Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Профессор |
Дата 31.08.2024 - 00:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Чо надо: подобрать "чокупить" для блокировок дифференциалов, ну там полуоси +10 мм надо. не надо.. я ХЗ... чутка +30 мм лифтануть... единственно в чём продвинулся - понял что передние ступицы нужны в сборе новые с падшыпнеком Ивеко.. готов оплатить грамотны подбор З/Ч.
Задача - чутка лифтануть. +30 мм, может 50. Не более. Грязвую резину купил. КУМХО. Нива чисто для деревни/леса месить говна, доезжать до far far away country По асфальту на Набережной баб цеплять - не надо. Потому только грунтовка. Доезжаю до райцентра на комфортной иномарке, а и там пересаживаюсь в этот минитрактор. Это сообщение отредактировал Профессор - 5.11.2024 - 17:43 |
Профессор |
Дата 31.08.2024 - 01:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
и ГУР бы поставить.. где б и как это делается
|
Sedesca |
Дата 31.08.2024 - 08:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Пользователь №: 151346 Регистрация: 22.12.2013 - 15:03 |
Так они лет 15 как с гуром идут. Если у вас машина старше, есть ли смысл туда вваливать? |
||
недимон |
Дата 1.09.2024 - 23:17
|
||||||||
Ты валыну то убери Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 260 Пользователь №: 282823 Регистрация: 10.10.2018 - 12:43 |
Сначала надо определится с задачами и бюджетом
-винтовая вал-рейсинг перед/зад - условно нормально уживаются со стоковыми полуосями и приводами. -зад ИЖ-Техно "Блокка" - уже весело ломаем задние полуоси. -пневмно/электро - дорого богато.
В целом лифт на ниве - зло. Стоковая 214 подвеска - за глаза. Если хочется - то максимум +30.
Хозяин барин. Меня стоковые устраивают, ибо перебираются за 10 минут, и стоят "копейки".
Размер? Короче - информации мало. Есть желание - пиши в личку. |
||||||||
Профессор |
Дата 2.09.2024 - 01:05
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
немного смысл есть.. с 97 г. машина. |
||||
Профессор |
Дата 2.09.2024 - 01:10
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Бюджет - пофик. В разумных пределах.. "Дорого-бохато" не надо.. пневмоподвеску там и пр - нет. 1. -винтовая вал-рейсинг перед/зад - условно нормально уживаются со стоковыми полуосями и приводами. да, это уже приглянулось. Только не догоняю, там пишут что и на перед и на зад идёт одно и тоже 22 шлица и 24 шлица есть.. 97 г - ж 22 шлица вроде? Ну так-то можно и усиленные воткнуть полуоси а там уже без разницы сколкьо шлицов если вёс это разом менять ж. 2. Да лифт +30 - норм. вопрос чем... набор аморт+пружина или наборы там с переделкой идут рычагов и разные ещё тяги и полуоси с +10 мм под это дело 3. передние ступицы потом куплю.. пусть будут. Сначала п1 и п.2 |
||||||||||
Профессор |
Дата 2.09.2024 - 01:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 | |
pilot709 |
Дата 2.09.2024 - 20:20
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Профессор
В Москве ищи. Здесь одни "говнорукие балаболы"!
П.С. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"! (С) Это сообщение отредактировал pilot709 - 2.09.2024 - 20:23 |
||
Hans |
Дата 3.09.2024 - 08:41
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пользователь №: 48231 Регистрация: 3.03.2010 - 15:40 |
Продам ниву.
2009 г. 350 |
Профессор |
Дата 7.09.2024 - 23:31
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Да там и нашёл.. список составлен, уже понемногу переходит в действия. Сам ничего не буду делать с авто - есть кто умеет неплохо всё делать, оплачу. Тащить НИВУ в Мск на себе... после постоянной езды на почти новом ВВ Пассате 20-го года выпуска как-то сильно утомительно. Как вообще люди постоянно ездят и далеко на этих отечественных скрепных поделках? потому в Яре сделают, по работе с ходовкой у меня нет претензий, там обычно три болта открутить.. ярославцы обычно с этим справляются. Это не двигатель капиталить же. Я в децтве купил ВАЗ01 ну чтоб первая машина, если чо быстрее научиться Потом опять же ВВ Пассат (среди Москвичей и Запорожцев на улицах в 1993-м смотрелся конечно дико с компьютером и 3 литровым мотором GT, затем Вольво.. потом во второй половине 90-х уже Мерседес был свеженький. Даже на Мерс когда пересел, я обратно в Вольву садился тока чтобы перевезти кирпичи, багажник огромный ж у 240-й... не на Мерсе ж их возить Тут всё как обычно.. но спасибо недимон за ответы по делу. Это сообщение отредактировал Профессор - 7.09.2024 - 23:40 |
||||
Профессор |
Дата 7.10.2024 - 07:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Пришлось долго изучать всякое... изучил. Сделал. НИВА подготовлена. Всё. Т.к. времени катастрофично не было - работы полно ж ещё своей... делалось долго. Вернее ещё делается, жду пару вещей заказаны, приедут - установят и на этом всё.
|
МыВсеУмрем |
Дата 9.10.2024 - 16:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 148034 Регистрация: 6.11.2013 - 12:49 |
Да нам то пох@й. |
||
Профессор |
Дата 9.10.2024 - 19:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
а зачем тогда за мной скачешь три и дня и три ночи чтобы это сказать? |
||
МыВсеУмрем |
Дата 10.10.2024 - 11:29
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 148034 Регистрация: 6.11.2013 - 12:49 |
не льсти себе |
||
Профессор |
Дата 26.10.2024 - 11:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
повесил экспедиционный багажник с люстрой (съёмный), пока заказал разъём для проводков, на днях придёт - установим, чтобы проводка отключалась ещё, а то подумалось, что надо снимать-таки будет. Итак, осталось самоблок установить на задний мост (передний пока не буду трогать, посмотрим в следующем году, если вдруг решу что надо). В Ярославле как обычно.. кого бы не обзванивал, все мудаки и выше этого. Все кто делает мосты и МКПП... звонил-ездил в "4х4" на Промышленной, там уже полтора месяца то х@й короктйи, то рубаха длинная, знакомый назвал имена которые там когда-то хорошо делали и общаться можно, таковых нынче нет, ценник сначала один потом то все в отпуск, то ретроградный Меркурий, то теперь всё через кассу и сделать дифференциал 27 тыс + ещё вдруг что по ходу (а это точно будет). Посчитал эту сумму необоснованной. Мне пох@й кто тут и как думает и считает... В Вологде 5 тыс стоит такая работа, еду туда. Ещё 5 дам сверху в руки мастеру, чтобы лучше сделал. Год назад мне в Вольксвагене на Полушке просто заменить масло и фильтры прислали вот такой ценник: Замена масла в кпп – 32900 Замена масла в двс и фильтры - 37900 И это зальют "Оригинальное" масло (от лукойла блд!) потому что другое НЕЛЬЗЯЯЯЯ.... а вот реально оригинальное с Европы мне друзья привезли. Да всё давно сделано и делается за адекватные деньги... Ярославль - днище в плане авто и строительной темы, похвалить лишь могу некоторые другие моменты, но это "уже другая история". P.S. да, очередное особоценное говномнение от разных "Пилотов7" и "Мы все умрём" меня вообще не интересует... завидуйте молча Я пишу для других, кто столкнётся, чтобы понимали ситуацию. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)