Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Город для машин

kokul
Дата 18.01.2024 - 20:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33569
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Andrew's Answer @ 18.01.2024 - 20:21)
Цитата (incognito @ 18.01.2024 - 21:15)
На пересечениях пр.Толбухина с ул. Богдановича и Угличской
зеленый горит 73 сек. и 22 сек. соответственно.
Проходил там сегодня, посмотрел.

Ну так - а что не так? Какое по-вашему должно быть соотношение на пересечении загруженного проспекта и пустынных третьестепенных улиц? rolleyes.gif

минут 15 для перехода и 30 сек для проспекта
ибо нех
на машЫнах ездеют вражЫны ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 18.01.2024 - 21:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9177
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата (Иноо @ 18.01.2024 - 19:38)
Цитата (Любовьь @ 18.01.2024 - 18:07)
Иноо, а если это город без аэропорта, что будет в его центре?


Любовьь

Спортивные сооружения, концертные залы smile.gif

Окруженные складами и производствами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 18.01.2024 - 21:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9177
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата (eto-ne-ya @ 17.01.2024 - 21:42)
Цитата (Любовьь @ 17.01.2024 - 21:11)
На Фрунзе зеленый для пешеходов горит 26 сек. За это время надо перейти 7 полос и разделительный газон шириной в две полосы. Итого - 9 полос. За 26 сек только вприпрыжку можно одолеть.

Зачем вприпрыжку? Разделительный газон не зря сделали, кто не успевает может переждать.

Сегодня переходила со скоростью намного выше обычной. Перешла за 24 сек. Считаете, по пешеходным переходам надо всегда очень ускоренно передвигаться? А если не можешь, то вдыхать на разделительном газоне благоухания машин и не 26 сек, а намного больше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eto-ne-ya
Дата 18.01.2024 - 21:57
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7849
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Любовьь
Цитата
Считаете, по пешеходным переходам надо всегда очень ускоренно передвигаться?

Именно так, ибо это место повышенной опасности. Своих детей так и приучаю.
Цитата

А если не можешь, то вдыхать на разделительном газоне благоухания машин и не 26 сек, а намного больше?

Совершенно верно. Ничего страшного в этом нет. У края проезжей части же вдыхаете и даже не думаете об этом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 18.01.2024 - 22:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16038
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (kokul @ 18.01.2024 - 21:43)
Цитата (Andrew's Answer @ 18.01.2024 - 20:21)
Цитата (incognito @ 18.01.2024 - 21:15)
На пересечениях пр.Толбухина с ул. Богдановича и Угличской
зеленый горит 73 сек. и 22 сек. соответственно.
Проходил там сегодня, посмотрел.

Ну так - а что не так? Какое по-вашему должно быть соотношение на пересечении загруженного проспекта и пустынных третьестепенных улиц? rolleyes.gif

минут 15 для перехода и 30 сек для проспекта
ибо нех
на машЫнах ездеют вражЫны ph34r.gif

Так фокус то в том, что на тех перекрёстках неразведённые фазы (ибо смысла никакого нет - на этих перекрёстках от силы 2 машины на поворот проезжают за весь цикл), так что будут тогда стонать, что очень долго ждать чтобы Угличскую или Богдановича перейти. У них же мышление, как у Чебурашки из анекдота:
— Гена, нам тут 10 апельсинов прислали — 8 тебе и 8 мне.
— Но, Чебурашка, 10 апельсинов — это никак не получается по 8 каждому.
— Ну не знаю, я свои 8 уже съел!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 18.01.2024 - 22:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39822
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (kokul @ 18.01.2024 - 20:43)
Цитата (Andrew's Answer @ 18.01.2024 - 20:21)
Цитата (incognito @ 18.01.2024 - 21:15)
На пересечениях пр.Толбухина с ул. Богдановича и Угличской
зеленый горит 73 сек. и 22 сек. соответственно.
Проходил там сегодня, посмотрел.

Ну так - а что не так? Какое по-вашему должно быть соотношение на пересечении загруженного проспекта и пустынных третьестепенных улиц? rolleyes.gif

минут 15 для перехода и 30 сек для проспекта
ибо нех
на машЫнах ездеют вражЫны ph34r.gif

Все переходы рассчитываются в соответствии с количеством пропускаемого транспорта. Если поток большой, то и светофор горит подольше. там глядишь и пешеходам, идущим параллельно повезло. Могут не особо бежать. При небольшом потоке транспорта светофор горит недолго, а пешеходы, идущие параллельно должны успеть по скорости за вслед за параллельным транспортом. Сейчас вот по диагонали можно перебегать. Ну а кто бегать не может по каким либо причинам, тех в утиль. Например выживших после СВО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 18.01.2024 - 22:07
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21168
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (eto-ne-ya @ 18.01.2024 - 21:57)
Любовьь
Цитата
Считаете, по пешеходным переходам надо всегда очень ускоренно передвигаться?

Именно так, ибо это место повышенной опасности. Своих детей так и приучаю.
Цитата

А если не можешь, то вдыхать на разделительном газоне благоухания машин и не 26 сек, а намного больше?

Совершенно верно. Ничего страшного в этом нет. У края проезжей части же вдыхаете и даже не думаете об этом.

Не стоит сейчас ускоренно передвигаться пешком. ph34r.gif
Тем более, на проезжей части.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eto-ne-ya
Дата 18.01.2024 - 22:20
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7849
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (incognito @ 18.01.2024 - 23:07)
Цитата (eto-ne-ya @ 18.01.2024 - 21:57)
Любовьь
Цитата
Считаете, по пешеходным переходам надо всегда очень ускоренно передвигаться?

Именно так, ибо это место повышенной опасности. Своих детей так и приучаю.
Цитата

А если не можешь, то вдыхать на разделительном газоне благоухания машин и не 26 сек, а намного больше?

Совершенно верно. Ничего страшного в этом нет. У края проезжей части же вдыхаете и даже не думаете об этом.

Не стоит сейчас ускоренно передвигаться пешком. ph34r.gif
Тем более, на проезжей части.

Ускоренно это не вприпрыжку, а бодрым деловым. Не вразвалку прогулочным шагом. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 18.01.2024 - 22:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16038
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (KAMI @ 18.01.2024 - 23:06)
Цитата (kokul @ 18.01.2024 - 20:43)
Цитата (Andrew's Answer @ 18.01.2024 - 20:21)
Цитата (incognito @ 18.01.2024 - 21:15)
На пересечениях пр.Толбухина с ул. Богдановича и Угличской
зеленый горит 73 сек. и 22 сек. соответственно.
Проходил там сегодня, посмотрел.

Ну так - а что не так? Какое по-вашему должно быть соотношение на пересечении загруженного проспекта и пустынных третьестепенных улиц? rolleyes.gif

минут 15 для перехода и 30 сек для проспекта
ибо нех
на машЫнах ездеют вражЫны ph34r.gif

Все переходы рассчитываются в соответствии с количеством пропускаемого транспорта. Если поток большой, то и светофор горит подольше. там глядишь и пешеходам, идущим параллельно повезло. Могут не особо бежать. При небольшом потоке транспорта светофор горит недолго, а пешеходы, идущие параллельно должны успеть по скорости за вслед за параллельным транспортом. Сейчас вот по диагонали можно перебегать. Ну а кто бегать не может по каким либо причинам, тех в утиль. Например выживших после СВО.

Аллилуйя! Наконец-то проблеск разума среди всего этого "нам должны и ниипёт"! rolleyes.gif
Что же касается переходов "наискосок" - так это обратная сторона безопасности. Если на самом загруженном направлении транспорт дольше стоит, чем едет, то пробка неизбежна.

Приведу пример "продвинутого перекрёстка" Свободы/Володарского: я сейчас точно не скажу, но примерно там зелёный горит 40 секунд машинам по Свободы, 20 секунд машинам по Володарского и 20 секунд пешеходам сразу по всем направлениям. За 20 секунд перейти наискосок можно только бодрым шагом и впритык, но если добавить пешеходам ещё 10 секунд "для комфорта", тогда получится, что движущийся по Свободе транспорт будет 40 секунд ехать и 50 стоять и в итоге там будет накапливаться пробка. Если добавить ещё 10 секунд и транспорту по Свободы - встанет колом Володарского, где машины будут 20 секунд ехать (а они там ещё и налево часто поворачивают, что сильно замедляет проезд) и 80 секунд стоять, если добавить всем, то взвоют пешеходы "ждать полторы минуты" и начнут перебегать на красный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eto-ne-ya
Дата 19.01.2024 - 13:30
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7849
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (Andrew's Answer @ 18.01.2024 - 23:31)
Цитата (KAMI @ 18.01.2024 - 23:06)
Цитата (kokul @ 18.01.2024 - 20:43)
Цитата (Andrew's Answer @ 18.01.2024 - 20:21)
Цитата (incognito @ 18.01.2024 - 21:15)
На пересечениях пр.Толбухина с ул. Богдановича и Угличской
зеленый горит 73 сек. и 22 сек. соответственно.
Проходил там сегодня, посмотрел.

Ну так - а что не так? Какое по-вашему должно быть соотношение на пересечении загруженного проспекта и пустынных третьестепенных улиц? rolleyes.gif

минут 15 для перехода и 30 сек для проспекта
ибо нех
на машЫнах ездеют вражЫны ph34r.gif

Все переходы рассчитываются в соответствии с количеством пропускаемого транспорта. Если поток большой, то и светофор горит подольше. там глядишь и пешеходам, идущим параллельно повезло. Могут не особо бежать. При небольшом потоке транспорта светофор горит недолго, а пешеходы, идущие параллельно должны успеть по скорости за вслед за параллельным транспортом. Сейчас вот по диагонали можно перебегать. Ну а кто бегать не может по каким либо причинам, тех в утиль. Например выживших после СВО.

Аллилуйя! Наконец-то проблеск разума среди всего этого "нам должны и ниипёт"! rolleyes.gif
Что же касается переходов "наискосок" - так это обратная сторона безопасности. Если на самом загруженном направлении транспорт дольше стоит, чем едет, то пробка неизбежна.

Приведу пример "продвинутого перекрёстка" Свободы/Володарского: я сейчас точно не скажу, но примерно там зелёный горит 40 секунд машинам по Свободы, 20 секунд машинам по Володарского и 20 секунд пешеходам сразу по всем направлениям. За 20 секунд перейти наискосок можно только бодрым шагом и впритык, но если добавить пешеходам ещё 10 секунд "для комфорта", тогда получится, что движущийся по Свободе транспорт будет 40 секунд ехать и 50 стоять и в итоге там будет накапливаться пробка. Если добавить ещё 10 секунд и транспорту по Свободы - встанет колом Володарского, где машины будут 20 секунд ехать (а они там ещё и налево часто поворачивают, что сильно замедляет проезд) и 80 секунд стоять, если добавить всем, то взвоют пешеходы "ждать полторы минуты" и начнут перебегать на красный.

Бесполезно объяснять. Просветлённые всю эту кухню пытаются к социальной справедливости прикрутить. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 19.01.2024 - 20:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39822
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Andrew's Answer @ 18.01.2024 - 22:31)
Цитата (KAMI @ 18.01.2024 - 23:06)
Цитата (kokul @ 18.01.2024 - 20:43)
Цитата (Andrew's Answer @ 18.01.2024 - 20:21)
Цитата (incognito @ 18.01.2024 - 21:15)
На пересечениях пр.Толбухина с ул. Богдановича и Угличской
зеленый горит 73 сек. и 22 сек. соответственно.
Проходил там сегодня, посмотрел.

Ну так - а что не так? Какое по-вашему должно быть соотношение на пересечении загруженного проспекта и пустынных третьестепенных улиц? rolleyes.gif

минут 15 для перехода и 30 сек для проспекта
ибо нех
на машЫнах ездеют вражЫны ph34r.gif

Все переходы рассчитываются в соответствии с количеством пропускаемого транспорта. Если поток большой, то и светофор горит подольше. там глядишь и пешеходам, идущим параллельно повезло. Могут не особо бежать. При небольшом потоке транспорта светофор горит недолго, а пешеходы, идущие параллельно должны успеть по скорости за вслед за параллельным транспортом. Сейчас вот по диагонали можно перебегать. Ну а кто бегать не может по каким либо причинам, тех в утиль. Например выживших после СВО.

Аллилуйя! Наконец-то проблеск разума среди всего этого "нам должны и ниипёт"! rolleyes.gif
Что же касается переходов "наискосок" - так это обратная сторона безопасности. Если на самом загруженном направлении транспорт дольше стоит, чем едет, то пробка неизбежна.

Приведу пример "продвинутого перекрёстка" Свободы/Володарского: я сейчас точно не скажу, но примерно там зелёный горит 40 секунд машинам по Свободы, 20 секунд машинам по Володарского и 20 секунд пешеходам сразу по всем направлениям. За 20 секунд перейти наискосок можно только бодрым шагом и впритык, но если добавить пешеходам ещё 10 секунд "для комфорта", тогда получится, что движущийся по Свободе транспорт будет 40 секунд ехать и 50 стоять и в итоге там будет накапливаться пробка. Если добавить ещё 10 секунд и транспорту по Свободы - встанет колом Володарского, где машины будут 20 секунд ехать (а они там ещё и налево часто поворачивают, что сильно замедляет проезд) и 80 секунд стоять, если добавить всем, то взвоют пешеходы "ждать полторы минуты" и начнут перебегать на красный.

Так проблема в том, что улицы надо чистить не только для машин, но и для пешеходов. Там вообще часто все залито водой когда дождь или оттепель. Вот в москве смотрю тоже в этом году сделали для пешеходов по диагонали. В прошлом не было. Тоже 20 сек переход, но улица много шире, чем свобода. Думала не успею, но оказалось ничего. Но там вылизано все до асфальта и тротуары. И метрах может в 100, а то и менее, светофор с кнопкой. Ничего, транспорт останавливается и пробок нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 20.01.2024 - 15:32
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12983
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





В свете прошедших здесь дискуссий о сокращении количества автомобилей, пожалуй соглашусь,
что некоторых товарищей нужно лишить такого права, иметь автомобиль.
Таких товарищей, которые выезжают со двора раз-два в месяц, а большую часть времени их
автомобиль создаёт проблемы для дорожных служб и занимает место на парковке!)
Автомобиль им не нужен. Вполне могут без него обойтись!)

Это сообщение отредактировал Иноо - 20.01.2024 - 19:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
barbazuza_yar
Дата 21.01.2024 - 11:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Пользователь №: 147636
Регистрация: 31.10.2013 - 18:46





Во дворах говорите, а сколько машин по обочинам дорог стоят, они уже в сугробы превратились. Убирать улицы мешают. Вот кого нужно штрафовать, чтобы быстро на общественный транспорт пересаживались, а свои помойки в утиль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 25.01.2024 - 19:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Тротуары абсолютно непроходимы! При этом автодороги буквально в метре от этих тротуаров - в идеальном состоянии, отдраены до самого асфальта! Почему дискриминируется именно наиболее незащищённая группа населения - те, кто своими ногами ходит по безобразным тротуарам, представляющим из себя непролазную снежную кашу даже в центре города!

Пока не обяжут в первую очередь чистить тротуары, а только потом автодороги - толку, видимо, не будет! Понятно, что такая топорная мера многим бы не понравилась, но предложите другую! Из года в год одно и то же - тротуары городские власти принципиально чистить не хотят, сознательно отдавая приоритет проезжей части!
PM
Top
incognito
Дата 25.01.2024 - 19:51
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21168
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Иноо @ 20.01.2024 - 15:32)
В свете прошедших здесь дискуссий о сокращении количества автомобилей, пожалуй соглашусь,
что некоторых товарищей нужно лишить такого права, иметь автомобиль.
Таких товарищей, которые выезжают со двора раз-два в месяц, а большую часть времени их
автомобиль создаёт проблемы для дорожных служб и занимает место на парковке!)
Автомобиль им не нужен. Вполне могут без него обойтись!)

Это они зимой без него обходятся.
А ездят весной, летом и осенью.
На дачу.
biggrin.gif

Так-то верно всё.
Сестра в гараж ставит на зиму.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru