Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yaroslavec |
Дата 16.01.2010 - 10:32
|
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Ветеринарная клиника предлагает владельцам животных новую услугу "Сами с усами": визит к ветеринару, а также прочие поездки без участия владельца. Более подробную информацию читайте на официальном сайте:
http://www.kanisyar.ru/news/usluga_sami_s_...ca/2010-01-14-7тел. для справок 73-52-61, 333-140 Это сообщение отредактировал yaroslavec - 16.01.2010 - 10:32 |
sangimur |
Дата 21.01.2010 - 19:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 216 Пользователь №: 46187 Регистрация: 21.01.2010 - 18:00 |
Кошмар.... Я в шоке!
|
Юлия М |
Дата 21.01.2010 - 23:50
|
SNOW GALAXY Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 27266 Регистрация: 14.11.2007 - 14:19 |
не, ну мало ли... бывают всякие ситуации, когда собаке срочно нужна помощь, а вокруг её оказать некому, и вас рядом нет - можт вы в соседнем городе...
тока, канешно, это когда вет свой, родной, ему не страшно отдать собаку, а так, куда-то, кому-то... |
sangimur |
Дата 22.01.2010 - 01:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 216 Пользователь №: 46187 Регистрация: 21.01.2010 - 18:00 |
Вот,вот. Вот и скорая когда приезжает,дак и шприцы даже оставляют. А тут родную душу отдать в чужие руки... Даже и представить трудно. |
||
Калинин Александр Маратович |
Дата 22.01.2010 - 08:02
|
ЯБФ "ЗООЗАБОТА",а так же ООО СХП "ЗООСЕРВИС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 482 Пользователь №: 30307 Регистрация: 15.04.2008 - 18:39 |
yaroslavec, а тем, кто с усами скидка?
|
yaroslavec |
Дата 22.01.2010 - 14:39
|
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
sangimur, а в чем проблема? Ситуация-едете, например,на стерилизацию в клинику. Вы с животным ТОЛЬКО в транспорте до клиники. Приехали и Вам говорят: "Погуляйте, пока идет операция" и уносят животинку. Вы часик маетесь в беспокойстве по клинике из угла в угол, потом Вам выносят "недвижимость". Многие чувствительные дамы начинают охать "Ой, бедняжечка". Забираете и везете домой, потом "недвижимость" начинает просыпаться, стонать и плакать - выход из наркоза. Тут чувствительным становиться еще хуже... Итог: убито куча времени на поездку, день на смарку, нервы утрачены безвозвратно!!!!
Наше предложение для клиентов, которые нам доверяют не только в операционной. Мы предлагаем СЕРВИС: приедет сотрудник клиники на служебной машине с переноской(клеткой), заключит с Вами договор на ВСЕ услуги, отвезет в клинику и передаст врачам. Врачи делают все необходимое, согласовывая с Вами все отклонения(если будут сложности), затем сутки наблюдают за животным на "всякий случай" - выход из наркоза сурьезная вещь. После этого возвращаем Вам животинку, которая уже хочет есть и играться. И волки сыты и овцы целы ( я про нервы и затраты времени...) |
yaroslavec |
Дата 22.01.2010 - 14:42
|
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Калинин Александр Маратович, если я не ошибаюсь, с особо усатыми вроде всегда был отдельный разговор. По-любому, с такими вопросам просим к руководству, это я не решаю
|
Юлия М |
Дата 22.01.2010 - 14:55
|
||
SNOW GALAXY Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 27266 Регистрация: 14.11.2007 - 14:19 |
не, я предпочитаю самостоятельно возить собаку, посмотреть, как она приняла наркоз, как идёт операция, а то и сам процесс посмотреть, как выходит из наркоза... нет уж. так, чтоб абсолютно доверить и сидеть-плевать в потолок - таких врачей не существует на земле. такое - только если я не в состоянии присутствовать, и нервов у меня уйдёт побольше, чем при личном участии. Это сообщение отредактировал Юлия М - 22.01.2010 - 14:56 |
||
2dogs |
Дата 22.01.2010 - 15:01
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Наверное, вы правы - уже если в операционной доверили что-то делать с животным, то остальное тоже приемлемо. И потом бывают ситуации, когда хоть разорвись - и на работу надо, и собака на глазах раздувается... Реальная ситуация, заворот желудка, май 2006 года, оперировали в Канисе, дочке самой пришлось вызывать такси, весь день сидеть там с собакой, я только вечером с деньгами приехала собаку забирать. Операция прошла успешно, что вообще-то при завороте скорее редкость. |
||
yaroslavec |
Дата 22.01.2010 - 15:09
|
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Юлия М, а кто Вас пускает в операционную? Если только СИЛЬНО знакомый врач или если приемная,операционная и зал ожидания в клинике одно и тоже помещение . В Канисе вход в операционную ТОЛЬКО для персонала ( спец. одежда, все дела) и клиента не пустят. Если есть у клиента машина - предложение не для него.Если определились, что едете в Канис и нет своей машины, то вопрос доверия по этой программе стоит только в вопросе транспортировки. Кто повезет:
- водитель такси + владелец держит животное. Узнавал, Роял Сервис только за посадку животного берет до 70 рублей + тариф за перевозку - сотрудник клиники: вы помещаете животнику в переноску(клетку) и поехали. Доставка по городу в Канис на операцию вообще бесплатно, в остальных случаях 100-150 р. максимум за рейс. Конечно, люди разные и решение каждый принимает сам. Услугой активно пользуются, особенно из клиники. Привезли, посмотрелись, договорились, уехали и ждут дома к согласованному времени. |
Калинин Александр Маратович |
Дата 22.01.2010 - 16:23
|
ЯБФ "ЗООЗАБОТА",а так же ООО СХП "ЗООСЕРВИС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 482 Пользователь №: 30307 Регистрация: 15.04.2008 - 18:39 |
yaroslavec, очень нужная и удобная услуга во всех отношениях. Так, например, для того, чтобы кастрировать кота, одна моя знакомая потратила целый день, а по этой услуге - с утра вызвал, кота по акту сдал и на работу - в обед кот уже дома, по акту принял и нет проблем. Но что-то подозрительно недорого!
sangimur ,Юлия М это ведь всего лишь дополнительная услуга, ею можно воспользоваться, а можно и нет. Но недоверять ветврачу нельзя - лучше вообще к нему не идти, если есть недоверие. Животное всё равно не расскажет, как его лечили-резали, независимо от того, где вы сидите и переживаете в приёмной клиники, или дома. А если врач перед каждой манипуляцией будет выскакивать из операционной в приёмную и советоваться с клиентом, типа делать или нет - это плохой врач, неуверенный в себе. Вообщем я ЗА такую услугу. Я ПРОТИВ очередей и лишней нервотрёпки как для себя, любимого, так и для врачей. Нюансы можно и по телефону решить, незачем в клинике торчать весь день, особенно если операция несложная и присутствие хозяев не требуется. Чего над душой специалиста стоять, если сам всё равно не поможешь? А если сам всё знаешь - зачем пришёл? Не может быть корова стельной только наполовину - она или стельная или нет. Нельзя наполовину доверять врачам, если я им доверяю резать своего любимца, то почему бы не доверить и доставку в клинику-обратно? Ведь это как минимум удобно. Это сообщение отредактировал Калинин Александр Маратович - 22.01.2010 - 16:35 |
Юлия М |
Дата 22.01.2010 - 16:46
|
SNOW GALAXY Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 27266 Регистрация: 14.11.2007 - 14:19 |
дык и я не против. если такая услуга кому-то понадобится, так почему бы и нет.
|
yaroslavec |
Дата 22.01.2010 - 17:14
|
||
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
Потому-что это сервис для наших любимых клиентов. Мы на этом не зарабатываем, а облегчаем жизнь людям. |
||
Varlik |
Дата 22.01.2010 - 19:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 43582 Регистрация: 16.11.2009 - 15:31 |
Вы делаете свои дела, решаете проблемы, играете с детьми или смотрите телевизор, а мы:
- заберем питомца Ну как бы вам сказать..... Может рекламу переделать? И не будет такой реакции? Вот я таким, смотрящим телевизор, сама бы без наркоза, что нибудь отрезала!!! Я, что каждый хозяин просто ОБЯЗАН пройти через это сам и видеть все этапы операции!!! Чтобы отношение впредь поменялось к своему питомцу!! И человек осознано подходил ко всему! |
Gattara |
Дата 23.01.2010 - 01:15
|
Встать под знаменем котов Будь готов! - Всегда готов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 40976 Регистрация: 26.08.2009 - 13:20 |
Varlik Согласна, что подобные фразы в рекламе звучат достаточно цинично. Я тоже из тех хозяев, кто каждую шерстинку у своих животин наперечёт знает. Но люди разные есть, и ситуации тоже. Не каждый способен остаться спокойным при виде крови или кота под наркозом, не каждый перевязку или укол сделает. Занятость не позволяет самому ветклинику посетить - такая услуга большое подспорье.
Действительно, нужно позиционировать её несколько по-иному, не "ОСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" (пока животина в стрессе подвергается болезненным процедурам в окружении незнакомых людей), а "ПОМОЖЕМ, С ЧЕМ ВЫ САМИ МОЖЕТЕ НЕ СПРАВИТЬСЯ" (т.к. необходимых средств, навыков или времени не имеете). |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)