Ярославль


Страницы: (125) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автофлудилка (ч.2), Обо всём автомобильном, и не очень

plutON
Дата 21.03.2024 - 13:11
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51276
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (pilot709 @ 21.03.2024 - 13:10)
Цитата (pilot709 @ 21.03.2024 - 12:23)
А что такое ГУ?

Всем спасибо за развернутый и исчерпывающий ответ biggrin.gif

городское условие
PM
Top
Valerevich
Дата 21.03.2024 - 13:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25879
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (vasna @ 21.03.2024 - 13:54)
Цитата (Valerevich @ 21.03.2024 - 12:24)
Цитата (vasna @ 21.03.2024 - 11:28)
Что-то флудить никто не хочет (
Предлагаю обсудить отключение старт стопа в ГУ

Что значит старт-стоп. Многие смешивают 2 понятия.

1. Запуск и остановка двигателя с кнопки, а не поворотом ключа.
2. правильное - Система старт-стоп - когда авто глушится само например когда стоит на светофоре на красном (педаль тормоза долго удерживается), и при отпускании тормоза авто заводится само и едет.

У меня на Ку3 работает. Не отключаю. Мне нравится.
Отключают по причине "нищебродства россиян" - ведь стартер стоит дорого и АКБ нужен специальный AGM - а они тоже "как крыло от боинга", а при замене на обычном акб надо отключать систему.

Речь про 2 пункт
Такое отключение возможно специальной кнопкой или если таковой нет - в ГУ
Говорят двигатель тоже изнашивается не слабо от системы старт стоп
А двигатель менять нынче это не стартер и не АКБ заменить

Ну на субарах может в Головном Устройстве.

На вагах и тойотах маздах физическая кнопка есть на панели. Она отключает кратковременно Старт-Стоп пока не передернешь зажигание.
Отключить на савсем можно 2 способами.
1. программно.
2. на али есть переходничек. Он коннектится перед кнопкой и после этого кнопка отключения старт-стопа работает НАОБОРОТ, То есть по умолчанию система выключена при включении зажигания, а чтобы старт-стоп заработал - нужно нажать кнопку.

а да, есть еще колхозный способ. Чтобы система старт-стоп работала, необходимо выполнение нескольких условий. Например хорошая зарядка АКБ, или не холодная температура на улице.
Поэтому на Хтрейлах например попадалось мне колхозное отключение СтартСтопа - там перекусывают какой то сигнальный плюс от акб и после этого стартстоп не работает, не выполнено условие по АКБ, система не видит ее состояние.

Это сообщение отредактировал Valerevich - 21.03.2024 - 13:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 21.03.2024 - 13:23
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38578
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (pilot709 @ 21.03.2024 - 13:10)
Цитата (pilot709 @ 21.03.2024 - 12:23)
А что такое ГУ?

Всем спасибо за развернутый и исчерпывающий ответ biggrin.gif

Головное устройство)
Валерич расшифровал в контексте

Это сообщение отредактировал vasna - 21.03.2024 - 13:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 21.03.2024 - 13:26
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38578
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Valerevich @ 21.03.2024 - 13:23)
Цитата (vasna @ 21.03.2024 - 13:54)
Цитата (Valerevich @ 21.03.2024 - 12:24)
Цитата (vasna @ 21.03.2024 - 11:28)
Что-то флудить никто не хочет (
Предлагаю обсудить отключение старт стопа в ГУ

Что значит старт-стоп. Многие смешивают 2 понятия.

1. Запуск и остановка двигателя с кнопки, а не поворотом ключа.
2. правильное - Система старт-стоп - когда авто глушится само например когда стоит на светофоре на красном (педаль тормоза долго удерживается), и при отпускании тормоза авто заводится само и едет.

У меня на Ку3 работает. Не отключаю. Мне нравится.
Отключают по причине "нищебродства россиян" - ведь стартер стоит дорого и АКБ нужен специальный AGM - а они тоже "как крыло от боинга", а при замене на обычном акб надо отключать систему.

Речь про 2 пункт
Такое отключение возможно специальной кнопкой или если таковой нет - в ГУ
Говорят двигатель тоже изнашивается не слабо от системы старт стоп
А двигатель менять нынче это не стартер и не АКБ заменить

Ну на субарах может в Головном Устройстве.

На вагах и тойотах маздах физическая кнопка есть на панели. Она отключает кратковременно Старт-Стоп пока не передернешь зажигание.
Отключить на савсем можно 2 способами.
1. программно.
2. на али есть переходничек. Он коннектится перед кнопкой и после этого кнопка отключения старт-стопа работает НАОБОРОТ, То есть по умолчанию система выключена при включении зажигания, а чтобы старт-стоп заработал - нужно нажать кнопку.

На субарах по разному
Кое-где кнопка физическая
Кое-где в ГУ
Ты отключал программно?
Или устанавливал переходничек?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 21.03.2024 - 13:32
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38578
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Valerevich @ 21.03.2024 - 13:23)
Цитата (vasna @ 21.03.2024 - 13:54)
Цитата (Valerevich @ 21.03.2024 - 12:24)
Цитата (vasna @ 21.03.2024 - 11:28)
Что-то флудить никто не хочет (
Предлагаю обсудить отключение старт стопа в ГУ

Что значит старт-стоп. Многие смешивают 2 понятия.

1. Запуск и остановка двигателя с кнопки, а не поворотом ключа.
2. правильное - Система старт-стоп - когда авто глушится само например когда стоит на светофоре на красном (педаль тормоза долго удерживается), и при отпускании тормоза авто заводится само и едет.

У меня на Ку3 работает. Не отключаю. Мне нравится.
Отключают по причине "нищебродства россиян" - ведь стартер стоит дорого и АКБ нужен специальный AGM - а они тоже "как крыло от боинга", а при замене на обычном акб надо отключать систему.

Речь про 2 пункт
Такое отключение возможно специальной кнопкой или если таковой нет - в ГУ
Говорят двигатель тоже изнашивается не слабо от системы старт стоп
А двигатель менять нынче это не стартер и не АКБ заменить

Ну на субарах может в Головном Устройстве.

На вагах и тойотах маздах физическая кнопка есть на панели. Она отключает кратковременно Старт-Стоп пока не передернешь зажигание.
Отключить на савсем можно 2 способами.
1. программно.
2. на али есть переходничек. Он коннектится перед кнопкой и после этого кнопка отключения старт-стопа работает НАОБОРОТ, То есть по умолчанию система выключена при включении зажигания, а чтобы старт-стоп заработал - нужно нажать кнопку.

а да, есть еще колхозный способ. Чтобы система старт-стоп работала, необходимо выполнение нескольких условий. Например хорошая зарядка АКБ, или не холодная температура на улице.
Поэтому на Хтрейлах например попадалось мне колхозное отключение СтартСтопа - там перекусывают какой то сигнальный плюс от акб и после этого стартстоп не работает, не выполнено условие по АКБ, система не видит ее состояние.

Так ты считаешь износ двигателя не критичный от этой системы старт стоп?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 21.03.2024 - 14:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25879
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (plutON @ 21.03.2024 - 14:11)
Цитата (pilot709 @ 21.03.2024 - 13:10)
Цитата (pilot709 @ 21.03.2024 - 12:23)
А что такое ГУ?

Всем спасибо за развернутый и исчерпывающий ответ biggrin.gif

городское условие

голосящий управленец rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 21.03.2024 - 14:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





вошло в привычку нажимать кнопку отключения старт/стоп как только в авто сажусь.
Даже не думаю, палец автоматически нажимает кнопку, потом ремень защелкиваю.
ни разу не забыл ткнуть в кнопку laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 21.03.2024 - 14:53
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38578
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (ICAR @ 21.03.2024 - 14:27)
вошло в привычку нажимать кнопку отключения старт/стоп как только в авто сажусь.
Даже не думаю, палец автоматически нажимает кнопку, потом ремень защелкиваю.
ни разу не забыл ткнуть в кнопку laugh.gif

Повезло тебе с кнопкой )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пенелопа
Дата 21.03.2024 - 15:13
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22436
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





обожаю этот комфорт biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 21.03.2024 - 15:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата (vasna @ 21.03.2024 - 14:53)
Цитата (ICAR @ 21.03.2024 - 14:27)
вошло в привычку нажимать кнопку отключения старт/стоп как только в авто сажусь.
Даже не думаю, палец автоматически нажимает кнопку, потом ремень защелкиваю.
ни разу не забыл ткнуть в кнопку laugh.gif

Повезло тебе с кнопкой )

ну можно программно отключить функцию.
Но мне лень, раз привычка такая стойкая, то и нафиг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 21.03.2024 - 15:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Гораздо больше бесит омыватель фар. Он, зависимости от освещенности льет то на 5, то на 6, то на 8 раз от срабатывания на лобовое. И предупреждение при перестроении бесило, пока датчики-радары не сдохли от влаги и соли laugh.gif ну и хер на них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МыВсеУмрем
Дата 21.03.2024 - 15:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 773
Пользователь №: 148034
Регистрация: 6.11.2013 - 12:49





Данунах... Словно ты в своей машине мимо проходил... сама чота льет, сама старт-стопит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 21.03.2024 - 16:14
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28382
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





А много ли эта штука топлива экономит? Окупается ли повышенный износ стартера и стоимость аккума этой экономией? А?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 21.03.2024 - 16:39
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28382
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Говорят двигатель тоже изнашивается не слабо от системы старт стоп
Думаю, это говорят долбоёбы интернетные теоретики, далёкие от конструкции ДВС, у которых вся накопленная инфа в башке перемешалась и превратилась в однообразное желе! biggrin.gif
Короче, слухай сюды! cool.gif
Когда-то давным давно, когда моторные масла были минеральными и херовыми, после остановки мотора горячее масло стекало с деталей, не оставляя на них масляной плёнки. Плюс к тому, за какое-то время масло остывало до температуры окр. среды. При запуске мотора все детали работают в режиме сухого, либо полусухого трения до тех пор, пока маслонасос не разгонит масло по каналам и оно не попадёт к парам трения. Соответственно, чем ниже t окр.среды, тем больше времени происходит подача масла.
В условиях работы"Старт-стоп" масло не успевает стекать с деталей, мотор не успевает остыть, плюс современные пакеты присадок синт.масел позволяют долго держаться на деталях масляной плёнке. Т.Е. "Ст-Ст" не оказывает отрицательного влияния на износ мотора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пенелопа
Дата 21.03.2024 - 16:42
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22436
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (pilot709 @ 21.03.2024 - 16:39)
Цитата
Говорят двигатель тоже изнашивается не слабо от системы старт стоп
Думаю, это говорят долбоёбы интернетные теоретики, далёкие от конструкции ДВС, у которых вся накопленная инфа в башке перемешалась и превратилась в однообразное желе! biggrin.gif
Короче, слухай сюды! cool.gif
Когда-то давным давно, когда моторные масла были минеральными и херовыми, после остановки мотора горячее масло стекало с деталей, не оставляя на них масляной плёнки. Плюс к тому, за какое-то время масло остывало до температуры окр. среды. При запуске мотора все детали работают в режиме сухого, либо полусухого трения до тех пор, пока маслонасос не разгонит масло по каналам и оно не попадёт к парам трения. Соответственно, чем ниже t окр.среды, тем больше времени происходит подача масла.
В условиях работы"Старт-стоп" масло не успевает стекать с деталей, мотор не успевает остыть, плюс современные пакеты присадок синт.масел позволяют долго держаться на деталях масляной плёнке. Т.Е. "Ст-Ст" не оказывает отрицательного влияния на износ мотора.

а вот помню про телевизоры говорили, что лучше пусть он лишний час поработает вхолостую, чем его включать-выключать каждый раз как в туалет присписчило во время рекламной паузы.
и вообще, электроприборы чаще выходят из строя именно в момент включений.
как по электрической части с этим у авто ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (125) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0205 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru