Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (234) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gdvadm |
Дата 9.01.2016 - 21:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
подскажите звонки на прямые номера мегафона тарифицируются как на мегафон или как на городские?
на сайте Россвязи нашел в коде 4852 (Ярославль) у мегафона следующие диапазоны: 638000-638999 (1000 номеров) 680000-685999 (6000 номеров) 700000-700999 (1000 номеров) 789000-789999 (1000 номеров) в коде 4855 (Рыбинск) у мегафона следующие диапазоны: 239500-239999 (1000 номеров) 275000-277999 (3000 номеров) действительно такие прямые номера у мегафона в нашей области? Это сообщение отредактировал gdvadm - 9.01.2016 - 21:40 |
SOLNUSCHKO |
Дата 10.01.2016 - 22:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 982 Пользователь №: 12663 Регистрация: 4.12.2006 - 16:09 |
про Рыбинск первый раз такое слышу... про Ярославль так и есть.
|
Fisher |
Дата 11.01.2016 - 08:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
В Рыбинске для их ведомственной АТС они используются, не для мобил.
|
SOLNUSCHKO |
Дата 11.01.2016 - 14:53
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 982 Пользователь №: 12663 Регистрация: 4.12.2006 - 16:09 |
наверное я не согласен. 277777такси ма...м... |
||
Fisher |
Дата 11.01.2016 - 16:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Подключили им сип, Не с сотовыми же у них операторы сидят. РТКшный у них ещё красивей. там 8 цифр одинаковых
|
gdvadm |
Дата 12.01.2016 - 11:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
на одном из недавно перенесенных из смартса номеров отказывается включаться контентный счет, пишет про какие то адресные данные и отправляет в офис мегафона. Справочная (звонил трижды) ничего не решила, сказала что все необходимые данные по номеру на месте, сама подключать отказалась Пробовал на другом аппарате, та же ерунда. Неужели только идти в офис надо и другого способа нет? Каменный век какой то
Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.01.2016 - 11:11 |
Provider |
Дата 12.01.2016 - 15:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
На всякий случай.... Потом не удивляйтесь куда у вас еще и 20р делось, когда баланс до нуля дошел.... |
Индикатор |
Дата 12.01.2016 - 15:59
|
||
Unregistered |
А как же номера, перешедшие со СМАРТСа? Их в этом списке нет. Они тарифицируются как сотовые? |
||
|
gdvadm |
Дата 12.01.2016 - 16:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Для отключения «Автоматического обещанного платежа» отправьте SMS со словом СТОП или STOP на номер 000600 на всякий случай отправил, в ответ тишина, видимо мне рано еще, пока нет стажа 2 месяца... Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.01.2016 - 16:27 |
||
Provider |
Дата 12.01.2016 - 16:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
По моему из текста новости следует что отключить его можно только до 25 января и то если ты его подключал его перед этим, а после 25-го он подключается всем принудительно и ничего с этим сделать нельзя. |
||||
gdvadm |
Дата 12.01.2016 - 16:31
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
понял, оказывается еще надо уметь читать новости мегафона, буду учиться если не появится услуги типа "Запрет автоматического обещанного платежа" это будет чистейшей воды кидалово. Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.01.2016 - 16:43 |
||||||
Provider |
Дата 12.01.2016 - 20:56
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Отбой поднятой мной паники. Новость по словам маринки из ТП касается только тех, кто САМ подключил себе услугу «Автоматический обещанный платеж» или САМ подключит её в будущем. Просто раньше таким людям начисляли 300р обещанного платежа с комиссией 20р только при достижении порога отключения (-150/-300/-900/... ну кто какой заслужил), то теперь будут уже при 0. Но это не отменяет мысли о том что нельзя ТАК писать новости ибо "у нас только в плохое быстро верят, сразу и без доказательств." (с) Вячеслав Малежик |
||||||||
Fisher |
Дата 12.01.2016 - 21:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
>>>
А как же номера, перешедшие со СМАРТСа? Их в этом списке нет. Они тарифицируются как сотовые? Список каждый месяц обновляется. Закроют СМАРТС - внесут |
Smurfik |
Дата 14.01.2016 - 09:17
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Абоненты «МегаФона» продлили новогоднюю ночь на 10 лет!
11 января 2016 За новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» на Северо-Западе скачали 243 ТБ интернет-трафика, что почти в полтора раза больше, чем год назад. При этом общая длина разговоров по телефону составила около 150 лет, а это почти на 10 лет больше прошлогоднего результата.* В ночь с 31 декабря на 1 января, чтобы поздравить друзей и близких с праздником, абоненты Северо-Западного филиала «МегаФона» совершили почти 25 миллионов звонков, что почти в два раза больше, чем в обычные даты. При этом в среднем каждый звонок продолжался 3,2 минуты, а общая длина разговоров по телефону превысила 78 с половиной миллионов минут, то есть почти 150 лет. Объем SMS-сообщений в ночь с 31 декабря на 1 января 2016 года превысил обычные показатели более чем в 3,5 раза. Хотя это чуть меньше, чем в год назад, но зато заметно увеличилось общение в различных чатах и мессенджерах. «Мы заранее подготовили сеть к повышенным нагрузкам, и в ночь с 31 декабря на 1 января не было ни одной серьезной аварии, — говорит директор по инфраструктуре Алексей Титов. — Конечно, интернет-трафик в сети «МегаФона» неуклонно растет, при этом большую долю в общем объеме занимает трафик в сети 4G. Наши абоненты в сети четвёртого поколения скачали на 62% больше трафика по сравнению с прошлым Новым годом. И хотя абоненты активно пользуются различными IP-приложениями, голосовой трафик в нашей сети также вырос — по сравнению как с обычным днём, так и с прошлогодними результатами». Стоит отметить, что за границей Новый год встретили на 13% меньше абонентов Северо-Западного филиала, чем годом ранее, а вот гостей на Северо-Западе, наоборот, стало в три раза больше. Напомним, что подготовка сети «МегаФона» к Новому году была завершена в конце декабря. В рамках проведённых работ оператор увеличил ёмкость базовых станций, расширил каналы связи и задействовал дополнительные ресурсы. Контроль за работой сети по всей стране осуществлял Единый центр управления сети (ЕЦУС), оборудование которого позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг всех процессов. *Подсчёт новогоднего трафика осуществлялся с 18:00 31 декабря 2015 года по 6:00 1 января 2016 года. |
syr |
Дата 14.01.2016 - 09:27
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
молодцы, чё, если это всё правда) |
||
Страницы: (234) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)