Ярославль


Страницы: (60) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

lixiang l9/l7, Китайский премиум

dvo
Дата 29.02.2024 - 18:57
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (igorich @ 29.02.2024 - 15:48)
и что прорывного они создали за эти 10 лет?
кроме машин, которые "такие же но дешевле".

чтоб "творить" нужна свобода внедрения, а когда тебе ИИ никуда внедрять нельзя то развитие будет слабым.

В электричках европейцы с американцами УЖЕ отстали от китайцев,не зря Маск говорит,что без пошлин автоиндустрия запада не сдюжит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 29.02.2024 - 19:13
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30525
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (dvo @ 29.02.2024 - 18:57)
Цитата (igorich @ 29.02.2024 - 15:48)
и что прорывного они создали за эти 10 лет?
кроме машин, которые "такие же но дешевле".

чтоб "творить" нужна свобода внедрения, а когда тебе ИИ никуда внедрять нельзя то развитие будет слабым.

В электричках европейцы с американцами УЖЕ отстали от китайцев,не зря Маск говорит,что без пошлин автоиндустрия запада не сдюжит.

Пока ещё сложно делать окончательные выводы, ибо Мы ещё не знаем сроков службы тяговых аккумуляторов, а точнее "количества циклов заряд/разряд", тех и других производителей... А так же зависимость падения стоимости авто от возраста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 29.02.2024 - 19:33
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Пока ещё сложно делать окончательные выводы, ибо Мы ещё не знаем сроков службы тяговых аккумуляторов, а точнее "количества циклов заряд/разряд", тех и других производителей..

Извиняюсь, про какие тяговые аккумуляторы других производителей речь?
Запад не делает аккумуляторы. 60+% делает Китай,процентов 20+% Южная Корея и процентов 10-15 Япония
Первый производитель (CATL) делает (помимо китайских брендов) для Hyundai, Honda, BMW, Tesla, Toyota, Volkswagen, Daimler.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 29.02.2024 - 19:56
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30525
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (dvo @ 29.02.2024 - 19:33)
Цитата
Пока ещё сложно делать окончательные выводы, ибо Мы ещё не знаем сроков службы тяговых аккумуляторов, а точнее "количества циклов заряд/разряд", тех и других производителей..

Извиняюсь, про какие тяговые аккумуляторы других производителей речь?
Запад не делает аккумуляторы. 60+% делает Китай,процентов 20+% Южная Корея и процентов 10-15 Япония
Первый производитель (CATL) делает (помимо китайских брендов) для Hyundai, Honda, BMW, Tesla, Toyota, Volkswagen, Daimler.

Я тоже извиняюсь, НО все эти проценты, кто/чего, туда/сюда... на данный момент просто "вода". Время покажет. Я уверен, что всё останется на прежних местах. Тойота и, прости Господи БМВ, будут делать "премиум-бестселлеры", а китайцы будут "выезжать" на "дешёвых одноразовых повозках".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 29.02.2024 - 20:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (PanJezzy @ 29.02.2024 - 18:56)
Цитата (igorich @ 29.02.2024 - 15:48)
и что прорывного они создали за эти 10 лет?
кроме машин, которые "такие же но дешевле".

чтоб "творить" нужна свобода внедрения, а когда тебе ИИ никуда внедрять нельзя то развитие будет слабым.

Да дохера всего и больше. Китайцы сейчас лидеры в области ConvNets (Сверточные нейронные сети) - весь мир пользуется их технологиями для компьютерного зрения.

А еще:
1. Alibaba (City Brain), круче Google Sidewalk, Cisco Smart Connected, IBM и тд.
2. Tencent AI Lab- одни из мировых лидеров в обработке естественного языка, а также в мед и био техе.
3. Baidu Apollo - AI технологии беспилотного вождения, вообще мировые лидеры, устанавливают сейчас стандарты в области ИИ и влияют на глобальные технологические тренды.

Еще WeChat, TikTok, DuerOS, Игровая индустрия и список еще строк на 20 можно продолжить.

Это вам не РФ, где только Яндекс и Сбер.

Яндекс же врагам принадлежит mad.gif unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 29.02.2024 - 20:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (pilot709 @ 29.02.2024 - 20:13)
Цитата (dvo @ 29.02.2024 - 18:57)
Цитата (igorich @ 29.02.2024 - 15:48)
и что прорывного они создали за эти 10 лет?
кроме машин, которые "такие же но дешевле".

чтоб "творить" нужна свобода внедрения, а когда тебе ИИ никуда внедрять нельзя то развитие будет слабым.

В электричках европейцы с американцами УЖЕ отстали от китайцев,не зря Маск говорит,что без пошлин автоиндустрия запада не сдюжит.

Пока ещё сложно делать окончательные выводы, ибо Мы ещё не знаем сроков службы тяговых аккумуляторов, а точнее "количества циклов заряд/разряд", тех и других производителей... А так же зависимость падения стоимости авто от возраста.

Так вроде электрички уж лет 10-15.... Те же приусы когда появились?
Ниссан Лифы...

Статистики ж уже достаточно. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 29.02.2024 - 20:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (pilot709 @ 29.02.2024 - 20:56)
Цитата (dvo @ 29.02.2024 - 19:33)
Цитата
Пока ещё сложно делать окончательные выводы, ибо Мы ещё не знаем сроков службы тяговых аккумуляторов, а точнее "количества циклов заряд/разряд", тех и других производителей..

Извиняюсь, про какие тяговые аккумуляторы других производителей речь?
Запад не делает аккумуляторы. 60+% делает Китай,процентов 20+% Южная Корея и процентов 10-15 Япония
Первый производитель (CATL) делает (помимо китайских брендов) для Hyundai, Honda, BMW, Tesla, Toyota, Volkswagen, Daimler.

Я тоже извиняюсь, НО все эти проценты, кто/чего, туда/сюда... на данный момент просто "вода". Время покажет. Я уверен, что всё останется на прежних местах. Тойота и, прости Господи БМВ, будут делать "премиум-бестселлеры", а китайцы будут "выезжать" на "дешёвых одноразовых повозках".

Немцы американцы и японцы уже лет 5 как "одноразовые", ибо маркетинг.
Невыгодно производить качественные вещи на долгосрок, когда же вы уе поймете!!!!!
Если так делать, о человечеству нечем будет заняться! Все производство с современными темпами и обьемами производства встанет через 3..5 лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 29.02.2024 - 20:15
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30525
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Valerevich
Цитата
Так вроде электрички уж лет 10-15.... Те же приусы когда появились?
Ниссан Лифы...

Статистики ж уже достаточно.

Это всё "гибриды", во-первых.
А во-вторых... давайте дождёмся пятнадцатилетних китайских "гибридов"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 29.02.2024 - 20:19
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (pilot709 @ 29.02.2024 - 19:56)

Я тоже извиняюсь, НО все эти проценты, кто/чего, туда/сюда... на данный момент просто "вода". Время покажет. Я уверен, что всё останется на прежних местах. Тойота и, прости Господи БМВ, будут делать "премиум-бестселлеры", а китайцы будут "выезжать" на "дешёвых одноразовых повозках".

А что должно показать время,если BYD,например,дает 8 лет гарантии на аккумулятор и при сопоставимом "фарше" он стоит чуть ли не в 2 раза дешевле Тойоты? unsure.gif
Кто то планирует на этой Тойоте отъездить в 2 раза больше биуайдишной гарантии?
Мне кажется врядли.
Тот же VW ID4 не сказать,что мегапопулярен в Китае,хотя цену на него снизили по самое неб@луйся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 29.02.2024 - 20:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2920
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





Цитата (Valerevich @ 29.02.2024 - 20:13)
Цитата (pilot709 @ 29.02.2024 - 20:56)
Цитата (dvo @ 29.02.2024 - 19:33)
Цитата
Пока ещё сложно делать окончательные выводы, ибо Мы ещё не знаем сроков службы тяговых аккумуляторов, а точнее "количества циклов заряд/разряд", тех и других производителей..

Извиняюсь, про какие тяговые аккумуляторы других производителей речь?
Запад не делает аккумуляторы. 60+% делает Китай,процентов 20+% Южная Корея и процентов 10-15 Япония
Первый производитель (CATL) делает (помимо китайских брендов) для Hyundai, Honda, BMW, Tesla, Toyota, Volkswagen, Daimler.

Я тоже извиняюсь, НО все эти проценты, кто/чего, туда/сюда... на данный момент просто "вода". Время покажет. Я уверен, что всё останется на прежних местах. Тойота и, прости Господи БМВ, будут делать "премиум-бестселлеры", а китайцы будут "выезжать" на "дешёвых одноразовых повозках".

Немцы американцы и японцы уже лет 5 как "одноразовые", ибо маркетинг.
Невыгодно производить качественные вещи на долгосрок, когда же вы уе поймете!!!!!
Если так делать, о человечеству нечем будет заняться! Все производство с современными темпами и обьемами производства встанет через 3..5 лет.

По личному опыту БМВ - зае##сь (чего не скажешь про тойоту). Ходят долго, ничего (вообще ничего!) не ломается за 3-4 года.

И по опыту такси бизнес-класса в Москве - тоже ездят 4-5 летние тачки с пробегами 300К. И ездят дальше

Это сообщение отредактировал PanJezzy - 29.02.2024 - 20:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 29.02.2024 - 20:25
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
И по опыту бизнес-класса в Москве - тоже ездят 4-5 летние тачки с пробегами 300К. И ездят дальше

Да у меня есть Весты,которые за 300к не ломались (кроме естественного износа) ни разу,это вообще не довод)
На практике,чем сложнее авто,тем чаще оно ломается.
Ну и криворукость обслуживателей тут добавляет неслабо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 29.02.2024 - 20:30
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30525
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





PanJezzy
Цитата
По личному опыту БМВ - зае##сь (чего не скажешь про тойоту)
А в Тойоте, за 3-4 года, у тебя, прям всё переломалось? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 29.02.2024 - 20:37
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30525
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





dvo
Цитата
А что должно показать время,если BYD,например,дает 8 лет гарантии на аккумулятор
Вопрос только в том, признают ли они " преждевременный наёб" аккума гарантийным случаем и сколько времени будут "устранять дефект"?
Ну и, на гибриде сложно оценить ёмкость аккума, т.к. снижается она плавно, и машина просто начинает дольше ездить на ДВС...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 29.02.2024 - 20:50
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (pilot709 @ 29.02.2024 - 20:37)
dvo
Цитата
А что должно показать время,если BYD,например,дает 8 лет гарантии на аккумулятор
Вопрос только в том, признают ли они " преждевременный наёб" аккума гарантийным случаем и сколько времени будут "устранять дефект"?
Ну и, на гибриде сложно оценить ёмкость аккума, т.к. снижается она плавно, и машина просто начинает дольше ездить на ДВС...

У BYD (которая является крупнейшим производителем электромобилей в мире) 8 лет гарантии,что SOH не менее 60%
Падение емкости даже на последовательных гибридах видно сразу по частоте заряда,уж я молчу про чистые электромобили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 29.02.2024 - 20:58
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30525
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





dvo
Цитата
8 лет гарантии,что SOH не менее 60%
Так я и говорю! Если за через 7 лет "СОХ" упадёт до 59%, то признают ли этот случай гарантийным? И поменяют всю "энергетику" за счёт производителя???
Мы какую-то "гипотетику" обсуждаем! Вот когда накопятся реальные прецеденты, тогда и поговорим!

Это сообщение отредактировал pilot709 - 29.02.2024 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (60) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0096 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru