![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
WAipER |
![]() |
Unregistered ![]() |
WAipER
те в тарифах немного неточно указано? ![]() ни разу не дополнительный? в заблуждение вводите сайтоделы блин ))) Это всего лишь означает, что данный тарифный план может быть подключен как с федеральным, так и с городским номером. WAipER И почему в СГ услуга "Ежемесячный счет" платная и стоит 30р., а на сайте сказано, что она бесплатная В описании сказано: Подключение услуги «Доставка по e-mail» для физических лиц возможно по звонку в Контактный центр либо при личном обращении Абонента с документом, удостоверяющим личность в любой из Салонов связи МегаФон. Про Сервис-Гид не слово. Dextor Того кто за сайтом следит нужно премии лишить. Когда поправите Внизу страницы написано: * Ежемесячно абоненту предоставляется 350 (триста пятьдесят) предоплаченных минут на исходящие вызовы абонентам общероссийской сети «МегаФон» Взято во внимание ![]() Sovka там все ровно сейчас, но нет, что я вижу "* Ежемесячно абоненту предоставляется 2000 (две тысячи) предоплаченных минут на исходящие вызовы абонентам операторов подвижной и местной связи Домашнего региона4 " Что такое "Домашний регион4"? Я тоже призываю WAipER явись ![]() 4- это ссылка в Приложение №1 к Договору об оказании услуг связи (Тарифный план). 4 Домашний регион – территория субъекта Российской Федерации, в котором был выделен абонентский номер. P.S. отвечаю по мере свободного времени, про Сервис-Гид отвечу позднее. |
|
Dextor |
Дата 31.03.2011 - 06:52
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
WAipER 1. научитесь жать кнопку "цитато" ![]() 2. про неточность с тарифом "все включено не моя находка" 3. если
то может вернее будет написать ежедневная абоненсткая плата за федеральный номер/ городской номер. ибо дополнить - это ![]() я вот понимаю что и у меня русский хворает, но блин я не заполняю сайт, куда заходят куча народа с такими ошибками |
||
CRUEL |
Дата 31.03.2011 - 07:37
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12494 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
Dextor
про дополнительный правильно написано. Он дополнительный к федеральному в любом случае ![]() |
rugnom |
Дата 31.03.2011 - 08:03
|
||||||||
Unregistered ![]() |
XXI век добавить нечего. Почему одна и та же услуга по звонку в контактный центр или при личном обращении бесплатная, а в Сервис-Гиде она платная. С какой кстати и на каком основании? О плате за эту услугу в СГ в описании услуги ничего не сказано или я не нашел. Если допустить, что услугу можно подключить по звонку в контактный центр, то это эротизм диктовать свой адрес электронной почты по телефону.
Ждем исправлений
В моем понимании "Ссылки" так не выделяются. И почему в описании ТП "Все включено S" сказано просто "Домашний регион", а в остальных ТП "Домашний регион4" ![]()
Удачи Вам, техподдержка уже 2 месяца без 5 дней отвечает.
PS: когда в СГ можно будет посмотреть остатки скидок на ТП "Все включено"? |
||||||||
|
Sovka |
Дата 31.03.2011 - 09:00
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
ну, у меня ТП поменьше, с 20ого числа глюки новых тарифов разгребает
![]() а вообще, на претензию, еще НИКТО не позвонил, уже неделя пошла... вот так слон заботиться о своих клиентах ![]() |
Dextor |
Дата 31.03.2011 - 09:05
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
CRUEL
тогда пущай добавят звездочку * - нельзя применять опцию для уже существующих номеров ![]() |
braginn |
Дата 31.03.2011 - 11:00
|
||||
Unregistered ![]() |
мне лень было расписывать все прямые номера СМАРТс и нумерная емкость у них для прямых номеров: 90,91,92,93,95 все остальное-это уже CDMA от Центртелекома, или Скайлинка ![]() ![]() |
||||
|
Дата 7.04.2011 - 14:53
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
здраствуйте. возможно узнать за что у меня 10 минут назад сняли 70 рублей??. в интернете не сидела, и никому не звонила.
|
Dextor |
Дата 7.04.2011 - 15:01
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а*н*ю*т*а
а смс не приходила? ![]() |
CRUEL |
Дата 7.04.2011 - 16:11
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12494 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
а*н*ю*т*а
![]() ![]() ![]() |
||
braginn |
Дата 7.04.2011 - 18:40
|
||
Unregistered ![]() |
не судьба в абонентскую то службу позвонить??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
Provider |
Дата 15.04.2011 - 17:26
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Это что за праздник жизни такой у Меги ?
Захожу в Сервис-Гид и вижу ![]() Никакого Антиопределителя я никогда не подключал (и хорошо знаю что он не 0р00коп в сутки стоит а 2р50коп) Проверяю *105*11# - Услуга не подключена. Звоню в 789000: - Девушка, у меня на номере подключена услуга "Антиопределитель" ? - Нет, не подключена. - А что мне тогда в Сервис-Гид показывается что подключена ? - А не знаю, я ваш Сервис-Гид не вижу. Я может и поверил ей, но всё равно как-то напрягает, когда стоит галка, которую никогда не ставил, а зная наших Опсосов, можно быть уверенным что как-нибудь и услуга оказжется подключена и цена на моем скрине обязательно вырастет, а я об этом узнаю только в последний момент. Это сообщение отредактировал Provider - 15.04.2011 - 17:41 |
rugnom |
Дата 16.04.2011 - 14:07
|
Unregistered ![]() |
.......сы!
Открыли новый тариф "Для своих", а "Копейку" закрыли. "В ближайшее время «МегаФон» предложит абонентам новый выгодный тариф для звонков внутри сети." Что такое более выгодный тариф, была стоимость первой минуты на Мегафон С-З 51коп., стала 75коп., последующие минуты были по 1коп., стали по 5коп. Все остальные условия остались неизменными. |
|
rugnom |
Дата 16.04.2011 - 21:06
|
Unregistered ![]() |
Provider
Это у них так услуга называется "Показ собственного номера", сказали по 0500. Идиоты блин... бесит тупизм |
|
Provider |
Дата 20.04.2011 - 16:52
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
С 1 мая 2011 г. изменяются условия обслуживания тарифного плана «33 копейки».
Стоимость исходящего SMS-сообщения на номера «МегаФон», в рамках услуги «SMS-Фаворит», а также на номера других операторов подвижной связи России составит 1 рубль с НДС. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)