![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Профессор |
Дата 31.08.2024 - 00:57
|
|
Чо надо: подобрать "чокупить" для блокировок дифференциалов, ну там полуоси +10 мм надо. не надо.. я ХЗ... чутка +30 мм лифтануть... единственно в чём продвинулся - понял что передние ступицы нужны в сборе новые с падшыпнеком Ивеко.. готов оплатить грамотны подбор З/Ч.
Задача - чутка лифтануть. +30 мм, может 50. Не более. Грязвую резину купил. КУМХО. Нива чисто для деревни/леса месить говна, доезжать до far far away country По асфальту на Набережной баб цеплять - не надо. Потому только грунтовка. Доезжаю до райцентра на комфортной иномарке, а и там пересаживаюсь в этот минитрактор. Это сообщение отредактировал Профессор - 5.11.2024 - 17:43 |
|
| Профессор |
Дата 31.08.2024 - 01:05
|
|
и ГУР бы поставить.. где б и как это делается
|
|
| Sedesca |
Дата 31.08.2024 - 08:06
|
|
Так они лет 15 как с гуром идут. Если у вас машина старше, есть ли смысл туда вваливать? |
||
| недимон |
Дата 1.09.2024 - 23:17
|
|||||||
|
Сначала надо определится с задачами и бюджетом
-винтовая вал-рейсинг перед/зад - условно нормально уживаются со стоковыми полуосями и приводами. -зад ИЖ-Техно "Блокка" - уже весело ломаем задние полуоси. -пневмно/электро - дорого богато.
В целом лифт на ниве - зло. Стоковая 214 подвеска - за глаза. Если хочется - то максимум +30.
Хозяин барин. Меня стоковые устраивают, ибо перебираются за 10 минут, и стоят "копейки".
Размер? Короче - информации мало. Есть желание - пиши в личку. |
||||||||
| Профессор |
Дата 2.09.2024 - 01:05
|
|||
немного смысл есть.. с 97 г. машина. |
||||
| Профессор |
Дата 2.09.2024 - 01:10
|
|||||||||
Бюджет - пофик. В разумных пределах.. "Дорого-бохато" не надо.. пневмоподвеску там и пр - нет. 1. -винтовая вал-рейсинг перед/зад - условно нормально уживаются со стоковыми полуосями и приводами. да, это уже приглянулось. Только не догоняю, там пишут что и на перед и на зад идёт одно и тоже 22 шлица и 24 шлица есть.. 97 г - ж 22 шлица вроде? Ну так-то можно и усиленные воткнуть полуоси а там уже без разницы сколкьо шлицов если вёс это разом менять ж. 2. Да лифт +30 - норм. вопрос чем... набор аморт+пружина или наборы там с переделкой идут рычагов и разные ещё тяги и полуоси с +10 мм под это дело 3. передние ступицы потом куплю.. пусть будут. Сначала п1 и п.2 |
||||||||||
| Профессор |
Дата 2.09.2024 - 01:19
|
|
Резину уже поставил KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 215/75 R15 и погонял уже по полям-канавам
руль кстати с ними сразу легче крутится после штатных. |
|
| pilot709 |
Дата 2.09.2024 - 20:20
|
|
|
Профессор
В Москве ищи. Здесь одни "говнорукие балаболы"!
П.С. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"! (С) Это сообщение отредактировал pilot709 - 2.09.2024 - 20:23 |
||
| Hans |
Дата 3.09.2024 - 08:41
|
|
Это сообщение отредактировал Hans - 21.08.2025 - 06:30 |
|
| Профессор |
Дата 7.09.2024 - 23:31
|
|||
Да там и нашёл.. список составлен, уже понемногу переходит в действия. Сам ничего не буду делать с авто - есть кто умеет неплохо всё делать, оплачу. Тащить НИВУ в Мск на себе... после постоянной езды на почти новом ВВ Пассате 20-го года выпуска как-то сильно утомительно. Как вообще люди постоянно ездят и далеко на этих отечественных скрепных поделках? Я в децтве купил ВАЗ01 ну чтоб первая машина, если чо быстрее научиться Тут всё как обычно.. но спасибо недимон за ответы по делу. Это сообщение отредактировал Профессор - 7.09.2024 - 23:40 |
||||
| Профессор |
Дата 7.10.2024 - 07:20
|
|
Пришлось долго изучать всякое... изучил. Сделал. НИВА подготовлена. Всё. Т.к. времени катастрофично не было - работы полно ж ещё своей... делалось долго. Вернее ещё делается, жду пару вещей заказаны, приедут - установят и на этом всё.
|
|
| МыВсеУмрем |
Дата 9.10.2024 - 16:47
|
|
Да нам то пох@й. |
||
| Профессор |
Дата 9.10.2024 - 19:59
|
|
а зачем тогда за мной скачешь три и дня и три ночи чтобы это сказать? |
||
| МыВсеУмрем |
Дата 10.10.2024 - 11:29
|
|
не льсти себе |
||
| Профессор |
Дата 26.10.2024 - 11:28
|
|
повесил экспедиционный багажник с люстрой (съёмный), пока заказал разъём для проводков, на днях придёт - установим, чтобы проводка отключалась ещё, а то подумалось, что надо снимать-таки будет. Итак, осталось самоблок установить на задний мост (передний пока не буду трогать, посмотрим в следующем году, если вдруг решу что надо). В Ярославле как обычно.. кого бы не обзванивал, все мудаки и выше этого. Все кто делает мосты и МКПП... звонил-ездил в "4х4" на Промышленной, там уже полтора месяца то х@й короктйи, то рубаха длинная, знакомый назвал имена которые там когда-то хорошо делали и общаться можно, таковых нынче нет, ценник сначала один потом то все в отпуск, то ретроградный Меркурий, то теперь всё через кассу и сделать дифференциал 27 тыс + ещё вдруг что по ходу (а это точно будет). Посчитал эту сумму необоснованной. Мне пох@й кто тут и как думает и считает... В Вологде 5 тыс стоит такая работа, еду туда. Ещё 5 дам сверху в руки мастеру, чтобы лучше сделал. Год назад мне в Вольксвагене на Полушке просто заменить масло и фильтры прислали вот такой ценник: Замена масла в кпп – 32900 Замена масла в двс и фильтры - 37900 И это зальют "Оригинальное" масло (от лукойла блд!) потому что другое НЕЛЬЗЯЯЯЯ.... а вот реально оригинальное с Европы мне друзья привезли. Да всё давно сделано и делается за адекватные деньги... Ярославль - днище в плане авто и строительной темы, похвалить лишь могу некоторые другие моменты, но это "уже другая история". P.S. да, очередное особоценное говномнение от разных "Пилотов7" и "Мы все умрём" меня вообще не интересует... завидуйте молча Я пишу для других, кто столкнётся, чтобы понимали ситуацию. |
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.