Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Частный трамвай в городе

Red XIII
Дата 23.02.2023 - 14:09
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (полотеньчик)
Откуда такой эгоизм?

Обычный тупой местечковый эгоизм, ничего нового.

Цитата (полотеньчик)
главный "аргумент" недалеких противников трамвая, что это старый и медленный вид ОТ и к сожалению Ярославский трамвай этот аргумент скорее подтверждает.

Кстати, я бы поспорил насчет медленности ярославского трамвая. Думаю, даже в текущем состоянии он даст фору автобусам в скорости пассажиропотока (не путать со скоростью отдельных машин).

Например, взять трамвай №1. Я не помню ни одного автобуса или маршрутки с такими комфортными интервалами. В большинстве случаев выходишь на остановку, и уже виден приближающийся трамвай. Ни на одном транспорте такого нет.

Трамвай — самый надежный, регулируемый и поэтому быстрый транспорт, т.к. практически не стоит в пробках. Лучше только метро. В каком бы районе он ни появился — это огромный плюс для всего города. Невероятно глупо этого не понимать.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FotoCorr
Дата 23.02.2023 - 14:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





Ребята, вот подумайте!
У нас в трамвайном депо работают 1000!!! человек работников, это ремонтники, водители, кондукторы, администрация...
Готовое!!! депо с готовыми!!! специалистами... а приглашают чужого дядю какого-то Свиста с народом, и будут ему переплачивать втридорога лишь только потому, что он сынок или внук какого-то там володина володи, к примеру...
А своих тыщу человек куда девать?
Это не преступление?
Не вредительство?
А что тогда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FotoCorr
Дата 23.02.2023 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





Вас всех там наверху начальников, придумывающих архиидиотские решения, надо бы в холодный отрезвляющий душ окунуть лет на 15... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 23.02.2023 - 20:06
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4309
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (Red XIII @ 23.02.2023 - 14:09)
Цитата (полотеньчик)
Откуда такой эгоизм?

Обычный тупой местечковый эгоизм, ничего нового.

Тупая тут в теме только рыжая морда в профиль

У меня было важное слово ТАКОЙ проект. Я глубоко за трамвай, но против пиарастов и местечковых проектов. Огромные деньги освоят, машины меньшей вместимости внедрят, а для развития города даже мало-мальского шага не делают (это про кольцо по Блюхера). С какой стати такому дебильному проекту аплодировать, где еще концессия так сильно нагружает гор.бюджет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 23.02.2023 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Red XIII @ 23.02.2023 - 14:09)
практически не стоит в пробках.

Вообще не стоит.

Цитата
Лучше только метро.

Не факт даже, что метро лучше для небольшого города. Так как если сложить время спуска в метро, подъёма, переходов, то на небольшие расстояния трамваем быстрей (и дешевле многократно).
Top
Red XIII
Дата 23.02.2023 - 20:22
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Пиханен)
С какой стати такому дебильному проекту аплодировать

Во-первых, это всё-таки развитие, а не застой. А при развитии есть большой шанс, что оно перейдет на новые территории. Во-вторых, рассуждать с позиции "мне не надо, значит никому не надо" — это, мягко говоря, не уровень серьезного форумного аналитика. cool.gif

В любом случае, извиняюсь, если что-то не так понял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.02.2023 - 20:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Red XIII @ 23.02.2023 - 21:22)
Цитата (Пиханен)
С какой стати такому дебильному проекту аплодировать

Во-первых, это всё-таки развитие, а не застой. А при развитии есть большой шанс, что оно перейдет на новые территории. Во-вторых, рассуждать с позиции "мне не надо, значит никому не надо" — это, мягко говоря, не уровень серьезного форумного аналитика. cool.gif

В любом случае, извиняюсь, если что-то не так понял.

Какое же развитие, если они дальше строить не собираются. Вон в Липецке, хоть новую ветку в новый микрорайон строить собираются. А тут ничего. Кстати там фирма та же, что и у нас.Если уж в центре не собираются. могли бы Блюхера с 9 больницей соединить. Какое хоть тогда развитие. Я считаю, распил денег в городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 23.02.2023 - 20:34
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (анник)
Какое же развитие, если они дальше строить не собираются.

Реконструкция — это тоже развитие. Как минимум, после неё нельзя будет сказать "он утонул" и снести трамвай полностью. У нас, конечно, всё возможно, но вероятность похерить недавно реконструированное всё-таки меньше, чем находящееся в застое. Как максимум, увидев, что оно хорошо работает, начнут строить новые линии.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 23.02.2023 - 20:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.02.2023 - 20:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (FotoCorr @ 23.02.2023 - 15:48)
Ребята, вот подумайте!
У нас в трамвайном депо работают 1000!!! человек работников, это ремонтники, водители, кондукторы, администрация...
Готовое!!! депо с готовыми!!! специалистами... а приглашают чужого дядю какого-то Свиста с народом, и будут ему переплачивать втридорога лишь только потому, что он сынок или внук какого-то там володина володи, к примеру...
А своих тыщу человек куда девать?
Это не преступление?
Не вредительство?
А что тогда?

Меня тоже это удивляет, раньше своими силами рельсы меняли и никого не приглашали. А теперь, чтобы рельсы поменять приглашают фирму со стороны. Они же не новые линии строить собираются, а только менять пути. Очередной отмыв денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FotoCorr
Дата 23.02.2023 - 20:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





анник
Зайди, пжл., в соседнюю тему про Ярпортал - дискриминация, почитай!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.02.2023 - 20:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Red XIII @ 23.02.2023 - 21:34)
Цитата (анник)
Какое же развитие, если они дальше строить не собираются.

Реконструкция — это тоже развитие. Как минимум, после неё нельзя будет сказать "он утонул" и снести трамвай полностью (у нас, конечно, всё возможно, но вероятность похерить недавно реконструированное резко снижается). Как максимум, увидев, что оно хорошо работает, начнут строить новые линии.

Да ладно. У нас в Липецке, также поменяли рельсы, а через два года демонтировали пути. Все зависит от мэра, как он себя поведет. Вот этому, я точно не доверяю. Волков нам продление в Центре обещал и где оно. Пришел новый мэр и даже не вспомнил об этом.Надо продвигать возвращение трамвая в центр, тогда что-то получится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 23.02.2023 - 20:44
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (анник)
Меня тоже это удивляет, раньше своими силами рельсы меняли и никого не приглашали.

Если правильно понимаю, там будут менять линии полностью. По современным технологиям, чтобы снизить шум, поднять скорость, сделать качественные переезды и т.д. Намного более масштабная работа, чем поменять рельсы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 23.02.2023 - 20:50
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





В итоге должно получиться как-то так:

user posted image

Это сообщение отредактировал Red XIII - 23.02.2023 - 21:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.02.2023 - 20:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Red XIII @ 23.02.2023 - 21:44)
Цитата (анник)
Меня тоже это удивляет, раньше своими силами рельсы меняли и никого не приглашали.

Если правильно понимаю, там будут менять линии полностью. По современным технологиям, чтобы снизить шум, поднять скорость, сделать качественные переезды и т.д. Намного более масштабная работа, чем поменять рельсы.

Если он будет нерентабельным, все равно закроют. Удивляюсь, почему в центр продлевать не хотят. В Липецке тоже самое. Снесли весь центр, а строить собрались в новый микрорайон. А ведь там такой же обрубок остался, как у нас. Не желают местные власти, развития трамвая. Одни только обещания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tigra2001
Дата 2.03.2023 - 09:50
Цитировать сообщение




всем привет!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 72185
Регистрация: 12.04.2011 - 08:35





Цитата (BUK @ 9.02.2023 - 21:29)
Цитата (Tigra2001 @ 9.02.2023 - 17:15)
Только в Брагино? Не удивительно, что старт от туда начали...

Кто и где чего начал? Одно ля ля.

Смотри выше! Кидай дальше! Ля-ля.

В ЯРОСЛАВЛЕ СТАРТ ТРАМВАЙНОЙ КОНЦЕССИИ НАЧНЕТСЯ В БРАГИНО

Уже в начале следующего года. Об этом сообщил представитель ООО «Мовиста Регионы Ярославль».

«По первому этапу у нас предусмотрена реконструкция трамвайных путей по улице Блюхера. Это то, что мы будем делать в этом году после того, как выйдем из госэкспертизы. Вторым этапом мы пока наметили улицы Урицкого, Бабича как один из наиболее проблемных участков, Труфанова, Волгоградскую. Они будут делаться в 1-4 квартале 2024 года. Как погода позволит выйти на стройку, так с удовольствием выйдем», - рассказал заместитель директора ООО «Мовиста Регионы Ярославль» Андрей Федоров.

По его словам, закупка подвижного состава запланирована на 2024 год. Всего в рамках трамвайной концессии запланирована закупка 47 трамваев.

- Есть три завода-производителя, у которых мы будем запрашивать коммерческие предложения. Но уже в следующем году новые трамваи в большом количестве будут кататься в Ярославле, — рассказал Андрей Федоров.

Полностью все работы по строительству новой трамвайной сети, ремонту двух путепроводов и реконструкции депо должны быть завершены во втором квартале 2025 года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru