![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
aprilepaaprilepa |
Дата 4.03.2013 - 21:38
|
||
Unregistered ![]() |
Оператор уведомляет добросовестно на сайте (зарегистрирован как СМИ) и в Российской Газете. Если Вы не интересуетесь вашим тарифом, то проблемы то Ваши. Не нравится -не пользуйтесь. Только такие условия у всех российских операторов. |
||
|
aprilepaaprilepa |
Дата 4.03.2013 - 21:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Прежде чем включать быдло-лексикон, зашли бы в любой салон и разобрались. И там бы Вам объяснили,что мобильный портал возможно подключить только с аппарата абонента (ошибочное нажатие какой-либо комбинации или случайно),а,проще говоря, синдром кривых рук. Объяснят,естественно, в более корректной форме. Или все недовольные абоненты думают, что у сотрудников мегафона есть кнопочка,которую они нажимают и у всех подключаются платные услуги? ...печально. |
||||
|
B_Funky |
Дата 4.03.2013 - 21:58
|
Unregistered ![]() |
aprilepaaprilepa
быдлолексикон - это уже наболевшее и накопившееся за много времени. Во первых, я не говорил стопроцентно, что именно мегафон, понимаю, что и ребенок мог случайно что то не так сделать...Тем более, когда то я просил чтобы все платные услуги и всякие возможности случайного подключения были сведены на нет... Но не первый раз уже подобные косяки за мегафоном наблюдаются и именно не по вине абонента...У матери списали за услугу Навигатор, которую она не подключала. Так что не надо в кривых руках обвинять. Почему я должен ходить по салонам? Зачем нужна тогда ТП? То есть я плачу деньги и не маленькие и я должен по каждому вопросу теперь бегать по салонам? Вы сами то подумайте, что говорите... |
|
Pulser |
Дата 4.03.2013 - 22:02
|
||||
Unregistered ![]() |
акуеть, теперь что, ![]() а на сайте мегафона новости о тарифах перемешаны с прочей х@йней о том как они в каких то ебенях увеличивают емкость сети или в сочи чего-нить делают, очень информативно короче |
||||
|
Dextor |
Дата 4.03.2013 - 22:31
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
aprilepaaprilepa
спс поржал. все тут дураки да дятлы. не знают что нажимают на аппарате. было у меня пара случаев, когда мой номер подключали на платную рассылку. без моего участия. после звонка все деньги возвращали (хотя баланс мониторится виджетом и левое изменения сразу вижу, потому много не успевали списать) и отключали услугу самоподключившуюся. на вопрос "если я никому не даю свой номер сотового и не подключал услугу, то от куда жулики узнали мой номер"? опсосы не знают что ответить. почему? да потому что сами сливают свои базы номеров. так, что не везде тут кривые руки да в случайно нажатые клавиши попадают... |
aprilepaaprilepa |
Дата 4.03.2013 - 22:36
|
Unregistered ![]() |
Вам никто никогда не поверит, что Вы не оставляли нигде свой номер. При обращении в салон скажут когда,во сколько и как Вы подключили услугу.
|
|
B_Funky |
Дата 4.03.2013 - 22:39
|
||
Unregistered ![]() |
Завтра заеду и узнаю. Самому интересны подробности |
||
|
CRUEL |
Дата 5.03.2013 - 05:06
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12494 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
вот не надо п@здеть. Подключают и без участия абонента только в путь. |
||
Abrikosov |
Дата 5.03.2013 - 08:28
|
Unregistered ![]() |
aprilepaaprilepa вы меня за идиота что ли держите? Никакие кнопки на телефоне я не нажимал.
|
|
aprilepaaprilepa |
Дата 5.03.2013 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
Господа,давайте не будем брызгать желчью, а последуем примеру B.Funky-заедем в салон и разберемся.
|
|
rugnom |
Дата 5.03.2013 - 09:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Я как раз интересуюсь тарифом и пост был о том, что оператор о всякой фигне присылает рассылку, а рассылке про изменение тарифов нужно специально подписываться. Да он не нарушает никаких законов, кроме неписанных ![]() |
||||
|
Dextor |
Дата 5.03.2013 - 10:22
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
как не поверят? они признавали, что услуга подключена без моего участия, но отказывались дать информацию каким образом это произошло |
||
rugnom |
Дата 5.03.2013 - 10:24
|
Unregistered ![]() |
Мой опыт общения с Мегафоном говорит о том, что наиболее адекватно они реагируют на письменные претензии и без проблем выплачивают компенсации за свои косяки.
|
|
aprilepaaprilepa |
Дата 5.03.2013 - 10:25
|
||||
Unregistered ![]() |
Признал кто? сотрудник салона или контактного центра? Дак может Вас стажер или неопытный обслуживал. Дойдет до претензии-все расскажут и покажут. |
||||
|
Dextor |
Дата 5.03.2013 - 11:43
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
aprilepaaprilepa
сотрудник колл центра подтвердил, что услуга была подключена без совершения каких-либо действий на моем телефоне. зачем доходить до претензии если все денежные средства сразу возвращают? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)