Ярославль


Страницы: (234) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мегафон

Монарх
Дата 5.05.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Что-то Мегафон совсем обленился, 5 мая а скорость инета так и не починили.
А самое смешное это, позавчера ездил в салон Меги и там сказали что типа у них авария на линии и скорость у всех 64кбит/сек, а звонил на 0500 так там сказали что аварий нет и все у всех хорошо работает. Интересно а кто из них врет? ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Монарх - 5.05.2011 - 13:38
Top
Slaxp
Дата 5.05.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Монарх
Ответ очевиден)
Top
Dextor
Дата 5.05.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





они еще и за интернет деньги снимают как-будто в роуминге.
выходил в инет 27о числа, а баланс обновили только 1о числа biggrin.gif
PM
Top
artemshok
Дата 5.05.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
С 5 мая 2011 г. изменяются условия предоставления тарифной опции «Базовый». В рамках включенного объема трафика (2Гб) скорость увеличится до 256 Кбит/сек (ранее 128 Кбит/cек).
Top
skylexus
Дата 9.05.2011 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Монарх @ 2.05.2011 - 11:58)
skylexus  А мне они компенсацию не предлогали, зато сказали что их инженеры усе починят, дней так за 60.  ((((((

Мой вопрос уже не могут разрешить 10 дней, за это время подключали бесплатно турбо-кнопки, сейчас вернули треть месячной абонентской платы. Впечатление, что марсиане установили ограничение, а компания не в силах что-либо сделать с этим. Хотя проблема признана была почти сразу (наверное не случайно бесплатно турбо-кнопки предоставляли). Скорее всего результат обычной бюрократии: низа (принимающие заявку) не могут сами решить проблему, а с передачей "наверх" тоже определённые заморочки.
Top
Монарх
Дата 15.05.2011 - 09:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне они только недавно сказали что вернут абон. плату, как только починят. И признали что поломка на ИХ стороне.

До сих пор еще не починили.


skylexus Как у вас было с скоростью в инете?
Думаю может на мтс перейти.
Top
Инструмент-ОНЛАЙН Ярославль
Дата 15.05.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Скорость в мелафоне до сих пор на нуле. Страницы не открываются или открываются первые 1-2 минуты при подключении.
Средства они вряд ли вернут за ненадлежаще оказанные услуги.

Из используемых нами операторов связи - мелафон с самой низкой репутацией за качество предоставления услуг связи и сервиса.
Top
spike
Дата 15.05.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Инструмент-ОНЛАЙН Ярославль Откуда сведения о репутации? Такая же брехня как про то что не компенсируют плохую связь?
Top
madmax24
Дата 15.05.2011 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Заявления о нулевой скорости полная фигня. На своей работе часто приходиться пользоваться удаленным доступом и мегафон сейчас предоставляет самую высокую скорость. Мой обычный модем хуавэй 1820 мегафоновский с полпинка выжимает 7мбит/c в центре города прямо на подбелке.
Товарищам с кривыми руками передаю привЭт! Дерзайте. wink.gif
Top
Dextor
Дата 15.05.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





laugh.gif
PM
Top
Sovka
Дата 16.05.2011 - 05:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





madmax24
громкое заявление для человека с 2мя постами smile.gif
мы Вам, уважаемый, охотно верим! и пользуемся только на подбелке, больше просто нигде не работает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Инструмент-ОНЛАЙН Ярославль
Дата 16.05.2011 - 07:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Хорошо, продолжим smile.gif
Когда-то несколько лет назад взял симку у мелафона, чтобы подключаться к интернету через мобильный телефон. Немного попользовался, надоело симки перетыкать в телефоне и отложил ее. Деньги на ней еще оставались. Отложил и забыл совсем... тарифный план был без абонентской платы какой-то. Услуг не подключал, использовал только GPRS интернет.

Прошло несколько лет. С мелафоном ни как больше не соприкасался.
Недавно решил взять по новой у них USB модем для мобильного интернета.
Подключился, проверил баланс, списано кроме необходимой суммы еще 78 рублей дополнительно.
Выяснял, сказали, что задолженность по прошлому номеру получилась и ее списали.
Но если получилась задолженность, то почему я не получил на эту сумму телекоммуникационных услуг от этой компании. Почему оператор честно не выполняет то, за что собирает деньги.
Когда баланс у абонента уходит в минус (становится 0 рублей), подключение блокируется? Значит на 78 рублей мне попытались несколько лет назад что-то выдать во время блокировки доступа к сети?
То есть взяли 78 рублей сейчас, за то что я не получил бы у них все равно даже несколько лет назад.
Хотя я замечу, что тарифный план был без абона и без левых услуг.

А вы говорите о компенсации за некачественно оказанные услуги.

И потом где-то со среды по вчерашний день было невозможно работать подключении к интернету через мелафон. Подключение есть, страницы не открываются, вирусов нет. smile.gif

На всякий пожарный у меня есть USB модем МТС, оператор, которого я постоянно использую для общения, при равном качестве на интернет, у МТС дороже.

Ну и если "будущее мелафона зависит от меня", то у этой компании нет будущего smile.gif
Top
S. Megan
Дата 16.05.2011 - 07:39
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21562
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





С мегафоном уже достаточно давно. По голосу претензий нет абсолютно никаких, связь есть практически в любом дремучем лесу. Пользуюсь 3G с момента запуска услуги, пока качество только улучшается. Пользуюсь в основном в промзоне. Конечно, аварии бывают у всех, но по крайней мере таких проблем, как с проводными провайдерами, не бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 16.05.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





S. Megan
у меня что дома у родителей, что где я живу постоянно робовойс или пропадает голос вообще...
связь постоянно скачет. то уверенный сигнал, то практически в нуле...
PM
Top
Sovka
Дата 16.05.2011 - 10:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Dextor
да! может просто так пропасть всязь, все палки и т.д. прямо во время разговора...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (234) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0205 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru