Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red XIII |
Дата 23.02.2023 - 14:09
|
||||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Обычный тупой местечковый эгоизм, ничего нового.
Кстати, я бы поспорил насчет медленности ярославского трамвая. Думаю, даже в текущем состоянии он даст фору автобусам в скорости пассажиропотока (не путать со скоростью отдельных машин). Например, взять трамвай №1. Я не помню ни одного автобуса или маршрутки с такими комфортными интервалами. В большинстве случаев выходишь на остановку, и уже виден приближающийся трамвай. Ни на одном транспорте такого нет. Трамвай — самый надежный, регулируемый и поэтому быстрый транспорт, т.к. практически не стоит в пробках. Лучше только метро. В каком бы районе он ни появился — это огромный плюс для всего города. Невероятно глупо этого не понимать. |
||||
FotoCorr |
Дата 23.02.2023 - 14:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 318556 Регистрация: 19.11.2021 - 21:47 |
Ребята, вот подумайте!
У нас в трамвайном депо работают 1000!!! человек работников, это ремонтники, водители, кондукторы, администрация... Готовое!!! депо с готовыми!!! специалистами... а приглашают чужого дядю какого-то Свиста с народом, и будут ему переплачивать втридорога лишь только потому, что он сынок или внук какого-то там володина володи, к примеру... А своих тыщу человек куда девать? Это не преступление? Не вредительство? А что тогда? |
FotoCorr |
Дата 23.02.2023 - 14:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 318556 Регистрация: 19.11.2021 - 21:47 |
Вас всех там наверху начальников, придумывающих архиидиотские решения, надо бы в холодный отрезвляющий душ окунуть лет на 15...
|
Пиханен |
Дата 23.02.2023 - 20:06
|
||||
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
Тупая тут в теме только рыжая морда в профиль У меня было важное слово ТАКОЙ проект. Я глубоко за трамвай, но против пиарастов и местечковых проектов. Огромные деньги освоят, машины меньшей вместимости внедрят, а для развития города даже мало-мальского шага не делают (это про кольцо по Блюхера). С какой стати такому дебильному проекту аплодировать, где еще концессия так сильно нагружает гор.бюджет |
||||
Ash |
Дата 23.02.2023 - 20:11
|
||||
Unregistered |
Вообще не стоит.
Не факт даже, что метро лучше для небольшого города. Так как если сложить время спуска в метро, подъёма, переходов, то на небольшие расстояния трамваем быстрей (и дешевле многократно). |
||||
|
Red XIII |
Дата 23.02.2023 - 20:22
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Во-первых, это всё-таки развитие, а не застой. А при развитии есть большой шанс, что оно перейдет на новые территории. Во-вторых, рассуждать с позиции "мне не надо, значит никому не надо" — это, мягко говоря, не уровень серьезного форумного аналитика. В любом случае, извиняюсь, если что-то не так понял. |
||
анник |
Дата 23.02.2023 - 20:27
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Какое же развитие, если они дальше строить не собираются. Вон в Липецке, хоть новую ветку в новый микрорайон строить собираются. А тут ничего. Кстати там фирма та же, что и у нас.Если уж в центре не собираются. могли бы Блюхера с 9 больницей соединить. Какое хоть тогда развитие. Я считаю, распил денег в городе. |
||||
Red XIII |
Дата 23.02.2023 - 20:34
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Реконструкция — это тоже развитие. Как минимум, после неё нельзя будет сказать "он утонул" и снести трамвай полностью. У нас, конечно, всё возможно, но вероятность похерить недавно реконструированное всё-таки меньше, чем находящееся в застое. Как максимум, увидев, что оно хорошо работает, начнут строить новые линии. Это сообщение отредактировал Red XIII - 23.02.2023 - 20:37 |
||
анник |
Дата 23.02.2023 - 20:34
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Меня тоже это удивляет, раньше своими силами рельсы меняли и никого не приглашали. А теперь, чтобы рельсы поменять приглашают фирму со стороны. Они же не новые линии строить собираются, а только менять пути. Очередной отмыв денег. |
||
FotoCorr |
Дата 23.02.2023 - 20:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 318556 Регистрация: 19.11.2021 - 21:47 |
анник
Зайди, пжл., в соседнюю тему про Ярпортал - дискриминация, почитай!? |
анник |
Дата 23.02.2023 - 20:38
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Да ладно. У нас в Липецке, также поменяли рельсы, а через два года демонтировали пути. Все зависит от мэра, как он себя поведет. Вот этому, я точно не доверяю. Волков нам продление в Центре обещал и где оно. Пришел новый мэр и даже не вспомнил об этом.Надо продвигать возвращение трамвая в центр, тогда что-то получится. |
||||
Red XIII |
Дата 23.02.2023 - 20:44
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Если правильно понимаю, там будут менять линии полностью. По современным технологиям, чтобы снизить шум, поднять скорость, сделать качественные переезды и т.д. Намного более масштабная работа, чем поменять рельсы. |
||
Red XIII |
Дата 23.02.2023 - 20:50
|
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
В итоге должно получиться как-то так:
Это сообщение отредактировал Red XIII - 23.02.2023 - 21:01 |
анник |
Дата 23.02.2023 - 20:53
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Если он будет нерентабельным, все равно закроют. Удивляюсь, почему в центр продлевать не хотят. В Липецке тоже самое. Снесли весь центр, а строить собрались в новый микрорайон. А ведь там такой же обрубок остался, как у нас. Не желают местные власти, развития трамвая. Одни только обещания. |
||||
Tigra2001 |
Дата 2.03.2023 - 09:50
|
||||
всем привет! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 116 Пользователь №: 72185 Регистрация: 12.04.2011 - 08:35 |
Смотри выше! Кидай дальше! Ля-ля. В ЯРОСЛАВЛЕ СТАРТ ТРАМВАЙНОЙ КОНЦЕССИИ НАЧНЕТСЯ В БРАГИНО Уже в начале следующего года. Об этом сообщил представитель ООО «Мовиста Регионы Ярославль». «По первому этапу у нас предусмотрена реконструкция трамвайных путей по улице Блюхера. Это то, что мы будем делать в этом году после того, как выйдем из госэкспертизы. Вторым этапом мы пока наметили улицы Урицкого, Бабича как один из наиболее проблемных участков, Труфанова, Волгоградскую. Они будут делаться в 1-4 квартале 2024 года. Как погода позволит выйти на стройку, так с удовольствием выйдем», - рассказал заместитель директора ООО «Мовиста Регионы Ярославль» Андрей Федоров. По его словам, закупка подвижного состава запланирована на 2024 год. Всего в рамках трамвайной концессии запланирована закупка 47 трамваев. - Есть три завода-производителя, у которых мы будем запрашивать коммерческие предложения. Но уже в следующем году новые трамваи в большом количестве будут кататься в Ярославле, — рассказал Андрей Федоров. Полностью все работы по строительству новой трамвайной сети, ремонту двух путепроводов и реконструкции депо должны быть завершены во втором квартале 2025 года. |
||||
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)