Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Люди обнаглели! Решить проблему безбилетников

Ash
Дата 1.09.2022 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












___

Это сообщение отредактировал Ash - 13.03.2023 - 12:59
Top
KAMI
Дата 1.09.2022 - 14:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42575
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Расходы на валидаторы не ограничиваются только ценой аппарата и установки.

В троллейбусах сделали, в 1 видела и в 9. И что-то не пошло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 1.09.2022 - 14:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11858
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ZoOmBo @ 1.09.2022 - 09:45)
Цитата (BoosT @ 1.09.2022 - 09:36)
Цитата
конченая власть же говорила до 45 тысяч зарплата

ZoOmBo
и что? (с)-вмв
Зумбушко, один чувак из конченой власти тоже хлестался не повышать пенсионный возраст, и зарплаты в 2300 долларов говорил к 20-му году, и кажный год в майскех указах говорит чево-нибудь.
Почему бы, ответно, властям поменьше точно так же не говорить про кондукторские зарплаты в 45 тыщ?

и что у меня и друзей куда больше 2300 и у окружения моего тоже - чего не так то ? а пенсия да х@й с ней всеровно не доживем laugh.gif надо не скулить что жизнь говно а работать тогда и пенсия не нужна будет

это точно, потому что издохнешь на работе к 65
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bezlik
Дата 1.09.2022 - 15:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Пользователь №: 158466
Регистрация: 19.04.2014 - 20:11





Цитата (Ash @ 1.09.2022 - 09:39)
Хочется сказать, что водители обнаглели. Езда в транспорте ужасная и порой напоминает квест - автобусы постоянно нервно дёргаются, резко тормозят и трогаются, аж сносит с ног. Летящий по салону пассажир (особенно, пожилой), не успевший мёртвой хваткой вцепиться в поручень при резком торможении транспорта - не редкость в этом городе. На правила перевозок пассажиров положен болт. Ощущение, что водят бывшие картофелевозы, элементарного уважения к людям нет. В Москве движение на дорогах куда как более интенсивное, чем в Ярославле, но водители автобусов там совсем другие, вышколенные профессионалы - транспорт ездит очень плавно, никаких резких торможений и рывков.
Вторая наглость - постоянно закрытая передняя дверь в автобусах (не в пазиках-гробовозках, а именно в автобусах). Дверь часто забаррикадирована швабрами, вёдрами, канистрами, как в каком-то селе. При переполненном салоне приходится продираться сквозь людей вперёд, где свободнее, или для того чтобы оплатить проезд водителю.
Третья наглость - издевательство над пассажирами в жару в автобусах, оборудованных кондиционерами. Салоны в жаркую погоду превращаются в пыточные, несмотря на открытые окна духота ужасная. В Москве кондиционеры прекрасно работают во всех автобусах, там пассажиров уважают, обеспечивая комфорт в поездке, в Ярославле же мне только один раз попался автобус с работающим кондиционером.

Абсолютно верно.
Подписываюсь под каждым пунктом.
С автобусами, полученными из Москвы, было сразу понятно, что работающих кондиционеров для ярославцев не будет. Жители мы не той категории, городской бюджет не той категории, и вообще для за мкадовцев предписана не комфортная жизнь, а выживание.
Народ терпит, поэтому и мало что меняется к лучшему. Градус терпения у нас отменный, это номенклатуре хорошо известно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
{#%*~}
Дата 1.09.2022 - 15:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3366
Пользователь №: 319065
Регистрация: 9.04.2022 - 10:50





Дороги и общественный транспорт - лицо губернатора.
Нравятся автобусы? Голосуй за прежнего!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 1.09.2022 - 15:32
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата ({#%*~})
Дороги и общественный транспорт - лицо губернатора.
Нравятся автобусы? Голосуй за прежнего!

В смысле, за Миронова? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 1.09.2022 - 16:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 31.08.2022 - 20:59)
У нас же вроде Ярославское казачье войско имеется? Атаман там, сотники всякие, подъесаулы и подхорунжии. У них нагайки закончились?

Ввести казачьи патрули, пускай работают. Безбилетников пороть прямо на выходе из автобуса на потеху публике. Воспитательная мера, наверняка действенной окажется rolleyes.gif

Казаки это потешные полки ... Никаких правовых оснований у них кого то пороть нет. После порки могут сесть за телесные повреждения. Они сотрудниками органов внутренних дел не являются и прав никаких не имеют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 1.09.2022 - 16:52
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Не мешайте, пусть Тырыпыр Нашатыров сладко помечтает о хорошей порке. Может, когда-нибудь эти мечты сбудутся, по крайней мере, для него. Хотя, казака в этой индустрии найти сложно, но если доплатить, наверное, можно договориться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 1.09.2022 - 22:54
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5192
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (вмв @ 1.09.2022 - 11:43)
Цитата (ZoOmBo @ 1.09.2022 - 09:31)
Я знаю, что кондукторов не хватает.


как так??? конченая власть же говорила до 45 тысяч зарплата  ph34r.gif

А при чем тут власть?
Это бизнес.
А бизнес у нас кошмарить нельзя.

ПАТП 1 смеялося всем составом laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
ТТТ
Дата 1.09.2022 - 23:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Раньше как было?
Просто зашёл в автобус спокойно, сел на свободное место или встал в уголке, приготовил проездной или мелочь и ждёшь, когда к тебе подойдёт кондуктор и обилетит. Никакой толкотни, по салону передвигается лишь кондуктор и пассажиры, заранее готовящиеся к выходу.

Как сейчас? Заходят люди и, вместо того, чтобы спокойно занять свободные сидячие или стоячие места, вынуждены как последние идиоты, толкаясь, лезть вперёд к кабине водителя, чтобы оплатить проезд. А транспорт тем временем трогается, многие не успевают по дороге от двери к кабине перехватиться и чуть не падают, а потом ещё надо совершить (на ходу транспорта!) обратный путь по салону от кабины, чтобы пропустить следующих по очереди для оплаты проезда. Пожилые и больные пассажиры вообще часто по ровной-то дороге еле ходят, а тут в едущем, дёргающемся, тормозящем и разгоняющемся автобусе приходится лезть оплачивать, рискуя упасть и что-нибудь себе сломать. Это огромные неудобства для пассажиров, даже для молодых и здоровых, но не только для них самих, а и для всего салона, когда приходится постоянно всем заходящим совершать путешествие к кабине и от неё! Но мало того, оплата водителю отвлекает последнего от главного - дороги, что создаёт риски для жизни многим десяткам людей, как в автобусе, так и на дороге. Про идиотизм с выдачей бумажных чеков уже молчу (писал уже), на фоне вышеописанных неудобств чеки ещё раза в три замедляют процесс оплаты, дополнительно отвлекают водителя, создают дополнительную толчею у кабины. Честно говоря, удобство и безопасность проезда в транспорте при бескондукторной системе оплаты резко снижается, а выдача чеков при валидации только ещё усугубл@ет ситуацию.

Как решить проблему? Понятно, что однозначно надо набирать кондукторов, повышать им зарплату. Я бы, например, готов был приплатить ещё рублей пять за каждую поездку, только чтобы не лезть к водителю, а вместо этого ко мне (как раньше) подходил бы кондуктор, подносил валидатор и не выдавал при этом никаких дурацких бумажек, поскольку при контроле ничего не стоит установить факт электронной валидации проезда. Иначе зачем тогда вообще нужны электронные средства оплаты проезда? Это "пряник".
А "кнут" состоит в том, что региональные и городские власти должны не обязывать перевозчиков нанимать кондукторов (административные методы обычно неэффективны), а поступить проще: разрешить пассажирам просто не идти к водителям оплачивать проезд, если нет кондуктора, т.е. разрешить легальный бесплатный проезд, если перевозчик не обеспечил должные условия кондукторского обслуживания пассажиров. И это должно быть официально внесено в действующие "Правила перевозок городским общественным транспортом". Я думаю, что введи власти такой порядок - и через неделю во всех автобусах появятся кондукторы. И резко повысится безопасность ОТ. Уж про комфортность для пассажиров и не говорю!

Нужно лишь создать для этого действенный экономический стимул, например, такой, как я описал выше.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 2.09.2022 - 00:01
PM
Top
Red XIII
Дата 2.09.2022 - 00:12
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





ТТТ
Заменить в вашем тексте "кондуктор" на "валидаторы", и получится вообще идеальный план (с поправкой на то, что валидаторы не ходят, а висят на поручнях).

Это сообщение отредактировал Red XIII - 2.09.2022 - 00:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 2.09.2022 - 00:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Red XIII
Если валидаторы будут на каждом вертикальном поручне плюс у каждой двери (то есть, грубо, штук двадцать в автобусах БВ (обычный городской автобус), штук тридцать в автобусах ОБВ (гармошках) и штук десять в автобусах типа "пазик"), другими словами, если расположение валидаторов не будет приводить к необходимости холостого перемещения пассажиров по салону из-за необходимости оплаты, а будет обеспечивать возможность валидации из любой точки салона простым протягиванием руки, то тогда, действительно, можно отказаться от "живых" кондукторов, я согласен. Но на период перехода к подобной системе (а это как всегда займет годы и годы) всё равно придется нанимать кондукторов, что и нужно срочно делать.

Но чтобы запустить этот процесс, повторюсь, властям нужно, не жевать сопли, а немедленно применять к перевозчикам жёсткие экономические меры, например, метод "кнута", описанный в моём посте (выше), иначе ситуация так на годы и останется в фазе "лежачего камня".

Это сообщение отредактировал ТТТ - 2.09.2022 - 01:05
PM
Top
incognito
Дата 2.09.2022 - 01:35
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24309
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (ТТТ @ 2.09.2022 - 00:59)
Red XIII
Если валидаторы будут на каждом вертикальном поручне плюс у каждой двери (то есть, грубо, штук двадцать в автобусах БВ (обычный городской автобус), штук тридцать в автобусах ОБВ (гармошках) и штук десять в автобусах типа "пазик"), другими словами, если расположение валидаторов не будет приводить к необходимости холостого перемещения пассажиров по салону из-за необходимости оплаты, а будет обеспечивать возможность валидации из любой точки салона простым протягиванием руки, то тогда, действительно, можно отказаться от "живых" кондукторов, я согласен. Но на период перехода к подобной системе (а это как всегда займет годы и годы) всё равно придется нанимать кондукторов, что и нужно срочно делать.

Но чтобы запустить этот процесс, повторюсь, властям нужно, не жевать сопли, а немедленно применять к перевозчикам жёсткие экономические меры, например, метод "кнута", описанный в моём посте (выше), иначе ситуация так на годы и останется в фазе "лежачего камня".

В Москве ж они вроде стоят на вертикальных поручнях в районе дверей.
Входишь - прикладываешь.
В других местах нет никакой необходимости их ставить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 2.09.2022 - 02:12
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (ТТТ)
Если валидаторы будут на каждом вертикальном поручне плюс у каждой двери

Ни в одном автобусе мира нет такой глупости, как валидаторы на каждом поручне. Зачем доводить до абсурда?

Цитата (ТТТ)
к необходимости холостого перемещения пассажиров

А в чём проблема холостого перемещения пассажиров? Если они не устремлены в одну точку и не отвлекают водителя, то в этом нет никакой проблемы. А холостое движение в любом случае существует — например, к свободным сидениям или свободному пространству в салоне. Понятно, что есть пожилые и прочие маломобильные, которым может быть неудобно ходить по салону и оплачивать при входе/выходе (т.к., например, две руки заняты). Тем не менее, держать ради них штат кондукторов — это чересчур. Надо искать другие способы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 2.09.2022 - 11:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Red XIII
Человек должен войти и сразу, без задержек, занять свободное сидячее или стоячее место, не делая вообще никаких специальных лишних передвижений по салону для оплаты. Если терминалы будут только у дверей, то это неизбежно приведёт к задержкам при входе в автобус, что при большом количестве народа 100% создаст толчею у дверей, увеличение времени простоя на остановках. И в таком случае терминалы не заменят "живого" кондуктора. Поэтому они должны быть именно в глубине салона, на каждом вертикальном поручне и у дверей тоже, разумеется. То есть, должна быть возможность оплаты простым протягиванием руки из любой точки салона.
PM
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru