Ярославль


Страницы: (234) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мегафон

gdvadm
Дата 9.01.2016 - 21:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





подскажите звонки на прямые номера мегафона тарифицируются как на мегафон или как на городские?

на сайте Россвязи нашел

в коде 4852 (Ярославль) у мегафона следующие диапазоны:
638000-638999 (1000 номеров)
680000-685999 (6000 номеров)
700000-700999 (1000 номеров)
789000-789999 (1000 номеров)

в коде 4855 (Рыбинск) у мегафона следующие диапазоны:
239500-239999 (1000 номеров)
275000-277999 (3000 номеров)

действительно такие прямые номера у мегафона в нашей области?

Это сообщение отредактировал gdvadm - 9.01.2016 - 21:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SOLNUSCHKO
Дата 10.01.2016 - 22:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 12663
Регистрация: 4.12.2006 - 16:09





про Рыбинск первый раз такое слышу... про Ярославль так и есть.
PM
Top
Fisher
Дата 11.01.2016 - 08:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





В Рыбинске для их ведомственной АТС они используются, не для мобил.
PM
Top
SOLNUSCHKO
Дата 11.01.2016 - 14:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 12663
Регистрация: 4.12.2006 - 16:09





Цитата (Fisher @ 11.01.2016 - 08:21)
В Рыбинске для их ведомственной АТС они используются, не для мобил.

наверное я не согласен. 277777такси ма...м...
PM
Top
Fisher
Дата 11.01.2016 - 16:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Подключили им сип, Не с сотовыми же у них операторы сидят. РТКшный у них ещё красивей. там 8 цифр одинаковых smile.gif
PM
Top
gdvadm
Дата 12.01.2016 - 11:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





на одном из недавно перенесенных из смартса номеров отказывается включаться контентный счет, пишет про какие то адресные данные и отправляет в офис мегафона. Справочная (звонил трижды) ничего не решила, сказала что все необходимые данные по номеру на месте, сама подключать отказалась sad.gif Пробовал на другом аппарате, та же ерунда. Неужели только идти в офис надо и другого способа нет? Каменный век какой то mad.gif

Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.01.2016 - 11:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 12.01.2016 - 15:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





http://yar.corp.megafon.ru/press/informati...60112-0909.html

На всякий случай....
Потом не удивляйтесь куда у вас еще и 20р делось, когда баланс до нуля дошел....
PM
Top
Индикатор
Дата 12.01.2016 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gdvadm @ 9.01.2016 - 21:36)
подскажите звонки на прямые номера мегафона тарифицируются как на мегафон или как на городские?

на сайте Россвязи нашел

в коде 4852 (Ярославль) у мегафона следующие диапазоны:
638000-638999 (1000 номеров)
680000-685999 (6000 номеров)
700000-700999 (1000 номеров)
789000-789999 (1000 номеров)

в коде 4855 (Рыбинск) у мегафона следующие диапазоны:
239500-239999 (1000 номеров)
275000-277999 (3000 номеров)

действительно такие прямые номера у мегафона в нашей области?

А как же номера, перешедшие со СМАРТСа? Их в этом списке нет. Они тарифицируются как сотовые?
Top
gdvadm
Дата 12.01.2016 - 16:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (Provider @ 12.01.2016 - 16:55)
http://yar.corp.megafon.ru/press/informati...60112-0909.html

На всякий случай....
Потом не удивляйтесь куда у вас еще и 20р делось, когда баланс до нуля дошел....

Для отключения «Автоматического обещанного платежа» отправьте SMS со словом СТОП или STOP на номер 000600

на всякий случай отправил, в ответ тишина, видимо мне рано еще, пока нет стажа 2 месяца...

Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.01.2016 - 16:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 12.01.2016 - 16:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (gdvadm @ 12.01.2016 - 16:12)
Цитата (Provider @ 12.01.2016 - 16:55)
http://yar.corp.megafon.ru/press/informati...60112-0909.html

На всякий случай....
Потом не удивляйтесь куда у вас еще и 20р делось, когда баланс до нуля дошел....

Для отключения «Автоматического обещанного платежа» отправьте SMS со словом СТОП или STOP на номер 000600

отправил, в ответ тишина...

По моему из текста новости следует что отключить его можно только до 25 января и то если ты его подключал его перед этим, а после 25-го он подключается всем принудительно и ничего с этим сделать нельзя.
PM
Top
gdvadm
Дата 12.01.2016 - 16:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (Provider @ 12.01.2016 - 17:15)
Цитата (gdvadm @ 12.01.2016 - 16:12)
Цитата (Provider @ 12.01.2016 - 16:55)
http://yar.corp.megafon.ru/press/informati...60112-0909.html

На всякий случай....
Потом не удивляйтесь куда у вас еще и 20р делось, когда баланс до нуля дошел....

Для отключения «Автоматического обещанного платежа» отправьте SMS со словом СТОП или STOP на номер 000600

отправил, в ответ тишина...

По моему из текста новости следует что отключить его можно только до 25 января и то если ты его подключал его перед этим, а после 25-го он подключается всем принудительно и ничего с этим сделать нельзя.


понял, оказывается еще надо уметь читать новости мегафона, буду учиться smile.gif

если не появится услуги типа "Запрет автоматического обещанного платежа" это будет чистейшей воды кидалово.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.01.2016 - 16:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 12.01.2016 - 20:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (gdvadm @ 12.01.2016 - 16:31)
Цитата (Provider @ 12.01.2016 - 17:15)
Цитата (gdvadm @ 12.01.2016 - 16:12)
Цитата (Provider @ 12.01.2016 - 16:55)
http://yar.corp.megafon.ru/press/informati...60112-0909.html

На всякий случай....
Потом не удивляйтесь куда у вас еще и 20р делось, когда баланс до нуля дошел....

Для отключения «Автоматического обещанного платежа» отправьте SMS со словом СТОП или STOP на номер 000600

отправил, в ответ тишина...

По моему из текста новости следует что отключить его можно только до 25 января и то если ты его подключал его перед этим, а после 25-го он подключается всем принудительно и ничего с этим сделать нельзя.


понял, оказывается еще надо уметь читать новости мегафона, буду учиться smile.gif

если не появится услуги типа "Запрет автоматического обещанного платежа" это будет чистейшей воды кидалово.

Отбой поднятой мной паники.
Новость по словам маринки из ТП касается только тех, кто САМ подключил себе услугу «Автоматический обещанный платеж» или САМ подключит её в будущем. Просто раньше таким людям начисляли 300р обещанного платежа с комиссией 20р только при достижении порога отключения (-150/-300/-900/... ну кто какой заслужил), то теперь будут уже при 0.

Но это не отменяет мысли о том что нельзя ТАК писать новости ибо "у нас только в плохое быстро верят, сразу и без доказательств." (с) Вячеслав Малежик
PM
Top
Fisher
Дата 12.01.2016 - 21:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





>>>
А как же номера, перешедшие со СМАРТСа? Их в этом списке нет. Они тарифицируются как сотовые?

Список каждый месяц обновляется. Закроют СМАРТС - внесут
PM
Top
Smurfik
Дата 14.01.2016 - 09:17
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Абоненты «МегаФона» продлили новогоднюю ночь на 10 лет!
11 января 2016
За новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» на Северо-Западе скачали 243 ТБ интернет-трафика, что почти в полтора раза больше, чем год назад. При этом общая длина разговоров по телефону составила около 150 лет, а это почти на 10 лет больше прошлогоднего результата.*
В ночь с 31 декабря на 1 января, чтобы поздравить друзей и близких с праздником, абоненты Северо-Западного филиала «МегаФона» совершили почти 25 миллионов звонков, что почти в два раза больше, чем в обычные даты. При этом в среднем каждый звонок продолжался 3,2 минуты, а общая длина разговоров по телефону превысила 78 с половиной миллионов минут, то есть почти 150 лет.
Объем SMS-сообщений в ночь с 31 декабря на 1 января 2016 года превысил обычные показатели более чем в 3,5 раза. Хотя это чуть меньше, чем в год назад, но зато заметно увеличилось общение в различных чатах и мессенджерах.
«Мы заранее подготовили сеть к повышенным нагрузкам, и в ночь с 31 декабря на 1 января не было ни одной серьезной аварии, — говорит директор по инфраструктуре Алексей Титов. — Конечно, интернет-трафик в сети «МегаФона» неуклонно растет, при этом большую долю в общем объеме занимает трафик в сети 4G. Наши абоненты в сети четвёртого поколения скачали на 62% больше трафика по сравнению с прошлым Новым годом. И хотя абоненты активно пользуются различными IP-приложениями, голосовой трафик в нашей сети также вырос — по сравнению как с обычным днём, так и с прошлогодними результатами».
Стоит отметить, что за границей Новый год встретили на 13% меньше абонентов Северо-Западного филиала, чем годом ранее, а вот гостей на Северо-Западе, наоборот, стало в три раза больше.
Напомним, что подготовка сети «МегаФона» к Новому году была завершена в конце декабря. В рамках проведённых работ оператор увеличил ёмкость базовых станций, расширил каналы связи и задействовал дополнительные ресурсы. Контроль за работой сети по всей стране осуществлял Единый центр управления сети (ЕЦУС), оборудование которого позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг всех процессов.
*Подсчёт новогоднего трафика осуществлялся с 18:00 31 декабря 2015 года по 6:00 1 января 2016 года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 14.01.2016 - 09:27
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Smurfik @ 14.01.2016 - 09:17)
Абоненты «МегаФона» продлили новогоднюю ночь на 10 лет!

молодцы, чё, если это всё правда)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (234) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0246 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru