Ярославль


Страницы: (234) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мегафон

aprilepaaprilepa
Дата 4.03.2013 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rugnom @ 15.02.2013 - 13:21)
Подписался 3 месяца назад на рассылки с номера 5003 (информационный канал №2 - об изменениях в тарифных планах). Вот у меня вопрос, почему на рассылку об изменениях в тарифных планах нужно специально ПОДПИСЫВАТЬСЯ, т.к. иначе будут только сообщения на сайтах, которые 90% людей не видят и не читают.

По-моему нужно всем обязательно рассылать, а тем кому не нужно, тот отпишется.

Конечно уверен что, на 99% это оператору не выгодно, т.к. люди будут чаще задумываться о затратах на телефонию, но зато это будет более честно по отношению к клиентам.

Оператор уведомляет добросовестно на сайте (зарегистрирован как СМИ) и в Российской Газете. Если Вы не интересуетесь вашим тарифом, то проблемы то Ваши. Не нравится -не пользуйтесь. Только такие условия у всех российских операторов.
Top
aprilepaaprilepa
Дата 4.03.2013 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (B_Funky @ 4.03.2013 - 22:06)
Цитата (Abrikosov @ 4.03.2013 - 09:08)
Снимают по 20 рублей в день за какой-то "Мобильный портал"
Скажите как отключить его в гиде? До ТП не дозвониться вообще...

У меня такая же херня у дочки!
Пришла смска что типа подписаны на что то там и сняли 20р! mad.gif
Чего вообще творят то?
Сейчас пробовал позвонить - все операторы заняты, бла бла бла и отрубают! mad.gif
Совсем что ли ох@ели???
Надо в жопу этот мегафон засунуть и нах такое обслуживание ph34r.gif

Прежде чем включать быдло-лексикон, зашли бы в любой салон и разобрались. И там бы Вам объяснили,что мобильный портал возможно подключить только с аппарата абонента (ошибочное нажатие какой-либо комбинации или случайно),а,проще говоря, синдром кривых рук. Объяснят,естественно, в более корректной форме. Или все недовольные абоненты думают, что у сотрудников мегафона есть кнопочка,которую они нажимают и у всех подключаются платные услуги? ...печально.
Top
B_Funky
Дата 4.03.2013 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












aprilepaaprilepa
быдлолексикон - это уже наболевшее и накопившееся за много времени.
Во первых, я не говорил стопроцентно, что именно мегафон, понимаю, что и ребенок мог случайно что то не так сделать...Тем более, когда то я просил чтобы все платные услуги и всякие возможности случайного подключения были сведены на нет...
Но не первый раз уже подобные косяки за мегафоном наблюдаются и именно не по вине абонента...У матери списали за услугу Навигатор, которую она не подключала. Так что не надо в кривых руках обвинять.
Почему я должен ходить по салонам? Зачем нужна тогда ТП? То есть я плачу деньги и не маленькие и я должен по каждому вопросу теперь бегать по салонам? Вы сами то подумайте, что говорите...
Top
Pulser
Дата 4.03.2013 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aprilepaaprilepa @ 4.03.2013 - 22:38)
Цитата (rugnom @ 15.02.2013 - 13:21)
Подписался 3 месяца назад на рассылки с номера 5003 (информационный канал №2 - об изменениях в тарифных планах). Вот у меня вопрос, почему на рассылку об изменениях в тарифных планах нужно специально ПОДПИСЫВАТЬСЯ, т.к. иначе будут только сообщения на сайтах, которые 90% людей не видят и не читают.

По-моему нужно всем обязательно рассылать, а тем кому не нужно, тот отпишется.

Конечно уверен что, на 99% это оператору не выгодно, т.к. люди будут чаще задумываться о затратах на телефонию, но зато это будет более честно по отношению к клиентам.

Оператор уведомляет добросовестно на сайте (зарегистрирован как СМИ) и в Российской Газете. Если Вы не интересуетесь вашим тарифом, то проблемы то Ваши. Не нравится -не пользуйтесь. Только такие условия у всех российских операторов.

акуеть, теперь что, рупор ЕдраРГ всем читать чтоле? laugh.gif
а на сайте мегафона новости о тарифах перемешаны с прочей х@йней о том как они в каких то ебенях увеличивают емкость сети или в сочи чего-нить делают, очень информативно короче
Top
Dextor
Дата 4.03.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





aprilepaaprilepa
спс поржал. все тут дураки да дятлы. не знают что нажимают на аппарате.

было у меня пара случаев, когда мой номер подключали на платную рассылку.
без моего участия.
после звонка все деньги возвращали (хотя баланс мониторится виджетом и левое изменения сразу вижу, потому много не успевали списать) и отключали услугу самоподключившуюся.
на вопрос "если я никому не даю свой номер сотового и не подключал услугу, то от куда жулики узнали мой номер"? опсосы не знают что ответить. почему? да потому что сами сливают свои базы номеров.

так, что не везде тут кривые руки да в случайно нажатые клавиши попадают...
PM
Top
aprilepaaprilepa
Дата 4.03.2013 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Вам никто никогда не поверит, что Вы не оставляли нигде свой номер. При обращении в салон скажут когда,во сколько и как Вы подключили услугу.
Top
B_Funky
Дата 4.03.2013 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aprilepaaprilepa @ 4.03.2013 - 22:36)
Вам никто никогда не поверит, что Вы не оставляли нигде свой номер. При обращении в салон скажут когда,во сколько и как Вы подключили услугу.

Завтра заеду и узнаю. Самому интересны подробности
Top
CRUEL
Дата 5.03.2013 - 05:06
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (aprilepaaprilepa @ 4.03.2013 - 23:36)
Вам никто никогда не поверит, что Вы не оставляли нигде свой номер. При обращении в салон скажут когда,во сколько и как Вы подключили услугу.

вот не надо п@здеть. Подключают и без участия абонента только в путь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Abrikosov
Дата 5.03.2013 - 08:28
Цитировать сообщение




Unregistered












aprilepaaprilepa вы меня за идиота что ли держите? Никакие кнопки на телефоне я не нажимал.
Top
aprilepaaprilepa
Дата 5.03.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа,давайте не будем брызгать желчью, а последуем примеру B.Funky-заедем в салон и разберемся.
Top
rugnom
Дата 5.03.2013 - 09:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aprilepaaprilepa @ 4.03.2013 - 22:38)
Цитата (rugnom @ 15.02.2013 - 13:21)
Подписался 3 месяца назад на рассылки с номера 5003 (информационный канал №2 - об изменениях в тарифных планах). Вот у меня вопрос, почему на рассылку об изменениях в тарифных планах нужно специально ПОДПИСЫВАТЬСЯ, т.к. иначе будут только сообщения на сайтах, которые 90% людей не видят и не читают.

По-моему нужно всем обязательно рассылать, а тем кому не нужно, тот отпишется.

Конечно уверен что, на 99% это оператору не выгодно, т.к. люди будут чаще задумываться о затратах на телефонию, но зато это будет более честно по отношению к клиентам.

Оператор уведомляет добросовестно на сайте (зарегистрирован как СМИ) и в Российской Газете. Если Вы не интересуетесь вашим тарифом, то проблемы то Ваши. Не нравится -не пользуйтесь. Только такие условия у всех российских операторов.

Я как раз интересуюсь тарифом и пост был о том, что оператор о всякой фигне присылает рассылку, а рассылке про изменение тарифов нужно специально подписываться. Да он не нарушает никаких законов, кроме неписанных wink.gif Это называется забота об инфомированности клиентов.
Top
Dextor
Дата 5.03.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (aprilepaaprilepa @ 4.03.2013 - 23:36)
Вам никто никогда не поверит, что Вы не оставляли нигде свой номер. При обращении в салон скажут когда,во сколько и как Вы подключили услугу.

как не поверят? они признавали, что услуга подключена без моего участия, но отказывались дать информацию каким образом это произошло
PM
Top
rugnom
Дата 5.03.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Мой опыт общения с Мегафоном говорит о том, что наиболее адекватно они реагируют на письменные претензии и без проблем выплачивают компенсации за свои косяки.
Top
aprilepaaprilepa
Дата 5.03.2013 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 5.03.2013 - 11:22)
Цитата (aprilepaaprilepa @ 4.03.2013 - 23:36)
Вам никто никогда не поверит, что Вы не оставляли нигде свой номер. При обращении в салон скажут когда,во сколько и как Вы подключили услугу.

как не поверят? они признавали, что услуга подключена без моего участия, но отказывались дать информацию каким образом это произошло

Признал кто? сотрудник салона или контактного центра? Дак может Вас стажер или неопытный обслуживал. Дойдет до претензии-все расскажут и покажут.
Top
Dextor
Дата 5.03.2013 - 11:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





aprilepaaprilepa
сотрудник колл центра подтвердил, что услуга была подключена без совершения каких-либо действий на моем телефоне.
зачем доходить до претензии если все денежные средства сразу возвращают?
PM
Top

Опции темы Страницы: (234) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0329 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru