![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rugnom |
Дата 18.01.2013 - 22:16
|
Unregistered ![]() |
Ага, подняли!
Справедливости ради стоит сказать, что 1 декабря мне пришла SMS о том, чтобы быть в курсе последних изменений на тарифных планах нужно отправить "2" на номер 5001. Услуга бесплатная. Я отправил, пришла в ответ, что я подписался на рассылку новостей по каналу: Тарифы. Ярославль Теперь с номера 5003 приходят уведомления об изменениях в ТП. А по теме поста, так-то да редиски, я был на этом ТП еще когда первая минута и SMS по 33 копейки стоили, шикарный тариф был, для звонков на любые сети. |
|
Pulser |
Дата 19.01.2013 - 11:24
|
Unregistered ![]() |
Второй месяц на "Все включено S" это за 300 который.
Вполне себе доволен, минут и инета хватает. Тут вспомнил, что как раз лет 10 назад за 300 в месяц на билайне было 35 минут ![]() Кошмарный сон. Помницца на эти 300 можно было 40 литров 92-го прикупить..... |
|
дядя Саша |
Дата 19.01.2013 - 12:11
|
Unregistered ![]() |
Помнится, 40 лет назад любой шофёр ведро 72-го или 76-го наливал совершенно бесплатно. А номера телефонов были двузначные.
|
|
B_Funky |
Дата 19.01.2013 - 15:14
|
Unregistered ![]() |
Помнится...когда то вообще бензина и телефонов не было
![]() ![]() Это сообщение отредактировал B_Funky - 19.01.2013 - 15:14 |
|
дядя Саша |
Дата 19.01.2013 - 15:27
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
Pulser |
Дата 19.01.2013 - 15:42
|
||
Unregistered ![]() |
Дункан Маклауд, не узнаю в гриме ![]() |
||
|
B_Funky |
Дата 28.01.2013 - 11:27
|
Unregistered ![]() |
Вот нахера писать номер телефона 8 (800) 550-05-00 типа горячая линия, если он постоянно занят?
![]() У матушки уже второй раз пытаются 45 рублей списать за какой то навигатор! которого не подключали. Мегафон самовольно похоже включает втихаря услуги абонентам. И самое интересное - в сервис гиде не нашел ничего по поводу подключенной у нее услуги навигатор и соответственно не смог отключить ![]() |
|
rugnom |
Дата 28.01.2013 - 11:31
|
Unregistered ![]() |
В Сервис-Гиде. Услуги и тариф - Изменение набора услуг - Мобильное позиционирование.
|
|
stakan |
Дата 28.01.2013 - 12:59
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Да не фига там в сервис гиде нету. Я тоже в тех поддержку звонил чтоб этот греб@ный радар откличили. И то только с третьего раза отключили. Главное СмС приходит что услуга радар отключена, а деньги все равно со счета списовались за услугу рОдар.
|
mita |
Дата 28.01.2013 - 14:47
|
Unregistered ![]() |
В каждом районе города есть салоны связи. Зайдите, да отключите!
|
|
путин |
Дата 28.01.2013 - 14:50
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
тут как бы висит вопрос какого xyя подключают без согласия абонента п@здуйка сам в офис и отключай, что хочешь. |
||
mita |
Дата 28.01.2013 - 14:52
|
Unregistered ![]() |
Эта услуга входит в основной пакет услуг. Если она Вам не нужна, то отключаете!
|
|
путин |
Дата 28.01.2013 - 14:59
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
ну тогда ладно
у меня билайн без подъебонов |
B_Funky |
Дата 28.01.2013 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
Вы, конечно, извините, но зачем мне такой "сервис" чтобы я еще ходил по салонам и тратил время, которого и так мало? Все таки оператору деньги платят за услуги и удобство управления ими... И потом...Вы пишите, что эта услуга входит в основной пакет услуг. Когда подключали номер, то по моему еще такой услуги даже и не было...но даже, если и была, то при подключении попросили отключить все услуги, за которые деньги снимаются. Что и было сделано по словам менеджера. А тут вдруг всплыло...Так что уж не знаю, как и что, но мы точно такой услуги не подключали. Справедливости ради хочу заметить - дозвонился я только по телефону 789000. Отдельное спасибо девушке по фамилии Иванова Елена (имя точно не расслышал), которая вошла в ситуацию, отключила эту услугу и составила заявку на возврат, списанных ранее денег за месяц. Деньги были возвращены в течении часа. Спасибо. Но над сервисом по удобству управления услугами и якобы входящих в состав основного пакета услуг, таких как навигатор и прочее вам надо поработать...да и просто предупреждать абонентов, что такие то платные услуги у него подключены, а не ставить перед фактом. |
||
|
mita |
Дата 28.01.2013 - 16:42
|
Unregistered ![]() |
B_Funky
Я там не работаю. Просто давний Клиент ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)