороним человеком своё любимое животное ![]() |
|
2dogs |
Дата 26.01.2010 - 12:08
|
Unregistered ![]() |
Можно, наверное, взять половину услуги? Туда, в клинику, еще нормально ехать с собакой, можно заказать такси к определенному времени, и собаку туда запихать. А вот назад намного неудобнее, и время неизвестно, и собаку неудобно загружать после операции в распятом виде. Я так и вовсе не могу поднять больше определенного количества кг, если эти кг сами не могут запрыгнуть в машину. Так что обратную дорогу очень и очень было бы удобно переложить на спецтранспорт. В операционную меня все равно не пускают, могу только поприсутствовать на предварительных этапах.
|
|
yaroslavec |
Дата 27.01.2010 - 11:00
|
||
Unregistered ![]() |
Конечно можете, мы зачастую так и делаем. Звонит владелец, за ним к определенному времени приезжает наша машина, привозит в клинику. Наша доставка выйдет еще и дешевле( или вообще бесплатно). Дальше дело врачей. Клиент сам решает, чем ему заниматься во время операции. Можем отпустить и привезти животинку силами клиники. Хотите сидеть и ждать - пожалуйста. Закончилась операция, киску в корзинку и в машину, которая стоит у клиники. Если крупная собака и сама не хочет(не может) идти - на носилках до машины. Желание клиента - закон ![]() |
||
|
yaroslavec |
Дата 27.01.2010 - 11:14
|
||
Unregistered ![]() |
Мне кажется, что сложно придумать концепцию, которая удовлетворит все сегменты потребителей. Пример: видел акцию Техносилы(вроде) "16 лет - время нескромных предложений" Прикольно, неоднозначно(как я и люблю), для молодежи...А какая-нить баушка как воспримет? Скажет "Порнуха в центре города висит!!!!" На всех потребителей не угодишь, надо удовлетворить потребности основной массы. Гы, ща нас как модераторы перенесут в раздел "Реклама в Ярославле" ![]() ![]() |
||
|
Yaelka |
Дата 27.01.2010 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
Я не вижу смысла в вызывание положительного отклика у всех слоев населения.
надо его вызывать у целевой аудитории, не больше того. |
|
Airin |
Дата 27.01.2010 - 13:07
|
||
Unregistered ![]() |
+ 1 основной принцип грамотного построения рекламной компании, в погоне за цу, а не за всеми зайцами. |
||
|
2dogs |
Дата 27.01.2010 - 13:08
|
||
Unregistered ![]() |
Ну не надо так явно ориентироваться на уродов ![]() Нормальным людям, у которых нет собственной машины, тоже удобнее пользоваться спецтранспортом. |
||
|
sangimur |
Дата 28.01.2010 - 20:34
|
||
Unregistered ![]() |
2dogs ,
Нормальмым? Тогда, я ненормальная! Просто не могу представить, мою любимую пёсу и без меня. ![]() Это сообщение отредактировал sangimur - 28.01.2010 - 20:34 |
||
|
2dogs |
Дата 1.02.2010 - 11:23
|
||
Unregistered ![]() |
Вы большую собаку в наркозе никогда не вывозили на такси? Неудобно. Я ж написала - одно дело дорога туда, совсем другое дело оттуда. Пусть лучше специальные дяди на специальном транспорте везут ![]() Однажды с кошкой сидела в клинике минут 20 после стерилизации, ждала такси. Кошка была в полном ауте. В общем, после того, как животному дали наркоз, от хозяина все равно уже ничего не зависит. |
||
|
Аврорушка |
Дата 2.02.2010 - 00:46
|
||
![]() Лучше всех ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25694 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 ![]() |
А мне вот интересно- если любимец "крякнет" всё-таки в надёжных руках ветврачей- -на какую компенсацию может рассчитывать "потерпевший" хозяин? Такие нюансы как-то оговариваются? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)